Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 89

Блэйд СХ2 БЕЗКОЛЛЕКТОРНЫЙ!

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Собрал пару недель назад окончательный вариант безколлекторного блэйда. Щас вот в отпуске. Все дела сделал, появилась возможность выложить фотки и ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654

    Блэйд СХ2 БЕЗКОЛЛЕКТОРНЫЙ!

    Собрал пару недель назад окончательный вариант безколлекторного блэйда. Щас вот в отпуске. Все дела сделал, появилась возможность выложить фотки и описать.

    Дело начиналось так: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=92560

    Блэйда взял тут по частям: http://www.helidirect.com/index.php?cPath=38_236_268

    Приемник стоит вот этот: http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=2886

    Кристалл такой: http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=2887

    Гироскоп с удержанием балки вот этот:

    Моторы поставил вот эти: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...ner_3500kv_(9g)

    Регуляторы вот эти: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...peed_Controller

    Миксер вот этот: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=4170
    Но можно и такой, я его позже купил (тоже работает): http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=6321

    Что дополнительно потребовалось:
    1. Доработать раму бормашинкой
    2. Изготовить пластину переходник для установки моторов
    3. Изготовить вертикальную площадку для установки гироскопа
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9448.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	42.7 Кб
ID:	169437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9446.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	47.7 Кб
ID:	169439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9803.jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	83.3 Кб
ID:	169440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9807.jpg‎
Просмотров: 321
Размер:	84.2 Кб
ID:	169441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9809.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	58.8 Кб
ID:	169442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9805.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	66.0 Кб
ID:	169443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9455.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	58.0 Кб
ID:	169444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9718.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	70.7 Кб
ID:	169445  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    А видео полёта будет?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    А чем блейд отличается от ламы 4? Запчасти почти все от блейда на 4 ламу подходят.

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    А чем блейд отличается от ламы 4? Запчасти почти все от блейда на 4 ламу подходят.
    Наверно ничем. А при чем здесь лама?

    Гироскоп вот этот: http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=2817

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Наверно ничем. А при чем здесь лама?
    Тема была соответсвующая про ламу 4 и бесколлекторники.

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Тема была соответсвующая про ламу 4 и бесколлекторники.
    Эта тема про Блэйда. Здесь готов отвечать на вопросы про Блэйда. Если вам интересно про Ламу идите в ту тему на 16 страницу

    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    А видео полёта будет?
    Видео будет. Но в квартире тесновато. Очень мощный верт получился. Летаю в полгаза. Время полета 12 минут. Пинионы стоят на 10 зубов. Жду на 8. С ними время должно немного увеличиться, т.к. на 10-ти зубых пинионах моторы немного греются - тяжело им.

  9. #7

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Пинионы стоят на 10 зубов. Жду на 8. С ними время должно немного увеличиться, т.к. на 10-ти зубых пинионах моторы немного греются - тяжело им.
    А где шестерёнки заказывали?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    А где шестерёнки заказывали?
    Пинионы живут здесь: http://www.aircraft-world.com/default.asp
    и здесь: https://www.helidirect.com/advanced_search_...mp;x=13&y=8

    У блэйда модуль 0.5. Выбирать нужно среди тех у которых модуль такой же, а дальше по требуемому количеству зубов и диаметру отверстия. Клеятся они на ось Локтайтом. К некоторым пинионам локтайт прилагается.

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    А почему именно этот? Чем руководствовались? И не пойму он без режимом удержания? Но достаточно легкий. Зато цена совсем не гуманная.
    А насчет алюминиевого апгрейда "головы АП" не думали?

  13. #10

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    А почему именно этот? Чем руководствовались? И не пойму он без режимом удержания? Но достаточно легкий. Зато цена совсем не гуманная.
    А насчет алюминиевого апгрейда "головы АП" не думали?
    Гироскоп с удержанием балки. Гироскоп выбирал исходя из веса. На тот момент самый легкий что нашел. Вес 6 грамм. По качеству работы он оказался очень стабильный. Держит хвост как вкопанный независимо от заряда батарей и температуры.

    Насчет апгрэйда думать начал. Ломается периодически при падениях головка внутреннего вала и аналогичная деталь на внешнем валу. С них и начал. Заказал. Все остальное пока будет стоковым.

  14. #11

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Поздравляю с успешным завершением проэкта !!!

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Гироскоп с удержанием балки....
    Приемник стоит вот этот: http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=2886
    Вроде приемник 4-х канальный, каким образом включаете режим удержания?

  16. #13

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Вроде приемник 4-х канальный, каким образом включаете режим удержания?
    Я скажу так. Не знаю как он отключается . А включен всегда. Похоже, что этот гироскоп всегда с удержанием. По крайней мере в инструкции про отключение режима удержания нет ни слова.


    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    Поздравляю с успешным завершением проэкта !!!
    Ага спасибо. Кому понравилось решение можете покупать все прямо по списку и делать. Все отлично работает.

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Отличная работа, все настолько аккуратно сделано - приятно посмотреть
    Какая толщина пластины переходника?
    Вес готовой модели со стоковым вариантом не сравнивали?
    Со свернутой антенной нормально работает? Дальности на сколько хватает?

  18. #15

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Отличная работа, все настолько аккуратно сделано - приятно посмотреть
    Какая толщина пластины переходника?
    Вес готовой модели со стоковым вариантом не сравнивали?
    Со свернутой антенной нормально работает? Дальности на сколько хватает?
    1. С такой антенной и летаю. Пока только по квартире летал. Но Валкера у меня с таким же образом свернутой антенной и стоковой аппаратурой работает на дальности 100 метров в спортзале.
    2. Вес расчетный легче как минимум на 20 грамм (моторы очень легкие 9 грамм как и на сайте указано против стоковых 28 грамм)
    3. Пластина толщиной 2 мм. Думаю можно тоньше немного, но купил уголок алюминиевый 30х10х2 и из него и сделал.

  19. #16

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Так видео полёта когда увидим?

  20. #17

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Так видео полёта когда увидим?
    Быстро не обещаю. В 20-х числах июня поедем на турбазу на выходные. Там есть спортзал. Там поснимаю и выложу. Соответственн в конце июня будет видео. Хотя может и раньше квартирное видео выложу.

  21. #18

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Знакомые все лица! Народ перекинулся из темы про Ламу сюда.
    Хочу присоединиться к поздравлениям с успешным завершением проекта.
    По поводу комплектухи: я несколько шокирован ценами, но наверное удовольствие от результата стоит того.
    Скажи пожалуйста а как он у тебя стартует? С пола резко выстреливает? И насколько критичен к сбросу газа, не выключаются ли моторы с последующим падением аппарата?

  22. #19

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Знакомые все лица! Народ перекинулся из темы про Ламу сюда.
    Хочу присоединиться к поздравлениям с успешным завершением проекта.
    По поводу комплектухи: я несколько шокирован ценами, но наверное удовольствие от результата стоит того.
    Скажи пожалуйста а как он у тебя стартует? С пола резко выстреливает? И насколько критичен к сбросу газа, не выключаются ли моторы с последующим падением аппарата?
    Не.. ничо не выстреливает и не падает, а очень комфортно летает.
    У меня же пульт оптик 6. Я настроил на нем кривую газа таким образом, что вертолет висит в среднем положении джойстика и около этого положения газ меняется не резко. Он резко растет вначале, но недостаточно для отрыва от земли, затем плавно меняется около середины чтобы комфортно летать, и далее более круто растет газ от 3/4 газа до полного если требуется резко набрать высоту. Глохнут моторы только около самого нуля. В полете этого не происходит.

  23. #20

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Быстро не обещаю. В 20-х числах июня поедем на турбазу на выходные. Там есть спортзал. Там поснимаю и выложу. Соответственн в конце июня будет видео. Хотя может и раньше квартирное видео выложу.
    Так я и не прошу экстремальный пилотаж показывать, достаточно просто в комнате заснять взлёт, висение, посадка и выложить для ознакомления.

  24. #21

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Выкладываю видео. Места мало, да и пилот я еще тот

    <object width="425" height="350"> <param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/VSTT2i7dOs4"> </param> <embed src="http://www.youtube.com/v/VSTT2i7dOs4" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="350"> </embed> </object>

  25. #22

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Может эта ссылка поможет
    http://ru.youtube.com/watch?v=VSTT2i7dOs4

  26. #23

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    15
    Уважаемые господа. Тоже начал делать бесколлекторный соосник, но бодходящих ведущих шестерней в Москве не нашел. Может кто богат убитыми 180 движками с ними.

  27. #24

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от al58 Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа. Тоже начал делать бесколлекторный соосник, но бодходящих ведущих шестерней в Москве не нашел. Может кто богат убитыми 180 движками с ними.
    Уже не дефицит. Я вот эти взял.
    http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=2172

  28. #25

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    15
    Мысль интересная. Но при цене в Москве двигателя с шестерней в 250 рублей думается мне, что заказ шестерни за бугром теряет свою актуальность. Дорого и долго. А по информации на форумах эти двигатели достаточно часто дохнут. Вот и подумалось - может какой добрый человек поделится убитым движком.

  29. #26

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от al58 Посмотреть сообщение
    Мысль интересная. Но при цене в Москве двигателя с шестерней в 250 рублей думается мне, что заказ шестерни за бугром теряет свою актуальность. Дорого и долго. А по информации на форумах эти двигатели достаточно часто дохнут. Вот и подумалось - может какой добрый человек поделится убитым движком.
    Дак вы просто никогда не заказывали раз так думаете. Доставка посылки до 100 г стоит 4$. По курсу это меньше 100 рублей. Срок 16 дней. Всяко быстрее и дешевле, чем ждать пока найдете дохлый мотор.

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Вопрос к господину М.Ф. - я в электронике плоховато разбираюсь, такчто меня интересует следующее: всё что вами перечисленное покупается, собирается во единую конструкцию, затем настраивается гироскоп и полетело, ничего пререпрошивать не надо?

  31. #28

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    Вопрос к господину М.Ф. - я в электронике плоховато разбираюсь, такчто меня интересует следующее: всё что вами перечисленное покупается, собирается во единую конструкцию, затем настраивается гироскоп и полетело, ничего пререпрошивать не надо?
    Ничего перепрошивать НЕ НАДО!!! Собрал, настроил и полетело. Я и сам не электронщик.

    Кстати гиру можно попроще взять. Я для пробы взял вот такую мелкую. http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=4320
    Ее еще не пробовал. Она у меня для Валкеры куплена.

    Пинионы на 8 зубьев не берите. На них плохо летает (пару минут пока акки совсем свежие) - не хватает оборотов. Я летаю на 10 зубых пинионах. На них 12 минут. Жду на 9 зубьев. Возможно на них будет еще дольше, так как на 8 зубых не хватает оборотов, а на 10 зубых движки горяченькие, возможно 9 зубые оптимальные.

  32. #29

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Кстати гиру можно попроще взять. Я для пробы взял вот такую мелкую. http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=4320
    Ее еще не пробовал. Она у меня для Валкеры куплена.
    Так она же без удержания. Какой смысл её брать, когда в родном блоке 4-в-1 такая же стоит?
    Пинионы на 8 зубьев не берите. На них плохо летает (пару минут пока акки совсем свежие) - не хватает оборотов. Я летаю на 10 зубых пинионах. На них 12 минут. Жду на 9 зубьев. Возможно на них будет еще дольше, так как на 8 зубых не хватает оборотов, а на 10 зубых движки горяченькие, возможно 9 зубые оптимальные.
    Это у тебя на кв 3500 не хватает оборотов?! У меня на Ламе наоборот проблема как обороты снизить! Хотя и весит она почти в 1,5 раза больше твоего.

  33. #30

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Так она же без удержания. Какой смысл её брать, когда в родном блоке 4-в-1 такая же стоит?
    Если вы внимательно читали, то я ее взял для валкеры 5#5. Вес у этой гиры 2,3 грамма. Валкера у меня маленькая. Смысл в том чтобы уложиться в вес и поставить приемник на 72 и подружить с оптиком 6.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Это у тебя на кв 3500 не хватает оборотов?! У меня на Ламе наоборот проблема как обороты снизить! Хотя и весит она почти в 1,5 раза больше твоего.
    Я не знаю какая у вас там проблема с оборотами и сколько весит ваша лама. У меня 8 зубьев не катит. Да и моторы у вас вроде не такие.

  34. #31

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Если вы внимательно читали, то я ее взял для валкеры 5#5. Вес у этой гиры 2,3 грамма. Валкера у меня маленькая. Смысл в том чтобы уложиться в вес и поставить приемник на 72 и подружить с оптиком 6.
    Понял, понял. А почему 72 МГц?
    Я не знаю какая у вас там проблема с оборотами и сколько весит ваша лама. У меня 8 зубьев не катит. Да и моторы у вас вроде не такие.
    Проблема с оборотами такая, что при минимальном газе, когда мотор только-только начинает крутиться, вертолёт уже отрывается от земли. А при половине хода левого стика, выстреливает вверх как из рогатки.
    Моторы у меня вроде те же 1818, я и по картинкам посмотрел и по ссылке проверил. Весит моя Лама больше, потому что на ней стоят большие регули на 15А и плюс к тому самодельный конвертор ШИМ/РРМ. Я уже не говорю про полозья шасси из алюм. прутка 4мм и тяжёлые полипропиленовые лопасти, весящие раза в четыре больше штатных и прочие колхозные примочки, замостыренные с целью повышения крашестойкости.

  35. #32

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Понял, понял. А почему 72 МГц?
    Оптик на 72 у меня.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Проблема с оборотами такая, что при минимальном газе, когда мотор только-только начинает крутиться, вертолёт уже отрывается от земли. А при половине хода левого стика, выстреливает вверх как из рогатки.
    Моторы у меня вроде те же 1818, я и по картинкам посмотрел и по ссылке проверил. Весит моя Лама больше, потому что на ней стоят большие регули на 15А и плюс к тому самодельный конвертор ШИМ/РРМ. Я уже не говорю про полозья шасси из алюм. прутка 4мм и тяжёлые полипропиленовые лопасти, весящие раза в четыре больше штатных и прочие колхозные примочки, замостыренные с целью повышения крашестойкости.
    Кривая газа решит ваши проблемы. У вас просто в начале хода стика газа больше чем надо. Запас оборотов в конце хода стика не помешает.

  36. #33

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Моторы у меня вроде те же 1818, я и по картинкам посмотрел и по ссылке проверил.
    C1818 бывают 3500kV и 4500kV. Может у Вас второй вариант?

  37. #34

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Оптик на 72 у меня.
    Кривая газа решит ваши проблемы. У вас просто в начале хода стика газа больше чем надо. Запас оборотов в конце хода стика не помешает.
    Могу только тихонько позавидовать. У меня стандартный ламовский пультец. Я уже начал думать как подкорректировать работу резисторов в пульте, но потом привык взлетать резко и больше этой проблемой не заморачивался. Висеть можно и ладно, а газ сбрасываю плавно, следя за тем, чтобы движки не стопорились. Короче, даже есть определённый кайф в этой стремительности реакции.
    В конце хода стика запас оборотов вполне достаточный. Поскольку характеристика у движков видимо линейная, то и крутят они одинаково резво во всём диапазоне оборотов.

    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    C1818 бывают 3500kV и 4500kV. Может у Вас второй вариант?
    У меня 3500kV. Я вот думаю: может у меня лопасти слишком хороши? У меня ведь самодельные и я долго с формой лопастей эксперементировал, пока нашёл нужную.

  38. #35

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я вот думаю: может у меня лопасти слишком хороши? У меня ведь самодельные и я долго с формой лопастей эксперементировал, пока нашёл нужную.
    Семен Семеныч!!! Вот с этого и надо было начинать. У вас просто на лопастях шаг больше.

  39. #36

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    ... У меня ведь самодельные и я долго с формой лопастей эксперементировал, пока нашёл нужную.
    Значит не совсем форма удачная. Может уменьшить диаметр лопастей? Или уменьшить шаг, правда это сложнее.

  40. #37

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Семен Семеныч!!! Вот с этого и надо было начинать. У вас просто на лопастях шаг больше.
    А вот и не угадал! Шаг меньше, специально сравнивал со штатными. Говорю же, что форма немного другая - на концах чуть пошире , а длина и шаг такие же.

  41. #38

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А вот и не угадал! Шаг меньше, специально сравнивал со штатными. Говорю же, что форма немного другая - на концах чуть пошире , а длина и шаг такие же.
    Ну форма на концах узкая неспроста, а для того чтобы лопасть была одинаково эффективной по всей рабочей поверхности. Конец лопасти проходит больший путь чем то место, которое ближе к центру. Короче выбросить надо ваши самодельные лопасти и штатные поставить.

  42. #39

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Ну форма на концах узкая неспроста, а для того чтобы лопасть была одинаково эффективной по всей рабочей поверхности. Конец лопасти проходит больший путь чем то место, которое ближе к центру. Короче выбросить надо ваши самодельные лопасти и штатные поставить.
    Я в курсе того как работают лопасти в полёте. Однако данная форма выбрана мной неспроста из многих вариантов по причине того, что с этими лопастями потребление тока в широком диапазоне оборотов минимально. Методом подбора я нашёл такой скоростной к-т лопасти, что её скоростная прямая расположена как раз вблизи тех углов атаки, которые имеют мои лопасти. Таким образом я получил оптимальное соотношение Су/Сх и соответственно максимальную продолжительность полёта и тягу.
    Так что выбросить нужно не мои, а твои лопасти.

  43. #40

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Таким образом я получил оптимальное соотношение Су/Сх и соответственно максимальную продолжительность полёта и тягу.
    Так что выбросить нужно не мои, а твои лопасти.
    Если вертолёт на этих лопастях летает 12 минут, т.е. почти столько же, сколько и с коллекторными двигателями, значит действительно с лопастями что-то не так. У меня с экстримовскими лопастями 20 минут висит, двигатели и АКБ чуть тёплые.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения