Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

Lama 3. Проблема с мотором.

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; микросхемки то сгорели, что на них написано -не видно. Видна только верхняя строчка - Р702Н Как узнать что же покупать ...

  1. #41

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    65
    микросхемки то сгорели, что на них написано -не видно. Видна только верхняя строчка - Р702Н Как узнать что же покупать ?


    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Использую эти предохранители в своих контроллерах, время восстановления - секунды.


    Это принципиально разные транзисторы! Первый - одиночный транзистор, второй - сборка из 2 транзисторов в одном корпусе.
    Какой ставить - очевидно зависит от версии блока "4-в-1". Смотрим что стояло и сгорело - меняем на аналогичный новый.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Посмотреть на посадочные места сгоревших транзисторов на плате.
    Некоторые выводы соединены между собой, по их количеству и расположению можно точно определить тип транзистора.
    Слева - 7313, справа - 7413.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IRF7313.gif‎
Просмотров: 18
Размер:	6.7 Кб
ID:	192037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IRF7413.gif‎
Просмотров: 14
Размер:	5.9 Кб
ID:	192039  

  4. #43

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Если предохранитель сработает - то будет совсем не короткая отсечка.
    Защитить регулятор этот предохранитель не успеет - полупроводниковому транзистору достаточно нескольких секунд перегрузки чтобы сгореть, а предохранитель еще и нагреться не успеет.
    Приветствую, вот получил ответ от Xtrema они ставят предохранитель R 16 500 117 A , так мне ответили по телефону . Пытался найти по эжтим пораметрам в инете, без успешно.
    Как его можно расшифровать. R 16 500 117 A Зарание Спасибо.

  5. #44

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    справа - 7413.
    Сгорели транзисторы и моторы. Горели не мгновенно, секунд 5. Может все таки успеют предохранители сработать, если их поставить?

    Заменил сгоревшие 7413 и моторы тоже. При выводе на мощность отрыва промаргивает красный диод на гироскопе, вертолет дергает очень сильно. И чем мощность больше тем хуже - горит почти постоянно красным цветом, и дергает очень сильно вверх-низ (по курсу видимо гироскоп умудряется держать). Почему? Все же в точности по номиналам и новое...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Заказал всё же у Xtrema предохранители , как придут сообщу какие параметры там стоят.

  8. #46

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Как его можно расшифровать. R 16 500 117 A
    Вероятнее всего 16 вольт, 5 ампер.

    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Заменил сгоревшие 7413 и моторы тоже. При выводе на мощность отрыва промаргивает красный диод на гироскопе, вертолет дергает очень сильно. И чем мощность больше тем хуже - горит почти постоянно красным цветом, и дергает очень сильно вверх-низ (по курсу видимо гироскоп умудряется держать). Почему? Все же в точности по номиналам и новое...
    Заменили оба транзистора и оба мотора?
    Ток потребления каждого мотора измерьте, аккумулятор почему-то просаживается.

  9. #47

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Дергает вверх/вниз это возможно уже токоотдачи батареи не хватает.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    [quote=AlexN;954636]
    Вероятнее всего 16 вольт, 5 ампер.


    Вот получил Xtrem предохранители , теперь точно могу сказать что на них написано.
    Вверху буква или знак -Т- только верхняя перекладина волнистая.
    короче так :

    Т
    R16
    500
    730A
    Срабатывают очень даже приемлимо, специально удерживал лопасти для проверки , приблизительно через пару секунд отключаеться мотор, тот который удерживал.
    Востонавливаеться практически сразу , классная штука для защиты контроллера моторов, очень рекомендую.

  12. #49

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Имя сестра , имя (с)
    В смысле где брал ?
    Если эту инфу можно расценить как рекламу , то можно ответ в личку.

  13. #50

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от ExtraTerrestrial Посмотреть сообщение
    Имя сестра , имя (с)
    В смысле где брал ?
    Если эту инфу можно расценить как рекламу , то можно ответ в личку.
    Имя брат , имя(б)

    в смысле ни какой рекламы , читай выше , предохранители обсуждались в этой теме .
    Пробывл подобрать что -то похожее т.е. сколхозить, неполучилось.
    Пришлось купить для пробы орегинал.
    Заказывл здесь: http://www.freakware.de/shop/artikel...hp?wgruppe=406

    Ну а кто в электронных деталях понимает, тот может сам предохранитель впаять, вот я и параметры его написал для общего так сказать дела и на благо соосников, думаю Xtrem на меня за это в суд неподаст.

  14. #51

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    Доброго времени суток, уважаемые граждане, сочуствующие соосникам.
    Прошу помочь советом в следующем затруднении - установил на Lama 3 2.4 Экстримовские моторы 180SE, теперь не хватает регулировок Proportional для компенсации вращения коптера по часовой стрелке, т.е. Proportional уже в крайнем левом положении, а вращение все равно есть, приходится вручную компенсировать где-то на пол-стика. Триммер разумеется в левом положении. Ставлю обратно стоковые моторы - всё путем.

  15. #52

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Видать с одним мотором что то не так, попробуйте их вхолостую малешко погонять, мож щетки притрутся.

  16. #53

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Видать с одним мотором что то не так...
    Интересно, а может аккумулятор штатный не тянуть эти моторы?

  17. #54

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Можно еще поменять их местами, будет крутиться в другую сторону - проблема в двигателе.
    На экстримовские двигатели жаловались, что щетки у них требуют предварительной обкатки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Lama v3. Проблемы с электроникой
    от oleg_k в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 10:17
  2. Lama v4 Проблемы с гироскопом?
    от Lion в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 01:17
  3. LAMA V3: проблемы с гироскопом?
    от CoSting в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 00:11
  4. проблема с мотором
    от ne в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2004, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения