Бесколекторный команч 2.4 ГГц!

М_Ф

Andrey73, у меня гира есть MKS GY-293 с удержанием балки. Ваш микшер будет с ней корректно работать, когда она в режиме удержания? Если да то как купить?
Ситуация следующая: верт у меня отлично летает с гирой без удержания и обычным в-тэйл, но с известными недостатками если гира с удержанием. Вобщем мне нужно будет установить MKS GY-293 с удержанием балки на Блэйда, т.к. его гиру я заберу для валкеры.

MPetrovich
lomo:

зачОООт!

С помощью друга переписал программу - теперь очень прилично рулится по направлению!

Я так понял, что в конце концов просто уменьшили чувствительность (расход) раддера вдвое и получили некую плавность в управлении? Думаю, что в случае со стандартным V-tail миксером выходные сигналы при рулении просто вылетает за РРМ-диапазон (см. выше) и отсюда резкость в управлении. Ведь получается, что при минимальном отклонении раддера на выходе почти сразу получаются максимальное или минимальное значение длительности РРМ-импульса (я выше подробно разбирал все варианты суммирования), таким образом управление по сути становится дискретным - либо “+”, либо “-”, а промежуточный диапазон настолько узок, что оставаться в нём нереально. Урезав наполовину расходы по раддеру мы (при оставшейя нетронутой формуле выходных длительностей) получим адекватно урезанное управление вертолётом. С сохранением же полного диапазона входных сигналов должно получиться и более плавное регулирование без потери чувствительности.

7 days later
М_Ф
maxshel:

Ну что, бесколлекторный апгрейд проворные китайцы поставили на поток? 😉
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заказал, посмотримс. Хорошие идеи в массы такскзть. 😁

Нуачо отличная идея. Это должно было случиться. Людей которые хотят б/к соосник много, а тех кто может сам собрать мало. Спасибо за ссылку.
Я в свое время за эти деньги купил одни только конвертеры, а вся переделка вышла в 2,5 раза дороже.

Cash_D

Хм… Заманчиво. Очень интересно что за моторы там в комплекте(наверно и с креплением вопрос решен), а так же мощность регулей. Как я понял миксеры эти уже кто то пробовал. Будем ждать первых отзывов.

MPetrovich

Да вы чего, мужики? Это ж дорого очень! Да и с крепежом вопрос наверняка не решён. Моторы стоят такие порядка 10-15 баксов за пару, регули примерно 25 за пару ну и конвертер на Тини13 за 50рублей. В два раза дешевле, однако.

Cash_D
MPetrovich:

ну и конвертер на Тини13 за 50рублей. В два раза дешевле, однако.

С большим бы удовольствием купил готовый прошитый ковертер за 50 рублей)

М_Ф
MPetrovich:

Да вы чего, мужики? Это ж дорого очень! Да и с крепежом вопрос наверняка не решён. Моторы стоят такие порядка 10-15 баксов за пару, регули примерно 25 за пару ну и конвертер на Тини13 за 50рублей. В два раза дешевле, однако.

Моторы каждый по 13$, регули тоже по 13$. Конвертеры по 33$ на хелидиректе. Итого 118 если готовыми компонентами брать. А тут тебе на блюдечке за 60 баксов. Вам дорого не берите. Я бы взял в свое время с удовольствием. Щас уже просто все есть и не актуально.

MPetrovich
Cash_D:

С большим бы удовольствием купил готовый прошитый ковертер за 50 рублей)

50 рублей - это цена микрухи, а конвертер в неё зашивать надо. Если есть желание, могу скинуть прошивку или сами посмотрите в теме про Б/к Ламу.

Вам дорого не берите. Я бы взял в свое время с удовольствием. Щас уже просто все есть и не актуально.

Согласен. Каждому своё. Я покупал тоже когда не было ещё этих наборов в продаже, но зпачительно дешевле, чем у Вас.

Genosse
MPetrovich:

Да вы чего, мужики? Это ж дорого очень!

Это совсем не дорого! Это дешевле детали по отдельности, купленные для повторения б/к схемы!!! Посчитайте, прежде чем писать или назовите места, где дешевле!!! Думаю, люди будут Вам благодарны.

Genosse

Возвращаясь к китайскому изделию… только одно плохо, как мне кажется, самый дешевый гироскоп работает лучше, чем установленный в блоке 4 in 1… а имея упомянутый здесь не раз микшер сделанный Андреем, мы получаем гораздо более “легкую” (и по массе), и не раз проверенную схему из дискретных компонентов, которые можно легко заменить. Однако, подкупает то, что у умельцев из Поднебесной, небось, и шестеренки подобраны и установочные крепления на месте - прикрутил и летай. 😃

Cash_D

Как раз это и подкупает купил поставил и полетел. А так надо еще и гиру докупить, 4-1 разобрать, моторы вышепредложенные как то прикрутить, скомпоновать, а уж только потом летать. Хотя как мне кажется вариант с внешней гирой имеет главный плюс, это приобретнный опыт при сборке!

А если честно я совсем запутался… Перелопатил все темы про б/к и так не нашел конкретных ответов на интересующие вопросы! Первый и главный вопрос это смысл б/к на Ламе, есть ли серьезные приемущества перед теми же Extream SE. Или установка б/к это просто самоутверждение! И так уже эта лама почти 10к стоит… Хотя отдать еще 60 баксов впринципе готов…

Genosse
Cash_D:

Первый и главный вопрос это смысл б/к на Ламе, есть ли серьезные приемущества перед теми же Extream SE. Или установка б/к это просто самоутверждение!

Безусловно, смысл есть! Во-первых, как бы хороши небыли SE180, но коллекторы со временем изнашиваются, обслуживание коллекторников почище любой компоновки аппаратуры. 😃 Во-вторых, КПД б/к двигателей выше… В-третьих, при удачном подборе самих движков выигрыш в массе… В-четвертых, работают тише без противного визга… Цена, да - высока, хотя если сравнивать с ценой потраченной на смену щеток и все ж выходящих из сторя со временем моторов (или просто первую покупку новых), то так на так и выходит…

lomo

Еще из минусов - лопасти умирают быстрее, за 4 дня пачку из рцокеана улетал. Или лопасти другие пошли - они потоньше, чем были.

MPetrovich
lomo:

Еще из минусов - лопасти умирают быстрее, за 4 дня пачку из рцокеана улетал. Или лопасти другие пошли - они потоньше, чем были.

Вот тут посмотри: rcopen.com/forum/f59/topic86558/80 Много денег сэкономишь.

Добавлю ещё про минусы от конверсии на б/к. Страдают ведомые шестерни - их фрезерует пиньонами при малейшем стопорении валов(например посадка в траву). Также срезает шестерни и на старте. Короче: штатные шестерёнки слабы для б/к моторов.

М_Ф
MPetrovich:

Добавлю ещё про минусы от конверсии на б/к. Страдают ведомые шестерни - их фрезерует пиньонами при малейшем стопорении валов(например посадка в траву). Также срезает шестерни и на старте. Короче: штатные шестерёнки слабы для б/к моторов.

Данных минусов мной не замечено.

Cash_D

Кстати, а вот эта гира E-Sky Gyro EK2 0704(такая вроде на кинге стоит) пойдет для б/к апгрейда ламы? Я думаю она всяк не хуже той которая встроенна в блоке 4 в 1.

MPetrovich
М_Ф:

Данных минусов мной не замечено.

Ну, дык, это смотря как летать наверное.

Кстати, а вот эта гира E-Sky Gyro EK2 0704(такая вроде на кинге стоит) пойдет для б/к апгрейда ламы? Я думаю она всяк не хуже той которая встроенна в блоке 4 в 1.

Гира, я думаю, подойдет любая, но та, что стоит на Кинге, тяжеловата и великовата.
Мне вообще кажется излишеством ставить на такой соосник серьёзную гиру. Он же сам практически летает, им и рулить то не нужно.

Genosse

У меня два двигателя-ираннера по 4980 об./вольт 36А в пике (25А максимум на каждый при 11В питании) и народ в зале видел, как этот монстр летает… лопасти - да пришлось сократить межлопастное расстояние - ломаются на раз, а вот про шестерни ничего плохого сказать не могу. Видно, просто, ровнее нужно ведущие пиньоны ставить и зазоры подбирать!
Упомянутая выше гира (EK2 0704) работает очень хорошо!

Cash_D
MPetrovich:

Гира, я думаю, подойдет любая, но та, что стоит на Кинге, тяжеловата и великовата.
Мне вообще кажется излишеством ставить на такой соосник серьёзную гиру. Он же сам практически летает, им и рулить то не нужно.

Вес 11 грамм, а стоимость порядка 12 баксов!