Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 16 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 626

Есть ли смысл делать управляемым верхний ротор?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Приветствую, тут наткнулся в форуме на тему о доработке управления верхнего ротора. http://www.youtube.com/watch?v=tpcyDjVOfrQ...feature=related http://www.youtube.com/watch?v=xERNUdZmTak Tak на видио выглядит и летает ...

  1. #1

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396

    Есть ли смысл делать управляемым верхний ротор?

    Приветствую,
    тут наткнулся в форуме на тему о доработке управления верхнего ротора. http://www.youtube.com/watch?v=tpcyDjVOfrQ...feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=xERNUdZmTak Tak на видио выглядит и летает не плохо, но больно сложно для изготовления выглядит механизм. Вариант от Walkera 5-6, см. фото. мне больше нравиться.
    Может у кого уже есть опыт в этом и стои ли вобще затевать дороботку, какие будут плюсы и минусы.


    На первых двух фотографиях из Английского форума вариант со слов автора оказался неудачным. На третьей фотографии как раз про Walkera 5-6 которая там обсуждалась.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329
    Записей в дневнике
    1
    настроить наверное сложно будет
    а вообще, конечно, маза. это то, чего не хватает сооснику =)

  4. #3

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    А чего вы хотите добится этим?

  5. #4

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Полный дисбаланс.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    А стабилизатор где?
    Без него - сразу в стену.

  8. #6

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от lomo Посмотреть сообщение
    А стабилизатор где?
    Без него - сразу в стену.
    Не, флайбар оставим в любом случае, там на фотографии из буржуйского форума без стабилизатора, это я так думаю снимок в процесе передлки делали. А на линках с видио , видно что стабилизатор стоит. Посмотрите здесь http://www.youtube.com/watch?v=xERNUdZmTak

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Может у кого уже есть опыт в этом и стои ли вобще затевать дороботку, какие будут плюсы и минусы.
    Поставил 2-й АП, управляемость значительно повысилась. Проблему с перехлестом проверить не удалось т.к. дохленькая батарея и весело взлететь и разогнатся не смог. Висит не более 2-3 минут с перерывом. Все установлено на стоковые моторы, Б/к система пока отложена т.к. сгорел регулятор. Недостатков пока не обнаружено.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2682.JPG
Просмотров: 1834
Размер:	74.8 Кб
ID:	176197
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2693.JPG
Просмотров: 2590
Размер:	65.8 Кб
ID:	176198

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Поставил 2-й АП, управляемость значительно повысилась. Проблему с перехлестом проверить не удалось т.к. дохленькая батарея и весело взлететь и разогнатся не смог. Висит не более 2-3 минут с перерывом. Все установлено на стоковые моторы, Б/к система пока отложена т.к. сгорел регулятор. Недостатков пока не обнаружено.
    Крутенько!
    Давай колись, что за комплектующие ты использовал? Вижу, что верхняя втулка с направляющими тяг самодельная, а вот что за сдвоенные шары у тебя на АП и на верхних лопастях? И от чего такой компактный АП? Не видно на фото куда протянуты тяги от верхнего АП. Они идут на малое или на большое плечо качалки? Сами качалки, как я понял от Валкеры 36?
    Комплектуху покупал или было всё в загашнике? Если покупал, то во что встало?
    Жду с нетерпением ответов!

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Из всего только верхняя втулка самодельная, там запресованы 2 стандартных подшипника (которые в раме держат внешний вал). Сдвоенные шары это стандартный набор шаров от какй то Валкеры, из набора и комплект наконечников. Рассвердлены и надеты на болтик, который в свою очередь вкручивается вместо родного шарика. 1-го набора не хватило, докупал комплект тяг от Е-скай, но там другие диаметры. Вообще сочленений много, и все должны двигатся легко и без люфтов. Вначале пока эксперементировал, спалил серву, сильное сопротивление было, пришлось каждый шарик прошлифовывать, теперь все двигается легко, нагрузка на серву как и в стоке (сужу косвенно, по потреблению тока сервами). В работу пошли: ал. апгрейд от Валкеры и Е-скай (можно было ограничится только одним набором, но они достаточно разные, а хотелось сравнить, но остальные детали пригодились на апгрейд другой моей Ламы), стандартный АП, качалки флайбара от Валкеры 60. Кое-что было в загашнике апгрейды покупал, с самодельной направляющей провозился месяц , хотел придумать стандартное, не получалось выдержать синхронность работы с нижним АП. Повозившись и разочеровавшись, пришлось купить мини токарный станок и научится на нем работать
    По ценам: 2 АП по 40$ но реально использовалось только половина от того и другого, комплекты тяг и шариков ~ 12-15$
    Вечером выложу еще фотки.

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Фото нижней части
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2712.JPG
Просмотров: 1353
Размер:	70.5 Кб
ID:	176385

    Вид сверху
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2714.JPG
Просмотров: 1451
Размер:	60.8 Кб
ID:	176386
    Вид снизу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2743.JPG
Просмотров: 748
Размер:	38.0 Кб
ID:	176387
    В процессе вращения
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2726.JPG
Просмотров: 801
Размер:	43.6 Кб
ID:	176388Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2727.JPG
Просмотров: 515
Размер:	39.2 Кб
ID:	176390Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2728.JPG
Просмотров: 529
Размер:	42.1 Кб
ID:	176389

    Первый вариант самодельной направляющей для верхнего ротора (самый удачный из всех не удачных) Нарезание резьбы М1,4 на тягах.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2732.JPG
Просмотров: 757
Размер:	60.1 Кб
ID:	176392

  14. #11

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Да уж, работа проделана немалая! Ты молодец!
    Всё таки я не понял от чего использованы АП? Ты пишешь, что купил 2 шт. по 40$. И непонятно отчего тяги от второго АП к качалкам идут крест накрест? Не проще было перевернуть качалки? На мой взгляд, верхний противовращатели лишние, поскольку тяги от второго АП можно просто пустить наискосок (у меня в старом варианте так и было).
    Насколько синхронно стало управление роторами? Не запаздывает ли верхний относительно нижнего и если запаздывает, то как сильно?

    P.S. Хотелось также узнать что за станок ты приобрел и почём?

  15. #12

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Поставил 2-й АП, управляемость значительно повысилась. Проблему с перехлестом проверить не удалось т.к. дохленькая батарея и весело взлететь и разогнатся не смог. Висит не более 2-3 минут с перерывом. Все установлено на стоковые моторы, Б/к система пока отложена т.к. сгорел регулятор. Недостатков пока не обнаружено.
    Вложение 176197
    Вложение 176198

    Приветствую, ну молодец , я тему замутил , а времени ни как нет самому сделать.
    У меня Лама 3 , я хотелбы вторую тарелку от Валкеры поставить, вот только незнаю подайдёт или нет. Уж больно у неё шарниры хорошо разнесены.

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    нехилый "город" соорудил, вопрос как оно летает с хорошей батарейкой, но в Ютубе подругому всё было сделано, хотя принцип тот же, сам собираю материал для реализации этой идеи, как сделаю выложу, а можно ли воспользаваться вашим токарным станком не безвозмездно конечно?

  17. #14

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    ..Всё таки я не понял от чего использованы АП? Ты пишешь, что купил 2 шт. по 40$.
    Использованы АП: 1- стоковый (нижний) 2-й алюм. апгрейд от Валкеры http://cgi.ebay.co.uk/RC-Helicopter-CNC-Me...id=p3286.c0.m14
    И апгрейд от Е-скай: http://cgi.ebay.co.uk/Esky-LAMA-V3-V4-CNC-...id=p3286.c0.m14
    Из него использовал держатели лопастей и верхнюю головку держателя флайбара. 2-е штуки потому, что:-таблетки от жадности забыл дома -покупал в реалмагазине -с собой были деньги, -пощупал оба, -не знал что выбрать, -решил взять оба и поставить остатки на свою Ламу. Реально нужен только ОДИН набор.
    И непонятно отчего тяги от второго АП к качалкам идут крест накрест?
    Первый раз собрал не на крест, лопасти поворачивались в одну сторону с нижними, а надо в противоположную сторону (вращение лопастей то в противоположные стороны)
    Не проще было перевернуть качалки?
    Вопроса не понял, поясни.
    На мой взгляд, верхний противовращатели лишние, поскольку тяги от второго АП можно просто пустить наискосок (у меня в старом варианте так и было).
    Был и такой вариант, если я правильно понял. Но тогда плавала синхронность циклического шага 2-х АП. Я назвал для себя - опережение взмаха лопастей(ОВЛ). Так он доходил до 30градусов в одну и другую сторону. (если смотреть на верт сверху). В полете это выражалось так: даёш тангаж, а верт. идет вперед и чуть в сторону, т.е. появлялась ещё одна сила (векторы тяги от 2-х АП были не симетричны) и при сбросе газа в другую сторону, т.е. микшированием на апаратуре не побороть.
    Насколько синхронно стало управление роторами? Не запаздывает ли верхний относительно нижнего и если запаздывает, то как сильно?
    Вот как раз теперь абсолютно синхронно. И так называемое ОВЛ равно нулю. Но единственно, угол отклонения по горизонтали нижнего АП больше верхнего АП процентов на 40. Это легко устраняется просто переворотом верхнего АП вверх ногами. но как нестранно верт. очень устойчив и так, при полной раздорке и посадке на локтайт, соберу именно вверх ногами. На стоковой Ламе, просто непривычно летать, так она плавает и медленно реагирует на команды. Сейчас вплотную занимаюсь б/к. Но пока полностью побороть подкручивание моторов при неудачной посадке не удалось. Гиро пытается командовать ...ииииии... нет слов........ срезает шестерню. Уже мешок шестерен насобирал. Идеально думаю вывести сигнал на регулятор со стокового блока3-1. Но человек который обещал сделать ШИМ, в отпуске. .


    2Клязьма То , что разнесены шарниры не проблема (хотя где разнесены? вроде наоборот у Валкеры "снесены"), проблема в том , что у Е-скай и Валкеры разные диаметры шариков и наконечников, хотя без штангеля и не скажешь.

    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    ... а можно ли воспользаваться вашим токарным станком не безвозмездно конечно?
    Дык я в Киеве, в Москве не найдется токарь? Да и токарь из меня никакой. Это реально 4-5 деталь которую я выточил вообще в жизни.

    ЗЫ Станок немецкий или китайский, типа SM300.

  18. #15

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Использованы АП: 1- стоковый (нижний) 2-й алюм. апгрейд от Валкеры http://cgi.ebay.co.uk/RC-Helicopter-CNC-Me...id=p3286.c0.m14
    И апгрейд от Е-скай: http://cgi.ebay.co.uk/Esky-LAMA-V3-V4-CNC-...id=p3286.c0.m14
    Из него использовал держатели лопастей и верхнюю головку держателя флайбара. 2-е штуки потому, что:-таблетки от жадности забыл дома -покупал в реалмагазине -с собой были деньги, -пощупал оба, -не знал что выбрать, -решил взять оба и поставить остатки на свою Ламу. Реально нужен только ОДИН набор.

    Первый раз собрал не на крест, лопасти поворачивались в одну сторону с нижними, а надо в противоположную сторону (вращение лопастей то в противоположные стороны)

    Вопроса не понял, поясни.

    Был и такой вариант, если я правильно понял. Но тогда плавала синхронность циклического шага 2-х АП. Я назвал для себя - опережение взмаха лопастей(ОВЛ). Так он доходил до 30градусов в одну и другую сторону. (если смотреть на верт сверху). В полете это выражалось так: даёш тангаж, а верт. идет вперед и чуть в сторону, т.е. появлялась ещё одна сила (векторы тяги от 2-х АП были не симетричны) и при сбросе газа в другую сторону, т.е. микшированием на апаратуре не побороть.

    Вот как раз теперь абсолютно синхронно. И так называемое ОВЛ равно нулю. Но единственно, угол отклонения по горизонтали нижнего АП больше верхнего АП процентов на 40. Это легко устраняется просто переворотом верхнего АП вверх ногами. но как нестранно верт. очень устойчив и так, при полной раздорке и посадке на локтайт, соберу именно вверх ногами. На стоковой Ламе, просто непривычно летать, так она плавает и медленно реагирует на команды. Сейчас вплотную занимаюсь б/к. Но пока полностью побороть подкручивание моторов при неудачной посадке не удалось. Гиро пытается командовать ...ииииии... нет слов........ срезает шестерню. Уже мешок шестерен насобирал. Идеально думаю вывести сигнал на регулятор со стокового блока3-1. Но человек который обещал сделать ШИМ, в отпуске. .


    2Клязьма То , что разнесены шарниры не проблема (хотя где разнесены? вроде наоборот у Валкеры "снесены"), проблема в том , что у Е-скай и Валкеры разные диаметры шариков и наконечников, хотя без штангеля и не скажешь.



    Дык я в Киеве, в Москве не найдется токарь? Да и токарь из меня никакой. Это реально 4-5 деталь которую я выточил вообще в жизни.

    ЗЫ Станок немецкий или китайский, типа SM300.
    Всё выполнено на Валкере , а для Esky Ламы что надо бы прикупить , плиз?
    Т.е. у Вас получилось в принципе как здесь http://www.youtube.com/watch?v=xERNUdZmTak
    я честно сказать сторонник простоты и я хотел бы использовать для 2 АП сток детали, которые у меня остались после установки люминь апгрейда . Только незнаю какие тяги и от чего ещё подайдут нас сток - шарниры.

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    ть фу ты блин, город то не посмотрел, да я в Москве не давно, но для такой реализации мне нужно выточить всего две чашки, у меня другая идея по управлению вторым ротом, как сделаю выложу...

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Валкеровский АП, подойдет лучше, там надо симметрия. На Валкеровском просто вместо штырька вкручивается шарик, а Е-скаевский надо перетачивать, у меня во всяком случае не получилось. Но напомню: что тогда нужны и Валкеровские шарниры.

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Валкеровский АП, подойдет лучше, там надо симметрия. На Валкеровском просто вместо штырька вкручивается шарик, а Е-скаевский надо перетачивать, у меня во всяком случае не получилось. Но напомню: что тогда нужны и Валкеровские шарниры.
    штырёк собираюсь оставить как стабилизатор-блокиратор против вращения

  22. #19

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    штырёк собираюсь оставить как стабилизатор-блокиратор против вращения
    Приветствую , вы собираетесь установить 2 АП на Ескай Ламу ? У меня тоже Ескай , какие тяги и что вы считаете нужно иметь для дороботки.

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Приветствую , вы собираетесь установить 2 АП на Ескай Ламу ? У меня тоже Ескай , какие тяги и что вы считаете нужно иметь для дороботки.
    тяги хочу использовать от тирекса, так как везде в ескае резьба М2, то можно элайновские шарика посадить на 2-х мм винты и не думать где брать мелочёвку как у ламы, алюминевые шарики можно спросить у любого вертолётчика содержащего тирекса, он вам их затак отдаст, так как они ставят стальные...

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    штырёк собираюсь оставить как стабилизатор-блокиратор против вращения
    ааа.... я то думал мы говорим о верхнем АП. Нижний конечно лучше стоковый, на Ламу от Ламы.

  25. #22

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Валкеровский АП, подойдет лучше, там надо симметрия. На Валкеровском просто вместо штырька вкручивается шарик, а Е-скаевский надо перетачивать, у меня во всяком случае не получилось. Но напомню: что тогда нужны и Валкеровские шарниры.
    А от 60-ой или 36-ой Валкеры наверно тоже подойдут АП? http://www.walkera-parts.com/shop/product_...roducts_id=2116 Они вообще с 9-ю шарами - хошь под FPM, хош под ССРМ! А стоят баксов 6-7.
    По поводу переворота качалок. Я не сразу въехал зачем ты такие загогулины впеньдюрил. Потом повнимательнее посмотрел и понял, что они именно для противофазного управления роторами заделаны. Мысль по перевороту у меня была простая: нужно после первого АП (или после второго, по фигу) поставить качалки со слайдером, как на Кинге2 или Белте или Тирексе (вобщем на многих вертах с ССРМ стоят) http://www.walkera-parts.com/shop/product_...roducts_id=8749 и тогда управляющее воздействие от серв перевернётся (поменяет знак) относительно основного вала. Надеюсь понятно обьяснил.

  26. #23

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Теперь понял. Была и такая идея. Но чем меньше шарниров - тем лучше. Здесь их и так дофига.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А от 60-ой или 36-ой Валкеры наверно тоже подойдут АП? http://www.walkera-parts.com/shop/product_...roducts_id=2116 Они вообще с 9-ю шарами - хошь под FPM, хош под ССРМ! А стоят баксов 6-7.
    Отличный АП, но .... под вал 5 мм.

  27. #24

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Теперь понял. Была и такая идея. Но чем меньше шарниров - тем лучше. Здесь их и так дофига.

    Отличный АП, но .... под вал 5 мм.
    А у вас мысли небыло противофазное управление верхним ротором сразу от нижних держателей к тарелке 2 АП подвести , ну конечно тоже с изменённой геометрией ?

  28. #25

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Видел что то подобное на рцгрупе, но показалось сложновато, да и деталей подходящих небыло.

  29. #26

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Видел что то подобное на рцгрупе, но показалось сложновато, да и деталей подходящих небыло.
    Буду думать , если так получиться то многое с одной стороны упрощаеться, а ссылочку можно от рцгрупе. Ещё немогу подобрать вторую тарелку , Ескай вал 4мм , родную ставить нехочу , вот бы как на Валкере , у Ескай уж очень большой разнос шарниров на невращающейся (нижней) части тарелки. Слишком удалены от центра оси. У Валкероского вала сколько мм. диаметр?

  30. #27

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    На Е-скаевский АП можно поставить только шарнир с нижним креплением в районе первой дырки и за штырек зацепить, но немного несимитрично получактся. Идеально подходит алюминиевый Валкеровский АП, там то-же 4 мм вал.

  31. #28

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    На Е-скаевский АП можно поставить только шарнир с нижним креплением в районе первой дырки и за штырек зацепить, но немного несимитрично получактся. Идеально подходит алюминиевый Валкеровский АП, там то-же 4 мм вал.
    Спасибо за совет, теперь знаю что покупать, АП (тарелку) от Валкеры , а пластик можно, или лучше алюминий. По поводу тяг думаю сам сделать , нарезать резьбу , выгнуть по месту, а наконечники на шарниры родные использовать.

  32. #29

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    А как в пластиковом поменять штырек на шарик? Только алюминий. Наконечники от ламы на валкеру не подойдут, диаметры шаров разные.

  33. #30

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Вложение 176557
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    А как в пластиковом поменять штырек на шарик? Только алюминий. Наконечники от ламы на валкеру не подойдут, диаметры шаров разные.
    Вот нашёл такой Валкеровский наборчик (фото) , там и тяги и тарелка , флайбар тоже про запас пойдёт. Держатели лопастей думаю тоже подайдут.
    Просто оптом дешевле продают чем в розницу. Если точно вал на Валкере 4мм то думаю заказать.

    Ваше мнение.

  34. #31

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Вложение 176557

    Если точно вал на Валкере 4мм то думаю заказать.
    100% вал диаметром 4 мм, ничем не отличается от Ламы, имеется в наличии оба девайса, поэтому сравнивал.

    Вот нашёл такой Валкеровский наборчик (фото) , там и тяги и тарелка , флайбар тоже про запас пойдёт.
    Я использовал именно такой набор. Не обольщайся на красный держатель тяг, это не алюминий, а пластик.
    Все пойдет в дело, правда наконечников не хватит, да еще с учетом, что несколько можно испортить Такая ерунда эти алюминиевые шарики, попалось несколько стальных, полированых, с четкой геометрией, не знаю от чего, ото вещь
    ПыСы И почем оно там у вас?

  35. #32

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    100% вал диаметром 4 мм, ничем не отличается от Ламы, имеется в наличии оба девайса, поэтому сравнивал.


    Я использовал именно такой набор. Не обольщайся на красный держатель тяг, это не алюминий, а пластик.
    Все пойдет в дело, правда наконечников не хватит, да еще с учетом, что несколько можно испортить Такая ерунда эти алюминиевые шарики, попалось несколько стальных, полированых, с четкой геометрией, не знаю от чего, ото вещь
    ПыСы И почем оно там у вас?
    Этот "наборчик" нашёл в ebay 7,99фунтов +5 доставка, это где-то 16,00 Евро
    вот здесь может кому полезно будет http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewIt...y0%3D%26fvi%3D1

  36. #33

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    А у вас мысли небыло противофазное управление верхним ротором сразу от нижних держателей к тарелке 2 АП подвести , ну конечно тоже с изменённой геометрией ?
    Я так хочу сделать. Второй АП, если проанализировать его работу, отклоняется только в одной плоскости. Поэтому достаточно протянуть крест накрест П-образные тяги от держателей нижних лопастей к АП и получим противофазное отклонение второго АП. Главное преимущество этой конструкции в том, что на концах тяг не требуются шарики и можно использовать обычную толстую скрепку, даже не придёться нарезать резьбу. Однако, придётся сверлить отверстия в АП для этих тяг, но это небольшая проблема. На нижних держателях лопастей нужно будет зарепить пару проушин. Это можно сделать штатными винтиками, которыми скрепляются две половинки держателя лопастей. Тяги будут одновременно выполнять и роль противовращателя.
    Barin, тебе с твоим токарным станком, теперь нет никаких проблем, чтобы изготовить любую конструкцию АП по твоему вкусу. Завидую такой вооружённости! Сколько-таки стоит твой станок?

  37. #34

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я так хочу сделать. Второй АП, если проанализировать его работу, отклоняется только в одной плоскости. Поэтому достаточно протянуть крест накрест П-образные тяги от держателей нижних лопастей к АП и получим противофазное отклонение второго АП. Главное преимущество этой конструкции в том, что на концах тяг не требуются шарики и можно использовать обычную толстую скрепку, даже не придёться нарезать резьбу. Однако, придётся сверлить отверстия в АП для этих тяг, но это небольшая проблема. На нижних держателях лопастей нужно будет зарепить пару проушин. Это можно сделать штатными винтиками, которыми скрепляются две половинки держателя лопастей. Тяги будут одновременно выполнять и роль противовращателя.
    Barin, тебе с твоим токарным станком, теперь нет никаких проблем, чтобы изготовить любую конструкцию АП по твоему вкусу. Завидую такой вооружённости! Сколько-таки стоит твой станок?
    Про П-образные держатели идея неплохая , я тоже хочу сделать от нижних держателей сразу противофазное отклонение второго АП. Если у вас уже есть черновые прорисовки или фотографии поместите их в теме , очень интересно посмотреть как это выглядит.

    Ещё вопрос по резьбе , родные тяги имеют диаметр 1,5мм для изготовления использую авиамодельные тяги того же диаметра, какую плашку надо - М1 или М1,5 и какой там шаг резьбы тоже не могу понять.

  38. #35

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Про П-образные держатели идея неплохая , я тоже хочу сделать от нижних держателей сразу противофазное отклонение второго АП. Если у вас уже есть черновые прорисовки или фотографии поместите их в теме , очень интересно посмотреть как это выглядит.
    Прорисовок нет, а фотки как-нибудь сделаю.
    Ещё вопрос по резьбе , родные тяги имеют диаметр 1,5мм для изготовления использую авиамодельные тяги того же диаметра, какую плашку надо - М1 или М1,5 и какой там шаг резьбы тоже не могу понять.
    На тягах резьба не метрическая и шаг соответственно от балды, как у шурупов или саморезов. Этим шагом не стоит заморачиватся. Если тяга 1,5мм, то плашку надо выбирать исходя из диаметра прутка. Однако, в метрике(насколько я знаю) есть только резьбы М1,4 и М 1,6, потому советую остановиться на М1,4 иначе можно получить слишком мелкие резьбовые канавки.

  39. #36

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    В догонку к предыдущему сообщению. У меня АП самодельный, в нём только одшипник от родного АП. Тяги я вообще из скрепок толстых делаю(1,2мм или 1,4мм), прочность офигенная, не то что у родных тяг, которые гнуться, как пластилиновые.
    Посмотрел справочник по резьбам и увидал там, что М1,4х0,3 - это так называемый второй размерный ряд резьб, т.е. редкость. А в основном ряду близко к диаметру 1,5мм только резьба М1,6х0,35 - это основной шаг, а есть еще меньше шаг М1,6х0,2. Под основной шаг резьбы М1,6 сверлят отверстие диаметром 1,25мм, а под мелкий шаг отверстие 1,4мм

  40. #37

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Прорисовок нет, а фотки как-нибудь сделаю.

    На тягах резьба не метрическая и шаг соответственно от балды, как у шурупов или саморезов. Этим шагом не стоит заморачиватся. Если тяга 1,5мм, то плашку надо выбирать исходя из диаметра прутка. Однако, в метрике(насколько я знаю) есть только резьбы М1,4 и М 1,6, потому советую остановиться на М1,4 иначе можно получить слишком мелкие резьбовые канавки.
    Спасибо, сейчас ещё раз перемерил пруток 1,4- 1,5 мм , буду покупать плашку М1,4 илит М 1,3 тоже пойдёт.

    Немного с трудом представляю , крест на крест -П-тяги , одна должна быть чуть длиннее , ведь они не могут в одной точке через ось пересекаться , одна под другой , так?

  41. #38

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Немного с трудом представляю , крест на крест -П-тяги , одна должна быть чуть длиннее , ведь они не могут в одной точке через ось пересекаться , одна под другой , так?
    Тяги идут друг напротив друга по разные сторонв от основного вала, они не могут пересекаться. Может ты не так понял, попробую сказать другими словами: тяги сделаны в виде буквы "П", лежащей на боку. Перекладина буквы "П" длинная, а ножки короткие. Ножки обоих "П" входят снизу в отверстия проушин на держателях лопастей, а сверху в отверстия АП. В вертикалной плоскости - если смотреть сбоку вдоль оси нижних держателей лопастей - тяги идут под наклоном крест накрест, но по разные стороны от основного вала и ножки обоеих "П" смотрят навстречу друг другу и параллельны.

  42. #39

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Тяги идут друг напротив друга по разные сторонв от основного вала, они не могут пересекаться. Может ты не так понял, попробую сказать другими словами: тяги сделаны в виде буквы "П", лежащей на боку. Перекладина буквы "П" длинная, а ножки короткие. Ножки обоих "П" входят снизу в отверстия проушин на держателях лопастей, а сверху в отверстия АП. В вертикалной плоскости - если смотреть сбоку вдоль оси нижних держателей лопастей - тяги идут под наклоном крест накрест, но по разные стороны от основного вала и ножки обоеих "П" смотрят навстречу друг другу и параллельны.
    Aаааа , вот как , дошло, как до жирафа на третьи сутки . Да действительно отподает необходимость шарниров в этом сочлинении , надо будет продумать как следует места крепления ножек П - образной тяги к 2АП. Это ваша идея или где-то уже видели. Вообще интересно взглянуть как это выглядит.

  43. #40

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я так хочу сделать. Второй АП, если проанализировать его работу, отклоняется только в одной плоскости. Поэтому достаточно протянуть крест накрест П-образные тяги от держателей нижних лопастей к АП и получим противофазное отклонение второго АП. Главное преимущество этой конструкции в том, что на концах тяг не требуются шарики и можно использовать обычную толстую скрепку, даже не придёться нарезать резьбу. Однако, придётся сверлить отверстия в АП для этих тяг, но это небольшая проблема. На нижних держателях лопастей нужно будет зарепить пару проушин. Это можно сделать штатными винтиками, которыми скрепляются две половинки держателя лопастей. Тяги будут одновременно выполнять и роль противовращателя.
    Barin, тебе с твоим токарным станком, теперь нет никаких проблем, чтобы изготовить любую конструкцию АП по твоему вкусу. Завидую такой вооружённости! Сколько-таки стоит твой станок?
    всё понятно, но ещё понятнее будет когда выложите фотографии вашего произведения!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 10:44
  2. Есть ли смысл ставить Dremel на станок?
    от куций в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 20:25
  3. есть ли смысл менять штатную серву на baja 5
    от plan_planich в разделе Большие модели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 14:12
  4. Есть ли смысл перепрошить зарядник?
    от tlvct в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 05:24
  5. А есть ли смысл????
    от nitens в разделе Авто On-Road
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.11.2001, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения