Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 626

Есть ли смысл делать управляемым верхний ротор?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Привет Владимир и Александ ! По поводу просадок на поворотах, лечаться при подключении другого передатчика. Надо замикшировать сервы с моторами ...

  1. #361

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Привет Владимир и Александ !

    По поводу просадок на поворотах, лечаться при подключении другого передатчика. Надо замикшировать сервы с моторами , но по науке програмирования . Я это сделал на своей Клипсе т.е. при выполнении манёвра происходит автоматически подгазовка, настраивал правда долго. Настройка микширования идёт в процентном соотношении, тыда сюда + - , ну вроде настроил , просадки почти пропали.
    В ветке соосники это уже больше года назад обсуждалось, если найду скину ссылку.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Здравствуйте всем!
    Игорь,болезнь лучше лечить путём ампутации блока 4 в 1,тогда всё будет работать с ЛЮБЫМ передатчиком.Я поставил микшер на PIC16F629 с прошивкой от Andrei 73.Математика этой прошивки "заточена" на компенсацию просадок\подъёмов при смене курса и поворотах.А вот "полёт вниз" при крене и тангаже уже скомпенсирован возможностями пульта.Я выразил крен и тангаж через виртуальные каналы 1 и 2,а кривые в этих каналах построил в виде "воронки" с "0" в нейтральном положении правого стика.И всё это подмешал в канал газа примерно 4 -7%.То есть,при любом шевелении правого стика идёт подгазовка.Подобрать нужно на открытом пространстве.Более того,зарядил ещё режим виражей - можно подмешать крен в курс,тогда при крене он начинает плавно подворачивать нос!Так и летать не научишься-всё за тебя пульт будет делать!Повторяюсь,но факт есть факт-возможности передатчика от MSV неисчерпаемы!

  4. #363

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Привет Владимир !
    Дело в том что я пока до блока 4в1 серьёзно не добрался , хотя много читал в форуме о том как можно всё подключить, приёмник, регуль, гиру. Небыло необходимости его пока менять, т.к. мой передатчик Eclipse 7и родной приёмник от Ламы по случаю совпали частотами. Просто воткнул в приёмник другой кварц, и пользуясь неограниченными возможностями програмирования передатчика ,делал так как мне было нужно и удобно.
    У меня в тот момент была цель дороботки 2АП , но как известно высокого КПД от этого я недобился.
    Если сейчас уже третий подход к этой конструкции 2АП достигнет большего успеха чем первые два , вот тут будет настроение душе и рукам разгуляться. Будет и другой приёмник и б/к моторы и выносная гира , мне хочеться получить вначале удачную эксперементальную модель на базе Esky Lama V3 с 2АП.

    Вот сдесь про мой передатчик , ни в коем случае не делую рекламу этой ссылкой, просто вам как человку разбирающегося в электронике хотел показать http://rcmag.ru/product/1562
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 24.06.2010 в 13:25.

  5. #364

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Привет,Игорь!
    Посмотрел-действительно,отличный передатчик,и смысла менять его нет.У меня просто не было другого выхода-переделал на БК с родным комплектом,всё работало,но через пень-колоду.И как я не подпрыгивал,лучше сделать не получалось,вот и взял Futaba 6EX.Переделал под неё,и всё пошло как надо.А позже понял,что Футаба-вариант для меня тупиковый из-за дороговизны и дефицитности приёмников,и заделал себе нынешний.Оттого у меня и "аллергия" на блоки 4 в 1 !!!А дело было,скорее всего,в неудачном экземпляре этого блока.
    P.S.Посылка застряла на Питерской таможне.Ещё раз досматривают после Московской.К чему бы это?Вы не в курсе?Это всего 2-я посылка у меня из-за бугра...
    Последний раз редактировалось Lordik5; 24.06.2010 в 15:43.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Ну,вот и окончательный результат.Извините за "новаторский" дизайн,но и акульи морды мне приелись...Пивную банку ставить не стал-тонкий материал,да и слишком пошло ...Прожектор-мощный светодиод на 1Вт,вещь незаменимая для тренировок в тёмном складе,за ним -сирена для поиска в случае утери.Всё только необходимое,ракеты и лазер поставлю позже!(Дозаправка в воздухе не предусмотрена)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	172.9 Кб
ID:	356000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	148.6 Кб
ID:	356001  

  8. #366

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Привет Владимир !
    Внешне смотриться очень даже надёжно !!! Мне нравиться , главное в нашем случае не дизайн, а положительный результат от задуманой конструкции.

  9. #367

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Здравствуйте всем!Сегодня в ночную смену брал с собой верт(Самый Главный Начальник разрешил!),облётывал на складе-ангаре.Помещение где-то 30Х50 метров,высота 18,до 5-ти метровой высоты заставленный продукцией,что очень не удобно,да и темно,под потолком-4 ртутные лампы.Отлетал 2 пака по 10 мин.Падал 3 раза: 1-из-за внезапно севшего (совсем нового) аккума,метров с7-ми,и 2р из-за этих ртутных ламп,на фоне которых верт терялся из поля зрения (цап за готовую продукцию).Итог: 1 сломанная лопасть,и 3 раза покорёженное шасси.Зато всей трансмиссии-хоть бы хрен!Ничего не сломалось,не погнулось,даже триммеры не пришлось подстраивать.Значит,действительно получилось удачно.После крашей верт вставал,отряхивался,и летел себе дальше!Теперь о 2АП:
    1.Плюсы.Боковые перемещения-прекрасная реакция при крене,чуть медленнее при тангаже,скорость повысилась ЗНАЧИТЕЛЬНО-разогнать на полную в этом помещении я не решался-"тесновато".Перехлёстов не было,"полёты вниз" пульт прекрасно компенсировал.Пару раз хорошая манёвренность спасла от цапов за стены и поддоны с товаром.Запас по мощности тоже спасал от падений.Даже похвалу от сослуживцев в наш адрес услышал ("Смотри,что он вытворяет!")И не обошлось без хохмы-первое впечатление у народа:"Да,красивый.Совсем как настоящий!Но неужели ОНО летает?Он же весит,наверно,килограмм!"Ах,вот как?Ну я вам щас... Ставлю на пол,раскручиваю роторы до критической точки...и-резко по газьям!За пару секунд верт телепортируется метров на 8 вверх.За спиной-"немая сцена" на несколько мнгновений, дальше удивлённый мат-перемат,ну и всё остальное
    2.Минусы.При движении вперёд-назад пару метров идёт ровно,затем начинает загибать по дуге.Отчего-голову ломаю...Наверное,несимметричность расположения всяких выступающих частей:гиры,регуля и т.п.Турбулентность...чтоб её...
    Ну а общие впечатления самые положительные-много чего стало лучше,а ухудшений я не заметил.Приятно добиваться того,чего задумал!

  10.  
  11. #368
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    Минусы.При движении вперёд-назад пару метров идёт ровно,затем начинает загибать по дуге
    У модели появился характер классики,в начале просто склаживается флайбаром.Когда я сделал первую конструкцию(подобную вашей) тоже искал огрехи,потом дошло.Так что у Вас все в порядке.Удачи и меньше крашей!

  12. #369

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Спасибо,Александр,что успокоили!Значит,это нормально?А как это лечится?Всё равно физика явления непонятна-растолкуйте,если знаете.
    Только что жена принесла извещение на посылку с Ламой-3.Шла 16 дней обычной почтой.Ура!Ура!Наконец-то!Бегу на почту!Позже отпишусь.
    P.S.Прям как в анекдоте-"Ну,попёрло-так попёрло!"

  13. #370
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    У вас теперь управляются оба ротара,раньше верхний ротор и флайбар работали гироскопом и стабилизировали вертолет,теперь этого нет,все реакции как у моделей классической схемы,проявляются с замедлением за счет инерции от флайбара.Лечить можно только возвратом к одному управляемому ротору!!!Так что сим и в полет.Удачи.

  14. #371

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    замедлением за счет инерции от флайбара.Лечить можно только возвратом к одному управляемому ротору!!!Так что сим и в полет.Удачи.
    Приветствую.
    Вот и я про то же писал , после того как поснимал всю конструкцию управления 2АП. Флайбар (гироскоп) в этом случае мешает управлению , вывод только один если делать на сооснике управляемый 2АП то надо избавляться от флайбара . Вариант как у Александра с тремя лопостями или с двумя (ссылки котрые я прилогал выше). Оставляя флайбар мы недобьёмся нужного КПД от верхнего ротора.

    Владимир, поздравляю с новым и долгожданным приобритением Лама 3, поделитесь потом впечатлениями, я надеюсь эта модель вам пришлась по душе.

  15. #372

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Привет,Игорь!
    Распаковал и обнюхал нового зверя,теперь облизываю.По сравнению с предшественником-просто гигант.Радует-детали толстые,мощные,внешний вал - 8мм,внутренний-4мм.С WK-2401 состыковался без проблем.Раскрутил,держа в руке-да,сервы-отстой,на ходу не тянут.Взлетать с ними-не буду даже и пытаться.Сразу-труп.Нет,скорее даже 2 трупа.Для начала в ближайшее время их поменяю,а там видно будет.Но очень уж он большой!Да,у него 2 обводных шестерни.Рама-текстолит 1мм.
    Спасибо,Александр,за понятный ответ.Только СИМ зачем?Это явление не такое уж "быстрое",можно и на ходу привыкнуть,оно меня,в принципе,даже и не напрягает.
    Последний раз редактировалось Lordik5; 26.06.2010 в 22:12.

  16. #373
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    Только СИМ зачем?Это явление не такое уж "быстрое",можно и на ходу привыкнуть,оно меня,в принципе,даже и не напрягает.
    После снятия флайбара реакции будут очень быстрыми.

  17. #374

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Привет,Игорь!
    Я вчера был неправ,говоря насчёт серв.Приглядевшись повнимательней,обнаружил кособоко стоящую тарелку и рамку флайбара.Исправил,реальные размеры тяг несовместимы с теми,что в инструкции.Любопытство взяло верх,и я его поднял прямо в своей каморке,повисел,где-то 5-6 сек.Страшновато!Велик он,однако,роторы завывают,управляется хоть и адекватно,но неуклюже(масса!!!).В-общем,как говорится,всё "жЫм-жЫм"!Но,хоть и вылили на него ушат дерьма,-и я в том числе,чем больше смотрю-тем больше нравится.Железо добротное,запас прочности-немерянный,наверно валы-как у 30-го класса (хотя 30-ку живьём не видел).Прекрасная база для переделки и экспериментов.Вместе с ним я заказал ещё и запчасти,в основном для трансмиссии (с учётом будущих изысков).Жаль,что далеко не все,что хотел,т.к. надо было уложиться в 300$,чтоб не клеваться с таможней.Вот и начну с того,что переделаю его на 2 движка БК,с приёмником Ассан и отдельной гирой.ИМХО:управлять курсом путём изменения шага НР-полный изврат.Думаю, 2 обгонки этому не помешают.Александр может знает точно?А в дальнейшем постараюсь сделать из него копию HB-950,только поменьше.От его футуристического дизайна я просто прусь!Уже и материалы раздобыл.
    Игорь,у вас есть опыт работы с деревянными лопастями?Мне как раз по размеру очень подходят, от Кинга-2.Что скажете?
    P.S.Меня даже Артик через личку поздравил!

  18. #375
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    Мне как раз по размеру очень подходят, от Кинга-2
    Вполне нормальные,только имейте в виду они толще того же Рекса в месте крепления.В принципе если не ошибаюсь тот же размер у Валкеры 22(пена),стоят копейки и вполне летательны.Я свой гонял и на тех и на тех,особой разнице нет,единственное пена разлетается при малейшем касании.

  19. #376

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Вот и я про то же!Не хочу на них нарываться.Кстати,щас родные, кажется,такие и есть.(стеклоткань,с чем-то смешанная)

  20. #377

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Всем привет!
    Вопрос к Игорю и Александру:у каких вертов класса выше 250 вал ОР имеет диаметр 4 мм?Хочу подобрать 2-ю голову,а по картинкам в Инете не разберёшь!

  21. #378

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    В основном 5мм у всех...

  22. #379

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Всем привет,господа!
    Вот я уже и закончил 1-й этап переделки новой Ламы 3 на 2АП - поставил 2-х моторный привод.Движки взял Скорпионы на 220Вт 3560kV.Гироскоп пока позаимствовал с другого-Логитеч.Регули тоже временно стоят E-Sky 25A-буду менять на HP на 20А (они лучше!),приёмник-Ассан.Верт оказался очень удобен для переделки:чтоб разорвать механическую связь между роторами,достаточно было перевернуть блок промежуточной шестерни, на фото видно.Если в дальнейшем модель проявит способности ко всяким "кульбитам",то правый движок можно перевернуть и поставить на нижнюю палубу(как и левый),а на его место вкрячить аккум,как на классике,для повышения ЦТ модели.Коллективный шаг НР пока постоянный,регулируется "крутилкой" на передатчике для оптимизации.Отрегулировал всё так,что в моём клоповнике модель висит при "0" положении триммеров и правого стика.Обгонки не оказывают влияния на хвост,чего я опасался.Лопасти пробовал разные-от 250 мм до 325 от T-Rex-450-он их всех воспринял адекватно.Но всё-таки страшно летать на таком маленьком пространстве-малейшая оплошность-и небольшой крэш,лопастей побил массу!Зато теперь нет просадок при смене курса,а качественных движков почти не слышно.Вот пока и всё,фотки прилагаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	132.6 Кб
ID:	358084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	133.1 Кб
ID:	358085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	123.7 Кб
ID:	358086  

  23. #380

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Приветствую Владимир !
    У меня нет слов , всё то о чом в своё время мечтал построить и внедрить воплощаеться в вашем изделии. Ременная передача , б/к моторы , возможность изменять угол атаки лопастей , на вашей модели есть практический всё. Я думаю наступает тот момент когда соосник конструкционно почти вплотную подходит к классике , остаёться только всё окончательно отшлифовать до совершенства.
    Всё выполнено технический на мой взгляд очень грамотно , что я больше не берусь коментировать и советовать , моя и ваша модель обсолютно не сравнимы по техническому оснащению.
    С большим вниманием буду следить за дальнейшей доводкой верта.

  24. #381

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Интересно, а ременная передача способствует экономии на срезанных шестернях?) Я бы на свою 4 не отказался поставить вместо нижней шестерни, а то постоянно ее режет при крэшах))

  25. #382

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Добрый вечер,Игорь!Где вы пропадали?А я только с работы...
    Вы правы,эта птичка идеально подходит для воплощения всех замыслов.И заслуга здесь только Валькеровцев!Я почти уверен,что они и хотели сделать полноприводный соосник,да потом передумали...Испугались,что-ли,что сильно усложнится технологический процесс-ведь синхронная работа двух АП потребует тщательной регулировки.А этого они,ес-но,не любятНо я отлично представляю,какую сложную и тщательную работу мне предстоит проделать.Сколько ещё встретиться "подводных камней"...Поэтому на деталях не экономлю,стараюсь поставить серьёзные железяки. Да и успеть надо до 10-го августа-еду в отпуск,хочу взять его с собой.Там привольно будет,в Астраханских степях,и нет риска приложить об стенку или деревья!Жду не дождусь посылку с Рексовской-450 апгрейтной головой под вал 4 мм.Заказал на HeliPal EMSом,прошло 4 дня,а её в трекингах не видно.Не знаете,в чём может быть засада?(ЕМСом никогда не заказывал!)
    По поводу ременной передачи-вы,Владимир,абсолютно правы!Летая в каморке,я несколько раз налетал на мебель,и шестерне здорово досталось!Она цела,работает,но следы видны...Это навело на мысль сделать оба ротора на ремнях,только деталюхи заказать.НО: КПД ременной передачи ниже,и это надо учесть!Ненужные потери... Там видно будет!

  26. #383

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Приветствую Владимир ! На недельку я исчезал , но вот опять вернулся. Сейчас занимаюсь "силекцией" (как юнный Мичуринец) скрещиваю разные детали и тарелки АП от моей Ламы и от HoneyBee CP2 . Пришлось выпресовать подшипник с крестовиной на которой четыре шарнира из Хонибеевской тарелки и вкрячить в люминь тарелку от Ламы. На которой было только два шарика для тяг к держателю лопастей, а мне же надо четыре , ещё два для 2АП.
    Повезло что наружний диаметр подшипника одинаковый.
    Медленно но вроде верно продвигаюсь в своём направлении, но путь тернист , пальцы уже болят от мелких деталей, да ещё метчик М2 последний сломал.
    По поводу ЕМСом , немогу ни чего сказать не заказывал.

    Есть вопрос , от каких моделей АП тарелки под вал 4мм подходят.

  27. #384

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Привет,Игорь!
    3 дня назад занимался тем же-искал 4мм комплект АП.Нашёл и заказал ВОТ:https://www.hobbyking.com/hobbyking/...2&v=&sortlist= , и там же на 1-й страничке тарелка,кажется тоже 4 мм.Такая же голова есть и на Хелипал,но подороже.Ездил щас по Питеру,искал лопасти Е325,и не нашёл,говорят-сезон.На днях летал на своём "мелком" с 2АП на улице.Был порывистый ветерок.Сразу после старта-перехлёст!Первый раз с 2АП.Манёвров резких не делал...Упал с 5-ти метров,2 лопастям-кирдык.Наспех их поменял на б\у плохонькие.Поднял,верт геройски боролся с ветром с переменным успехом.Лучше всего получалось правым боком,чуть хуже-хвостом вперёд.Ну,и в итоге его заносило метров на 20 вверх.Приходилось бросать газ до 0,а метрах в 4-х от земли давать полный.Казалось,3-х кратный запас мощности,а его хватало только-только.В конце-концов,я зарулился и влетел в крону дерева,верт застрял метрах в 7 от земли.Шевеление серв,стик газа и т.д.-ничего не помогло.Но через 10 мин.верт свалился сам.Повезло!И тут я обнаружил сломанную тягу от флайбара.Скорее всего,от этого и был перехлёст.Ну,и кучка мелких болячек:сломанные шестерни,гнутое шасси.И только после этого я глянул на таймер:3,5мин.Неплохо "для начала"!А вообще,зрелище было неординарное:когда ветер стихал,верт красиво проносился над школьной спортплощадкой,летал кругами...всё простенько.Солнышко,серебристый верт с красным брюхом на фоне синего неба..Красиво,в-общем.Ну,и андреналин "до небес"!Всё-таки,первый результативный полёт,как-никак...

  28. #385

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Привет Владимир ! Спасибо за ссылку !!! Да уж с ветром бороться дело не простое , вертолёт это не самалёт, хотя случий с деревом иногда спасает модель , знаю из своего опыта. Но удовольствие полученое от полётов на открытом воздухе не с чем не сравнимо это точно.
    Вот посмотрите фото (слева) , черновой вариант механизма , собрал на старом отрезке наружнего вала . Для сравнения как бы я всё хотел сделать, ещё одна фотка , вот для этого мне надо найти тарелки под вал 4мм , наверно Валкеровские то же подайдут . На вашем верте какой диаметр имеет наружний вал ? Единственная проблема это диаметр шарниров, у Esky и у Walkera они отличаються, если вы заметели , то у меня 2АП собран из двух тарелок , от Walkera и Lama . Мне пришлось например пересверливать на Валкеровской тарелке отверстия под резбу М2 , что бы можно было вкрутить шарниры от Ламы.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 09.07.2010 в 20:54.

  29. #386

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Игорь,красиво получается!Ещё бы О-образные тоже металлические...Жаль,что не в Питере,подкинул бы такие,"их есть у меня"!У меня скоро встанет такая же проблема.Внешний вал у меня-8мм,внутренний-4.На верхней тарелке ведь 3 шарнира.Добавлять на нижнюю 3 шара неразумно.Можно прикуриться "этажом выше",чтоб не мешала механика,но там получается 4 точки выхода.На верхней придётся как-то делать тоже 4 шарнира для сохранения симметрии и балансировки.Но это,когда придёт верхний ротор.А сейчас я прикупил нужные мне регули,и развожу силовую и прочие цепи уже "по-белому",Вот пока и всё...
    А на Валкере шары 4 мм с резьбой М2.

  30. #387

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Добрый вечер Владимир, всё правильно , на вашей Биг Ламе шары 4мм с резьбой М2 , а у меня тарелка 2АП то же от Валкера Лама только от маленькой модели.
    Вот у неё и резьба вроде М 1,2 или 1,5 и шары 2,5мм , а уменя шары Esky 3мм.
    По поводу симетрии , самая на мой взгляд реальная схема 4 шара внизу и 4 наверху , как на фотографии справа в предыдущем моём посте. Эту фотку я позаимствовал для примера из форума в которм представлялась модель без флайбара.
    Мой хотя и черновой мехонизм можно уже в принципе ставить на модль , но мне ненравиться сужение -О- тяг к 2АП , а всё из за недостающих пока деталей.
    На мой взгляд расходы (плечи) на тарелках должны быть одинаковы , от этого зависит синхронность откланения роторов. Наверно закажу ещё одну тарелку от HoneyBee CP2 , разберу её и запресую вместо Валкеровской.

    А вот к той же фотографии комплектующие из которых всё было собрано
    Parts list (so far):
    1 of HM-53Q-Z-32 - Screw Set (upgrade accessories)
    1 of HM-53Q-Z-26 - Swashplate (CNC upgrade)
    1 of HM-53Q-Z-04 - Ball Linkage Set
    1 of EK1-0427 - Push Rod Set
    1 of HM22E-Z-05 Universal Connector
    2 of M2x19mm bolts (cut to length)
    4 of M2 nuts

    Может вам будет полезна эта информация, правда я незнаю на какой вал это всё подходит.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 10.07.2010 в 02:02.

  31. #388

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Игорь,я таких тонкостей не соблюдаю.Когда делал свой первый 2АП,то израсходовал почти весь запас шаров и тяг.У меня нахимичено всё:3,5мм не помню от чего;4,0мм-от Валькеры,и 4,5мм- от АртТеч,причём в разной комбинации.Вот на нынешней стоят 4,0мм,причём стальные!Где их берут-ума не приложу.Только что закончил электрику и проверил.Жужжит!И грамм 50,наверное ,выиграю на регулях, - выходные разъёмы выкинул,запаял напрямую.Утром продолжу...Насчёт равенства плеч-правильно,конечно.Но при наших люфтах (такие уж комплектующие) на это можно забить.На время...

  32. #389

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Здравствуйте,Игорь!
    Я,кажется,сам лопухнулся,и вас ещё подвёл...Тот ротор по ссылке,что я давал,вроде не 4мм.Там путано написано по-английски.Кажись,4мм-это межлопастной вал...Я плякаль!

  33. #390
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,Игорь!
    Я,кажется,сам лопухнулся,и вас ещё подвёл...Тот ротор по ссылке,что я давал,вроде не 4мм.Там путано написано по-английски.Кажись,4мм-это межлопастной вал...Я плякаль!
    На 450 классике вал 5мм/межлопастной-4мм./

  34. #391

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,Игорь!
    Я,кажется,сам лопухнулся,и вас ещё подвёл...Тот ротор по ссылке,что я давал,вроде не 4мм.Там путано написано по-английски.Кажись,4мм-это межлопастной вал...Я плякаль!
    Небеспокойтесь Владимир, я уже разобрался потихоньку что к чему с комплектующими. Умудрился даже центральный шарнир тарелки от HoneyBee CP2 , расверлить под свой вал. Как я уже писал , для симетрии заказал ещё одну такую же тарелку для 2АП .
    Так что скоро будут у меня к вам вопросы по геометрии тяг к верхнему ротору, свою конструкцию хочу опробывать сразу без флайбара.

  35. #392

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Привет,Игорь!
    Из любого положения есть выход,и мы оба его нашли.Я просто нахлобучу на свой внутр. 4-мм вал полый вал от соосника АртТеч 5мм. (прекрасно вставляется!),и на всё это буду громоздить голову 450-го.Посылка уже на таможне в Питере,так что предстоят великие дела...А как вы избавляетесь от флайбара?Поставите готовую систему,или просто 2 лишних гирика?У меня возникла проблема-стал дурить вертолётный микшер (от Андрея-73)Уже и программировал коэфф.пропорц. по инструкции,и PIC-контроллер менял.Всё равно один движок включается СИЛЬНО раньше другого.До этого делал несколько штук-никаких проблем.Да и этот работал раньше хорошо.Может,у вас было подобное?Я 3 дня выходной! И с геометрией тяг разберёмся!

  36. #393

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Вот,от бездействия решил заняться дизайном...Хочу знать ваше мнение-какой хвост красивее?1-й вариант-прочнее,а второй-легче.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	173.0 Кб
ID:	360495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	163.6 Кб
ID:	360496  

  37. #394

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Привет Владимир! Мне так кааться , что на фото с права смотриться фотогиничней. По поводу включения одного движка раньше другого , у меня проблем с блоком 4 в1 невозникало ни разу да же с другим передатчиком.
    А флайбар попробую просто не ставить и без него взлететь ( подложив подушки и матрац под вертел). Рисковано конечно , но главное правильно передать зеркальность работы 2АП по отнашению к 1АП , вы сами об этом писали. И теперь вот с этого места ещё раз пожалуйста поподробние про смещение фазы циклического шага на 90 град.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 13.07.2010 в 02:59.

  38. #395

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Игорь,доброго утра!
    Дело не в блоке 4-в-1.Рассогласование вводит именно микшер+гира.Или это из-за ужасной жары?По поводу разницы в 90 град.-так ведь,как я писал,подобрал её опытным путём (получилась целая "эволюция"!).И только потом подвёл под неё теоретическую основу.Попросту,чтоб сместиться,скажем,вправо,лопасть надо наклонить заранее за 45гр до подхода её к правой оси,и увеличение её подъёмной силы достигнет максимума именно в направлении правой оси.Эта задержка обусловлена (ИМХО) тем,что воздух имеет массу,и воздух-среда сжимаемая.И,как мне кажется,45град.-значение условно-приближённое,зависит от скорости вращения.Ну,и флайбар ведь смещён тоже на 45гр.Ну,а 45+45=90,т.к. роторы движутся в разные стороны.Кстати,в последнем полёте при движении вперёд не наблюдалось смещения по дуге.Запуская роторы по-отдельности,я добился "точного попадания" верхнего ротора путём регулировки положения верхнего противовращателя.Он ведь позволяет в небольших пределах варьировать "углом опережения" верхнего ротора.
    А вот устойчивые полёты в такой конфигурации без флайбара,мне кажется,невозможны.Это ведь физический гироскоп-стабилизатор-замедлитель!Хотя,если у вас отменная реакция и большой опыт пилотирования-почему бы и нет?Ведь ездят же опытные водилы без сцепления и тормозовНо устанете вы быстро!
    Последний раз редактировалось Lordik5; 13.07.2010 в 10:55.

  39. #396

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Добрый день Владимир!
    Ну вроде кое что понял про "угол опережения " верхнего ротора, буду пробывать настроить. Наверно вы правы, без флайбара пока ещё нельзя , но вы ведь видели мои ссылки где модель без флайбара летает. Правда эта модель по габаритам как ваша и имеет две гиры. На мой взгляд во всей конструкции 2АП , флайбар будет, незнаю как сказать , мешать что ли , или надо так сконструировать , что бы немешал , а наоборот помогал. Но как ?
    А тормоза между прочим придумали трусы.

  40. #397

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Привет,Игорь!
    Но ведь можно пойти на компромисс-для начала поставить флайбар.Ведь снять его недолго!И побаловаться его параметрами-уменьшить грузики,укоротить плечи...т.е. свести к минимуму его влияние.А потом,привыкнув,вообще убрать.Не надо бояться экспериментировать!Хоть мы и не профессионалы - так и Ной им не был,а ковчег построил!И его ковчег реально плавал.А профессионалы построили "Титаник"...И ещё Царь-Пушку,которая не стреляет,и Царь-Колокол,который не звонит!Дальше продолжать?А я завтра уже еду за посылкой,а пока готовлю места для "прикуривания" 2-й тарелки.Здорово,ведь мы вместе будем параллельно делать в принципе одну и ту же штуковину.И что же из этого выйдет...

  41. #398

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Привет Владимир !
    Ну что ж , убедили вы меня с флайбаром , так тому и быть оставлю его пока.
    Так в том и вся фишка что мы не прфессионалы, нам заумные мысли немешают конструировать. Я представляю подойти к нашим конструкциям с формулами и расчётами. Поздравляю с окончанием таможенных процедур , я тоже ужасно люблю получать долгожданные посылки , а мне мою ещё наверно недельку придёться подождать.
    А что бы из этого невышло, главное в этом , сам процесс.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 14.07.2010 в 03:48.

  42. #399

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Добрый день,Игорь!
    Сегодня поехал за посылкой на другой конец Питера(2 часа),согласно инструкции "менеджера Наташи".По пути звонит жена-"был звонок из местного ПО,посылка меня ждёт!" Выпрыгиваю,пересаживаюсь...и спокойно получаю посылку дома!(10 мин).Безмозглость менеджеров ЕМС-службы СПб стала "притчей во языцах",один чел 20 дней гонялся за посылкой,которую в итоге вообще потеряли...В-общем,до меня дошла за 8 дней(!!!!).Эта инфа для статистики,извините за оффтоп.Пришла голова 450 в комплекте с хвостовым,да-вал 5 мм.Качество на высоте.Теперь ломаю голову(в смысле,свою)-как закрепить на ней 4 шара.Единственное-закрепить тарелку в кольцо из дюралевой трубы,на которое и прилепить эти 4 шара,больше пока ничего не придумал.Может,посоветуете?Хотя ещё не вечер...

  43. #400

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Привет Владимир !
    Если возможно скинте фото деталей, будем думать совместно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 10:44
  2. Есть ли смысл ставить Dremel на станок?
    от куций в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 20:25
  3. есть ли смысл менять штатную серву на baja 5
    от plan_planich в разделе Большие модели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 14:12
  4. Есть ли смысл перепрошить зарядник?
    от tlvct в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 05:24
  5. А есть ли смысл????
    от nitens в разделе Авто On-Road
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.11.2001, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения