Лама 4 вращается вокруг своей оси

Asd_10i

Приветствую всех!
Сегодня летаю второй день, взлетать, держаться в воздухе и кое-как садиться научился. НО есть пару проблем:
При попытке просто висеть в воздухе лама медленно вращается по часовой стрелке вокруг своей оси, приходиться ее разворачивать, а для меня это пока тяжело. Подскажите куда копать, чтобы убрать это вращение?
В связи с первым собственно второй вопрос: при поворотах вокруг себя верт почему то либо падает вниз, либо рвет вверх, в зависимости от того куда его крутить вокруг своей оси, это нормально или что-то с вертом не так?
Спасибо.

LiderX46

при поворотах вокруг себя верт почему то либо падает вниз, либо рвет вверх, в зависимости от того куда его крутить вокруг своей оси, это нормально или что-то с вертом не так

Насколько я знаю, уменьшение/увеличение оборотов одного мотора должно компенсироваться увеличением/уменьшением оборотов другого, и верт не должен менять высоту.
В чем неполадки я не знаю, т.к. не разбираюсь в устройстве 😦

Алексеевич=

Схемотехника и алгоритм работы этих вертолётов максимально прост. Для разворота используется один ротор, замедляясь или ускоряясь. Отсюда и подъём либо спуск птахи при развороте. Триммируйте, как указали Вам выше.
Мало того, у этих вертолётов по мере разряда аккумулятора дрейф может увеличиваться либо вообще изменять направление. Не обращайте внимания, ставьте руки и тогда эти мелочи замечать не будете. 😉
Удачного начинания!
П.С. Тоже начинал полтора года назад с соосника. Теперь… ! 😃

9 days later
Combatt

Может вы ручку газа двигаете вместо ручки разворота?
Больше вариантов не вижу 😦

29 days later
LanzaDrinza

Проблема похожа. В начале полета вроде все нормально, к середине полета вертолет начинает немного крутить по часовой. Приходится двигать триммер влево. В итоге достигаю крайнего левого положения, а вертолет по прежнему крутит:( Как бороться?

PigTail