Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Бесколекторные моторы и их параметры

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Всем привет Вот кт омне объяснит параметр Kv ? Тут народ ставит ьна Ламу бесколекторники почему именно выбрали С1818 у ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115

    Бесколекторные моторы и их параметры

    Всем привет

    Вот кт омне объяснит параметр Kv ?

    Тут народ ставит ьна Ламу бесколекторники почему именно выбрали С1818 у него 3400 параметр этот.

    Но в самолетах он около 1400 намног оменьше, кто что пояснить сомжет на эту тему по конткретнее?

    Зарание благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Stream Посмотреть сообщение
    Всем привет

    Вот кт омне объяснит параметр Kv ?

    Тут народ ставит ьна Ламу бесколекторники почему именно выбрали С1818 у него 3400 параметр этот.

    Но в самолетах он около 1400 намног оменьше, кто что пояснить сомжет на эту тему по конткретнее?

    Зарание благодарен
    Kv - количество оборотов на вольт питания мотора. Для С1818 при 7,4В питания максимальные обороты составят 3400х7,4=25160 оборотов.
    В самолётах винт устанавливается (как правило) непосредственно на вал мотора, а в вертолётах всегда привод лопастей осуществляеться через редуктор. Сопротивление вращению же в вертолётах в несколько раз выше, поскольку лопасти сильно длиннее.

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Kv - количество оборотов на вольт питания мотора. Для С1818 при 7,4В питания максимальные обороты составят 3400х7,4=25160 оборотов.
    В самолётах винт устанавливается (как правило) непосредственно на вал мотора, а в вертолётах всегда привод лопастей осуществляеться через редуктор. Сопротивление вращению же в вертолётах в несколько раз выше, поскольку лопасти сильно длиннее.
    Большое спасибо за аргументирвоанный ответ.

    3400х7,4=25160 оборотов. Эта цифра, как обычн ов минуту оборотов? илия что то не понял?

    И еще С1818 есть еще С2020 немного мощнее, но обортов тоже самое, почему не его? или напрмиер другой побольше где обротов?

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    1)Да 25160 об/мин на полном газе, с абсолютно заряженой батареей, без лопостей, т.е. без сопротивления, чисто теоретически. На висении гораздо меньше.
    2)Можно и С2020 но не влезет между сервами, я поставил С1826,но не хватает оборотов, пришлось юзать с 3-мя банками, сейчас достал пиньён с 10 зубами, может получится на 2-х банках.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    1)Да 25160 об/мин на полном газе, с абсолютно заряженой батареей, без лопостей, т.е. без сопротивления, чисто теоретически. На висении гораздо меньше.
    2)Можно и С2020 но не влезет между сервами, я поставил С1826,но не хватает оборотов, пришлось юзать с 3-мя банками, сейчас достал пиньён с 10 зубами, может получится на 2-х банках.

    А если подтачить место для С2020 ? я так на глаз прикинул если подтачить, то вероятность есть, что влезет...


    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    1)Да 25160 об/мин на полном газе, с абсолютно заряженой батареей, без лопостей, т.е. без сопротивления, чисто теоретически. На висении гораздо меньше.
    2)Можно и С2020 но не влезет между сервами, я поставил С1826,но не хватает оборотов, пришлось юзать с 3-мя банками, сейчас достал пиньён с 10 зубами, может получится на 2-х банках.

    Кстати, а с термя банками это же уже 11.1 вольт как я понимаю и больше размером и тяжелее

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Stream Посмотреть сообщение
    А если подтачить место для С2020 ? ...
    Если влезет, между сервами, конечно лучше, у 2020 по идее должен быть больше момент и мощность, значит провал по оборотам - меньше.
    уже 11.1 вольт как я понимаю и больше размером и тяжелее
    Размер не имеет значения, я уже давно поламал стоковый батареедержатель, и самопальный можно сделать любого размера.
    Конечно тяжелее, но не в 2 раза. А мощность больше в 2-3 раза чем у стока, вес: мотор б/к+регулятор б/к=стоковый 180 колекторник. Да и я писал, что хочется в дальнейшем прицепить безпроводную камеру, а ей надо 9в.

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Stream Посмотреть сообщение
    А если подтачить место для С2020 ? я так на глаз прикинул если подтачить, то вероятность есть, что влезет...
    Не влезет. Даже под С1818 приходиться сзади место расширять.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Если влезет, между сервами, конечно лучше, у 2020 по идее должен быть больше момент и мощность, значит провал по оборотам - меньше.

    Размер не имеет значения, я уже давно поламал стоковый батареедержатель, и самопальный можно сделать любого размера.
    Конечно тяжелее, но не в 2 раза. А мощность больше в 2-3 раза чем у стока, вес: мотор б/к+регулятор б/к=стоковый 180 колекторник. Да и я писал, что хочется в дальнейшем прицепить безпроводную камеру, а ей надо 9в.
    Как Вы думаете подключать камеру 9вольт на аккумулятор 11.1. Проще для нее двух баночный на 7. с копейками вольт


    Я сам хочу поставить миникамеру беспроводную мелкую она весит 52гр.

    Так я все же не понял С1818 мощнее всеравно штатных 180 моторов?

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Stream Посмотреть сообщение
    Как Вы думаете подключать камеру 9вольт на аккумулятор 11.1. Проще для нее двух баночный на 7. с копейками вольт
    Конечно через ВЕК.
    7 вольт не хватает , надо 9 в. А еще лучше отдельное питание, но экономия веса - самое главное.
    Так я все же не понял С1818 мощнее всеравно штатных 180 моторов?
    Там же написано : Power: 40W
    Max amp: 10A (15sec burst)
    ( http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...nner_3500kv_(9g) )
    а на ламе потребление тока, 2-мя моторами 5 -7 А, общая мощность 2-х моторов 35-40 вт.

  13. #10

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Конечно через ВЕК.
    7 вольт не хватает , надо 9 в. А еще лучше отдельное питание, но экономия веса - самое главное.

    Там же написано : Power: 40W
    Max amp: 10A (15sec burst)
    ( http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...nner_3500kv_(9g) )
    а на ламе потребление тока, 2-мя моторами 5 -7 А, общая мощность 2-х моторов 35-40 вт.

    Т.е. все же С1818 мощнее будут и поднимать можно по больше груза

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 11:05
  2. Порты в моторе. Сколько их должно быть?
    от Alter.spb в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 11:51
  3. доп. груз на модели и ее параметры
    от Dave в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 20:59
  4. Коллекторный мотор и неколько вопросов.
    от Bird2k4 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 18:52
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2004, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения