Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 626

Есть ли смысл делать управляемым верхний ротор?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от Lordik5 Игорь,я про первую модель и говорю!В руках шевелить-это при раскрученных роторах руками наклоняем туда-сюда модель-флайбар сохраняет положение. ...

  1. #481

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    Игорь,я про первую модель и говорю!В руках шевелить-это при раскрученных роторах руками наклоняем туда-сюда модель-флайбар сохраняет положение.
    Владимир, я про положение флайбара когда модель просто стоит на столе к примеру, а мы стиками наклоняем раскрученные роторы. Меня очень удивило видио коллеги с 400D что у него флайбар стоит точно в горизонте независимо от наклона ротора. И я думаю это очеь важный момент в настройке и влияет на устойчевость модели в полёте. Моя модель получилась действительно шустрой, деже очень, но стабилизируеться в "нейтраль" очень плохо и я думаю из за флайбара.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Вот,выкладываю видео с работой флайбара и 2АП.Получилось не совсем удачно,т.к. расходы 50%. видно,что флайбар неподвижен.А на фотке-эмбрион будущего верта,3-х лопастного соосника без серволопаток,под вал 8мм.Прототип вертолёта САШИ.Слева-остатки 5-ти лопастного "донора" с HK,качества весьма скверного (дикая "восьмёрка" на валу),да и материал-хлам!Верхний ротор-готовый 3-х,450 класса,заказал и жду.Жалко курочить мой нынешний,поэтому заказал почти всё "железо" россыпью, от Walkera Lama3.Полная взаимозамена обеспечена.Но на этот раз спешить не буду,всё продумаю и на Рождественских каникулах рассчитываю уже запустить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANYO43.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	170.9 Кб
ID:	413895  

  4. #483

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    не совсем удачно,т.к. расходы 50%.
    Спасибо за видио !
    А почему вы считаете что расходы 50% не совсем удачны , а какие на ваш взгляд расходы должны быть и в какую сторону больше или меньше на кчалке.
    У меня конструкция 90град верх. к нижн. ротору и геометрия тяг как у вас.
    Например соотношение сейчас 70% тяг 30 % флайбар от оси качалки , мне кажеться несовсем всё верно, буду конечно эксперементировать, но хотелось бы знать ваше мнение.

  5. #484

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Привет,Игорь!
    50%-это расходы на пульте.Соотношение сторон у меня 6:7 - взял,не думая,готовую качалку от 250-й башки,на подшипниках.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    Привет,Игорь!
    50%-это расходы на пульте.Соотношение сторон у меня 6:7 - взял,не думая,готовую качалку от 250-й башки,на подшипниках.
    Привет Владимир !
    На программируемом пульте я ничего пока не настраивл это после , пользуюсь сейчас родным от верта.
    А соотношение плечь качалки к чему больше , к флайбару или к тягам.

  8. #486
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    Верхний ротор-готовый 3-х,450 класса,заказал и жду.Жалко курочить мой нынешний,
    Любой токарь Вам выточит то что именно Вам нужно,там ничего нет сложного.Нужен токарный станок/я точил на древнем Школьнике/ и сверлильный с делительной головкой.То же самое со свашплатой/кажется так она называется/,на сверлильном делаете на обычной дополнительные отверстия ,режете резьбу и вперед.Готовые головы на 3 и более лопастей-дешевые/сужу по пиндосовским сайтам/-выкинутые деньги,дорогие -еще не известно как они сядут именно на Вашу модель,потому что готовых вариантов пока нет,а все каждый их нас компанует по своему и длины валов играют,кому-то нужна голова короткая,кто-то может ставить длиннее.

  9. #487

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Всем добрый день!

    С огромным интересом прочел всю ветку. Как раз на днях в очередной раз запускал Ламу на улице (в штиль, разумеется) и сетовал на ее "тупизну" и малую скорость.
    После прочтения ветки "загорелся" тоже сделать управляемый верхний ротор. То есть то, что обсуждалось на первых 6-7 страницах топика.

    После прочтения у меня осталось два важных вопроса:
    - крепился ли к оси верхний держатель лопастей жестко или имел возможность перемещаться вверх-вниз?
    - почему нельзя было реализовать инверсию прямо на механическом микшере (качалке), без всех этих перекрестных связей?

    Заранее спасибо за ответы
    Последний раз редактировалось Miracle; 29.09.2010 в 18:28.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Да, я смотрю у вас всех влайбар подключен жестко... Тогда понятно почему он не действует и сервы летят. Надо бы его подключать как у блейда мСР или СОЛО ПРО орлов, через две качалки. Если надо, выложу фотки конструкции. Если я неправ, поправьте.)))

  12. #489

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Да, я смотрю у вас всех влайбар подключен жестко... Тогда понятно почему он не действует и сервы летят.
    Я тут немного пораскинул мозгом: наверное, все верно, держатель лопастей не должен болтаться вверх вниз. Если везде симметричны плечи рычагов, это никак не повлияет. Но хотелось бы подтверждения от отцов-основателей ветки
    Надо бы его подключать как у блейда мСР или СОЛО ПРО орлов, через две качалки. Если надо, выложу фотки конструкции. Если я неправ, поправьте.)))
    Конечно, было бы очень интересно взглянуть.

  13. #490

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    ....
    - крепился ли к оси верхний держатель лопастей жестко или имел возможность перемещаться вверх-вниз?
    - почему нельзя было реализовать инверсию прямо на механическом микшере (качалке), без всех этих перекрестных связей? .....
    -Верхний держатель лопастей как в стоке, но вместо шариков - качалка.
    -Я так понял, вы предлагаете пустить тягу с шарниром верхнего АП со стороны тяги от флайбара, а не с противоположной стороны относительно крепления оси качалки? Навскидку - наверно можно, надо попробовать.

  14. #491

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    -Я так понял, вы предлагаете пустить тягу с шарниром верхнего АП со стороны тяги от флайбара, а не с противоположной стороны относительно крепления оси качалки?
    Не "со стороны тяги от флайбара", а на противоположном конце. А тяга флайбара должна быть посередине. Это принципиальный момент.

    (1)------(2)------(3)


    1 - тяга от АП2
    2 - тяга флайбара
    3 - ось держателя лопастей

    Попутно, кажется, понял почему все жаловались на малый отклик верхнего ротора. Если делать микшер как у вас или как предложил MPetrovich, то получается делитель на два. То есть, сразу соотношение 1:2. Но это и неплохо. С микшером 1:1 вертолет был бы слишком нестабилен.

    Навскидку - наверно можно, надо попробовать.
    Ок, буду пробовать. Должно работать.

  15. #492

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    У меня микшер флайбар-верхний ротор примерно 1:1, а вот соотношение нижний АП и верх АП примерно 2:1
    Если в вашем варианте плечи 1-2 и 2-3 делать не одинаковыми, то можно поиграть степенью отклонения лопастей низа и верха. Я игрался, особой разницы не заметил, по крайней мере, перевернуть "вверх тормашками" не получилось, максимумом 45 градусов. Против ветра - тоже никак, может стоять под углом но вперед не идет.

  16. #493

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    У меня микшер флайбар-верхний ротор примерно 1:1
    Ошибаетесь У вас микшер 1:2.
    а вот соотношение нижний АП и верх АП примерно 2:1
    Значит, весь тракт целиком вообще 1:4
    Если в вашем варианте плечи 1-2 и 2-3 делать не одинаковыми, то можно поиграть степенью отклонения лопастей низа и верха. Я игрался, особой разницы не заметил
    Еще бы, при таком-то делителе

    Схему рисовать не буду, уже поздно и спать хочется, попробую объяснить на пальцах. Если будет непонятно, завтра днем нарисую.
    Есть такое понятие - стереотип.
    У нас есть некий стереотип, и мы ему следуем. Если качалка - то ось посередине. Если качалка равноплечая - то микшер 1:1. Каюсь, я сам поначалу купился, и только потом, когда стал размышлять о том, как сделать инверсию сигнала от машинок на микшере, сообразил что ось-то ни фига не посередине качалки.
    Что у нас тут самое незыблимое? Ну, кроме тяг от сервоприводов (от АП2) - с ними все понятно, это наш "входной сигнал", одно из плеч. А вот где "точка опоры"?
    А точка опоры - это тяга флайбара. Именно флайбар является стабилизатором, и все циклики танцуют от него. Вот если вы теперь по-новому взглянете на кинематику своей качалки, вы поймете, что ваш входной сигнал от АП2 приходит на шарнир держателя лопастей поделенным пополам (при условии, что плечи равны).
    А в моей схеме, как я ее изобразил, коэффициент микширования равен -1:1, то есть просто инверсия. Чтобы получить -1:2, надо делать плечи неравными:

    (1)------(2)---(3)

    Есть возражения?

  17. #494

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Насчет соотношений - полностью согласен, возражений нет.
    Воплощать в метал (пластик) будете? Если да, то пожелаю успехов.

  18. #495

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Воплощать в метал (пластик) будете?
    Обязательно.
    Если да, то пожелаю успехов.
    Спасибо. Будем проверять теорию практикой...

  19. #496

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение

    Будем проверять теорию практикой...
    Приветствую Сергей !
    Наши ряды пополняються и идеи то же. Я себя неотношу к гуру этой ветки , хотя я и один из её основателей, но остаюсь на своём довести Lamu V 3 Esky c постоянным углом атаки лопастей до оптимального результата с 2АП. (хотя многие утверждают что это дохлый номер в таком варианте)
    По поводу флайбара я свами полностью согласен , и после множества эксперементов пришол к такому вот выводу. Сейчас как раз и пытаюсь "отполировать"
    микширование на качалке. Может быть многие со мной и несогласяться , но флайбар при наклонах роторов должен оставаться в горизонте.
    На предыдущей странице я выкладывал видио коллеги 400D с 2АП, а вот видио как летает это же верт при ветре. И прошу заметить лопасти у него с постоянным углом, перехлёстов то же ненаблюдаеться. И моё мнение к такой конструкции надо приглядеться. Плечи на качале у него разные, короткое на тягу , длинное на флайбар.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 30.09.2010 в 03:45.

  20. #497

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    . Плечи на качале у него разные, короткое на тягу , длинное на флайбар.
    -только что специально просмотрел это видео.Центр вращения качалки там посередине её,на подшипниках,прикреплённых к держателю лопастей.Да и у большинства участников этой ветки конструкция именно такая.И у меня тоже.

  21. #498

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    У СОЛО ПРО так:

    (1)--(2)-----(3)

    1 - тяга к тарелке (вниз).
    2 - ось крепления качалки к лопастям.
    3 - тяга на флайбар (вверх).

    При этом (2) на обоих качалках находятся на одной прямой с валом винта.\
    Вот:

    Шаг фиксированный.

  22. #499

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    ИМХО:соотношение сторон у каждой модели строго своё,и зависит от длинны и массы флайбара,углов атаки винта и веса всех других подвижных деталей.Брать это соотношение за основу не имеет смысла.У СОЛО ПРО очень "загребастый" винт,оттого и плечо качалки выбрано подлиннее...

  23. #500

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Вот еще какой вопрос мне покоя не дает: если рассуждать логически, то фазу надо не разворачивать на 180 градусов (инвертировать), а поворачивать на 90 градусов. При инвертировании фазы (опять же, если рассуждать логически) на верхнем роторе должны поменяться местами крен и тангаж. То есть, при отклонении нижнего ротора по тангажу верхний должен отклоняться по крену и наоборот.
    Однако, у всех построивших вертолеты по "инвертированной" схеме, они летают вполне нормально. Хм... Не могу понять в чем дело. То ли я чего-то не понимаю, то ли они летают не благодаря, а вопреки предложенной схеме...
    Теоретики, что скажете?

    PS Чтобы самому не прослыть теоретиком Вчера разрисовал кинематику, прикинул что докупить из деталей, посчитал. Понял, что дешевле заказать из Гонг-Конга два металлических апгрейда, тяги и антивращатели, чем покупать пластик в Москве в розницу в самых дешевых "кЕтайских" магазинах
    Ну и, разумеется, желание за те же деньги "одеть" Ламу в металл пересилило Хочу такую же красоту, как у Баринова , только без "колхозных" деталей, только "родные". Заказал детальки, теперь жду...

  24. #501

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Можно вместо колхозной детали использовать 2-а противовращателя, лучше алюминиевых, но можно и пластик. И не забудьте заказать еще комплект шариковых шарниров.

  25. #502

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Можно вместо колхозной детали использовать 2-а противовращателя, лучше алюминиевых, но можно и пластик.
    Так и сделаю. К сожалению, один противовращатель останется пластиковым. Покупать из-за него одного еще один металлический комплект как-то не захотелось
    И не забудьте заказать еще комплект шариковых шарниров.
    Я беру два металлических апгрейда. Там шариков на все хватит

    Что по поводу инвертирования сигнала от нижнего АП? Почему все работает, хотя не должно? Никаких мыслей на этот счет?

  26. #503

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Что по поводу инвертирования сигнала от нижнего АП? Почему все работает, хотя не должно? Никаких мыслей на этот счет?
    А выложите плиз фото лавовского АП. Посмотрим, подумаем.

  27. #504

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Вот еще какой вопрос мне покоя не дает: если рассуждать логически, то фазу надо не разворачивать на 180 градусов (инвертировать), а поворачивать на 90 градусов.
    -Именно так и надо!Я перебрал кажется 3 варианта,прежде чем опытным путём найти именно этот.(Где-то на 9странице этой ветки есть описания и фото).Да,кстати,на видео Lama 400D у немца тоже развёрнуто на 90 градусов.
    Вопрос к владельцам Ламы 400Д-у неё лопасти действительно чуть подлиннее,чем у 53-1?Вышлите размеры!

  28. #505

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    -Именно так и надо!Я перебрал кажется 3 варианта,прежде чем опытным путём найти именно этот.(Где-то на 9странице этой ветки есть описания и фото).
    Аха-а-а!.. На самый интересный элемент конструкции я, оказывается, в прошлый раз внимания-то и не обратил! Третья тяга? Которая с колечком вокруг держателя лопасти? Красиво
    Задумался как же мне такое реализовать...

    А как же у остальных-то летает? Вопреки? Там-то такого инвертора нет!

  29. #506

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Да,которая с колечком-так должна быть ещё и 4-я.На следующих вариантах сделано именно 4 тяги...

  30. #507

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    ... Там шариков на все хватит ..
    Шариков у вас с избытком и так, лично мне не хватало "колечек"
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    ...Что по поводу инвертирования сигнала от нижнего АП? Почему все работает, хотя не должно? Никаких мыслей на этот счет?..
    Не пойму почему должно быть 90 градусов? Если у нижнего АП проворот от привычного положения (имется ввиду классика) на 45 гр, то и верхнего должно быть на минус 45гр, а это достигается инверсией нижнего на 180 гр.. Где то обсуждали уже єту особенность соосника , сейчас не вспомню где.

  31. #508

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Шариков у вас с избытком и так, лично мне не хватало "колечек"
    Я заказал 4 тяги "серва-шарик" и две нерегулируемые, с колечками на обоих концах. Этого должно хватить.
    Не пойму почему должно быть 90 градусов?
    Следите за руками
    Отклоняем стик тангажа полностью от себя ("полный вперед"), срабатывает левая сервомашинка, отклоняет АП1 на "пол-второго", то есть под 45 градусов вперед и вправо (левый рисунок). В том положении, в котором изображены лопасти, правая лопасть находится в точке максимального положительного циклического шага и идет вверх.
    Верхняя точка траектории лопастей нижнего ротора находится над хвостовой балкой. Это я специально проверял. Не через 90 градусов после точки максимального положительного шага, а через 45. Ну, плюс-минус 10 градусов, возможно. Короче, у меня ротор отклонялся ЧЕТКО вперед, а не вперед-вправо. С чем это связано - не берусь судить. Возможно, с тем, что ротор фиксированного шага и жестко закреплен в держателях, а не на горизонтальном шарнире, не знаю. Но это факт: верхняя точка - над балкой, наклон четко вперед.
    Теперь смотрим на верхний ротор (правая картинка). Не забываем, что он вращается в противоположную сторону. АП2 у нас полностью инвертирована, то есть наклонена в противоположную от АП1 сторону. Точка максимального положительного циклического шага находится на "пол-пятого", верхняя точка траектории лопастей - на 45 градусов по ходу, то есть СПРАВА, на "3 часах"! Это значит, что верхний ротор отклоняется ПО КРЕНУ!

    Чтобы все заработало правильно нужен сдвиг фазы не на 180, а на 90 градусов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: swashplate.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	36.4 Кб
ID:	415026  
    Последний раз редактировалось Miracle; 01.10.2010 в 20:01.

  32. #509

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    Мой Flymentor 3D полностью не отключается,сервы жужжат и подёргиваются даже в неактивном состоянии.Фильтры на колечках не помогают.Ну,а что я хотел за $75?Поэтому я смотрю в сторону 3-х лопастной системы без серволопаток,как у САШИ.
    Продать не хотите? готов купить!

  33. #510

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Я в неё уже лазил с осциллом-пробежался "по-верхам".Собираюсь продолжить,как будет свободное время...

  34. #511

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Приветствую.
    Вот ещё один эксперемент с Ламой 90град. верхний к нижниму ротору.
    Пытаюсь добиться неподвижности флайбара при воздействии передачи управления через 2АП на верхний ротор. Пока несовсем удалось, буду менять качалку т.к. плечи куда подходят тяги слишком короткие, а флайбар дальше на противоположном конце сдвигать уже некуда.

    Ещё отснял видио как работает сей механизм , но без лопостей.


  35. #512

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Игорь привет.
    Летать пробовал, хотя бы с такой качалкой? Как оно?

  36. #513

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Ещё отснял видио как работает сей механизм , но без лопостей.
    Плохо видно сам механизм. Фотку бы посмотреть. Спасибо

  37. #514

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Привет,Игорь!
    Сейчас только вспомнил-было у меня такое.При слишком коротких (или слишком длинных) тягах механизм ВР начинает клинить.Поэтому и флайбар у вас ходит туговато, и из-за этого запаздывает.И ещё - посмотрите,нет ли продольного люфта ВР.При полёте подъёмная сила тянет ВР вверх,выбирает этот люфт,и натягивает тяги.Лечится прокладками-шайбами между шестернями.

  38. #515

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Игорь привет.
    Летать пробовал, хотя бы с такой качалкой? Как оно?
    Привет Андрей.
    Честно сказать хреново, верт реагирует на команды хорошо, но стабилизируеться очень плохо. Всё дело в флайбаре, уже сделал другие качалки , буду добиваться что бы флайбар остовался на месте при наклонах ротора.

  39. #516

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Плохо видно сам механизм. Фотку бы посмотреть. Спасибо
    Привет Сергей.

    Ещё раз всё переделал , качалки поставил с одинаковыми плечами , практический добился вращения флайбара в горизонте , с лёгким откланением вместе с ротором, но и ротор то же стал меньше отклоняться. Пока летать непробывал , дело времени. Вот фотки сего изделия.

  40. #517

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Привет всем!
    Игорь, я что то не пойму чего ты хочешь добиться? Соотношение плеч качалок влияет на стабильность. Чем менбше плечо с тягой от флайбара, тем стабильнее вертолёт.
    А вообще, пора уже на СР переходить.

  41. #518

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Шарниры на качалках не шаровые? Просто винтики?
    Боюсь, именно из-за этого у вас отклоняется флайбар и "подклинивает" управление. Там обязательно шаровые надо ставить. Или делать люфт, но люфт - сами понимаете, снизит точность управления.

  42. #519

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    У вас,Игорь,плечи качалок слишком короткие,и микширования,как такового,почти нет.Всё связано почти "напрямую",оттого и взаимовлияние.Я бы удлинил.

  43. #520

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Владимир, при микшировании длина плеч качалок особой роли не играет (играет только при больших потерях на трение), играет роль только соотношение длины плеч.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 10:44
  2. Есть ли смысл ставить Dremel на станок?
    от куций в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 20:25
  3. есть ли смысл менять штатную серву на baja 5
    от plan_planich в разделе Большие модели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 14:12
  4. Есть ли смысл перепрошить зарядник?
    от tlvct в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 05:24
  5. А есть ли смысл????
    от nitens в разделе Авто On-Road
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.11.2001, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения