Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

LAMA V3 и удлинённый вал?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Поставил удлинённый внутренний вал. По сравнению с обычным валом поведение верта изменилось. До замены верт достаточно уверенно висел с не ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    226

    LAMA V3 и удлинённый вал?

    Поставил удлинённый внутренний вал.
    По сравнению с обычным валом поведение верта изменилось.
    До замены верт достаточно уверенно висел с не большим перемещением, а сейчас как будто начинает плыть в сторону, да ещё с ускорением.

    У кого как было после установки удлиненного вала?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Alexander2 Посмотреть сообщение
    Поставил удлинённый внутренний вал.
    По сравнению с обычным валом поведение верта изменилось.
    До замены верт достаточно уверенно висел с не большим перемещением, а сейчас как будто начинает плыть в сторону, да ещё с ускорением.

    У кого как было после установки удлиненного вала?
    С ускорением не должен. Может настройки сбили? Например тяги АП?
    У меня после установки удлиненного вала появился затухающий унитаз после каждого маневра. Т е после полета по тангажу появляется крен, который быстро затухает, но очень напрягает, тк сносит метра на полтора. Но очень возможно, что просто надо смазать все шарниры флайбара.

  4. #3
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Temus5 Посмотреть сообщение
    С ускорением не должен. Может настройки сбили? Например тяги АП?
    У меня после установки удлиненного вала появился затухающий унитаз после каждого маневра. Т е после полета по тангажу появляется крен, который быстро затухает, но очень напрягает, тк сносит метра на полтора. Но очень возможно, что просто надо смазать все шарниры флайбара.
    А что за Вал?

  5. #4

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А что за Вал?
    Да все тот же экстимовский серый.

  6.  
  7. #5
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Temus5 Посмотреть сообщение
    Да все тот же экстимовский серый.
    Он может быть кривым просто, вы можете проверить есть биение?

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Он может быть кривым просто, вы можете проверить есть биение?
    Биение было всегда, вал вполне ровный. Когда чуть погнул ескаевский вал (розовый), то унитазило при висении. А этот вал новый, на месте не унитазит. Попробую смазать тягу, отпишу пользу.

  9. #7
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Розовый?? А разве такие бывают?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Розовый?? А разве такие бывают?
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2712-17101.html
    Но вал лучше стока только тем, что флайбар не вылетает. Зато ход флайбара очень большой, от чего его перехлесты с нижними лопастями частые и жесткие.

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Temus5 Посмотреть сообщение
    У меня после установки удлиненного вала появился затухающий унитаз после каждого маневра.
    Любой унитаз и неточность управления, только от зажатости флайбара. Пусть лучше будет небольшой люфтик в каждом шарнире, чем зажатость. Смазывание не всегда помогает и со временем когда смазка высыхает или налипает пыль, все становится еще хуже. Я удлинял вал на 3 см, устойчивость не изменялась, но перехлесты почти исчезли. Юзал все верхние головки ротора которые есть в продаже и самодельные в том числе, разницы особой незаметил. Валкеровские синие , алюминиевые, с шарикоподшипничками которые, после переделки флайбара - самые хорошие.

  13. #10
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Это вообще то обычный вал а не удленный, не надо путать И у вас он точно Эскаевский? просто сейчас очень много подделок(

  14. #11

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Любой унитаз и неточность управления, только от зажатости флайбара. Пусть лучше будет небольшой люфтик в каждом шарнире, чем зажатость. Смазывание не всегда помогает и со временем когда смазка высыхает или налипает пыль, все становится еще хуже. Я удлинял вал на 3 см, устойчивость не изменялась, но перехлесты почти исчезли. Юзал все верхние головки ротора которые есть в продаже и самодельные в том числе, разницы особой незаметил. Валкеровские синие , алюминиевые, с шарикоподшипничками которые, после переделки флайбара - самые хорошие.
    Флайбар колбасица не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости немного, т е свободен вполне, зажимать нечему. А вот как убрать расколбас в горизонтальной плоскости? Это ведь люфт в управлении лопастей флайбаром.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Это вообще то обычный вал а не удленный, не надо путать И у вас он точно Эскаевский? просто сейчас очень много подделок(
    Раньше у меня стоял не удлиненный (с большим ходом флайбара), этот розовый. Теперь поменял на серый экстрим.

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Это вообще то обычный вал а не удленный, не надо путать
    Вообще то пост называется "LAMA V3 и удлинённый вал?" Или вопрос не мне? Подделка или нет все равно, и е-скай тоже грешен, не всегда выдерживают все шероховатости и размеры, лучше нулевочкой шлифануть места трения флайбара и верхней головки ротора. Посмотреть не задевает ли флайбар за колпачек и за винтики колпачка. Ну если менялось все в сборе, т.е. и лопастедержатели, то шлифануть шарики наконечников с проверкой легкости перемещения.

  16. #13
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Не надо просто фуфло покупать, а то многие как дети ведуться, не выпускает Эскай удлиненного вала по крайне мере официально, как я знаю.

  17. #14

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Не надо просто фуфло покупать, а то многие как дети ведуться, не выпускает Эскай удлиненного вала по крайне мере официально, как я знаю.
    Когда я покупал ескаевский розовый, я знал, что он не удлиненный, а покупал только потому, что сломал пластмассовый, а металл не сломать.
    С ескаевским были перехлесты флайбара с нижними лопастями, хотя сами лопасти не скрещивались, а с экстримовским флайбар вообще перестал по нижним попадать.
    От замены вала управляемость не должна зависеть, разве что от головы, т е от другого крепления флайбара и держателей на голове. От удлиннения повышается точка приложения подъемной силы относительно центра тяжести, что уменьшает резкость управления. Ну и подъемная лила может незначительно уменьшится. Улучшается только ситуация с перехлестами.

  18. #15

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Temus5 Посмотреть сообщение
    У меня после установки удлиненного вала появился затухающий унитаз после каждого маневра.
    1) Флай-бар ставить в любой вал с алюминиевой головкой, ЛУЧШЕ, но не обязательно, со смазкой.
    2) После установки на вал держателя лопастей, НЕ ПОДСОЕДИНЯЯ тягу флай-бара, покачать держатель лопастей, и флай-бар, таким образом проверить нет ли заеданий все должно качаться само.
    3) проверить ровный ли флай-бар, проверить его балансировку, и, при необходимости, отбалансировать.
    4) Поставить все на вертолет, установить отбалансированные лопасти (Xtreme можно не проверять, опыт показал, что баланс идеальный, остальные вроде тоже нормально, но лично у меня статистики нет), подсоединить тягу флай-бара. Держа вертолет в руке, запустить вращение роторов, посмотреть с боку на плоскость вращения лопастей, должен быть диск с четкими краями, если край смазан, путем вращения (завинчивания или отвинчивания) одной стороны тяги флай-бара, добиваемся, что бы диск был с максимально четкими краями.

    Попробуйте, все встанет на свои места, ничего уводить никуда не будет.

    НО!

    Если речь идет про эффект заваливания вертолета, то здесь нужна сноровка, ручку крен/тангаж НЕЛЬЗЯ резко перемещать в сторону противоположную движению вертолета на полдной или большой скорости, флай-бар зависает.. и... погнутые валы, съеденные шестерни. Так что, решив проблему с перехлестом упираемся в новый барьер, здесь все лечится, увеличением оборотов ротора, установкой НЕ Xtreme лопастей, но полетав немного, поймете, что лучше поучиться бороться с эффектом зависания, с другими не Xtreme лопастями, вертолет покажется таким ТУПЫМ, что...

    Пишу по своему опыту и наблюдениям, после однодневного перехода на лопасти 3D PRO (жесткие, другие в алюминиевые держатели не лезут)....

  19. #16
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 MD: балансировака лопастей это жесть) Надо будет попробывать а то я что то отстал от жизни)

  20. #17

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 MD: балансировака лопастей это жесть)
    Это не "жесть" это -жизнь!

  21. #18
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Это не "жесть" это -жизнь!
    Балансировочный скотч не будет тяжелее лопастей?

  22. #19

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    1) Флай-бар ставить в любой вал с алюминиевой головкой, ЛУЧШЕ, но не обязательно, со смазкой.
    2) После установки на вал держателя лопастей, НЕ ПОДСОЕДИНЯЯ тягу флай-бара, покачать держатель лопастей, и флай-бар, таким образом проверить нет ли заеданий все должно качаться само.
    3) проверить ровный ли флай-бар, проверить его балансировку, и, при необходимости, отбалансировать.
    4) Поставить все на вертолет, установить отбалансированные лопасти (Xtreme можно не проверять, опыт показал, что баланс идеальный, остальные вроде тоже нормально, но лично у меня статистики нет), подсоединить тягу флай-бара. Держа вертолет в руке, запустить вращение роторов, посмотреть с боку на плоскость вращения лопастей, должен быть диск с четкими краями, если край смазан, путем вращения (завинчивания или отвинчивания) одной стороны тяги флай-бара, добиваемся, что бы диск был с максимально четкими краями.

    Попробуйте, все встанет на свои места, ничего уводить никуда не будет.

    НО!

    Если речь идет про эффект заваливания вертолета, то здесь нужна сноровка, ручку крен/тангаж НЕЛЬЗЯ резко перемещать в сторону противоположную движению вертолета на полдной или большой скорости, флай-бар зависает.. и... погнутые валы, съеденные шестерни. Так что, решив проблему с перехлестом упираемся в новый барьер, здесь все лечится, увеличением оборотов ротора, установкой НЕ Xtreme лопастей, но полетав немного, поймете, что лучше поучиться бороться с эффектом зависания, с другими не Xtreme лопастями, вертолет покажется таким ТУПЫМ, что...

    Пишу по своему опыту и наблюдениям, после однодневного перехода на лопасти 3D PRO (жесткие, другие в алюминиевые держатели не лезут)....
    По флайбару все это делал, не смазывал только флайбар в голове, но тяги мазал, это убирато унитаз при висении. Припоминаю, что тяги мазал хорошо, но не помню попадал ли эффект увода в сторону.
    Что подразумевается под заваливанием? Если сваливание в сторону при маневрах вперед/назад, то это мой случай.
    Что подразумевается под зависанием флайбара? Крайнее положение? Если сильно уменьшить ход флайбара, то интересно как это повлияет на управляемость?
    При резком обратном движении стика перехлест очень вероятен, то если это делать с большой частотой, т е не выводя верт больше чем на 20см (не реже 1,5-2 раза в секунду), то флайбар не успевает наклонить верхний ротор и перехлеста нет.
    У меня при полном назад через 2-3м верт сильно уходит влево и резкая потеря высоты, и если в это время дать вправо, то обеспечен перехлест.

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Это не "жесть" это -жизнь!
    +1
    Лопасти балансировать надо. Лишние вибрации полезными небыли никогда. А скотча нетак и много надо.

  24. #21
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    +1
    Лопасти балансировать надо. Лишние вибрации полезными небыли никогда. А скотча нетак и много надо.
    Может еще развесовку выравнивать??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Lama V3 и Optic 6
    от Yozka_ в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 11:18
  2. Lama V3 - внешний вал
    от vit.tomsk в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 08:05
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 15:25
  4. Срочно нужен ответ Lama V3 и Lama V4
    от rrdae в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения