Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Фюзеляж.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Задался вопросом из какой породы дерева делать плоский (контурный) фюзеляж, и рекомендуемые толщины. Чтобы было проще пишу породы: сосна, липа, ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    33
    Сообщений
    279

    Фюзеляж.

    Задался вопросом из какой породы дерева делать плоский (контурный) фюзеляж, и рекомендуемые толщины. Чтобы было проще пишу породы: сосна, липа, осина, тополь, берёза... кто что использует и почему.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от air_serj Посмотреть сообщение
    Задался вопросом из какой породы дерева делать плоский (контурный) фюзеляж, и рекомендуемые толщины. Чтобы было проще пишу породы: сосна, липа, осина, тополь, берёза... кто что использует и почему.
    Главное, чтобы он не оказался тяжелее объемного ! Надеюсь, что ответил.

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы он не оказался тяжелее объемного ! Надеюсь, что ответил.
    Понятно, главное чтобы он полетел.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от air_serj Посмотреть сообщение
    Понятно, главное чтобы он полетел.
    Там есчо один вопрос намечается, а то и два как полетел и зачем полетел?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Там есчо один вопрос намечается, а то и два как полетел и зачем полетел?
    Да отличные вопросы!
    Встречные вопросы для уточнения:
    Как можно полететь?
    Зачем?
    Вобщем-то ситуация такая, делаются 5ть бипланов под мк-17 по прототипу моего покойного преподаватель, просто в память о нём чтобы с ребятами попускать, моторчиков я купил пять штук новеньких у радийщиков. Ничего вобщем особенного не требуется там даже крыло будет из фанеры, основным требованием является прочность и лёгкость.
    Вопрос про материал актуален и для учебных пилотажек, есть двигатель КМД 2,5 буду и под него делать модель.

  8. #6

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Раз ничего особого, то липа, сосна.
    Это не По-2 случаем?

  9. #7

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Раз ничего особого, то липа, сосна.
    Это не По-2 случаем?
    У нас в моделке верхоплан назывался "Комета" а такой же с 2мя крыльми биплан, выложу фото попозже для определения родословной.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от air_serj Посмотреть сообщение
    Да отличные вопросы!
    Встречные вопросы для уточнения:
    Как можно полететь?
    Зачем?
    Вобщем-то ситуация такая, делаются 5ть бипланов под мк-17 по прототипу моего покойного преподаватель, просто в память о нём чтобы с ребятами попускать, моторчиков я купил пять штук новеньких у радийщиков. Ничего вобщем особенного не требуется там даже крыло будет из фанеры, основным требованием является прочность и лёгкость.
    Вопрос про материал актуален и для учебных пилотажек, есть двигатель КМД 2,5 буду и под него делать модель.
    Не мучайся - делай эту-песня! http://www.fasr.ru/index.php?name=Files&am..._file&lid=6
    Вес с КМД-2,5 до 850гр. Винт пришлю позже.

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Раз ничего особого, то липа, сосна.
    Это не По-2 случаем?
    Тип самолета такой-же только биплан (второе крыло снизу)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kometa01.jpg
Просмотров: 133
Размер:	103.5 Кб
ID:	163899Нажмите на изображение для увеличения
Название: kometa02.jpg
Просмотров: 207
Размер:	96.2 Кб
ID:	163901

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    +видео как он летает, корды 14 метров.
    [rutube]666821.html?v=5a7266f706c6756a0ba000834fa4446e[/rutube]

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от air_serj Посмотреть сообщение
    Тип самолета такой-же только биплан (второе крыло снизу)
    Вложение 163901
    Замечательный самолетик для первых полетов. Только МК 17 с винтом 200Х100 долго не протянет. Этот винтик нужно подрезать по 10-15 мм иначе моторчик накушается алюминия от шатуна отравится и помрет Фюзеляж такой конкретный

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от air_serj Посмотреть сообщение
    Тип самолета такой-же только биплан (второе крыло снизу)
    Судя по верхнему фото, - фюзеляж сосновый...

  16. #13

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Да фюзеляж сосновый, этот самолёт делал я, у прототипа фюзеляж в 2 раза тоньше без облегчения, материал установить не удалось так-как крашенный. У прототипа крыло плоское из фанеры, у этого я делал крыло наборное из бальзы. Получился намного легче прототипа, посадки теперь мягкие, планирует. Мотор очень старый собранный из того, что было, компрессия очень слабая, думаю он пролетает ещё отсилы 10-12 полётов, с родным винтом он не выходит на режим, и становится чувствительный к ветру, видимо не хватает инерции.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Крепление крыла к фюзеляжу на среднеплане ( планер)
    от Grimlen в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 06:53
  2. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 21:20
  3. фюзеляж, аэродинамика
    от SAP Pilot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 01:23
  4. разъемный фюзеляж: за и против
    от Вячеслав Старухин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 03:01
  5. Крепление фюзеляжей самолета схемы "рама" к наборному крылу - как ?
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения