Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 432

Бесколекторный команч 2.4 ГГц!

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Я тоже планирую в дальнейшем использовать внутренний вал, т.к. по диаметру он идеален, припас 2 шт сломанных на этот случай. ...

  1. #121

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Я тоже планирую в дальнейшем использовать внутренний вал, т.к. по диаметру он идеален, припас 2 шт сломанных на этот случай. Стоковых моторов у меня никогда не было, щас вот стоят валы из сверел по металлу на 2,0 мм, но их пришлось немного дошлифовывать, чтобы без усилий входили. А стоковые вон люди пишут, что надо сильно уменьшать в диаметре.

    По пинионам из тех что у вас в наличии надо ставить на 9. На 10 у меня моторы были горячие, хотя скажу что летали без претензий, а вот на 8 (у меня сейчас стоят) совсем не греются, но как мне кажется через 7-8 минут полета немного не хватает оборотов. На 10 - х пинионах такого не было. Так что на 9 пожалуй оптимальны будут и по оборотам ротора и по нагреву и соответственно по времени полета.

  2.  
  3. #122
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Если помните я вас настоятельно предупреждал, но вы похоже проигнорировали. Сам на эти грабли вставал. Регуль сдох не из-за тайминга а из-за поврежденного мотора скорее всего. Сдох то ведь тот который был подключен к поврежденному мотору, правда?
    Визуально у меня не повреждены обмотки. Т.ч. это просто подозрения. Как проверить обмотки я незнаю. Имеет ли смысл пытаться перематывать (учитывая, что опыта перемотки нету) тоже незнаю. Вот и стоит раскуроченная тушка...

  4. #123

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Коллеги, а кто знает как в 6-ти канальном передатчике Ескай от ХониБи СР2 инвертировать pitch, чтобы throttle при этом не инвертировался? Вскрывал передатчик, там плата кодера такая же как у Ламовского 4-х канального (по крайней мере внешне). На стике управления шагом/газом (правый стик) стоит один переменник, т.е. сигнал для шага и для газа один. На плате кодера есть три переключателя, не те которые выходят на панель для инвертирования стиков, а маленькие внутри корпуса пульта. Два переключателя припаяны рядом с разъёмом, к которому подходят провода от переменников со стиков, а один сдвоеный розового цвета стоит отдельно. Так вот мне интересно за что отвечают эти переключатели и можно ли попробовать их пощёлкать не опасаясь спалить кодер? И ещё интересует куда припаиваються переменники Пит Ховер?

  5. #124

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Наконец переделал моторы (удлинил валы, одел пиньоны 9T), и установил их на ламу V3, с рамой пришлось поковыряться, но двигатели все же встали.
    Кгда вертолет поднялся в воздух, радости не было предела, звук работы- приятное жужжание а не противный надрывный визг стандартных моторов или чуть лучший гул Xtreme Моторов. С замиранием серца запустил таймер на пульте, и вот по истечению 9 минут с "копейками", вертолет приземлился с полностью разряженной батареей горячими моторами и ощутимо теплой батареей. Да, кстати, тут кто-то про программирование регуляторов спрашивал- регуляторы достал из упаковки и просто поставил не заморачиваясь на программирование.

    ВЫВОД: Установка пиньонов 9T ничего хорошенго не принесла, более того на моторы как у автора темы она просто не допустима- моторы греются. Буду менять на стандартные 8Т, как у автора, у него ничего не грелось.

    Теперь о микшере.... Ребята это фантастика, верт на 100% чувствительности гироскопа еле заметно потряхивает хвостом, до установки схемы и микшера автора темы летал на колекторных моторах с внешними регуляторами хода подключенных к приемнику и гироскопу через V-tail mixer. Верт был безумно резок, порой даже слишком, чувствительность гироскопа была 42% и это был предел, когда хвост не дергался. Обуздать прыть удалось с помощью настроек с пульта, но стало просто чуть лучше. С микшером Andrey73, вертолет просто "шелковый"! Могу сказать однозначно- он ОЧЕНЬ хорошо работает!

    В завершение своего поста, пара фоток моей ламы V3 с БК моторами, двумя регуляторами хода, микшером Andrey73 и приемником Spektrum 6100.
    Все элементы приобретал в магазине rc-forsage. Гироскоп E-sky с функцией удержания балки EK-07074FA, на фото его не видно но стоит он под хомутом, который крепит все элементы к раме, то есть с противоположной стороны от того, что Вы видете.




  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2
    Аккуратный какой верт получился. Молодец . Очень понравился. Тоже такой хочу

  8. #126

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Привет всем!
    Чукча не писателя, чукча читатля, но вот написать решил все-же...
    и так
    Лама 4, вся в алюминиевом тюниге экстрим
    приемник родной, не тюненый, передатчик тоже
    гира NT-400 с удержанием
    регуляторы E-sky EM-110B
    микшер от автора команча
    проблем выявилось 2
    1. упарился настраивать гиру, летает нормально, но иногда когда газку подтопишь - начинает быстро дергать хвостом, потом успокаивается (микшер не отсраивал, и без настроек хорошо держится)
    2. после апгрейда электрики (имеется ввиду блок 4-в-1, со старыми мозгами летал в том-же тюниге) начало сжирать шестерню верхнего ротора, вчера схомячило одну почти в ноль, и что интересно, когда на нее смотришь, когда она установлена, все вроде нормально, а когда снимаешь и переворачиваешь - видно съеденные зубья...
    моторы Xtreme SE 180, щетки родные аккум 3e model 15C 800 Мач

    первые впечатления после удаления блока 3-в-1: Вау!!!!!!! Верт гораздо стабильнее, послушнее и более адекватно ведет себя в воздухе! развороты вокруг оси более четкие, после остановки вращения хвост не заносит, одинаково вертит в обе стороны (раньше против часовой стрелки крутил менее весело чем по часовой), не теряя высоты вообще, т.е. без провалов (раньше были)

    особых отличий в управлении замечено небыло, ну только что стало как-то более адекватным, а такого как описывал ранее М. Денисов, с руддером - вообще нет

    вердикт: тюнингу быть! (тем более на ламе)

  9. #127

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    начало сжирать шестерню верхнего ротора, вчера схомячило одну почти в ноль, и что интересно, когда на нее смотришь, когда она установлена, все вроде нормально, а когда снимаешь и переворачиваешь - видно съеденные зубья...
    Суда по написаному, смею предположить, что мотор стоит не перпендикулярно раме, проверьте затяжку винтиков крепления мотора,если не поможет, нужно под одну из сторон мотора, между мотором и рамой, подложить что-нибудь типа кусочка пластиковой упаковки, чтобы мотор наклонился и шестерня мотора прижаласт к шестерне ротора.

    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    ...а такого как описывал ранее М. Денисов, с руддером - вообще нет
    "Такого" это какого? я писал что все плохо было с v-tail микшером, а с микшером Andrey73 все очень хорошо.
    Кстати вчера в форсаже забрал пиньоны 8t, как поставлю отпишусь.

    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    моторы Xtreme SE 180...первые впечатления после удаления блока 3-в-1: Вау!!!!!!! вердикт: тюнингу быть! (тем более на ламе)
    А почему в тему про БК написали? Моторы то- коллекторные. То что Вы про микшер написали- понятно, но про остальное надо было в другую ветку, тем более, что кроме меня больше никто свой опыт туда не описывал.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    ну разводить 50 тем, схожих по родству смысла не вижу, тем более что проблемы, в принципе, описанные можно куда угодно влепить
    про микшер и все остальное написал сюда исключительно для того чтобы было понимание что микшер можно использовать и на коллекторных моторах
    написав про то что у тебя были проблемы с v-tail - еще раз подчеркнул адекватность микшера Андрея, в общем личный опыт на коллекторных моторах!

    с шестерней гляну, на всякий случай взял еще одну запасную (малоли эту порежет к чертям)

    а временное дергание хвостом - это перетянутая гира или ослабленная????

  12. #129

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Рад что мой труд оценён и не пропал даром.
    Что-то не слышно ярых приверженцев V-tail микшера. "Кстати где он?"

  13. #130

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    нашел проблему шестерни - пластикова восьмеркой ходит, как раз в том месте где она "плавает" и стачивает зубья...

    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Рад что мой труд оценён и не пропал даром.
    Что-то не слышно ярых приверженцев V-tail микшера. "Кстати где он?"
    Я думаю тут вопрос немного в другом, на самом деле как я понял v-tail ставили из-за неимения другого, полноценный контроллер - Ваш, разработанный с учетом требований для соосной схемы. Если использовать пробку от шомпанского для закрывания горловины бензобака, я думаю у нее тоже будет не много приверженцев с появлением нормальной крышки...

  14. #131

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    странное дело. недавно купил контроллер, все собрал, все работало как часы, летал не мог нарадоваться, но вдруг что-то случилось.... в общем после очередной попытки перераспределить расположение элементов, после взлета произошла такая странная штука, вертолет начало тянуть против часовой стрелки, и чем больше обороты ротора - тем сильнее тянет, думал умер или движок или регулятор - поменял местами сначала просто провода двигателей - тянет в другую сторону (стиком вообще не выправляет)
    поставил все обратно, поменял местами регуляторы - тянет тудаже, в общем что-то не то с нижним ротором не хватает оборотов мог я случайно сбить настройку микшера?

  15. #132

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Уменя было тоже самое, не в микшере дело, что-то с моторами, может промыть надо, речь о коллекторных ведь. у меня такая фигня началась после регулировки зазора-перетянул видимо....

  16. #133

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    нет, я же говорю, меняю моторы - та-же петрушка только в другую сторону!

  17. #134

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    в общем после очередной попытки перераспределить расположение элементов, после взлета произошла такая странная штука, вертолет начало тянуть против часовой стрелки, и чем больше обороты ротора - тем сильнее тянет
    Похоже гироскоп, либо перевернул, либо реверс случайно включил.

  18. #135

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Похоже гироскоп, либо перевернул, либо реверс случайно включил.
    а как вылечить бы?
    с какой стороны подойти к этой кобыле, я вчера до 4 утра на кухне пытался вылечить, все разъемы пропаял, все люфты, все проверил, осталось гира и микшер, за не имением ни того ни другого запасного проверить не могу... купил бы вторую гиру такуюже (один фиг ураган 200-й буду брать) так нету ее.....
    забыл сказать, гира работает, т.е. на малом ходу верт сопротивляется вращению (в руке)

  19. #136

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Необъяснимо но факт... если я триммер сдвигаю до упора влево - то стик в лево перестает работать вааще....
    а если меня местами выходы с микшера то та-же картина но в другую сторону, поставил старый мотор - тоже самое...
    менял местами ESC эффект остается, в общем это точно не моторы, и не регуляторы, проверил пульт (ну малоли) на резюке напряжение работает нормально...
    а можно как-то обнулить микшер??? и гиру?

  20. #137

    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    вопрос к Мише можно подробней сей секрет про крепление б/к моторов к раме (фото)
    и еще эти моторы пойдут http://www.rangevideo.ru/index.php?categor...2&offset=24

  21. #138

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от X-men Посмотреть сообщение
    вопрос к Мише можно подробней сей секрет про крепление б/к моторов к раме (фото)
    Можно конечно но то как было сделано не идеал, так скажем я лепил по ходу без планирования как это делать... ну и накосячил, нет все встало и работает, но делал бы сейчас- делал по другому. Соберусь с мыслями выложу, обязательно выложу,
    если устно, то так:
    1. у мотора откусываем часть ушек, точнее просто лишаем их отверстия путем откусывания края его образующего.
    2. Располагаем мотор, а точнее его нижнюю часть (без ротора) внутри рамы, раму подрезаем где и сколько нужно, за положением мотора следим через отверстие для куда вставлялась центральная часть стандартного мотора. после того как все влезло так, чтобы центральная часть мотора была ровно в центре отверстия в раме мотор клеим на двусторонний скотч.
    3. со стороны мотора сверлом 1,5 мм в ушках сверлим отверстия, далее отлепляем мотор и в пластике увеличиваем отверстия до 1,7-2мм.
    4. Снизу рамы крепим мотор, причем то ушко, которое попадает под шестерни обязательно крепим ВИНТОМ, которым крепился стоковый мотор. Остальные можно саморезами. после крепления проверяем ценртовку. если сбита, то два отверстия в раме из трех удлиняем, так, чтобы можно было мотор повернуть, тем самым отцентровать его.

    Вот так. Далее мотор снимается, собирается и ставится уже с шестренкой. может кто проще делал?

  22. #139

    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    ну из выше сказанного предложу,запасайтесь рамами и экспкркментируйте
    а от себя если кто сделает чертеж или наброски переходника в виде шайбы с отверстиями и с резьбой готов сие чудо воплатить в жизнь на спец оборудование

  23. #140

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от X-men Посмотреть сообщение
    эти моторы подойдут, те которые 3500KV, такие же моторы Андрей использовал, там же кстати и чертеж моторов есть, а заморачивался я на откусывание усиков их сверление и т.д. так как у меня 3-я лама, а у нее места раме меньше чем у комманча или 4-й ламы.

  24. #141

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    вертолет начало тянуть против часовой стрелки, и чем больше обороты ротора - тем сильнее тянет
    Попробуй пропорциональность отрегулировать.

    РЕГУЛИРОВКА ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ:

    1. Включить передатчик, перевести ручку газа в положение максимума. Включить вертолёт. Подождать подтверждения входа в режим программирования (кратковременное вращение роторами).
    2. Перевести ручку газа в среднее положение. Подождать подтверждения.
    3. Если в полёте хвост уводило вправо (вертолёт вращало против часовой стрелки) — сдвинуть ручку газа немного вверх. Чем меньше была скорость увода хвоста, тем меньше должно быть смещение ручки от среднего положения. Если хвост уводило влево — сдвинуть ручку газа немного вниз.
    4. Подождать подтверждения принятия команды.
    5. Перевести ручку газа в минимальное положение. Подождать подтверждения выхода из режима регулировки.
    6. Взлететь и проверить регулировку. Если хвост продолжает уводить - приземлится и подождать повторного входа в режим регулировки (кратковременное вращение роторами). Перейти к пункту 2.
    7. Если хвост в полёте не уводит — приземлится и отключить питание вертолёта.
    8. Регулировка завершена.

  25. #142

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Андрей, поделитесь, пожалуйста,
    как Вы крепили моторы. Проставок вроде не видно.

  26. #143

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Андрей, поделитесь, пожалуйста,
    как Вы крепили моторы. Проставок вроде не видно.

    Тупо напрямую к раме. Насверлил дырок в нужных местах и винтами закрепил.

  27. #144

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    И, как я видел на крайней встрече ламоводов - на 2 из 3 винтов, плюс циакринчика сверху

  28. #145

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Это был не циакринчик, а эпоксидочка пятиминутненькая.

  29. #146

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    может кто проще делал?
    Не проще, но мне нравится, т.к. не на скорую руку и есть возможность регулировки зазора при смене пинионов. Пластина вместе с моторами двигается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9446.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	47.7 Кб
ID:	190114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9452.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	55.4 Кб
ID:	190115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9455.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	58.0 Кб
ID:	190116  

  30. #147

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Попробуй пропорциональность отрегулировать.
    пробовал уже, фиолетово ему на настройки, взял еще один микшер для сравнения...
    а PIC этот перешивается? (я просто что-то не совсем понял по даташиту)
    кмк пора открывать отдельную ветку по микшеру......
    кстати, может я что-то недопонял, но с MKS GY-292 этот микшер не фурычит......

  31. #148

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    а PIC этот перешивается? (я просто что-то не совсем понял по даташиту)
    В микшере используется PIC12F629. Буковка "F" означает flash-память, т.е. стирать и перешивать его можно много раз.
    Если будете перешивать ОБЯЗАТЕЛЬНО стереть EEPROM, там хранится коэффициент пропорциональности. Если сможете доехать в Подольск, могу поменять микшер, либо дать прошитый пик.

  32. #149

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    На подходе ещё один микшер от Andrey73 для бюджетной бесколлекторной конверсии. Аналог вот такого , только без необходимости припаивать провод к блоку 4в1, дешевле и лучше.

  33. #150

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    В микшере используется PIC12F629. Буковка "F" означает flash-память, т.е. стирать и перешивать его можно много раз.
    Если будете перешивать ОБЯЗАТЕЛЬНО стереть EEPROM, там хранится коэффициент пропорциональности. Если сможете доехать в Подольск, могу поменять микшер, либо дать прошитый пик.
    ок, программатор у друга есть, он шарит сегодня перешьем...
    а в подольск мне как-то не улыбается ехать, хотя я там жил 4 года, но сейчас это для меня другой конец Москвы
    спасибо за помощь, привет Подольску!

  34. #151

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    ну все, теперь я точно знаю, что проблема не в микшере.... поставил нульцевый - эффект тот-же, видимо все-же гира
    только непонятно почему движки не запускаются с GY 292, это проблема гироскопа? он может быть бракованый? или просто сигнал гиро не понимает микшер?

  35. #152

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    не видя сигнала гироскопа очень сложно ответить.

  36. #153

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    На подходе ещё один микшер от Andrey73 для бюджетной бесколлекторной конверсии. Аналог вот такого
    Тоесть приобретатель такой бюджетной конверсии должен будет приобрести два мотора, два регулятора скорости и микшеры , тоже я так понимаю, два. Отпадает необходимость только в покупке гироскопа. Так? Андрей, а какова ориентировочная стоимость такого (таких) переходничков просто порядок, понять плюс-минус 150 р. хотябы.

    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Не проще, но мне нравится, т.к. не на скорую руку и есть возможность регулировки зазора при смене пинионов. Пластина вместе с моторами двигается.
    Сделано- супер! Но вот переходник такой для ламы не пойдет, для третьей по крайней мере, точно. Для 4-ки и комманча придется делать два переходника от точности изготовления которого зависит зазор между ведущими и ведомыми шестернями, это если делать как X-men хотел, мотор к переходнику, переходник в штатные отверстия к раме, но зазор лучше иметь регулируемым, поэтому получается, что раму ковырять все равно прийдется, что с переходником, что без него. На мой взгляд проще отточить технологию установки мотора напрямую к раме. В мозгу уже зреют идейки, как дозреют- озвучу.

  37. #154

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Тоесть приобретатель такой бюджетной конверсии должен будет приобрести два мотора, два регулятора скорости и микшеры , тоже я так понимаю, два.
    Нет. микшер один. С модуля 4в1 напрямую подключаются выходы моторов, а на выходе имеем сигналы управления ESC.

  38. #155

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    PWM-to-PPM обычный 6-ти баксовый чтоли?

  39. #156

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    PWM-to-PPM обычный 6-ти баксовый чтоли?
    Да, обычный PWM2PPM, только заточенный для использования в соосниках.

  40. #157

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Т.е. совмещено PWM2PPM с алгоритмом первоначального миксера, так?

  41. #158

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    PWM-to-PPM обычный 6-ти баксовый чтоли?
    А что это за "обычный 6-ти баксовый" конвертер? Ссылочку можно?

    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Нет. микшер один. С модуля 4в1 напрямую подключаются выходы моторов, а на выходе имеем сигналы управления ESC.
    А в чём тогда разниться алгоритм конвертирования сигнала от обычного конвертера? Ведь если я правильно понял, то в последней версии этого эксклюзивного конвертера на входы приходят ШИМ-сигналы, а с выхода снимаются РРМ-сигналы для ESC. Вся обработка канальных импульсов с приёмника, в том числе и модифицирование длительности импульсов РРМ для моторов, происходит в родном блоке 4-в-1. Или в конвертере выходные шим-сигналы каким-то образом дополнительно обрабатываються? Интересно каким?

  42. #159

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от X-men Посмотреть сообщение
    ну из выше сказанного предложу, запасайтесь рамами и экспериментируйте
    а от себя если кто сделает чертеж или наброски переходника в виде шайбы с отверстиями и с резьбой готов сие чудо воплотить в жизнь на спец оборудование
    Информация для размышлений.

    Моторы в первоначальном виде, без каких-либо доработок просто приложены к раме. Подругому моторы расположить невозможно, расположение выхода проводов- не в счет.

    чертеж моторов

    З-я лама



    передний мотор


    задний мотор

    4-я лама


    передний мотор



    задний мотор

    У кого какие мысли о переходнике? Набросайте кто-нибудь.
    На мой взгляд, стоит задуматься, а нужен ли он? Оправдает ли он затраты на изготовление?

    Теперь о креплении.
    Если крепить мотор не обрезая ушек, то точек крепления будет только две, впринципе под третью точку можно попробовать использовать отверстия на корпусе мотора (см. чертеж) обмотки винт не повредит. но вот только отверстия там под винты 3мм. шляпка у них толстовата- шестерню может задевать, а если "в потай" использовать то конус шляпки аккурат до корпуса мотора через раму должен дойти.

  43. #160

    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    я работаю а автокаде но как перенести ресунок сюда на форум .dwg фаил нечем открыть,
    короче выйду на работу (после отпуска) сделаю переходники,крепится будут к раме через родные отверстия а мотор к переходнику,может и моторы к тому времени привезут

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Преимущества и недостатки 2.4 ГГц
    от Eduard в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 694
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 20:40
  2. ЧТО БРАТЬ И ГДЕ - 35,40,72 Mhz или 2.4 Ghz ?
    от SS-2007 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 00:41
  3. MULTIPLEX on the subject of 2.4 GHz
    от a-korenev в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 17:35
  4. Проблема(?)совместимости 2,4 гГц
    от a-korenev в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 10:22
  5. Синтезатор VS DSM 2.4
    от O'Lenin в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения