Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 626

Есть ли смысл делать управляемым верхний ротор?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Всё собираюсь сделать "произвольный" миксер 5-и каналов в 4 с целью прикрутить нормальную (т.е. Spektrum DSM2) аппаратуру к Walkera Lama ...

  1. #561

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Всё собираюсь сделать "произвольный" миксер 5-и каналов в 4 с целью прикрутить нормальную (т.е. Spektrum DSM2) аппаратуру к Walkera Lama 3. Но руки пока не дошли (а точнее голова). Как появятся практические результаты, сразу сообщу.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Наверное,это удалось бы сделать на PIC16F... Они распространённые и недорогие.И ещё была мысль использовать родной миксер от Ламы 3 с интегрированной гирой.Но беда в том,что Валкеровцы любят связывать приёмник с контроллером по какой-то своей "родной" шине данных.Хотя я пока с этим приёмником ещё не разбирался.Может,в нём всё и не так...

  4. #563

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Я буду делать на ST8S, если что. Потому что они дешёвые сами и ST продаёт дешёвые программаторы/отладчики для них, и они у меня есть .
    А walkera да, любит делать всё-в-одном (потому что это дешевле в итоге). Мне вот даже не хочется разбираться, что у них где и как. Не люблю я этого. Для меня проще свою модульную конструкцию создать.

  5. #564

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Вот еще решение:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1332806
    Флайбар сверху можно и обычный поставить.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Вот,нашёл наконец площадку для полётов-футбольное поле.Сегодня никого там не было,и удалось полетать.Правда,ветер был 5-7 м/сек,а я и в штиль пока ещё толком-то не пробовал.Сьёмку вела жена на очень неудачную камерку,оттого и постоянные промахи.Так что за качество-извиняйте!Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=eJEvei8VA3g Хоть и замусолил верт под конец мордой в землю ,но поломки не такие и страшные-лопасти да верхний хаб погнул.Зато получилось сделать мёртвую петлю,и я остался доволен.Ну,не справился с управлением,из пике не смог вытянуть (расходы всего 30%).Поставлены маятниковые подвесы на НР,это 2х-моторная модель.Наверное,она умеет всё!Управляемость стала заметно лучше.Одномоторный тоже уже летает,но регуль сильно греется.Разберусь с ним,и тоже-на поле!

  8. #566

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Всем привет!
    Приехал с отпуска.Отдыхали на берегах Ахтубы.Ну.и полетали,конечно.Вот видео полётов.Снимала жена Марина на старенькую камеру.Видео без претензий на оригинальность и качество.Просто учусь летать вне помещений...
    Вот ещё:
    и ещё одно:
    P.S.Гироскопчик стоит GA-250 с НК за 10$ .Пробую уже 2-й экземпляр,-и оба ведут себя молодцом!(не реклама!)
    Последний раз редактировалось Lordik5; 20.07.2011 в 02:05.

  9. #567
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Приехал с отпуска.Отдыхали на берегах Ахтубы.Ну.и полетали,конечно.Вот видео полётов.Снимала жена Марина на старенькую камеру.Видео без претензий на оригинальность и качество.Просто учусь летать вне помещений...
    Класс! Поздравляю! Отличная модель. Все таки модели соосных вертолетов нужно делать именно с управляемым ротором, только тогда они хорошо летают в том числе и на улице.
    Теперь можно будет подумать уже и большом сооснике типа 500-600 класса. Начало уже есть!
    Удачи!

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Вот ещё фото.Очень грустные.Ребята из нашей части,что разбились недавно на МИГ-29.Не в тему,конечно,но раз там был-решил показать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT001.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	179.4 Кб
ID:	526032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT002.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	156.7 Кб
ID:	526033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT003.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	181.5 Кб
ID:	526031  

  12. #569

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Вот,вчерне закончил работу над одномоторным вариантом верта,и выкладываю краткий видеоотчёт.Качество видео-как всегда,средненькое.На улице дождь,освещение поганое Вид,конечно,у "птенчика" растрёпанный -ведь он недавно вылупился.Его ещё вылизывать,и доводить до ума В-общем,тюнинг не помешает.Но это позже...

  13. #570
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    Вот,вчерне закончил работу над одномоторным вариантом верта
    Ух здорово! Вы молодец проделали огромную работу! Все ясно и понятно из Вашего видео. Только осталось одно но....
    Как устроена передача вращения с одного двигателя на два НВ вращающиеся в разные стороны. На видео видно только одну шестерню.
    Редуктора не видно, можете подробно рассказать как осуществляется передача?
    Спасибо!
    Удачи в продолжении проекта.

  14. #571

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    Редуктора не видно, можете подробно рассказать как осуществляется передача?
    -Да редуктор от Валькеры Ламы 3,с небольшими переделками.Недостатков у него хватает,а из достоинств только одно-доступность.Ломаю голову,как отойти от этой трансмиссии.Может,посоветует кто какие-нить конические шестерни (хоть от кара),доступные по цене?Хотя можно обойтись и без них...

  15. #572
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    Да редуктор от Валькеры Ламы 3,с небольшими переделками
    Хм а можете накидать схемку как это все сделано от одного двигателя на два НВ.
    Нарисуйте пожалуйста просто нигде не нашел а так понять не могу. Там что ремень используется или что?
    Я занимаюсь изучением соосных вертолетов более 10 лет еще с училища изучал Ка-27ПС. Насобирал по этой схеме кучу информации. Есть много своих наработок, чертежей идей, пока на бумаге, но уже скоро соберусь все таки воплотить это все в "металл" так сказать.
    И до сих пор есть вопросы особенно касаемо колонки НВ Ка-50.Пробовал связаться с ОКБ им. Камова, но безуспешно видимо информация не для общего пользования.
    У меня есть пара тройка идей как обойтись без конических шестерен, но там придется использовать ременную передачу, хотя если брать тех же японцев у них используется ременная передача и старт плавнее и вообще по работе лучше и ломаться нечему. В принципе даже в машинах используется ременная передача хотя и обороты не маленькие. Пока еще думаю.... но идеи есть.
    Спасибо.
    PS: Конечно плохо, что Вы не в Москве, очень было бы интересно пообщаться с единомышленником.

  16. #573
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Обойтись без конических шестерен можно. Ключевые слова - "цилиндрический дифференциал".
    Две большие шестерни с обгонками, в зацеплении с каждой свой сателлит. А сателлиты зацеплены между собой. Вот и все.
    Сателлиты можно собрать из тех же шестерен привода хвоста.

    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    PS: Конечно плохо, что Вы не в Москве, очень было бы интересно пообщаться с единомышленником.
    Есть замечательная штука скайп, практически стирает расстояния.

  17. #574
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Две большие шестерни с обгонками, в зацеплении с каждой свой сателлит. А сателлиты зацеплены между собой. Вот и все.
    Приблизительно по такому принципу и сделан настоящий редуктор на соосных вертолетах, правда там применяется еще несколько видов передач, но сателлиты тоже присутствуют.
    Вот кстати если будет интересно и Владимиру и Вам РТЭ редуктора Ка-32 http://webfile.ru/5605125, там есть описание и схема.
    А скайп и в правду не плохая штука, но честно говоря ни разу ей не пользовался.

  18. #575
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    Вот кстати если будет интересно и Владимиру и Вам РТЭ редуктора Ка-32,
    А где?

  19. #576
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А где?
    Здесь http://webfile.ru/5605125

  20. #577
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Увидел!

  21. #578
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Две большие шестерни с обгонками, в зацеплении с каждой свой сателлит. А сателлиты зацеплены между собой. Вот и все.
    А можно накидать схемку хотя бы простую как это будет выглядеть?
    Что то рисую прикидываю не получается так все просто соединить...
    Спасибо.

  22. #579
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Как-то так. За качество сильно не пинайте, нарисовал по-быстрому от руки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сканирование0014.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	23.6 Кб
ID:	556573  

  23. #580
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Как-то так. За качество сильно не пинайте, нарисовал по-быстрому от руки.
    Спасибо! Все ясно! Ведь крутилось, что то подобное в голове, но никак не складывалась картинка.
    Сейчас прикину, что к чему.

  24. #581
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Соответственно мотор приводит одну из шестерен, а сателлитов можно поставить и побольше для надежности, скажем 2 пары.

