Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Ко-Команч, 2 вопроса

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; 1) После хорошего краша (теперь понял, почему мне не давали порулить чужим вертолётом), заметил, что пластиковые шестеренки снизу (редукторные?) все ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    Ко-Команч, 2 вопроса

    1) После хорошего краша (теперь понял, почему мне не давали порулить чужим вертолётом), заметил, что пластиковые шестеренки снизу (редукторные?) все в "потертостях" ровно на половину ширины. Увидел, что металлические шестерни на моторах сцепляются только с половиной пластиковых, причем, мотор, который крутит верхнюю лопасть, "протёр" еще и верхнюю пластиковую шестеренку, тоже примерно на половину. Надавил снизу на центр шестеренок (на ось), они передвинулись на пару миллиметров вверх, до щелчка, сцепление между моторами и шестеренками стало полное, нижний мотор за верхнюю шестеренку перестал задевать. Чем можно подрегулировать, чтоб они так вниз больше не падали?

    2) Вот эти пластиковые шестеренки что-то слишком большие. Не стоит ли их маленько уменьшить (процентов на 30 и соответственно увеличить шестеренки на выводе двигла), чтоб при меньших оборотах двигателя происходили большие обороты лопастей? По ощущениям, запаса мощности у двигла достаточно. Что-то у меня вообще такое ощущение, что если двигло будет трудиться на меньших оборотах, его износ и нагрев будет значительно меньше, да и акков на большее время хватит.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    посчитайте передаточное отношение при таком изменении диаметров зубчатого колеса\шестерни.
    Момент на ведомом валу сильно(в несколько раз) уменьшится и двигателям нужен будет намного больший ток чтобы крутить ротор. Моторы и так греются, а при большем токе будут дохнуть магниты от перегрева ну и щетки за одно
    и слабенький регулятор думаю погорит от такого

    А главной вопрос: зачем?


    Шестерни локлайтом на валу фиксировать можно. но обычно там посадка с натягом так что никуда не смещаются, наверное на заводе не правильно поставили

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    А у меня такое ощущение, что сейчас греются они от оборотов и запаса по мощности там достаточно. Чисто субъективно.
    Если Вы мне как-то докажете обратное - буду только рад :-)

    Зачем - меньше оборотов, меньше нагрева => меньше расход аккумулятора и больше срок жизни двигла. ИМХО.

  5. #4

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    г. Жел-дор.
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Вареник Посмотреть сообщение
    1) Чем можно подрегулировать, чтоб они так вниз больше не падали?
    Между автоматом перекоса и рамой, есть втулка с контрящем винтом на внешнем вале. Ослабляем винт, выбираем зазоры, осаживаем втулку до рамы и затягиваем винт на локтайт (лучше на "синий", чтобы потом можно было разобрать).

    Цитата Сообщение от Вареник Посмотреть сообщение
    2) Вот эти пластиковые шестеренки что-то слишком большие. Не стоит ли их маленько уменьшить (процентов на 30 и соответственно увеличить шестеренки на выводе двигла), чтоб при меньших оборотах двигателя происходили большие обороты лопастей? По ощущениям, запаса мощности у двигла достаточно. Что-то у меня вообще такое ощущение, что если двигло будет трудиться на меньших оборотах, его износ и нагрев будет значительно меньше, да и акков на большее время хватит.
    Вспомните детские инерционные машинки там на маховике стоит маленькая шестерня, котороя в свою очередь крутит большую т.е. увеличением скорости и уменьшением ведущей шестерни, повышаем мощность отдаваемую сопряженной с ней шестеренки. ПРедставьте себе обратную ситуацию вместо маленькой ставим большую шестерню на мотор, а на вал маленькую и ,что мы видим? что мотор не сможет раскрутить лопасти т.к. скорость возросла, а мощность упала. Вот как-то так.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Хочешь чтобы уменьшились обороты двигателя купи лопасти экстрим.

  8. #6

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Серега Посмотреть сообщение
    Между автоматом перекоса и рамой, есть втулка с контрящем винтом на внешнем вале. Ослабляем винт, выбираем зазоры, осаживаем втулку до рамы и затягиваем винт на локтайт (лучше на "синий", чтобы потом можно было разобрать).
    Тут приехал человек, который меня на всё это дело подсадил, показал, помог подтянуть :-) Но всё равно спасибо - а то бы сам мучался.

    Цитата Сообщение от Серега Посмотреть сообщение
    Вспомните детские инерционные машинки там на маховике стоит маленькая шестерня, котороя в свою очередь крутит большую т.е. увеличением скорости и уменьшением ведущей шестерни, повышаем мощность отдаваемую сопряженной с ней шестеренки. ПРедставьте себе обратную ситуацию вместо маленькой ставим большую шестерню на мотор, а на вал маленькую и ,что мы видим? что мотор не сможет раскрутить лопасти т.к. скорость возросла, а мощность упала. Вот как-то так.
    Понимаю. Опять же, повторюсь: по моим личным ощущениям, мощности там хватает. А оборотов что-то многовато. Зачем так двигло насиловать?

  9. #7

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    г. Жел-дор.
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Вареник Посмотреть сообщение
    Понимаю. Опять же, повторюсь: по моим личным ощущениям, мощности там хватает. А оборотов что-то многовато. Зачем так двигло насиловать?
    мощности двигла как раз и не хватает. поэтому и греется.
    Люди которые рассчитывали эту "игрушку" не просто так подобрали шестерни. Все работает на грани, тянуло и не сгорело. Я так думаю.
    А количество оборотов это не количество отдаваемой мощности, чтобы крутить лопасти и все остальное. Это как бензиновый и дизельный двигатель. Обороты одинаковые, а отдаваемая мощность (крутящий момент) разные. А вообще это как в коробке скоростей. В зависимости от скорости менятся передаточное отношение шестерней. Меньше скорость- большая мощность от двигателя, больше скорость- меньше мощность на поддержание скорости авто.
    что-то как-то путанно объяснил.
    короче больше оборов, больше мощи отдаваемой на лопасти, соответственно диапазон регулировки оборов растягивается, т.е. проще регулировать тягой двигателей и соответственно плавнее получается рулить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Серега Посмотреть сообщение
    мощности двигла как раз и не хватает. поэтому и греется.
    Люди которые рассчитывали эту "игрушку" не просто так подобрали шестерни. Все работает на грани, тянуло и не сгорело. Я так думаю.
    А количество оборотов это не количество отдаваемой мощности, чтобы крутить лопасти и все остальное. Это как бензиновый и дизельный двигатель. Обороты одинаковые, а отдаваемая мощность (крутящий момент) разные. А вообще это как в коробке скоростей. В зависимости от скорости менятся передаточное отношение шестерней. Меньше скорость- большая мощность от двигателя, больше скорость- меньше мощность на поддержание скорости авто.
    что-то как-то путанно объяснил.
    короче больше оборов, больше мощи отдаваемой на лопасти, соответственно диапазон регулировки оборов растягивается, т.е. проще регулировать тягой двигателей и соответственно плавнее получается рулить.
    В общем-то, я это понимаю и так и думаю :-) Про коробку передач, крутящий момент. Разве что крутящий момент отличается не только между бензином и дизелем ;-) (следующую машину решил покупать дизель, кстати )
    А вот что будет, если ДВС крутануть допустим до 8000 оборотов на неподготовленном двигле? (имею в виду самое обычное двигло, а не стритрейсерские поделки, которые вообще на детонации катаются)
    ИМХО, здесь примерно то же самое.
    Сразу оговорюсь, что я не путаю тёплое с мягким и кислое с пресным. Думаю только, что лишние обороты крутить двиглу ни к чему - лишний нагрев и износ всех деталей.

  12. #9

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Ну, ладно, одно я понял точно - никто этого еще не делал, и, похоже, такие мысли даже не возникали. Ну что ж, если будет время - буду первопроходцем :-)
    Потом расскажу, как и что получилось.

  13. #10

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    г. Жел-дор.
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Вареник Посмотреть сообщение
    В общем-то, я это понимаю и так и думаю :-) Про коробку передач, крутящий момент. Разве что крутящий момент отличается не только между бензином и дизелем ;-) (следующую машину решил покупать дизель, кстати )
    А вот что будет, если ДВС крутануть допустим до 8000 оборотов на неподготовленном двигле? (имею в виду самое обычное двигло, а не стритрейсерские поделки, которые вообще на детонации катаются)
    ИМХО, здесь примерно то же самое.
    Сразу оговорюсь, что я не путаю тёплое с мягким и кислое с пресным. Думаю только, что лишние обороты крутить двиглу ни к чему - лишний нагрев и износ всех деталей.
    Вот вот, попробуйте поехать на 3-й передаче с места на авто. Здесь тоже самое. Ну а если что-то не нравится в поведении верта,то тогда вам сюда http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=92493 там совершенно другие обороты и мощности и другое поведение авто, ой верта. )

  14. #11

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Не поверите - когда с инструктором катался, стартанул с третьей на его убитой тачке.
    Долбанутая коробка, которая с 10-го раза включает передачу, ну я с размаху и дал третью и поехал на ней. Вот смеху-то было.

    Видел. Интересно, но не стоит Лама/команч того. Лично моё ИМХО =)
    ~150$ + 100$? Проще добавить еще чуть-чуть и купить что-нибудь поинтересней.

    Я всех понял, огромное спасибо за комментарии.

  15. #12

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    г. Жел-дор.
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    ага!

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    ~150$ + 100$? Проще добавить еще чуть-чуть и купить что-нибудь поинтересней
    когда что-то поинтересней уже есть, то можно и ламу доработать. щас вот со скуки подумываю заказать всё для бесколлекторника

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2 вопроса по вжику
    от gorez707 в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 15:13
  2. Новенький ГРАФИТ 2 - вопросы...
    от Konstantin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 15:27
  3. 2 вопроса
    от DAmlex в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 18:55
  4. lama 2. Вопрос по лопастям.
    от PavelK в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 01:39
  5. 2 вопроса: цанга и пайка ЛиПо
    от PAL2005 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения