хвост у ламы. - интересное замечание.

junk

переставлял внутренности ламы на новую раму…
после этог посмотрел что получилось не по инструкции (не так как в оригинале):

1 провода далеко от корпуса (моторов и 4 в 1)
2 когда отрывал ламоский 4 в 1 от рамы то на этом самом 4-1 осталось некоторое количество липучки-прокладки. за неимение другой прокладки-липучки на новую раму присобачил прям так - на обрывки старой липучки. в итоге эта штукенция 4-1 на раме закреплена хорошо, но балтается как желе 😃 (думаю для такогоже эффекта на больших вертах увеличивают количество прокладок.)

в итоге как на старых так и на новых движках у меня пропало вращение вокруг оси %). вообще любое вражение. вращать от потери можности начинает в самом самом конце. за полминуты до того как аккумулятор не сможет даже поднять вертолёт в воздух…

вот такое наблюдение 😃

HATUUL

Могу предложить,маленькую хитрость,которой я и по сей день пользуюсь.
В место старого куска лепучти,использовать бельевую двухсторонию лепучку.Ну та,у которой с одной стороны маленькие крючочки,а с другой типа бархат.
Я ею не тольк 4в1 закрепляю,но и аккомулятор.И конечно-же на всех моих моделях,всё крепитсчя на этой лепучке,кроме гиры на мини-рапторе,на продвинутые гиры нужно только продвинутые липучки.
У меня даже появилось правило,сторону с крючками,клеится только на модель,а бархат на съёмные части.Так крючки со временем меньше забиваются.
Идея стара как мир,я её подсмотрел у професиальных авиомоделистов.

junk

это понятно ) речь про увеличение прокладки под регулем 4 в 1 и убирание проводов. 😃 как это ни банально )

Серега

то есть чем больше люфт у блока 4 в 1 тем лучше? я правилильно понял?

xommm

Получается чем мягче и больше прокладка между блоком 4в1 чем меньше проводит изоляция вибрации от корпуса тем лучше что реально повлеяет что бы верталет менише крутило?

junk

да оба правильно поняли… у меня менее сильно стал прилеплен к кузову как тут сказали и меньше получает от него вибрации… но + к этому и провода я в сторону отодвинул… они у меня на расстоянии вообще от корпуса висят… но я думаю не в них дело а в вибрации.

xommm

Сейчас как раз борюся с проблемой кручения верталета как пропорционал не крути через сек30 наченает крутить в одну из сторон, снижу вибрацию на блок надеюся это поможет

junk

xommm, у самго была такая проблема. уже научился стиком направляния держать курс и не замечал этого… а тут пересобрал вертолёт и когда уже летал понял что курс держать не надо постоянно… и так все 3 аккума)

xommm

У меня же наоборот когда достал из коробки не крутило пока акк не садился а сейчас начало постепенно, вообще действительно скажем когда летаешь на улице да еще и в ветер кручение не важно ты боришся с ветром меняя постоянно траекторию полета и просто тебе до лампочки. А вот когда ты дома и верталет перед тобой в метре кручение очень заметно и нервирует.

junk
xommm:

У меня же наоборот когда достал из коробки не крутило пока акк не садился а сейчас начало постепенно…

оно тогда возможно от движка… на одном двиге щетки стерлись и когда нагревается двиг то он не успевает компенсировать верчение в какую либо сторону… попробуй новые движки поставить…

d_j_E

Может чуть-чуть не по теме.

Я купил как-то новую раму для ламы 4, а мне продали для 3-й.
Разочаровываться и менять не стал - 3-я рама гораздо крепче.
От 4-й отрезал переднюю площадку под приемник вместе со столбиками, куда саморезы крепления шасси вкручиваются, все это сажается на клей и притягивается одним из винтиков мотора. Аналогично вырезал задние столбики - под задний винт заднего мотора, тоже на клей, отрезал заднюю стойку-креплялку корпуса и приклеил сзади к раме эпоксидкой под углом так, чтобы шпилька крепления рамы входила куда надо.
Дальше собрал все как обычно, корпус ламы 4 прекрасно оделся на шасси ламы 3.