    Кстати, есть схема соосной колонки "паук", когда АП верхнего ротора стоит внизу под редуктором, а тяги проходят сквозь полый вал на качалки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Foto-0062.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	30.5 Кб
ID:	556584  
    Последний раз редактировалось Hainov; 15.10.2011 в 16:53.

  25. #582

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    Там что ремень используется или что?
    Да,именно ремень.Привожу фотку с какого-то сайта.На ней не видно пиньона движка-так он справа,крутит малую шестерню.Напрасно я её ругал -схема простенькая и надёжная.В случае крэша сыпется малая шестерня (всего ок.$3) и иногда-нижний обгонный подшипник.Но у меня есть желание избавиться от ремня,он достаточно жёсткий,и КПД его ниже,чем у пары шестерёнок.
    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    Спасибо! Все ясно! Ведь крутилось, что то подобное в голове, но никак не складывалась картинка.
    -Вот и со мной примерно также!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lama3-gear.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	50.1 Кб
ID:	556736  

  26. #583
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    Да,именно ремень.Привожу фотку с какого-то сайта.На ней не видно пиньона движка-так он справа,крутит малую шестерню.Напрасно я её ругал -схема простенькая и надёжная.В случае крэша сыпется малая шестерня (всего ок.$3) и иногда-нижний обгонный подшипник.
    Ага спасибо все понятно. В принципе так я ее себе и представлял. Хм может ремень не так и плох? Здесь получается две зубчатых и одна ременная передача. В случае как у Геннадия 4 зубчатых передачи, но нет ремня, тоже весьма интересное решение. Да уж надо подумать еще, но конические шестерни я использовать упорно не хочу. Фиг достанешь уже штудировал этот вопрос, причем если что летят именно они. Или делать как у немцев в металле, но это еще сложнее и дороже... Да у них и модель на турбине. Короче есть поле для деятельности нужно сделать оптимальный вариант под элетричество.

  27. #584

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    30
    Это, конечно, небольшая головоломка, но надо!!!

  28. #585

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Ну а я на своей новой 1-моторной модели сделал так:
    Вот вид слева,вид справа,и вид снизу.Всё на основе Ламы 3.Нижняя шестерня и обгонка- от Ти Рекса 450.Скоро выложу фотки новой модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	162.3 Кб
ID:	593059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	159.0 Кб
ID:	593060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	120.1 Кб
ID:	593061  

  29. #586
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    Ну а я на своей новой 1-моторной модели сделал так:
    Не зря я рисовал шестеренки!

  30. #587

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Всем привет!
    Вот новая версия одномоторного верта.Это-реинкарнация предыдущей модели,с учётом недостатков и недоработок.Цели переделки:
    1.Уменьшить вес (старый весил 1180гр.,новый-1030)
    2.Увеличить углы атаки роторов до стандартных (теперь они в норме,+/- 12 град.)
    3.Избавиться от ременной передачи,перейдя на шестерни.
    Начал с рамы-сделал свою из стеклотекстолита 1,5мм,установочные размеры сняв с Валкеровской.В этом была моя ошибка-компоновка Валкеры предполагает переднее расположение движка.В результате-сильный перевес носовой части,которое придётся компенсировать длинной и весом хвоста.В итоге-эффект "детские качели",неустойчивостиь по оси Elevator,раскачивание и т.д.В предидущей модели вся масса располагалась в центре,этот эффект был меньше.Хвостовой стабилизатор-это не только элемент дизайна,это ещё и гирька-болансир.Дело в том,что физический центр тяжести и аэродинамический фокус модели должны в идеале совпадать,причём последний должен быть "чистым",без триммирования,когда тарелка находится в "0".Это обеспечит стабильность полёта.Но потом я вспомнил,что хочу устанавливать видеокамеру в районе середины хвостовой балки,а это ещё 50-60гр. дополнительного веса,и оставил всё как есть.
    Механизм рулевой сервы был вкорне переделан.Он более лёгок и компактен,тщательно изготовлен,без люфтов и зазоров.Правда,в ущерб лёгкости хода.Сами сервы поставил маленькие,HD2216MG (других под руками не оказалось)Это-не самые быстрые сервы,потом поменяю на что-нить другое.
    Редуктор переделал (см. выше).Думал,будет шуметь,но оказалось,что почти нет.Привожу короткий видеоролик-оцените шумовые характеристики трансмиссии.Регуль поставил более серьёзный,CC Phoenix ICE 50 ESC.В итоге был сам поражён:новая модель превзошла даже двухмоторную по экономичности,она "висит" на новом аккуме 10,5 мин.,хотя 2-х моторная легче на 100гр.(2-х моторная висит 9,5 мин,а старая 1-моторная около 8 мин.)Эксперимент проводился на двух разных кривых шага и газа.После считал лог с регуля.Из него видно-при 1700 об\мин I=12,2A;при 1900 об\мин I=13,1A.t=62C.Последнее настораживает-дома прохладно,+15C,а летать придётся даже при 40-45C.Летать больше понравилось на 1700об\мин.Чем обусловлена экономичность-регулем или шестернями?Думаю,последними.Модельку,конечно,нужно ещё много регулировать,подбирая соотношения качалок рулевой сервы.Если бы кто-нибудь помог в создании 3-х канального микшера с возможностью дистанционной регулировки коэффициента микширования по свободному каналу приёмника...Думаю,какая-нить Атмега-8 легко бы с этим справилась.Сам я плохо знаком со схемотехникой и ПО подобных контроллеров.Я не думаю,что из-за полноценных углов атаки роторов будет возможность летать 3D.А вот авторотировать попробовать можно!Хоть 450-й класс не очень-то авторотирует,но в моём случае ведь 2 винта,чем чёрт не шутит!И ещё всё-таки преследует мысль переставить движок с регулем в кормовую часть верта.А это-опять тягомотина с ручным изготовлением новой рамы...
    Вот видео:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	118.7 Кб
ID:	596026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	126.6 Кб
ID:	596027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	123.5 Кб
ID:	596028  

  31. #588

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Товарищи, либо я плохо читал тему, либо эта конструкция здесь не всплывала еще: нерожденная Walkera X2 - бесфлайбарный соосник с управляемым коллективным шагом 3хлопастных роторов.

    В полете ведет себя не так впечатляюще, как конструкции формчан

    Так вот как оно управляется по рысканию - разницей в частоте вращения роторов?

  32. #589

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    3
    один из "плюсов" соосной системы- в отсутствии хвостового ротора...одним плюсом стало меньше и, вроде, нет качения тарелкой НВ (а может- и самой тарелки).

  33. #590

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Дак хвостовой винт декоративный похоже. В том, что управление циклическим шагом есть сомневаться не приходтся - вот так на полукопийном Airwolf'e валькеровцы сделали - на X2 аналогично:

  34. #591

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    to Lordik5
    Здравствуйте Владимир, с интересом слежу за темой, помнится в каком-то вашем сообщении предлагали полетать на вашей конструкции вертолета более продвинутым, получилось нет?
    Вообще интересно, а что еще кроме сопротивлению ветра может дать такая конструкция? Может какие новые фигуры пилотажа?

  35. #592

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Привет!Дать полетать опытным-пока не получилось.Теперь только весны ждать...На 2-х моторном я разок сделал "мёртвую петлю",причём случайно.Был приличный ветерок,бороться с которым толком не умею.Развернул против ветра,правый стик-на себя,наподдал газу,и верт стал уверенно входить в петлю.Мне ничего не оставалось,как завершить манёвр.И режим был Normal.Затем ветер стал меня сильно трепать,с управлением я не справился,и секунд через 20-мордой в планету.Правда,отделался легко-пара лопастей и линков+межлопастной вал.Ещё "воронку" получалось делать кое-как.Вообще,полётам уделять много времени нет возможности.Разве что дома,в комнате... Даже в отпуске,в провинции,приходиться тщательно выбирать место подальше от детей,зевак,ментов...и ждать безветренной погоды!

  36. #593

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    А не пробовали 3-х осевой гироскоп приспособить, как у валькеры LM180D01 безфлайбарной? У меня кстати сейчас такой...
    Тогда можно попробовать флайбар снять...
    Хотя правда неизвестно как конструкция будет вести себя если 2 ротора будут авторегулироваться....

  37. #594

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Мой самый первый вариант был с 2-мя флайбарами на обоих роторах,и стоял Флайментор,который,кстати,почти успешно справлялся со своей задачей.Как поведёт себя флайбарлесс-система на 2-х роторах-сказать сложно.Но я подумывал над этим.Тем паче,сейчас есть очень доступные по цене (40$) устройства.А в ближайшее время думаю как-нить поставить шарнирный подвес лопастей и на верхний ротор.Сильно помогает...Кстати,ваша LM180D01 как ведёт себя на улице?Летать возможно?

  38. #595

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Да возможно, в состоянии висения сносит как и все, колбасит, унитазит, но несильному ветру сопротивляется хорошо, потому что верхний ротор тоже наклоняется при движении, надо только успевать реагировать.
    Но при спокойной погоде летать все таки приятнее.
    Один недостаток у стоковой модели - скороподьемность низкая - ниже чем у стрекозы. При резком маневре может не хватить высоты. Правда я уже ее переделал (скрестил 2 вертолета) и проапгрейдил и теперь разница не сильная. Таким образом получается что его сносит здорово (вес маловат), но при этом может еще успешно сопротивляться. А летает, особенно если на полном ходу развернуть на 180 градусов - такие пируэты - аж страшно - как бешеная саранча - во все стороны - только успевай ловить, и при том немного управляется, можно выправить. А стрекоза через раз падает при таком маневре (когда верхний ротор под углом 45 градусов)))))

  39. #596

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от ledox Посмотреть сообщение
    его сносит здорово (вес маловат)
    -Да,знакомая ситуация.Мой самый-самый 1-й,53Q,переделанный на 2 управляемых ротора,так себя и вёл.Вроде бы и сопротивляется ветру,приходиться добавлять газу>его прёт вверх!Потому и перешёл на 450-ю серию.Переходить на ещё более высокую,500-ю,-не позволят финансы.А пока с финансами-неустойчивое равновесие...

  40. #597

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Мне кажется что безфлайбарный соосник с нижним управляемым ротором это нечто промежуточное, лучше все таки в этом плане ваша конструкция. Ему бы еще устойчивость в висении и в медленном полете, а то мне кажется на ваших видео колбасит его и очень много внимания нужно чтоб его удержать..
    Еще вопрос, можно?
    Важно для соосника с двумя управляемыми роторами чтобы они вращались всегда в параллельных плоскостях?

  41. #598

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от ledox Посмотреть сообщение
    на ваших видео колбасит его и очень много внимания нужно чтоб его удержать..
    -Да,есть такое.По управлению-классика без бокового сноса.НО:он ещё до конца не настроен.Летаю в комнате-свободного пространства 2Х2 метра-отражёнка от стен и мебели.На улице всё намного стабильней.Насчёт параллельности плоскостей-конечно,обязательна!Иначе-дикий "унитаз" или что-нить похуже!Идея такой архитектуры модели- не моя,а швейцарского инженера (ссылки нет под руками,позже выложу),но конструкция изменена,всё намного компактнее.

  42. #599

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Положу еще картинку - анонсированная в октябре Walkera 3-1 (но на сайте валькеры о ней молчек) - бесфлайбарная, с двухлопастными роторами и изменяемым общим шагом:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: a4392147-39-LM3%20Flybarless%20001.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	46.6 Кб
ID:	599583  
    Последний раз редактировалось Serjo; 04.02.2012 в 21:35. Причина: картинка

  43. #600

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Муром
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    здравствуйте товарищи соосниколюбы) вот приделал своей ламе упр верхний ротор со "взрослым" флайбаром, висит мега стабильно и верт стал действительно летать, а не передвигаться по воздуху!!
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 10:44
  2. Есть ли смысл ставить Dremel на станок?
    от куций в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 20:25
  3. есть ли смысл менять штатную серву на baja 5
    от plan_planich в разделе Большие модели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 14:12
  4. Есть ли смысл перепрошить зарядник?
    от tlvct в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 05:24
  5. А есть ли смысл????
    от nitens в разделе Авто On-Road
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.11.2001, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения