Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

lama v3

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Здравствуйте, я с детства мечтал купить себе верталет или самолет, и вот щас смог себе это позволить, для начала я ...

  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Сообщений
    11

    lama v3

    Здравствуйте, я с детства мечтал купить себе верталет или самолет, и вот щас смог себе это позволить, для начала я купил себе Lama v3. Первый день посидел в симуляторе. научился летать, научился слегка, решил в комнате запустить его, взлетел, и сразу же КРАШ! Ну я думаю у большинства были сразу же краши, это ладно...Но краш был изза того что верталет несло назад, вправо, и разворачивало.
    Пытался устранить эту проблему "штучками" на джойстике, но эти штучки поставил до упора во все стороны, и его все равно вертело и назад тянуло. Посидел в вашем форуме, увидел видео где показывали как настроить верталет, что его надо разобрать, и выставить все ровно...Вот решил это сделать. Когда разбирал вспомнил, что верхние лопасти крутились тихо, а нижние погромче, с какимто не приятным звуком, и когда разбирал, добрался до шестернки(которая соединяется с мотором и лопостями) и увидел, что она как бы слегка протерта( стала будто овальной

    Вообщем мой вопрос в том.
    Поможет ли мне то что я его пересоберу, чтоб его не тянуло в стороны разные?
    И почему шестернка стала овальной ? Многие зубцы сточились
    фото шестернки тоже прислал, извиняюсь сразу за качество, фоткал на телефон, камеры нету.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00020.JPG‎
Просмотров: 382
Размер:	98.5 Кб
ID:	185420  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Советую привыкать) Видно в момент краша вы не сбросили гас и зубцы на шестерне просто сбрило)
    Я юзаю ламу всего 3 дня, сегодня после краша у меня оже сбрило 2 зубца, буду заказывать новую шестерню...
    Вам придёться тоже её менять.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    Советую привыкать) Видно в момент краша вы не сбросили гас и зубцы на шестерне просто сбрило)
    Я юзаю ламу всего 3 дня, сегодня после краша у меня оже сбрило 2 зубца, буду заказывать новую шестерню...
    Вам придёться тоже её менять.
    Когда падал сразу же газ убирал всегда! Заказывать новую шестерню - не проблема, проблема открутить винтик....Он сидит очень крепко Я уже все отвертки сломал и пальцы себе перепротыкал А он все равно сидит как мертвый...Шестерню вообщем мне эту не снять
    И интересно, есть ли металическая шестерня, чтоб не ломалась?

  5. #4

    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от xpyct Посмотреть сообщение
    Когда падал сразу же газ убирал всегда! Заказывать новую шестерню - не проблема, проблема открутить винтик....Он сидит очень крепко Я уже все отвертки сломал и пальцы себе перепротыкал А он все равно сидит как мертвый...Шестерню вообщем мне эту не снять
    И интересно, есть ли металическая шестерня, чтоб не ломалась?
    Стоп! какой винтик эта шестерня вместе с валом меняется или ты имеешь ввиду стопор который сверху стоит

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от dimong Посмотреть сообщение
    Стоп! какой винтик эта шестерня вместе с валом меняется или ты имеешь ввиду стопор который сверху стоит
    Вот этот ужасный винтик ни как не открутить чтоб шестерню снять Я уже себе и руки все перекалол и отверти сломал, когда пытаюсь его открытить, надавливаю, и вал прокручивается, и отвертка втыкается либо в руку, либо еще во чтото )) да и вообще боюсь корпус сломать или еще что нибудь) закрученно очень крепко, либо просто приварилось хорошо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00021.JPG‎
Просмотров: 333
Размер:	52.4 Кб
ID:	185421  

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от xpyct Посмотреть сообщение
    Вот этот ужасный винтик ни как не открутить чтоб шестерню снять Я уже себе и руки все перекалол и отверти сломал, когда пытаюсь его открытить, надавливаю, и вал прокручивается, и отвертка втыкается либо в руку, либо еще во чтото )) да и вообще боюсь корпус сломать или еще что нибудь) закрученно очень крепко, либо просто приварилось хорошо
    Внеший вал держите крепче (можно обмотать полоской резины/кожи).
    Если шляпка у винта достаточно высокая, то можно обхватить её меленькими утконосами или плоскогубцами/пассатижами и откручивать Против часовой стрелки. (Знаю людей, окончивших технические вузы, которые не знают в какую сторону откручивать крепёж со стандартной резьбой )

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от RuStleR Посмотреть сообщение
    Внеший вал держите крепче (можно обмотать полоской резины/кожи).
    Если шляпка у винта достаточно высокая, то можно обхватить её меленькими утконосами или плоскогубцами/пассатижами и откручивать Против часовой стрелки. (Знаю людей, окончивших технические вузы, которые не знают в какую сторону откручивать крепёж со стандартной резьбой )
    Да я уже и так, и так ее, и держал и не держил, и всякими растворами поливал, стоит мертво...думаю сточить его нафиг..а смысл? голову сточу, а дальше ?))) вот незнаю что сделать, может быть надпил какой нибудь чтоб плоской отверткой подобратся было ? С какой нибудь ручкой офигитительной )))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от xpyct Посмотреть сообщение
    Да я уже и так, и так ее, и держал и не держил, и всякими растворами поливал, стоит мертво...думаю сточить его нафиг..а смысл? голову сточу, а дальше ?))) вот незнаю что сделать, может быть надпил какой нибудь чтоб плоской отверткой подобратся было ? С какой нибудь ручкой офигитительной )))
    Как интересно, мне тоже этот болт не скрутил, руку тока вспорол себе, 2 отвёртки стёр, а болту хоть бы что. Неужели у всех такая фигня?

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    может вы не в ту сторону крутите (шутка)

    на самом деле ни разу такой проблемы не было. может быть китайцы улучшили технологию сборки

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от xpyct Посмотреть сообщение
    Да я уже и так, и так ее, и держал и не держил, и всякими растворами поливал, стоит мертво...
    Прогреть можно чем-нибудь типа мощного паяльника, ватт на 80. Если винт вкручен на локтайт - должно помочь.

  14. #11

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Прогреть можно чем-нибудь типа мощного паяльника, ватт на 80. Если винт вкручен на локтайт - должно помочь.
    Неплохая идея, ток страшногато

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    Неплохая идея, ток страшногато
    Сходил в магазин, купил себе жидкость которая помогает скручивать такие болты, если не поможет, распилю все нафик! ) Шестерню решил сделать сам. Из метала вырезать окружность, и пазы на ней, а все остальное - пластмасса, склеить просто

  16. #13

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А что скажете вот про эту аппаратуру: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...(Mode_2__72mhz) ?

    Цитата Сообщение от xpyct Посмотреть сообщение
    Сходил в магазин, купил себе жидкость которая помогает скручивать такие болты, если не поможет, распилю все нафик! ) Шестерню решил сделать сам. Из метала вырезать окружность, и пазы на ней, а все остальное - пластмасса, склеить просто
    из метала лучше неделать ... т.к. при такойже ситуации может сгореть 4в1 а это половина стоимости верта

  17. #14

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Ну и металлические шестерни тяжелее и будут есть пиньоны..

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Ну и металлические шестерни тяжелее и будут есть пиньоны..
    2-3 грамма ничего не изменят, я так считаю, а что такое пиньоны ?!
    Кстатии болт не открычивается нивкакую (((

  19. #16

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от xpyct Посмотреть сообщение
    2-3 грамма ничего не изменят, я так считаю, а что такое пиньоны ?!
    Кстатии болт не открычивается нивкакую (((
    Сам голову ломаю с ним, со дня на день придёт шестерня со внешним валом, а болт так и не скручен
    Надо узнавать у профи, хотя тут занимаються настройкой, мастерством управления вертолётов, а не скручиванием непотдатливых болтов

  20. #17

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    пиньоны - шестерни на моторах, металлические.
    Блин, да что же за напасть, на новых ламах не у всех откручивается..
    У меня то легко откручивается..

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    пиньоны - шестерни на моторах, металлические.
    Блин, да что же за напасть, на новых ламах не у всех откручивается..
    У меня то легко откручивается..
    Ладно, уговорил ) лучше тогда уж куплю новую просто напросто)) А вот что мне делат ьс отлаьными вопросами? (см 1 сообщение)

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Чтобы не несло назад и вправо - регулируете качалки сервоприводов.
    Чтобы не крутило - подкручиваете регулятор "Proportional" на блоке "4-в-1".

  23. #20

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Чтобы не несло назад и вправо - регулируете качалки сервоприводов.
    Чтобы не крутило - подкручиваете регулятор "Proportional" на блоке "4-в-1".
    Хруст, Вы смогли скрутить этот непотдатливый болт?

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Сообщений
    11
    Болт открутил...Шестерню достал, в понедельник поеду за новой шестерней. Заодно и куплю лопастей))) (болезнь всех новичков)) мало лопастей))

  25. #22

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Шестернями тоже запаситеся они переодически при крашах срезаются.

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    Шестернями тоже запаситеся они переодически при крашах срезаются.
    и хвостами думаю тоже стоит)))

  27. #24

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от xpyct Посмотреть сообщение
    и хвостами думаю тоже стоит)))
    Я все выходные провёл перед этим винтом, больше нет сил....
    Пожалуй, куплю новый верт.

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Сообщений
    11
    Купил шестерню, запасся лопастями, вращение верталета пытался убрать через болтик на ресивере верталета, вообщем, пропортионал на максимуме, а он все равно крутится.. (( (сторону я не перепутал, проверял), + к тому же, при разных скоростях его походу поразному крутит, когда взлетаю по одному, когда опускаюсь по другому, когда вишу на высоте 2 метров - по одному, когда на 3-4 по другому

  29. #26

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    отключи батарею, крутани правый потенциометр, подключи батарею, попробуй поднять, мало отключи поверни подключи попробуй поднять, изменения вступат в силу только после перезагрузки приёмника. Удачи

  30. #27

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    8
    Да, кстати - это ошибка всех новичков. Отключи питание - крутани - снова включи. Иногда даже на исправном вертолете бывает нужно эту процедуру проделывать - гироскоп после вкл. запоминает неправильное начальное положение (в каком положении в руках вертолет был, то и запомнил).

    Можно еще работу гироскопа проверить - дай слегка газ, так чтобы роторы медлено вращались. Затем покачай ручку управления по курсу - один ротор должен замедлять ход, другой - ускорять. Затем стоящий на столе вертолет с медленно вращающимися роторами возьми за хвост и поверни по курсу, в обе стороны. Эффект должен быть тот же - один ротор должен замедлять ход, другой - ускорять, в зависимости от движения хвоста.

    Все должно работать именно так.

  31. #28

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    8
    "Прогреть можно чем-нибудь типа мощного паяльника, ватт на 80. Если винт вкручен на локтайт - должно помочь... "

    Тоже сегодня пришлось менять шестерню наружного вала. Винтик просто так не откручивается, действительно. Помог нагрев паяльником в течении 1 мин. И дальше - без проблем!!!

  32. #29

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Подскажите пожалуйста для тех кому туго доходит что за регулятор на приемнике и как его правильно настраивать?
    И что надо делать с потенциометром при отключенном питании борта?
    А то у меня такая же проблема с вертолетом. Колбасит его по оси

  33. #30

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    8
    Gain - чуствительность гироскопа. Влияет (в примитивном толковании) на реакацию вертолета при случайном (не с вашего пульта) повороте хвоста.
    Proportional - распределение крутящего момента на верхний и нижний ротор, то есть нормальное висение без вращения хвостом.

    Как пользоваться?

    Даете газ до отрыва. Завешиваете, или пытаетесь подвесить. Не получается - пытается крутить хвостом (иногда так что аж ручки не хвататет). Убрали газ, выключили питание борта (разомкнули акку). Крутанули Proportional на сколько то (скажем на четверть оборота). Включили борт, попытались подвесить. Лучше-хуже смотрите сами. Хуже, значит не в ту сторону (см. инструкцию к вертолету). Добиваемся, чтобы на висении не крутил хвостом, а триммер ручки руля поворота на передатчики в идеале был в нейтрали.

    Далее пытаемся на висении повернуть хвост сами. Если слишком медленно, то значит слишком сильно закручен Gain. И наоборот, то есть регулируется по вкусу.

  34. #31

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    NK-2106, спасибо что растолковал!
    Я уже настроил пропоршэл чтоб висел. Это как я понял больший регулятор под плоскую отверточку. К нему на приемнике доступ через отверсткие. А рядом там меньший регулятор - это GAIN(чувстительность гироскопа). Он под крест отвертку и чтоб добртаься нужно пластик снять с приемника. Подскажите только если по часовой GAIN крутить то это увеличение чувстивт гироскопа или уменьшение?.
    Чейчас вроде все ок но не устраивает дикая чувствительность на изменение курса (поворот по оси) в любую сторону. Чуть ручку трогаешь а он уже на 180 градусов повернулся. На предыдущем сооснике такого не было. Это ведь можно этим GAIN подправить?
    Спасибо!

  35. #32

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    NK-2106, спасибо что растолковал!
    Чейчас вроде все ок но не устраивает дикая чувствительность на изменение курса (поворот по оси) в любую сторону. Чуть ручку трогаешь а он уже на 180 градусов повернулся. На предыдущем сооснике такого не было. Это ведь можно этим GAIN подправить?
    Спасибо!

    Да, именно так. Причем в отличие от Пропортионал этот регулятор абсолютно безопасен. Если сильно его заркрутите в + то просто не свернете вертолет с начально занятого курса. Только и всего.

  36. #33

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    65
    Коллеги, подскажите верт вращается во круг своей оси с разной скоростью, тоесть в одну сторону можно раскрутить очень быстро, а в другую сторону крутится медлено. С чем это может быть связано, где искать проблему или это нормально. Движки стоят новые.

  37. #34

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    У меня такое же явление, но это практически все заметили, что вправо лама крутится при полном стике шо подорваная , а влево ну макс 1 оборот в секунду ( от настроения ). По-видимому это нормально и связано с тем, что у винта с флайбаром бОльший реактивный момент, чем у нижнего...

  38. #35

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от marr Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите верт вращается во круг своей оси с разной скоростью, тоесть в одну сторону можно раскрутить очень быстро, а в другую сторону крутится медлено. С чем это может быть связано, где искать проблему или это нормально. Движки стоят новые.
    Аналогично, и движки тоже новые.

    Задавал много раз один вопрос, и не получил ответа (может быть потому что только я летаю в большом зале).

    Дело в следующем. Вертолет отрегулирован, висит ровно, без уводов и кручения хвостом, все замечательно. Далее если дать ручку от себя, и начать лететь вперед, то он стремится развернуться влево (радиус более 10 м - в большом зале это хорошо заметно). Я естественно парирую отклонением руля направления вправо. Вертолет тогда начинает лететь прямо, но повернув нос вправо на 30° (полет со скольжением). И естетственно он из-за этого по разному еще и разворачивается - влево энергично, вправо - вяло.

    Ставишь ручки в нейтраль - зависает и висит нормально. У меня два вертолета, оба летают вот так.

    Это только у меня (лишнего чего накрутил), или еще кто нибудь замечал такую вещь?

  39. #36

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Была у меня аналогичная прблема с вращением верта некомпенсируемом триммером, только я не так как NK-2106 регулировал: заметил в какую сторону крутит, посадил, не выключая акка врубаем малый газ (оборотов 5-10/с) отклоняя стик лево-право смотрим какой винт надо ускорить (если крутит, скажем, влево давая лево стиком убеждаемся что ускорить нуна именно нижний винт) далее на этих же оборотах подползаем к кабинке и начинаем регулировкой добиваться нужного изменения пропорции вращения винтов, подымаем аппарат - плохо - регулируем ещё, хорошо - летаем забыв о проблеме. Выключение питания не так важно, главное поднять аппарат после регулировки, он видимо после этого уже запоминает настройки и при выключении питания не сбросит их.
    ПРоблемы отклонения от прямой при разгоне полным тангажом вперед не замечал, в комнате не заметно на улице давно нелётная погода - ветер.... Стоит у меня полный набор металла экстрим, тяги в 3 отверстии качалок.

  40. #37

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от mama40li Посмотреть сообщение
    Выключение питания не так важно, главное поднять аппарат после регулировки, он видимо после этого уже запоминает настройки и при выключении питания не сбросит их.
    А вот абсолютное большинство рекомендует "перезагружать" блок после изменения регулировок, ибо до выключения-включения никакого эффекта нет.
    "Сбросить" настройки блок не может. Никак. Физически Электроника считывает значения, выставленные подстроечными резисторами, пока резистор на месте - настройка так же зафиксирована.

  41. #38

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    А вот абсолютное большинство рекомендует "перезагружать" блок после изменения регулировок, ибо до выключения-включения никакого эффекта нет.
    "Сбросить" настройки блок не может. Никак. Физически Электроника считывает значения, выставленные подстроечными резисторами, пока резистор на месте - настройка так же зафиксирована.
    Всё равно после полёта отключишь акк... а во время него изменений не происходит (пока не перекрутишь конечно). Во всяком случае у меня всё работает и ещё у меня на блоке почему-то спутаны регулировки
    Gain и Proportional(на рисунках на обертке блока 4 в 1) , что меня надолго сбило столку, и я также не мог понять чё делать с этим вращением. Даже блок разобрал - думал может действительно что-то с силовыми MOSFET ключами ....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. helicam lama v3 & flycamone 2
    от SIBIRIADA в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения