Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 626

Есть ли смысл делать управляемым верхний ротор?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от Клязьма Так нужно что бы 2АП тоже не люфтил по оси вращения , или это для него без ...

  1. #81

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Так нужно что бы 2АП тоже не люфтил по оси вращения , или это для него без разницы.
    Желательно чтобы не люфтил, однако, на мой взгляд, не принципиально.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Желательно чтобы не люфтил, однако, на мой взгляд, не принципиально.
    ОК. Вначале буду делать без поперечной фиксации 2 АП , если после окончания доработки
    люфт будет влиять на работу 2АП, тогда надо думать как от него избавиться.
    За основу принимаю вашу противофазную кострукцию и установку 2АП на втулке непосредственно на внутреннем валу, при использовании дополнительно двух верхних подшипников . Есть ещё много ньюансов которые надо продумать, но главное есть материал с которым можно уже работать.

  4. #83

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    ОК. Вначале буду делать без поперечной фиксации 2 АП , если после окончания доработки
    люфт будет влиять на работу 2АП, тогда надо думать как от него избавиться.
    За основу принимаю вашу противофазную кострукцию и установку 2АП на втулке непосредственно на внутреннем валу, при использовании дополнительно двух верхних подшипников . Есть ещё много ньюансов которые надо продумать, но главное есть материал с которым можно уже работать.
    Удачи! Надеюсь, что сие изделие вскоре нас порадует своей безупречной работой.

  5. #84

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Удачи! Надеюсь, что сие изделие вскоре нас порадует своей безупречной работой.
    Спасибо за пожелание , осталось только за малым , найти для этого время .

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Удачи! Надеюсь, что сие изделие вскоре нас порадует своей безупречной работой.

    Приветствую, вот черновой "набросок" (ФОТО) , начал с верхнего АП , флайбар будет закреплён рядом на дополнительном шарнире . Пока просто прикинул как всё может в дальнейшем выглядить. 2АП установил на пласиковой трубке , подошёл внутренний и наружний диаметр , АП сидит плотно с натягом. Потом думаю закрепить с верху и с низу двумя фиксаторами типа как у наружнего вала, в месте верхнего подшипника в корпусе.
    Есть вопрос , я хочу использовать орегинальные тяги между держателем верхних лопастей и 2АП , или обязательно нужно делать с рычагом (качалкой ) закреплённой на держателе лопастей.
    В дальнейшем как уже писал, тяги от нижнего держателя собираюсь установить противофазно.
    Буду рад лубому совету и коректировке в действиях.Вложение 182512

  8. #86

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    ..Есть вопрос , ...обязательно нужно делать с рычагом (качалкой ) закреплённой на держателе лопастей....
    У меня был вариант без качалки, результат - от перенагрузки сгорела серва. И флайбар тогда, вообще не выполняет своих функций, вертолет сам висеть не может вообще, управление очень острое и сложное. Быстрый и бюджетный вариант я делал так: качалку я брал от стандартной самолетной сервы, такого
    вида ----()---- Отверстием, под винтик крепления к серве, крепил к держателю лопастей, вместо шарика. А два шарика крепил на концах качалки, ну и тяги, одину к флайбару, другую на АП.
    Есть вопрос , я хочу использовать орегинальные тяги между держателем верхних лопастей и 2АП
    Дело не в том можно ли использовать оригинальные тяги, а как они будут передавать крутящую нагрузку на 2-й АП от верхнего лопастедержателя. Попробуйте мысленно или физически , одной рукой зафиксировать верхнюю тарелку верхнего АП, а другой рукой вращать то в одну то в другую сторону верхние лопастедержатели (относительно вала ротора). Угол поворота должен получится очень мал, 2-4 градуса, если больше 10 - управляемость не будет четкой (будет произвольное, хаотичное микширование тангаж-крен), и не забывайте, что свой угол добавит еще и тяги от нижнего АП до верхнего АП. И тогда ИМХО весь колхоз с 2АП не имеет смысла.

  9. #87

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Спасибо за разъяснение, авиамодельных качалок у меня достаточно , попробую так сделать.
    Шарниры придёться использовать из каталога , вы его видели.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    С почином! Барин абсолютно прав по обоим вопросам.
    По поводу тяг от второго АП до верхних лопастей: обязательно нужен противовращатель, который будет фиксировать положение тяг и тарелки второго АП относительно верхних лопастей; а тяги можно использовать абсолютно любые, главное, чтобы они не гнулись, как пластилин.

  12. #89

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    С почином! Барин абсолютно прав по обоим вопросам.
    По поводу тяг от второго АП до верхних лопастей: обязательно нужен противовращатель, который будет фиксировать положение тяг и тарелки второго АП относительно верхних лопастей; а тяги можно использовать абсолютно любые, главное, чтобы они не гнулись, как пластилин.
    Вы имели ввиду этот противовращатель. (фото) Такой же установлен на 1АП. И ещё, я хочу сделать так, чтобы втулка на которой установлен 2АП вращалась вместе с внутренним валом в едино, или это не обязательно.

  13. #90

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    [quote=Barin;903410]
    У меня был вариант без качалки, результат - от перенагрузки сгорела серва. И флайбар тогда, вообще не выполняет своих функций, вертолет сам висеть не может вообще, управление очень острое и сложное. Быстрый и бюджетный вариант я делал так: качалку я брал от стандартной самолетной сервы, такого
    вида ----()---- Отверстием, под винтик крепления к серве, крепил к держателю лопастей, вместо шарика. А два шарика крепил на концах качалки, ну и тяги, одину к флайбару, другую на АП.

    Вот попробывал по вашей рекомендации сделать качалку. Столкнулся с проблемой , флайбар с вынесенным шарниром от центра, ограничивает движение держателя. Или надо тягу на флайбар удленить и выгнуть. Попробывал опять флайбар закрепить в центре вместе с качалкой, всё опять нормально двигаеться. Может я неправельно качалку установил. У вас качалки разнесены по краям держателя , на мой взгляд установленная качалка по оси большого эфекта не даст. И ещё вопрос, качалка должна быть притянута или свободно качаться на оси.

  14. #91

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Нет, неправильно. Если в вашем 1-м варианте небыло механического микширования совсем, тоесть 0:0, то теперь микс флайбар:2АП как 100:0. Надо перенести наконечник со средней точки качалки на другую, свободную, как от 2АП. Я обратил внимание , что надо использовать качалку вида ----()---- а не как у вас вида: ()---- т.к. второе плечё не используется.
    ----()---- Тогда микс флайбар:2АП будет 50:50, и потом в процессе настройки можно менять например 40:60, но никак не 100:0 .Сейчас, качалка может быть .

  15. #92

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    ..Столкнулся с проблемой , флайбар с вынесенным шарниром от центра, ограничивает движение держателя. Или надо тягу на флайбар удленить и выгнуть....
    Именно так и надо, на моих фотках должно быть видно.

  16. #93

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    А как вам идея убрать флайбар совсем и поставить дополнительно 2 гироскопа на крен и тангаж. Я вот хочу поставить. Тем более что есть недорогие и легкие (2,3 г). Просто я полетал на улице и понял что не всегда успеваю среагировать на порыв ветра, в результате чего верт кверхногами камнем втыкается в землю. Последний раз убил приемник. Сломался пополам

  17. #94

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    А как вам идея убрать флайбар совсем и поставить дополнительно 2 гироскопа на крен и тангаж.
    +1
    Если бы у меня было два одинаковых гиро, то обязательно попробовал. Но ИМХО недорогие-медленные могут не подойти, да и сервы медленные, могут не успевать отрабатывать, наверно надо ставить цифру, а тут уже бюджет не тот.

    Просто я полетал на улице и понял что не всегда успеваю среагировать на порыв ветра.....верт кверхногами...
    Наверно ураган был...... Соосник перевернуть вверх ногами, надо очень постаратся. А может вы перехлест приняли за переворот от ветра, симптомы у них очень похожи. И гироскопы, увы.... тут не помогут.

  18. #95

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    +1
    Если бы у меня было два одинаковых гиро, то обязательно попробовал. Но ИМХО недорогие-медленные могут не подойти, да и сервы медленные, могут не успевать отрабатывать, наверно надо ставить цифру, а тут уже бюджет не тот.
    У меня есть один лишний. Думаю вот второй такой прикупить и поставить на крен и таганаж

    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Наверно ураган был...... Соосник перевернуть вверх ногами, надо очень постаратся. А может вы перехлест приняли за переворот от ветра, симптомы у них очень похожи. И гироскопы, увы.... тут не помогут.
    Нее не ураган и не перехлест. Летал просто очень динамично... ну и ветер периодически появлялся. Вираж закладываешь, идешь так красиво... и вдруг ветер раз и добавит крену, а выправить не успеваешь и кверх ногами в землю

  19. #96

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Нет, неправильно. Если в вашем 1-м варианте небыло механического микширования совсем, тоесть 0:0, то теперь микс флайбар:2АП как 100:0. Надо перенести наконечник со средней точки качалки на другую, свободную, как от 2АП. Я обратил внимание , что надо использовать качалку вида ----()---- а не как у вас вида: ()---- т.к. второе плечё не используется.
    ----()---- Тогда микс флайбар:2АП будет 50:50, и потом в процессе настройки можно менять например 40:60, но никак не 100:0 .Сейчас, качалка может быть .
    А вот так и с другой стороны будет то же так же , или тяга флайбера должна быть тоже сдвинута от центра , я бы хотел оставить её в центре на своём месте, или микширование тоже не будет. Как вы поняли я использовал Валкероскую тягу с качалкой от сервы.
    Из фильма в начале темы видно что качалка стоит в центре , тяга флайбар с одной стороны , а тяга от 2 АП с другой и у коллеги всего одна тяга от 2 АП , что на это скажите, ваше мнение. Честно мне этот вариант интерессен.

  20. #97

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Или всё же как вы сказали (фотки).

    Верхняя тяга флайбар, нижняя 2АП.

  21. #98

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    ...или тяга флайбера должна быть тоже сдвинута от центра ....
    Конечно, поэтому эта качалка не подойдет.
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    ...Из фильма в начале темы видно что качалка стоит в центре , тяга флайбар с одной стороны , а тяга от 2 АП с другой..
    Думаю так и надо. По другому как осуществить микширования?
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    и у коллеги всего одна тяга от 2 АП , что на это скажите, ваше мнение.
    Чесно говоря с этим вариантом я так доконца и не разобрался , может коллега прояснит.

    2М.Ф.
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    ...У меня есть один лишний. Думаю вот второй такой прикупить...
    А какой? Напомните пожалуйста.
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    вдруг ветер раз и добавит крену, а выправить не успеваешь и кверх ногами в землю
    ИМХО дешевый гиро тоже не выправит, нужна быстрая цифровая серва...

  22. #99

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Вы имели ввиду этот противовращатель. (фото) Такой же установлен на 1АП. И ещё, я хочу сделать так, чтобы втулка на которой установлен 2АП вращалась вместе с внутренним валом в едино, или это не обязательно.
    Я немножко недопонял; Всё написанное Вами - Это утверждение или вопрос? Судя по тому, что нет ни одного знака вопроса, это утверждение.
    Противовращатель можно использовать любой - хоть такой, как на картинке, хоть самодельный - лишь бы выполнял свою функцию - синхронизировал вращение верхней тарелки второго АП с внутренним валом.
    Конечно, нужно обеспечить вращение вышеозначенной втулки вместе с внутренним валом.

    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    ...Как вы поняли я использовал Валкероскую тягу с качалкой от сервы.
    Из фильма в начале темы видно что качалка стоит в центре , тяга флайбар с одной стороны , а тяга от 2 АП с другой и у коллеги всего одна тяга от 2 АП , что на это скажите, ваше мнение. Честно мне этот вариант интерессен.
    А про какой вариант с одной тягой от второго АП идёт речь? Где этот вариант можно посмотреть?

  23. #100

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    А как вам идея убрать флайбар совсем и поставить дополнительно 2 гироскопа на крен и тангаж. Я вот хочу поставить. Тем более что есть недорогие и легкие (2,3 г).
    Это по-моему называется "циклок" или "флайбарлесс". Читал про этот прибамбас на Тирексах, стоит немерянные деньги говорят. Хотя лично мне непонятно отчего такие цены? Вроде идея действительно проста - пропускаешь сигналы крена и тангажа через гироскопы и подаёшь на соответствующие сервы. Я думаю, что проблема в том, что приходиться перекодировать сигнал ССРМ, а на классическом АП проблем быть не должно. Мне тоже этот вариант интересен (чисто теоретически).
    Я так понимаю, что гироскопы от Хоббисити, вот эти: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=4320 ? Проблема, как мне кажется, будет в том, что они без режима удержания. При наличии крена или тангажа, гироскопы, в лучшем случае, не дадут увеличиться этому крену-тангажу. Выправлять и отлавливать верт придёться всё равно руками. А вот при использовании гироскопов с функцией удержания, они будут поддерживать положение вертикальной оси в пространстве, возвращая её при отклонениях. Однако, если сравнить стоимость гироскопов со стоимостью флайбара, который весьма успешно справляеться с задачей стабилизации вертикальной оси вертолёта, то флайбар, безусловно, в выигрышном положении. На гироскопы (с удержанием) придёться выложить порядка 100-150 баксов, а на флайбар со всей обвеской максимум 25-30 баксов.

  24. #101

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    А про какой вариант с одной тягой от второго АП идёт речь? Где этот вариант можно посмотреть?[/quote]

    Приветствую, вот здесь можно посмотреть как работает 2АП с одной тягой на верхний держатель.
    И микширование происходит на мой взгляд достаточно успешно. http://www.youtube.com/watch?v=xERNUdZmTak

  25. #102

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    А какой? Напомните пожалуйста.

    ИМХО дешевый гиро тоже не выправит, нужна быстрая цифровая серва...
    Вот такой станет лишним.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=4320
    Нареканий по нему не было. Такой вот и хочу попробовать поставить на крен и таганаж


    На его место поставлю вот этот
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=6752

  26. #103

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Приветствую, вот здесь можно посмотреть как работает 2АП с одной тягой на верхний держатель.
    И микширование происходит на мой взгляд достаточно успешно. http://www.youtube.com/watch?v=xERNUdZmTak
    Да, вполне достойный вариант, без всяких там шариков, на нормальных шарнирах. И противофазность обеспечивается и противовращатель не нужен. Только дисбаланс, конечно, приличный. Это видно когда в руках верт запускают.

    Я тут вот о чём подумал: если поставить нижний АП нормально по осям, а не под 45гр., и флайбар повернуть перпендикулярно лопастям, то и противофазность в управлении роторами станет не нужна. И можно будет использовать готовые запчасти от маленьких классических вертолётов с FP. Роторную головку со всеми тягами, качалками и прочей требухой, флайбар со всеми причиндалами и даже АП. А вся адаптация сведётся к изготовлению переходной втулки с внутреннего вала Ламы на новую роторную головку. Добавить только пару тяг с противовращателем от нижнего АП к верхнему и гибрид готов!

  27. #104

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Да, вполне достойный вариант, без всяких там шариков, на нормальных шарнирах. И противофазность обеспечивается и противовращатель не нужен. Только дисбаланс, конечно, приличный. Это видно когда в руках верт запускают.

    Я тут вот о чём подумал: если поставить нижний АП нормально по осям, а не под 45гр., и флайбар повернуть перпендикулярно лопастям, то и противофазность в управлении роторами станет не нужна. И можно будет использовать готовые запчасти от маленьких классических вертолётов с FP. Роторную головку со всеми тягами, качалками и прочей требухой, флайбар со всеми причиндалами и даже АП. А вся адаптация сведётся к изготовлению переходной втулки с внутреннего вала Ламы на новую роторную головку. Добавить только пару тяг с противовращателем от нижнего АП к верхнему и гибрид готов!
    Я нахожусь ещё в начальной стадии доработки, так что считаю вашу идею очень даже приемлемой . Как раз я и хотел задействовать орегинальные детали с небольшой переделкой . По осям с Ескай АП непройдёт , а вот с Валкерой без проблем. У валкеровского АП (люминь) выкручиваеться и меняеться просто штырёк фиксатора на шарнир , только измениться угол тяг от рулевых машинок. Буду пробывать , так сказать методом научного тыка.

  28. #105

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Это по-моему называется "циклок" или "флайбарлесс". Читал про этот прибамбас на Тирексах, стоит немерянные деньги говорят. Хотя лично мне непонятно отчего такие цены? Вроде идея действительно проста - пропускаешь сигналы крена и тангажа через гироскопы и подаёшь на соответствующие сервы. Я думаю, что проблема в том, что приходиться перекодировать сигнал ССРМ, а на классическом АП проблем быть не должно. Мне тоже этот вариант интересен (чисто теоретически).
    Чисто теоретически, мне кажется там не так все просто, во-первых гироскопы более быстрые, и руль машинки тоже, во-вторых там есть сканер поверхности. Я присутствовал при запуске такого верта и видел своими глазами устройство напоминающее оптическую мышку. Сканер типа светодиодный или "лазерный". И в инструкции написано, что не летать над не контрасными, однородными поверхностями. Человек в зале запускал верт класса тирекса 450, летать особо места небыло а висеть немного легче было с включенным "флайбарлесс". Вообще то подобные автопилоты есть разного принципа действия, простейший для самолета, реагирует оптически на горизонт, поэтому летать можно только в поле . Ну а перекодировать в ССРМ не проблема с помощью миксера, копеечная штуковина.
    Я тут вот о чём подумал: если поставить нижний АП нормально по осям, а не под 45гр., и флайбар повернуть перпендикулярно лопастям, то и противофазность в управлении роторами станет не нужна.
    Размышлял над этим. Но возник вопрос.... зачем во всех соосниках , максимум угла атаки роторов при .... ну например тангаже,... не над задней балкой, а на 45гр. не доходя? А у классики над балкой. Но это только чисто теоретически чисто над балкой, а в действительности немного сбоку.... и тут сразу появляется небольшёй опрокидывающий момент. А у соосника с одной стороны балки под 45гр и симметрично от другого ротора, (хоть он и не управляемый но им управляет флайбар) тоже под 45гр и результирующая сила получается над задней балкой+ появляются 2-е взаимно-компенсирующиеся боковые силы. И теперь если мы поставим АП под 90гр., как на классике и флайбар тоже под 90гр. ,вылезит проблемма устойчивости как у однороторника?
    Все мои измышления считать ИМХО и сильно не критиковать за незнание теории.
    З.Ы. Кстати пост про "...почему у соосника 45гр....", заглох без вразумительного ответа, предлагаю дальнейшие дискуссии на сей счет вести там.

  29. #106

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Я думаю, что дискуссия вернулась именно к названию темы " Есть ли смысл делать управляемым верхний ротор?" Обьясню почему я так думаю. Если уж обсуждать пресловутую "устойчивость" СУЩЕСТВУЮЩИХ соосных моделей, то она обусловлена именно тем, что верхний ротор неуправляем и подчинён ТОЛЬКО стабилизирующему воздействию флайбара. От этого и вся стабильность, а 45гр. или 90гр. роли не играет. Хорошо прослеживается влияние флайбара на характер полёта при уменьшении веса грузиков - полёт становиться нервным и реакции на команды резкими.
    В классической схеме главной трудностью при висении является компенсация сноса модели влево из-за постоянной работы хвостового винта, компенсирующего реактивный момент основного ротора. Влияние флайбара столь же сильно заметно и в классической схеме вертолёта - при увеличении веса грузиков (увеличении энергии гироскопа-флайбара) стабильность в вертикальной плоскости пропорционально увеличиваеться. Однако, так же пропорционально увеличивается замедленность реакции на команды.
    Так что разговор, что называется: "вернулся к истокам".

  30. #107

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    [quote=Barin;904462]
    Конечно, поэтому эта качалка не подойдет.

    Вот так я думаю теперь правильно (фотки) , правда я хотел бы флайбар с одной тягой оставить, или ??? . С другой стороны только качалку с тягой к 2АП. И как ещё по поводу только одной тяги от 2 АП к верхнему держателю.???

  31. #108

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Вот так я думаю теперь правильно (фотки) ,
    О... вот это оно, ну точно мой тестовый вариант. Я надеюсь флайбар и качалка в "0" положениии строго в горизонте?
    правда я хотел бы флайбар с одной тягой оставить, или ???
    Для тестового полета я так и делал, затем добавил вторую тягу. Дисбаланс, эстетически не оно, да и флайбар ни при каком краше не улетит и т.д. Уверен, придете к такой мысли позже, когда полетаете.

  32. #109

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    [quote=Barin;905347]
    О... вот это оно, ну точно мой тестовый вариант. Я надеюсь флайбар и качалка в "0" положениии строго в горизонте?

    Да конечно будет в горизонте, на фотографии тяга только от флайбара поэтому перевешивает , после соединения с 2АП будет всё как положено. Теперь следующая ступень ниже к 2АП

  33. #110

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    О... вот это оно, ну точно мой тестовый вариант. Я надеюсь флайбар и качалка в "0" положениии строго в горизонте?

    Для тестового полета я так и делал, затем добавил вторую тягу. Дисбаланс, эстетически не оно, да и флайбар ни при каком краше не улетит и т.д. Уверен, придете к такой мысли позже, когда полетаете.

    Практический собрал 2 АП с верхним ротором . (фотки) ВОПРОС - качалка на держателе свободно на оси, или должна быть в горизонте притянута болтом к держателю ???
    Ещё вопрос, у вас стоит дополнительно третья тяга, я как понял она стоит жостко между наружним валом и 2АП, фиксирует тарелку АП в определённой точке , её обязательно надо ставить??? И как её длину надо настроить с тарелкой АП.
    У меня переходная втулка на которой сидит 2АП зажата через винт противовращателя в едино с внутренним валом. Нужна ли в моей конструкции третья неподвижная тяга??? Или это одно с другим не связано??
    По поводу 45 град. 1АП , я выкрутил из 2АП штырёк и вкрутил на его место шарик , получилось что тяги подходящие от нижнего держателя не под 45град. как к 1АП от рулевых машинок , а друг против друга. Обратил внимание что у вас сделано так же. ?
    Как видно что я собираюсь от нижних держателей к 2АП противофазно тяги подвести , в этом случае мне наверно придёться изготовить (вилку) противовращатель он же и фиксатор для тяг .
    Ведь во время вращения, они будут стремиться вернуться в паралельное положение.
    У Петровича на ресунке с -П- образными тягами вроде всё правильно , если тяги жостко закрепить на нижним держателе и на 2АП , а если на шарнирах то фиксация тяг в месте их пересечения необходима. Что можете посоветовать в этом случае.

  34. #111

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    ВОПРОС - качалка на держателе свободно на оси, или должна быть в горизонте притянута болтом к держателю ???
    Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО свободна, желательно во всех сочленениях полная свобода, пусть немного люфтит, лижбы не туго. Китайцы грешат неточными шариками.
    Ещё вопрос, у вас стоит дополнительно третья тяга, я как понял она стоит жостко между наружним валом и 2АП, фиксирует тарелку АП в определённой точке , её обязательно надо ставить??? И как её длину надо настроить с тарелкой АП.
    Без неё верт не управляем абсолютно. Длинна должна быть такой чтобы обеспечить "0" положении серв и приэтом оба АП должны быть в строгом горизонте.
    Или это одно с другим не связано??
    Не связано
    По поводу 45 град. 1АП , я выкрутил из 2АП штырёк и вкрутил на его место шарик , получилось что тяги подходящие от нижнего держателя не под 45град. как к 1АП от рулевых машинок , а друг против друга. Обратил внимание что у вас сделано так же. ?
    Как видно что я собираюсь от нижних держателей к 2АП противофазно тяги подвести , в этом случае мне наверно придёться изготовить (вилку) противовращатель он же и фиксатор для тяг .
    Так и должно быть здесь 180гр не 45гр.
    Все правильно.
    У Петровича на ресунке с -П- образными тягами вроде всё правильно , если тяги жостко закрепить на нижним держателе и на 2АП , а если на шарнирах то фиксация тяг в месте их пересечения необходима. Что можете посоветовать в этом случае.
    Петрович сейчас посоветует.

    ПыСы Запамятовал, а 1АП у вас какой?

  35. #112

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что гироскопы от Хоббисити, вот эти: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=4320 ? Проблема, как мне кажется, будет в том, что они без режима удержания. При наличии крена или тангажа, гироскопы, в лучшем случае, не дадут увеличиться этому крену-тангажу. Выправлять и отлавливать верт придёться всё равно руками. А вот при использовании гироскопов с функцией удержания, они будут поддерживать положение вертикальной оси в пространстве, возвращая её при отклонениях. Однако, если сравнить стоимость гироскопов со стоимостью флайбара, который весьма успешно справляеться с задачей стабилизации вертикальной оси вертолёта, то флайбар, безусловно, в выигрышном положении. На гироскопы (с удержанием) придёться выложить порядка 100-150 баксов, а на флайбар со всей обвеской максимум 25-30 баксов.
    А при чем тут удержание?
    Да и кстати если надо все таки с удержанием, то цены тоже в этих пределах http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=6754

  36. #113

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    ПыСы Запамятовал, а 1АП у вас какой?


    У меня 1АП Ескай люминь .

    Получаеться гибрид Ескай - Валкера , верхние держатель Валкера , голова ,флайбар Валкера , в голове изменил крепление на внутреннем валу, прсверлил в основании головы отверстие ,М3 резба, шестигранник вместо родного штифта . Точно так же как на Ескай голове. Валкера голова имеет подшипники под флайбар , поэтому решил её и поставить, ну а держатель (люминь) само сабой подходит см. (фотки).

    Третью тягу надо на шарниры крепить , или жостко на болты можно??

    Теперь ломаю голову как закрепить на нижнем держателе тяги , держатель родной сток.

    Пробывал летать, конечно без тяг от 1АП , вроде нормально , отрегулировал теги от флайбара , обычная процедура для стабильности вращения ротора в горизонте, края лопастей вид сбоку в одну линию.
    Жду совета Петровича по поводу противофазной установки тяг. А у вас есть мысль на этот счёт?

  37. #114

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Валкера голова имеет подшипники под флайбар
    Самая удачная идея для соосников и самое плохое исполнение. Подшипники теряются сразу после первого краша (или проверять перед КАЖДЫМ запуском). Я лазил 2 часа искал, на 2-х кв.м., но нашёл .Выходов 2,
    1-й менее трудоемкий но требует точности - посадить на циакрин те шурупчики, что закручиваются сквозь подшипники и при этом не залить подшипники клеем. Я пошел по
    2-му пути: полностью самодельный флайбар, с алюминиевым креплением и болтиком с гаечкой М1,6 ( http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=778648 ) такой у меня стоит на стоковой Ламе.
    Третью тягу надо на шарниры крепить , или жостко на болты можно??
    На шарниры
    Теперь ломаю голову как закрепить на нижнем держателе тяги , держатель родной сток.
    А почему сток? Разве в комплекте небыло метал. и для нижних лопастей?. Там все просто: два шарика на одной оси, или один шар и шаровые шарниры вида -----()----- как были показаны выше, из немецкого каталога.

  38. #115

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    А почему сток? Разве в комплекте небыло метал. и для нижних лопастей?. Там все просто: два шарика на одной оси, или один шар и шаровые шарниры вида -----()----- как были показаны выше, из немецкого каталога.
    [/quote]


    А вопрос можно, я уже сейчас изготовил третью тягу и установил как вы рекомендовали на шарниры , сверху и снизу . При вращении тяга начинает сдвигаться, это ясно , нужен противовращатель, а если тяга будет внизу на наружнем валу закреплена жостко , этого сдвига не призойдёт и противовращатель ненужен. Ведь по идеи шарнир нужен только на 2АП т.к. тарелка качаеться грубо сказать вправо и лево на третьей тяге.????

    Метал то был и ещё один держатель остался , только для Валкеровского вала , у меня же Лама Ескай . Если его ставить то надо всё менять , противовращатель валкеровский ставить (красненикий из апгрейда) он же пластмассовый . Тяги надо с наконечниками с одной стороны валкеровские т.к. держатель валкера , с другой к 1АП от них Ескай , разница в шариках.
    У меня стоит Ескай апгрейд всё кроме держателей, придёться тогда раскашелиться ещё на один держатель люминь от Ескай. Или колхозить ещё раз типа Валкера+Ескай = ?

    Шарниры вида -----()----- как были показаны выше, из немецкого каталога. Я их видел в живую , вы были правы они больше подходят по размерам для кораблей и самалётов , из этого каталога я ничего так и некупил, уж очень всё больших размеров. Но вашу идею понял , буду думать. Вообще я хотел бы оставить внизу сток держатель , но из тонкой жести выгнуть небольшие уголки , а к ним уже шарниры прикрепить. А мжно ещё шарниры для тяг к 2 АП на нижнем держателе рядом с родными закрепить, в одной плоскости ????
    Ещё Петровича жду с его разъяснениями по тягам от 1АП к 2АП.

  39. #116

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    "Ещё Петровича жду с его разъяснениями по тягам от 1АП к 2АП."
    Я читал-читал и так ни фига и не понял. В чём вопрос то? Если по поводу противофазного подключения второго АП, то прямо по рисунку и надо делать - выгнуть из жести уголки и крепить их к нижнему держателю, а сквозь них продевать П-тяги. Только нужно, чтобы ось качания тяг на держателях совпададала с осью шариков. А на втором АП, на нижней тарелке нужно скрутьть все шарики и сделать из той же жести коробочку. Её прикручиваем в тех местах, где были шарики и сверлим отверстия под П-тяги. Выгибаем тяги, устанавливаем и усё вроде.

  40. #117

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    "Ещё Петровича жду с его разъяснениями по тягам от 1АП к 2АП."
    Я читал-читал и так ни фига и не понял. В чём вопрос то? Если по поводу противофазного подключения второго АП, то прямо по рисунку и надо делать - выгнуть из жести уголки и крепить их к нижнему держателю, а сквозь них продевать П-тяги. Только нужно, чтобы ось качания тяг на держателях совпададала с осью шариков. А на втором АП, на нижней тарелке нужно скрутьть все шарики и сделать из той же жести коробочку. Её прикручиваем в тех местах, где были шарики и сверлим отверстия под П-тяги. Выгибаем тяги, устанавливаем и усё вроде.
    Спасибо за совет , а противовращатель какой нибудь надо , или если угодно фиксатор от наружнего вала к тягам, если всё так сделать "гулять" небудет при вращении?? . Противовращатель мне так итак ставить придёться на третью тягу.
    По поводу установки П- тяг, на концах делаем просто букву- Г- , обычно в авиамоделизме рулевые тяги в кабанчики вставляют , в нашем случае в жестяные проушены. Люфты
    будут , но они получаються не всчет, так ? Я думал про шарниры ну хотя бы на 2АП , они уже там есть, хотя можно в эти отверстия от шариков тягу завести, мысль! Нижний держатель как я уже писал родной сток, вот к нему я и хотел без шарниров закрепиться.
    Ладно, буду думать , вы фотографии верхнего 2АП видели ? ну как ваше мнение ?Должно работать, всё делал под чутким руководством Барина.

    Всем ещё раз большое спасибо !!!!!

  41. #118

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Клязьма, специально для тебя:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	7.8 Кб
ID:	183418  

  42. #119

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Клязьма, специально для тебя:

    Я рисунок ещё в первый раз скопировал, но всёравно спасибо.

    Петрович, а вопрос можно, ты сам так уже делал , или только один из вариантов с -П- тягами.

  43. #120

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Я рисунок ещё в первый раз скопировал, но всёравно спасибо.
    Рисунок другой. Посмотри внимательно!
    Петрович, а вопрос можно, ты сам так уже делал , или только один из вариантов с -П- тягами.
    Я делал примерно то же, что у Барина и на РЦ-грпп в видео. Гибрид, короче. А идею с П-тягами дарю тебе. Надеюсь не будешь сильно меня материть и доведёшь её до приличного воплощения. Тем более, что больших трудозатрат при воплощении этого варианта не требуется и спецоборудования тоже. Я сейчас другим вертом занялся по уши, а Ламу хочу вообще полностью на СР переделать в будущем.
    Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 10:44
  2. Есть ли смысл ставить Dremel на станок?
    от куций в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 20:25
  3. есть ли смысл менять штатную серву на baja 5
    от plan_planich в разделе Большие модели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 14:12
  4. Есть ли смысл перепрошить зарядник?
    от tlvct в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 05:24
  5. А есть ли смысл????
    от nitens в разделе Авто On-Road
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.11.2001, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения