Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 401 по 432 из 432

Бесколекторный команч 2.4 ГГц!

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от Andrey73 Тяжёлые очень для ламы. 54 грамма, тогда как с1818 - 9 грамм А может чувствительность гироскопа слишком ...

  1. #401

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Тяжёлые очень для ламы. 54 грамма, тогда как с1818 - 9 грамм



    А может чувствительность гироскопа слишком мала?
    И этим параметром играл с пульта (я, кстати, правильно понимаю, что если гироскоп полностью подключен к приёмнику, то потенциометр на нём не работает?)

    Итак, что уже имею: поменял местами пары "двигатель+ESC" (просто пиньёны сдвинул), но ещё направления вращения на них не поменял перепайкой проводов. При этом раньше первым раскручивался верхний ротор, теперь нижний, такое ощущение, что что-то не так в одном из регуляторов или движков. Оба ESC были запрограммированы с карточки одинаково. Буду продолжать изыскания, как соберу до конца, напишу.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от Michael-NSK Посмотреть сообщение
    При этом раньше первым раскручивался верхний ротор, теперь нижний,
    Если гироскоп в режиме удержания, то так и должно быть.

  4. #403

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Если гироскоп в режиме удержания, то так и должно быть.
    Гироскоп я не менял перед заменой моторов, а роторы "поменялись" поведением.
    Тогда вопрос: Пульт предлагает две программы работы гироскопа:
    SW-GYRO & SW-F. MODE. Я установил в первый, там просто две разных чувствительности для двух разных положений тумблера. В какой из программ удержание работает?

  5. #404

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Andrey7
    Скажите пожалуйста, что произойдет, если поменять местами провода подключения микшера (тот что к гире - на приемник, а тот что на приемник - к гире) ?Вопрос возник в связи с тем, что такой же гироскоп ка на вашем вертолете отказывается работать в том положении как у Вас, а повернутый на 180 гр, работает прекрасно (в моей галерее есть фото положения гиры).

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    Andrey7
    Скажите пожалуйста, что произойдет, если поменять местами провода подключения микшера (тот что к гире - на приемник, а тот что на приемник - к гире) ?.
    Не надо так делать, правильно работать не будет.

    Цитата Сообщение от Michael-NSK Посмотреть сообщение
    В какой из программ удержание работает?
    А на сколько процентов выставлена чувствительность?

  8. #406

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Прошу прощения за Andrey7...
    Andrey73
    Тогда, как Вы думаете, в чем может быть причина что гироскоп MKS191 не хочет работать в том-же положении, что у Вас работает такой-же гироскоп, а работает в перевернутом на 180 гр положении (просто пипец как интересно, еще видел вертолет с таким же гироскопом, но установлен он был как у Вас и все работало, а у меня - не хочет).

  9. #407

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Не надо так делать, правильно работать не будет.



    А на сколько процентов выставлена чувствительность?
    В прежней версии было в 0-м положении тумблера выставлено 42 процента. И всё было ОК. Сейчас я во всём диапазоне гонял, не помогло.
    Теперь финальная информация по моим моторам: после замены блоков двигатель+регулятор между собой картинка стала зеркальной, т.е. рудер теперь не работает в другую сторону. И вертит его тоже в другую сторону. Такое ощущение, что на на одном из регуляторов не отключается говернер (именно он, насколько я понимаю, пытается стабилизировать обороты мотора). Хотя это только предположение. На гироскоп роторы реагируют.
    Последний раз редактировалось Michael-NSK; 01.04.2009 в 22:56.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    А этот http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=852

    БК мотор Z-POWER S300 KV5150 (5150 об/в)
    25 грам
    16А

  12. #409

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    Тогда, как Вы думаете, в чем может быть причина что гироскоп MKS191 не хочет работать в том-же положении, что у Вас работает такой-же гироскоп, а работает в перевернутом на 180 гр положении (просто пипец как интересно, еще видел вертолет с таким же гироскопом, но установлен он был как у Вас и все работало, а у меня - не хочет).
    Смею предположить, что при сборке производители перепутали положение платы в корпусе

    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Если это разговор о Ламе, то не подойдет. Не мучай себя, приезжай в субботу в зал и все воочию посмотришь.

  13. #410

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Да посмотреть то я посмотрю, я то купить хочу а нет нигде в москве 1818

  14. #411

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    5150 - это перебор! На таком одном вертолет массой с ламу поднять можно и еще как, это ж оборотистый движок для харрикейна Ко всему, на него возможно 8т ламовский пиньён не налезет... больше зубцов при таких оборотах - жесть! И сам он не встанет на раму, я уже писал про свой опыт с инраннерами... зверь машина была, сейчас на одном из них приятельский хони би кинг II без проблем летает... но на ламе 1818 или 1811-3500 хватает за уши. Вот мой ролик из соседней ветки... Движки 1811, температура после полета примерно 40 градусов...

    Последний раз редактировалось Genosse; 02.04.2009 в 00:33.

  15. #412

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    max506
    Я также предположил (однако перевернув просто плату в корпусе не совпали бы отверстия под светодиод и регулятор чувствительности)... вскрывать гиру пока не хочу да и смысла в этом конечно нет... просто возник "спортивный" интерес.

  16. #413

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    Я также предположил (однако перевернув просто плату в корпусе не совпали бы отверстия под светодиод и регулятор чувствительности)... вскрывать гиру пока не хочу да и смысла в этом конечно нет... просто возник "спортивный" интерес.
    значит, как вариант, инвертировали датчик чуствительности на плате

  17. #414

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Ну вот приобрету второй такой-же (для 2-й б/к Ламы) и проверю...
    Genosse

  18. #415

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от max506 Посмотреть сообщение
    значит, как вариант, инвертировали датчик чуствительности на плате
    Вероятнее всего, как мне кажется...

  19. #416

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Может в москве где есть в наличии с1818 или с2020 3500kv ? не хочу из за бугра заказывать

  20. #417

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    если б\к моторчик 2900KV запитать через eflite 4в1 батареей 3s 11.1 V, то получится зверюга или обуглится 4в1 ?

  21. #418

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    обуглится, видимо

  22. #419

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    2900об.\в. - это нижний предел для нас, как я понял из характеристик на данные моторы. Я думаю, если ключи не будут нагружены, то можно рискнуть (а ведь выходные ключи в "4 in 1" загружены не будут)... маловато конечно, но можно рискнуть... и еще на 11.1В летать дороже и сам аккумулятор тяжелее. Если кто решится на подобный опыт, то напишите уж пожалуйста!
    Можно, конечно и пиньён 9-10т поставить, но мощности может не хватить, она итак на 25-40% меньше у 1811-2900.

    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Может в москве где есть в наличии с1818 или с2020 3500kv ? не хочу из за бугра заказывать
    2020 не берите!!! Они на 11 вольт их недокручивает на 7.4В на ламе, я пытался, плохо получилось... и они все же на раму хуже встают (они чуть больше). Самый по-моему хороший вариант это 1811-3800, их и монтировать сильно проще чем 1818 уж писали про это много раз...
    Последний раз редактировалось Genosse; 02.04.2009 в 20:01.

  23. #420

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Да я тоже больше к им склоняюсь... К тому же они 3800 оборотов...
    А вот ингда пишут в характеристике - оборотов на вольт Это не тоже самое?

  24. #421

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    собственно 3800, это и есть обороты на вольт... т.е. при 1В питания - 3800, 2В - 7600 и т.д.

  25. #422

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    ЕМНИП это обороты на вольт без нагрузки (т.е на холостом ходу)

  26. #423

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Уважаемые!, дайте пожалуйста вразумительный ответ , для Ламы 4 :
    1. хватает оборотов 2900 (С10 б/к) ? или надо больше об/м.?
    2. Кто знает сколько об/м у стаковых или ехстрим (180ых) ?


    P.S. Поднимать тяжести несобираюсь,спокойно летать.

  27. #424

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от SlavikR Посмотреть сообщение
    1. хватает оборотов 2900 (С10 б/к) ? или надо больше об/м.?
    идете на rcgroup, в поиск слова "lama c10 brushless", видите кучу топиков, далее сами решаете, трындит там народ, или действительно летает.
    Цитата Сообщение от SlavikR Посмотреть сообщение
    2. Кто знает сколько об/м у стаковых
    приобрев тахометр первым делом полез выяснять это дело. взлетный режим на стоковых моторах и лопастях - 1800об/мин. на моторах соответственно 1800*69/8 ~ 15500об/мин, это примерно на 2/3 хода ручки газа.

  28. #425

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Я неговорю что кто-то триндит,я спросил с уважением "хватает оборотов 2900 (С10 б/к) ? или надо больше об/м.?"

  29. #426

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    2900 - слабо, но должен еще тянуть, а 2100 уже не тянет! это собствено из "базаров" на rcgroup... я бы рекомендовал всеж 3800-3500... чем оборотистее мотор, тем ниже вольтаж питания (те кто rcgroup читал наверно поняли )

  30. #427

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Спасибо за ответ,я нашёл вот это:http://www.elemodel.com/shopen/html/product_1669.html
    и подумал что ничего ненадо переделывать ,кроме гирик другой.

  31. #428

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    стоп... это ссылка на комплект подключаемый к "4 ин РАЗ", гирик там и не нужен...

  32. #429

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Да ,но можна и поставить другой ,где-то на ютубе видел,но волнует именно моторчик на 2900 ,если это мало (2900) то придёться покупать всё отдельно.

  33. #430

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от SlavikR Посмотреть сообщение
    Я неговорю что кто-то триндит
    сорри, я не так выразился

    а вообще, пора, наверное, всем владельцам лам с БК моторами привязывать верт к весам, давать полный газ и смотреть, какая тяга получается. если больше 200 грамм, то на весы наложить полкило железа, и по уменьшению веса делать выводы о тяге. а заодно и ток померить для завершения картины.
    я думаю, что потребляемая мощность и развиваемая тяга однозначно охарактеризует выбранные моторы.

  34. #431

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Уважаемый HikerR ! Как лично Вы щитаете по данной ссылке что выше,имею ввиду конкретно С10 2900 об/м хватит для Ламы 4?
    Я перечитал мно проэктов,каждый говорит по раздному,у когото с б/к 3500 и выше
    верты просто выстреливают вверх.
    Лично Ваше ...?

  35. #432

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    конкретно на 2900 я моторы не ставил, у меня 3800.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Преимущества и недостатки 2.4 ГГц
    от Eduard в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 694
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 20:40
  2. ЧТО БРАТЬ И ГДЕ - 35,40,72 Mhz или 2.4 Ghz ?
    от SS-2007 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 00:41
  3. MULTIPLEX on the subject of 2.4 GHz
    от a-korenev в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 17:35
  4. Проблема(?)совместимости 2,4 гГц
    от a-korenev в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 10:22
  5. Синтезатор VS DSM 2.4
    от O'Lenin в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения