Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 626

Есть ли смысл делать управляемым верхний ротор?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Игорь, извини, конечно, но несколько раз просмотрел видео и так и не смог увидеть большой разницы между отклонением роторов с ...

  1. #441

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Игорь, извини, конечно, но несколько раз просмотрел видео и так и не смог увидеть большой разницы между отклонением роторов с флайбаром и без. Однозначно видно только несинхронность в отклонении нижнего и верхнего роторов. Собственно так оно и должно быть, поскольку нижний никак с флайбаром не связан. В результате такой переделки тебе всё равно не избежать перехлёстов.
    Уже неоднократно писал о необходимости связать оба ротора с флайбаром для их синхронизации. Или нужно два флайбара. А вообще, двухмоторная схема и лопасти с постоянным шагом - тупиковый путь.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Привет Михаил ! А как по твойму должно быть заметно большую разницу, из руки вырывать, так у верта силёнок нехватит. Жаль что на видио не видно , ну извини аэроденамической трубы недостал, где наверно было бы всё лучше видно.
    Ладно , это всё лирика , на счет несинхронности в работе роторов действительно ты прав, перехлёст уже был ! Так что надо ставить второй флайбар на нижний ротор ( вопрос , под каким углом к верхнему) или как допустим связать уже имеющийся флайбар с нижним ротором.
    Хотя если подумать , то флайбар в моей конструкции по идее уже связан с двумя роторами через все тяги, или нет.
    Да, я понимаю что моя модель Ламы с постоянным шагом уже устаревший вариант, но я его начал ещё пару лет назад , ты же сам в этом участвовал.
    Вот я и решил всё же довести дело до более менее приемлемого результата.
    Но верт хотя и с постоянным шагом всё же летает с 2АП намного веселее.

  4. #443

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    на счет несинхронности в работе роторов действительно ты прав, перехлёст уже был !
    Вот это я и имел в виду, когда говорил про незаметность на видео результатов работы второго АП. Конуса роторов должны наклоняться СИНХРОННО.
    Так что надо ставить второй флайбар на нижний ротор ( вопрос , под каким углом к верхнему)
    Смешно звучит. Роторы же вращаются навстречу друг другу. Речь может идти только об угле установки нижнего флайбара относительно нижнего ротора. А нужный угол - это 90гр раньше по направлению вращения ротора. НО! У тебя "антиротейшн брекет", который не дает нижней части тарелки АП вращаться, расположен под 45гр к продольной оси верта. (вот только не помню относительно направления вращения НР он сдвинут вперёд или назад по вращению?) Соответственно, он и определяет сдвигать флайбар на 45гр по вращению или против. Проще можно определить так: поставить лопасти роторов под 90гр и тогда флайбары тоже должны быть под 90гр.
    или как допустим связать уже имеющийся флайбар с нижним ротором.
    Это вряд ли имеет смысл - слишком замороченная конструкция выйдет.
    Хотя если подумать , то флайбар в моей конструкции по идее уже связан с двумя роторами через все тяги, или нет.
    Нет, он связан только с верхним, а нижний от него не зависит, поскольку его положение определяется только сервами.
    Вот я и решил всё же довести дело до более менее приемлемого результата.
    А какова задача-максимум в данном случае?

  5. #444

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А какова задача-максимум в данном случае?
    Да честно сказать наверно теперь уже не какая , ты же сам написал соосник с двумя моторами и постоянным углом атаки тупиковый вариант. Вот и я про то же теперь так и думаю. Третья попытка с Lama V 3 оказалась опять недостаточно удачной.
    Буду копить деньги на верт как например у Владимира , или куплю T-Rex 250 воткну в него два мотора и сделаю соосник.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 30.07.2010 в 04:44.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    или куплю T-Rex 250 воткну в него два мотора и сделаю соосник.
    -В этом что-то есть.Две площадки под моторы,надёжное крепление вала ОР в 3-х точках.У меня Hurricane 200-они очень похожи...

  8. #446

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Вот, поставил на верт Flymentor 3D.Штуковина оказалась весьма неплохая и полезная.Вот небольшое видео полётов,правда пока дома.Без неё летать мог не более пол-минуты...

  9. #447

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    ух ты! здорово, а чего там с разворотом то вокруг своей оси!? разворачивает?)) не колбасит стаб? прокладок налепили? камеру ставили?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    прокладок налепили?
    В смысле,каких прокладок?На датчик-да,пришлось поставить,а то от вибрации (раздолбанные лопасти) его постоянно сносило влево,и коррекция в проге в противоположную сторону наоборот усиливало эффект.Разворачивается нормально,правда на большой угол не пробовал-тесновато,а верт получился очень беспокойный.Ну,а по камере...Если в статике навести на контрастный предмет-мигать зелёный перестаёт.Надо на улице пробовать.

  12. #449

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Виброгасящих прокладок)) конечно)) Это ИК камера она не отличает контраст)) она тепло только отличает, нужна чтобы различать земля/воздух. Беспокойный он у Вас из за флайбаров)) снимайте их раз стаб поставили

  13. #450

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Это не ИК, а обычная ССД камера.Направлена вертикально вниз.На каком-то видео на Ютубе чел ставил типа "зебры" на полу для лучшей ориентации...Ну, а флайбары снимать-я же не собираюсь постоянно летать на стабилизаторе.К тому же он становиться на нём немного "тормознутым"!

  14. #451

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    Это не ИК, а обычная ССД камера.Направлена вертикально вниз.На каком-то видео на Ютубе чел ставил типа "зебры" на полу для лучшей ориентации...Ну, а флайбары снимать-я же не собираюсь постоянно летать на стабилизаторе.К тому же он становиться на нём немного "тормознутым"!

    Извините, был не прав))

  15. #452

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Чёт тема давненько не двигается. Подкину идейку для движухи. Итак: предложу вариант реализации управления по курсу без протаскивания тяги от сервы раддера наверх. Суть в следующем: между нижним ротором (НР) и вторй тарелкой АП (2АП) устанавливается миксер, смешивающий усилия от серв циклика и сервы шага, с миксера тяги на 2АП и дальше к ВР. В качестве миксера можно использовать питчкомпенсатор.

  16. #453

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Народ....я не пойму, такие дорогие переделки что дают? Верт вроде и так устойчивый,управляется вроде неплохо...ну я так для общего развития..

  17. #454
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Полеты на улице на равне с классикой,да и просто интересно.Кому-то достаточно вытащить из коробки,а кто-то хочет делать своими руками,головой.Видеть результат СВОЕЙ работы в воздухе,управлять им,пусть и корявым,но повторюсь-созданным своими руками,это не передоваемо.Достать из коробки простой соосник и научиться на нем летать в зале наверно сможет и обезьяна,а так-это все же хобби!

  18. #455

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Ясно... Так это надо в идеальных погодных условиях летать.Я запускал свою ламу,неожиданный порыв ветра свалил - головка держателя флайбара разлетелся вхлам.Пришлось новый брать....Я просмотрел видео,верт тока над полом чуть полетал...Как вообще в полёте лучше? Или просто сам факт управления обоими винтами? По видео лопасти вроде, не ламовские? <>
    А так,вообще, прикольно! Молодцы!

  19. #456

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Лопасти у него от T-Rex-450,диаметр лопастей 700мм.В комнате над полом летать-так под потолком люстра!Вы видели,чтоб на вертолётах таких размеров летали на площади 2Х2м ?Просто летать больше негде,а испытывать результат своих экспериментов где-то надо!Сегодня уезжаю в отпуск в Астраханскую обл., и верт беру с собой.Надеюсь,удастся отснять полноценное видео до того,как разобью свою птичку,или её собьют асы из Люфтваффе или наша ПВО!А вообще,такая переделка верта даёт шанс летать в ветер.Александр (САША) говорил,что его аппарат ветра не чувствовал!

  20. #457
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Летает на уровне Рекса 450,по запасу ,даже лучше.

  21. #458

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    прикона! посути его и 3D пилотажу можно "научить"....

  22. #459

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А по поводу моего предложения (пост № 452) никто ничего не скажет?

  23. #460

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Всем привет!
    Сегодня вернулся из отпуска,отдохнул замечательно,несмотря на дикую жару.Правда,мои планы насчёт полётов осуществились не полностью.Во-первых,во время настройки системы стабилизации кот выпрыгнул из-под стола прямо на вертолёт,и,чтоб его не покалечить,пришлось врезаться в стену.В итоге сломал последний соединитель держателей лопастей,а до отъезда-2дня.Заказать не успеваешь.Решил сломанную полуось отрезать вообще,просверлить отверстие,нарезать резьбу.Ввинтил туда кусок вала от допотопного (79г.!!!) видика.Ну,и как вы понимаете,получилось кривовато.На НР бабочка 7-8мм,ну и вибрации соответственно.Во-вторых,от выхода с ночной смены до отъезда-1,5 суток,и надо успеть отоспаться,получить отпускные,заплатить за квартиру,закупить всё необходимое.На сборы времени не оставалось,в горячке забыл сунуть 2 комплекта запасных лопастей для Мелкого (Валькеры 53-1 с 2АП).На Валькере-Ламе 3 взлетел всего 1 раз,и что из этого вышло-увидите на видео.Впрочем,этого я и ожидал.Из видео вырезаны куски в местах,где оператор "промахивался",ну и куски с ненормативной лексикой...На этом видео-то,как летать НЕ НАДО!!!
    Завтра закину ещё пару роликов с полётами на Мелком.

  24. #461
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А что случилось? Просто зарулились? (что он у вас в крен пошел и вы его не выровняли, или он не выравнивался)?

  25. #462

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Похоже,это линк оборвался,у меня стоял не родной,а от Валькеры-60,а они послабее.Он же шёл ровно,и ни с того,ни с сего его резко попёрло вправо.Это стало понятно после тщательного анализа видео...

  26. #463

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    чейтобуло???

    КАК??? как? можно уронить соосный вертолет С системой стабилизации!! вверх ногами об планету??????? дядька!) я разочарован( -колхоз! в чистом виде!!! ачо за оператор???? зять чтоли?? прибить его лопатой за карканье под руку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))

    Цитата Сообщение от Parkan_h15 Посмотреть сообщение
    Народ....я не пойму, такие дорогие переделки что дают? Верт вроде и так устойчивый,управляется вроде неплохо...ну я так для общего развития..
    1.Избавление от главного недостатка соосной схемы- перехлеста лопастей
    2.Увеличенной грузо/скороподъемности

    Цитата Сообщение от Parkan_h15 Посмотреть сообщение
    прикона! посути его и 3D пилотажу можно "научить"....
    конкретно этот - не научить! в отрицательные углы-ап не уходит (я спрашивал)- иначе, да, в инверте на сооснике))))=первонах)
    Последний раз редактировалось fornara; 04.09.2010 в 01:12.

  27. #464

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    КАК??? как? можно уронить соосный вертолет С системой стабилизации вверх ногами об планету??????? дядька!) я разочарован( -колхоз! в чистом виде!!! ачо за оператор???? зять чтоли?? прибить его лопатой за карканье под руку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))
    -А вы внимательно читали предидущие посты???!!!Если линк в полёте оторвётся-какая тут система стабилизации спасёт?Если бабочка в 8 мм и разбаланс НР ???Систему стабилизации нельзя в таком случае включать ВООБЩЕ!И где Вы слышали,чтоб соосники в инверте летали-дайте хоть одну ссылку!!!И если вы такой крутой пилот и оператор-скиньте хоть одно видео!!!

  28. #465

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    -А вы внимательно читали предидущие посты???!!!Если линк в полёте оторвётся-какая тут система стабилизации спасёт?Если бабочка в 8 мм и разбаланс НР ???Систему стабилизации нельзя в таком случае включать ВООБЩЕ!И где Вы слышали,чтоб соосники в инверте летали-дайте хоть одну ссылку!!!И если вы такой крутой пилот и оператор-скиньте хоть одно видео!!!
    Тут файлсейф должен спасать! Если бабочка-нехрен взлетать!Так я и соосников с двумя моторами-двумя АП-двумя флайбарами и при этом циклическом шаге разном на обоих роторах- коллективном только на одном!!!не видал раньше! Скину дядь видео - не вопрос, ждите... но не по окрику точно!!

  29. #466

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Тут файлсейф должен спасать!
    -Ну,это уже совсем...Это при оторванном-то линке?!!
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Так я и соосников с двумя моторами-двумя АП-двумя флайбарами и при этом циклическом шаге разном на обоих роторах- коллективном только на одном!!!
    -опять накладка.Коллективный у меня изначально на обеих,и одинаков!И всем известный HB-950 именно так и работает.И в инверте не летает.
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Если бабочка-нехрен взлетать!
    -в следующий раз у Вас спрошу разрешения.В письменной форме!

  30. #467

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Вот ролик,снятый с борта Walkera 53-2 с 2АП.
    Такая неприятная дерготня обусловлена суммированием вибрации с работой электронного стабилизатора.Хотя,не забудь я новые лопасти,то было бы получше.С ролика можно надёргать кадров и вставить,скажем, в Гугле Планета Земля в качестве метки.На память.

  31. #468

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Тут файлсейф должен спасать! Если бабочка-нехрен взлетать!Так я и соосников с двумя моторами-двумя АП-двумя флайбарами и при этом циклическом шаге разном на обоих роторах- коллективном только на одном!!!не видал раньше! Скину дядь видео - не вопрос, ждите... но не по окрику точно!!

    Оборвался линк- это что значит??? связь потеряна между TX и RX?? или провод антенны оторвался???- и в том и другом случае функция файлсейф остается доступна и верт не должен перворачиваться и лететь в планету!!

    Если бабочка то нехрен взлетать - это не вам конкретно, это всем вертолетчикам рекомендация и не более того. И разрешения, тем более в письменной форме, я конечно Вам не дам на взлет неисправной техники!

    "Циклический шаг верхнего ротора сделал специально меньше,чем у нижнего-как советовали."- это ваша цитата из моей темы!! теперь вы говорите другое....непонятно!

  32. #469
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Все смешалось люди, кони, передатчики приемники и детали головы

    Написано же - оборвался линк => одна лопасть стала неуправляемой => неконтролируемая мгновенная бабочка насколько размах лопасти позволит => встреча с планетой...

  33. #470

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    и при этом циклическом шаге разном на обоих роторах- коллективном только на одном!!!
    -это из топика #465,и я поправил относительно коллективного.
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    "Циклический шаг верхнего ротора сделал специально меньше,чем у нижнего-как советовали."
    -ну,не я это придумал,хотя оно и очевидно...

  34. #471

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Всех приветствую.

    Я надеюсь прошлый "разбор полётов" закончен , Владимир свой вариант довёл до конца, ну случилась неприятнасть , что упала модель, ну с кем небывает темболее в авиамоделизме.
    И я думаю тему про управляемый 2АП надо развивать в дальнейшем.

    Вот Владимир ещё один собрат вам

  35. #472

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Владимир свой вариант довёл до конца
    Это не совсем так.Нет стабильности поведения-в модели масса деталей,10 мин летаешь-30мин.проверяешь винтики и соединения.Недавно видел инфу про систему стабилизации(не как у меня)-там опытный пилот пишет,что исход полёта ВСЕГДА такой же (завал вбок)Мой Flymentor 3D полностью не отключается,сервы жужжат и подёргиваются даже в неактивном состоянии.Фильтры на колечках не помогают.Ну,а что я хотел за $75?Поэтому я смотрю в сторону 3-х лопастной системы без серволопаток,как у САШИ.И у меня к вам,Александр,несколько вопросов:
    1.Каков материал хабов?Почему не использовали готовый?(Хотя при наличии станка можно сделать ещё и лучше готового!)Я заказал 2 головы 3-х лопастные для 450-го.
    2.Каков материал внутр.вала?3 мм.-не маловато?Или сталь очень свирепая?
    3.Шестерни с обгонкой?
    4.Можно подробные фото фрагментов конструкции,желательно не "телефонного" качества?
    Верт на видео понравился-точные,плавные движения.Парень явно "заточил" его для съёмок!
    Раму для 400D собрал.Хотел "тупо" перенести на неё Мелкого,но передумал-места много,можно внести какие-нить новшества...
    Последний раз редактировалось Lordik5; 14.09.2010 в 20:13.

  36. #473

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Так что, полетело у кого "чудо" с двумя АП? Если да, то просьба фото в студию и описание.) Интересует данная система.

  37. #474

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Так что, полетело у кого "чудо" с двумя АП? Если да, то просьба фото в студию и описание.) Интересует данная система.
    Приветствую.
    Плохо или хорошо , но всё же летают конструкции с двумя АП . По поводу системы или систем , смотрите с самого начала данную тему, там всё есть и фото и описание.

    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    Верт на видео понравился-точные,плавные движения.Парень явно "заточил" его для съёмок!
    Раму для 400D собрал.Хотел "тупо" перенести на неё Мелкого,но передумал-места много,можно внести какие-нить новшества...
    Владимир , у меня к вам вопрос , на видио с 400D заметно,что при наклоне роторов флайбар остаёться в горизонте.
    У вас на вашем верте он изменяет свою траикторию вращения при изменении наклона роторов или нет?
    На моей Ламе он "наклоняеться" вместе с верхним ротором, я думаю это не есть "гуд" и как добиться того что бы флайбар остовался в горизонте.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 22.09.2010 в 01:20.

  38. #475

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Написано же - оборвался линк
    Какой именно линк оборвался я тоже не понял
    => одна лопасть стала неуправляемой => неконтролируемая мгновенная бабочка насколько размах лопасти позволит => встреча с планетой...
    Если бы я сам не встречался с подобной ситуацией, то и не встревал бы. В случае, когда вращающаяся лопасть становится неуправляемой, она тут же занимает в пространстве положение, при котором её сопротивление воздуху минимально - это ноль градусов шага(при симметричном профиле). Соответственно, подъёмная сила и сопротивление вращению ротора уменьшается вдвое. Но! Баланс ротора при этом сохраняется и мне лично удавалось даже довольно легко садиться. Притом ещё и гася вертикальную скорость снижения добавкой шагов. Так что обрыв линка - это вовсе не обязательно потеря управления.

  39. #476
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Значит вам повезло. У меня вот линк вырвало на бочке, и верт просто камнем пошел вниз. Единственное что успел сделать - включить холд. Что собственно помогло уменьшить количество вопреждний (трансмиссия на 80% осталась целой). Но у меня 3G. Видимо поэтому и не сработало то, что вы описываете. Комп пытался выровнять верт лишь больше его делая неуправляемым.

  40. #477

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    У вас на вашем верте он изменяет свою траикторию вращения при изменении наклона роторов или нет?
    -я тоже обратил внимание на поведение флайбара на видео,и специально сравнил со своим.У меня аналогично!При наклоне верта рукой-то же самое.У вас,Игорь,что-то подклинивает в приводе флайбара,оттого он и движется.Возможно,что самодельные качалки.В динамике начинают действовать центробежные силы,которые их и перекашивают.
    Всем,кто спрашивал о целесообразности установки 2АП отвечу-дело стоящее!Хоть против ветра такая система почти бесполезна(имеются ввиду маленькие аппараты),зато повышается шустрость и маневренность.А мои неудачи в полётах объясняются отсутствием опыта.На видео-это мой первый полёт на улице именно на этом верте,и 3-й ВООБЩЕ!Неумелое обращение со стиком газа-в результате модель умчалась в небо, за секунды превратилась в горошину.Метров на 60 вверх.Спас большой красный хвост,но я растерялся,испугался и т.д.Результат вы видели,а причина так толком и не выяснена (наверное,всё-таки линк).Но это не повод для расстройства-материальный ущерб всего на $20.А впечатлений -на всю оставшуюся жизнь.

  41. #478

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    -я тоже обратил внимание на поведение флайбара на видео,и специально сравнил со своим.У меня аналогично!При наклоне верта рукой-то же самое.У вас,Игорь,что-то подклинивает в приводе флайбара,оттого он и движется.Возможно,что самодельные качалки.В динамике начинают действовать центробежные силы,которые их и перекашивают.
    Владимир, это на последней модели, а на первой вашей модели у которой не меняеться угол атаки лопостей флайбар тоже остаёться в горизонте , или всё же малость откланяеться вместе со вторым АП. В этом и в первом моём воросе про флайбар имееться ввиду не рукой отклонять , а при вращении роторов.

    А мои неудачи в полётах объясняются отсутствием опыта.На видео-это мой первый полёт на улице именно на этом верте,и 3-й ВООБЩЕ!

    Я конечно извиняюсь , а вы симулятор пробывали , полезная штука я вам скажу , я напемер после "зимней спячки" перед тем как даже свои аэропланы по весне в небо посылать, пару часов пальцы перед компом разминаю на симе. Очень рекомендую.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 23.09.2010 в 02:55.

  42. #479
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хорошее дело. А еще лучше найти спортзал и хоть раз в неделю часик там хотя бы висеть разными боками, чтобы пальчики потом не разминать

  43. #480

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Игорь,я про первую модель и говорю!В руках шевелить-это при раскрученных роторах руками наклоняем туда-сюда модель-флайбар сохраняет положение.Насчёт СИМа-я в выходные просыпаюсь в 5.00 утра,времени хронически не хватает.Тратить время на СИМ не имею возможности.Да и пользы от него при моей контузии мало,вестибулярный аппарат и моторика повреждены.И все иллюзии относительно 3D-полётов придётся развеять.Я в прошлом музыкант-клавишник,и попытки занятий на синтезаторе не приводят к "ручной памяти"-всё время приходиться "включать голову". Вот полетать в спортзале-дело стоящее,только никак не найти единомышленников,с кем бы скооперироваться.Полетать,да и просто пообщаться.Так что первый вертолёт и заменяет мне СИМ,только дома в комнате.Варюсь в собственном соку,так сказать!
    Последний раз редактировалось Lordik5; 23.09.2010 в 12:38.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 10:44
  2. Есть ли смысл ставить Dremel на станок?
    от куций в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 20:25
  3. есть ли смысл менять штатную серву на baja 5
    от plan_planich в разделе Большие модели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 14:12
  4. Есть ли смысл перепрошить зарядник?
    от tlvct в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 05:24
  5. А есть ли смысл????
    от nitens в разделе Авто On-Road
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.11.2001, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения