Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Лама не хочет взлетать

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Верт почему то перестал взлетать; стик газа до упора вверх, вроде бы всё крутиться нормально, но не летит-тока по полу ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175

    Лама не хочет взлетать

    Верт почему то перестал взлетать; стик газа до упора вверх, вроде бы всё крутиться нормально, но не летит-тока по полу ползает Сначала думал, что пак сдох-поставил новый. Разобрал движки-там тоже вроде бы порядок. Что ещё псмотреть ?
    Последний раз редактировалось Kirrr; 29.01.2009 в 19:51.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Проверь аккомулятор.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Посмотри проводку, не осыпались ли у тебя провода идущие к движку от батареи внутри оплётки.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Проверь аккомулятор.
    А ,как его проверить ? Вкачивает 710мач, напруга нормальная-он же новый.


    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Посмотри проводку, не осыпались ли у тебя провода идущие к движку от батареи внутри оплётки.
    Да вроде бы ничего не перегревалось-всё работает нормально, тока обороты не выдаёт.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Как вариант: в движках от перегрева сдохли магниты.
    Кроме батареи и двигателей больше ничего и не остается в моторной установке. Регулятор - он либо работает, либо нет.

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Такая же проблема!
    Токо недавно собрал из 2 вертов один. Очень порадовало что он летает суперски. ХОрошей стабильности добился. Но появилась другая проблема- верт токо 1 минуту от батареи может летать. Все остальное время он стабильно минту 10 ползает в 30 см от пола. Хоть ручку пульта максимально вверх ему пофиг
    У меня 4 аккумулятора одва из которых вообще новые. И на всех одинаково
    Движки я мог перегреть

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    А ,как его проверить ? Вкачивает 710мач, напруга нормальная-он же новый.
    Объясню немного теории из моей практики.
    Любой аккомулятор проседает (падает напряжение) при определённой нагрузки.
    В каждом акке написана сила тока до которой акк может работать нормальн,или минимално проседать.
    Для Литиум-полимерных аккомуляторов не желательна и недопустима просадка ниже 3.7 Вольта на банку,в течении всего времени работы.
    Например Аккомулятор с такими параметрами.-
    7.4 вольт 1000мА.ч 15С
    Этот аккомулятор не будет проседать ниже 7.4 вольта при силе тока до 15 Ампер. до тех пор пока не отдаст все 1000мА.ч.
    Практический тест.-
    Закрепи свой верт к столу,подключи аккомулятор к вольтметру,и желательно к амперметру.(надеюсь ты знаешь,как пдключить вольтметр и амперметр?)
    И запусти свой верт на всю катушку.Нормальная сила тока для ламы 8-12 Ампер,если сила тока выше,ищи поломку в спидконтроллере или движках.Если сила в этих приделах,засеки время от начала запуска до падения напряжения 3.7 вольта на банку (для ламы3.7х2= 7.4 вольта).У моего аккомулятора напряжение падает через 8-12 минут.После чего я могу влить в него все ~1000 мА.ч.

    Скорей всего твой акк. просядет ниже 7.4В через минуту,и влить после этого сможешь,максимум 200мА.ч.,а не 710мА.ч
    А это означает что акк теперь может отдать всю энергию без просадки, при силе не больше 8Ампер,что для этого верта не пригодно .Таким акком сможешь только сотовики питать и больше ничего .

    Насчет о легенде перегрева,специально грел строительным феном,магниты от старых движков ,при температуре 400С` в течении 30 минут магнитосила оставалась прежней.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Я поменял оба движка - результат налицо

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Закрепи свой верт к столу,подключи аккомулятор к вольтметру,и желательно к амперметру.(надеюсь ты знаешь,как пдключить вольтметр и амперметр?)
    Логично. Завтра займусь проверкой паков.

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Почему такая уверенность что дело не в двигателях?

  14. #11

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    При том шо я старался не нагружать движки и давать остыть, через 2 месяца полетов верт стал летать минуты 2, потом только над самым полом минут 5. При этом его стало сильнее крутить влево, чем вправо.
    Менял акк - точно также. Поменял движки - все норм.
    Если есть знакоый на ламе, то все проверяется обменом запчастями.

  15. #12

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Насчет о легенде перегрева,специально грел строительным феном,магниты от старых движков ,при температуре 400С` в течении 30 минут магнитосила оставалась прежней.
    А секрет, скорее всего в том, что размагничивание происходит не от нагрева, а от совокупности нагрева и переменного магнитного поля....

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    У меня такая же проблема! Мне сказали что движки сгорели поменял тот же результат... И не знаю что делать...Подскажите!!!

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    39
    пиньоны и шестерни на валах не прокручиваются?

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    нет, не прокручиваются.

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Напряжение на двигателях: 5,4В на нижних контактах приемника, 6,0В на верхних. думаю, что разницу дает приемник, чтобы компенсировать вращение...
    На выходах приемника без нагрузки напряжение меняется от 0 до 7,18В - т.е. до напряжения АБ без нагрузки. Делаю вывод: регуляторы в приемнике работают.
    напряжение на АБ под нагрузкой 7,4В почти сразу по включению... Но пробовал с АБ от другой ламы (летающей) - моя лама не летает.
    Моторы оба новые (покупал ESky'евские)...
    Кто знает про какие-нибудь контрольные точки для диагностики? какое напряжение должно быть на моторах? номинальные токи потребления? есть что померять для диагностики?
    Обменного фонда нет (зато уже 4 двигателя)... поменяться не с кем... если есть энтузиасты - буду очень благодарен... можно будет поработать у меня (м. Пражская)... или к Вам готов приехать... или на полетушки куда...
    Ремонт методом "купи и попробуй" как-то не прельщает...
    Спасибо за внимание... Надеюсь на советы.

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    При попытке взлететь крутит против часовой стрелки?

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    при стике газа на максимум красный светдиод загорается на 4в1 ? а то может дело в пульте...

  22. #19

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    У меня была такая проблема после 3 месяцев эксплуатации. Вращался в одну сторону лучше чем в другую.
    Дело в движках. После замены летает как новый.
    В чем дело точно сказать не могу, тк даже не разбирал движки. Может перемотка поможет.

  23. #20

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    При попытке взлететь крутит против часовой стрелки?
    крутит... в какую сторону - не помню (уже убрал).
    причем если на малом газу (только триммер газа на максимуме) повертеть ламу за хвост, то видно, что гироскоп фиксирует изменения: один из роторов начинается вращаться заметно быстрее, пытаясь скомпенсировать увод хвоста.
    т.е. и гироскоп работает, и систему управления работает...

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Temus5 Посмотреть сообщение
    У меня была такая проблема после 3 месяцев эксплуатации. Вращался в одну сторону лучше чем в другую.
    Дело в движках. После замены летает как новый.
    В чем дело точно сказать не могу, тк даже не разбирал движки. Может перемотка поможет.
    оба новые стоят... эффект абсолютно одинаков: не тянет...
    перемотка... хм... интересная мысль. предлагаете развальцевать корпус, что-то там перемотать (не зная кол-ва витков) и собрать обратно? и при этом соблюсти соосность? сами пробовали?
    Я померял сопротивления всех 4-х моторов. в устоявшемся состоянии 2,2-2,4 Ом...
    т.е. явных отклонений нет...
    так что дело может и в моторах, но как это диагностировать?

  25. #22

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kvkamikaze Посмотреть сообщение
    при стике газа на максимум красный светдиод загорается на 4в1 ? а то может дело в пульте...
    горит... пульт, радиоканал работает, проверяли другим комплектом на той же частоте, что и моя лама...

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    А кто еще такую вещь подскажет: какой выход у приемника - регулятора? меняет напряжение? или ШИМ? или еще какой вариант?
    Какое напряжение можно подать на приемник? если дам 11 вольт - сгорит? или будет работать?

  27. #24

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    крутит... в какую сторону - не помню (уже убрал).
    Попробуйте еще раз посильнее провернуть нижнюю шестерню относительно вала (удерживая лопасти). Проворачивание нижней шестерни - это известная болячка, при которой Лама крутится и не взлетает.

  28. #25

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Попробуйте еще раз посильнее провернуть нижнюю шестерню относительно вала (удерживая лопасти). Проворачивание нижней шестерни - это известная болячка, при которой Лама крутится и не взлетает.
    Вы хотите сказать, что шестерня проворачивается на валу? на малых оборотах - не проворачивается, а на максимальных оборотах - проворачивается? как следствие, обороты ротора меньше, чем у мотора?
    надо подумать... проворачивать не буду (потом то не восстановлю...) нанесу лак на ось и шестерню, и потом посмотрю. если проворот имеет место быть, то я увижу сдвиг краев лака между осью и шестерней...
    результат сообщу.

  29. #26

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    оба новые стоят... эффект абсолютно одинаков: не тянет...
    перемотка... хм... интересная мысль. предлагаете развальцевать корпус, что-то там перемотать (не зная кол-ва витков) и собрать обратно? и при этом соблюсти соосность? сами пробовали?
    Я померял сопротивления всех 4-х моторов. в устоявшемся состоянии 2,2-2,4 Ом...
    т.е. явных отклонений нет...
    так что дело может и в моторах, но как это диагностировать?
    Ну конкретно в моем случае замена моторов все решила. Перемоткой не увлекался, даже не пробовал, но полагаю изоляцию надо заново наносить, а это не для простых смертных.
    Сборкой стоковых движков тоже не интересовался, тк их конструкция не вдохновиля меня даже на их разборку (тк еще хоть както крутяца, жалко).

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Temus5 Посмотреть сообщение
    Ну конкретно в моем случае замена моторов все решила. Перемоткой не увлекался, даже не пробовал, но полагаю изоляцию надо заново наносить, а это не для простых смертных.
    Сборкой стоковых движков тоже не интересовался, тк их конструкция не вдохновиля меня даже на их разборку (тк еще хоть както крутяца, жалко).
    я с технологией знаком, но двигатели сам не мотал. трансформаторы - мотал...
    не могу даже представить себе, что тут может быть с двигателями... межвитковое замыкание? вряд ли... если только какой перекос внутри, или обрыв провода от секции... но движки то все равно неразборные, одноразовые...

  31. #28

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Может быть имеет смысл все-таки поменять моторы? Цена вопроса - копейки (если брать в "RC-Ocean") зато проблема может сразу уйти. И не тратить время на догадки а спокойно летать-тренироваться...
    Если и это не поможет - не беда! Будет два запасных мотора.

  32. #29

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    А кто еще такую вещь подскажет: какой выход у приемника - регулятора? меняет напряжение? или ШИМ? или еще какой вариант?
    Какое напряжение можно подать на приемник? если дам 11 вольт - сгорит? или будет работать?
    Обороты моторов изменяются ШИМ-ом.
    От 11 вольт - сгорит.

  33. #30

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Попробуйте еще раз посильнее провернуть нижнюю шестерню относительно вала (удерживая лопасти). Проворачивание нижней шестерни - это известная болячка, при которой Лама крутится и не взлетает.
    Проблема решена! Модель летает!
    Респект AlexN'у за совет.
    Изучения тракта двигатель - шестерни - вал - лопасти показал, что верхнее крепление разболталось, и ротор вращался медленнее чем вал.
    Также оказались ослабленными винты крепления нижнего ротора.
    После протяжки модель взлетела как и раньше!
    т.о., имею в запасе (т.е. 400-500 выброшенных рублей) 2 двигателя, купленных по "рекомендациям" специалистов.
    Может, и остальные ремонты с заменой двигателей давали результат потому, что в процессе замены все протягивалось как надо?

  34. #31

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Может быть имеет смысл все-таки поменять моторы? Цена вопроса - копейки (если брать в "RC-Ocean") зато проблема может сразу уйти. И не тратить время на догадки а спокойно летать-тренироваться...
    Если и это не поможет - не беда! Будет два запасных мотора.
    Конечно, все в мире относительно... и 400 рублей (2х200 рублей) не так уж много... но уж лучше купить на них хотя бы аккумуляторную батарею...
    Да и сам подход - меняй все по очереди - какое-то неуважение к себе... приемник как диагностировать? купить за 1500 рублей? а заодно и пульт? нет, это дорога в тупик (в магазин:-)).
    Проще тогда купить второй комплект, вторую ламу.
    Кстати, по результатам этих разборок собираюсь написать инструкцию по диагностике оборудования...

  35. #32

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    ИМХО, а какой Вы хотите подход если обращение в форум происходит даже до осмотра механики вертолета , а вот инструкция это правильно, фак и то многим помог бы.

  36. #33

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    ...и 400 рублей (2х200 рублей) не так уж много... но уж лучше купить на них хотя бы аккумуляторную батарею...
    Скажем так: мир радиоуправляемых моделей очень интересен. Но при этом, он еще и весьма дорогой. И чем выше уровень модели, тем он становится еще дороже. А модельная авиация - совсем дорогое удовольствие.
    Так что имеет смысл принять это для себя и искать дополнительные источники финансирования своего хобби.
    ...приемник как диагностировать? купить за 1500 рублей? а заодно и пульт? нет, это дорога в тупик (в магазин:-)).
    Приемник можно продиагностировать:
    - подключением сервоприводов
    - включением питания и прозвоном с помощью тестера по всем цепям и деталям
    - зная слабые места конкретной модели.
    Но на этом решение проблемы не уйдет, ведь поломку нужно еще не только найти, но и устранить. причем без последствий для всего остального. Вот это уже сложнее...
    А дорога в магазин - это не тупик. Это, чаще всего:
    - расплата за экономию
    - расплата за неправильное направление роста рук
    - понимание направления прогресса.
    Проще тогда купить второй комплект, вторую ламу.
    Ну да. А почему бы нет?! Только это нужно делать грамотно и вовремя. Если руководствоваться последним критерием, то это будет последний пункт в "дороге в магазин".
    Кстати, по результатам этих разборок собираюсь написать инструкцию по диагностике оборудования...
    А вот это весьма полезная вещь! Но, как и всегда, большинство народа пройдет мимо этой информации, предпочтя задать кучу уже известных всем вопросов в отдельно созданной Теме ...

  37. #34

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Он постарается:-)
    А пока конспективно про проверку приемника:

    Что проверять: привод рулевых машинок.
    Как проверять: включить и подвигать джойстик. Рулевые машинки должны ходить и вверх, и вниз от среднего положения. Ходят? значит, все в порядке, работает.

    Что проверять: управление силовыми двигателями и гироскоп (одновременно).
    Как проверять: подготовить модель, все включить. поставить модель на пол. дать триммер газа на максимум. ожидать неспешного вращения роторов. если нет, то дать малый газ.
    Повернуть хвост влево (вправо). Должно наблюдаться ускорение вращения одного из роторов. двигая хвост поочередно влево-вправо убедиться, что ускоряются поочередно верхний - нижний роторы. Если все так, то гироскоп и управление силовыми двигателями исправны.

    Неясно пока как диагностировать снижение качества двигателей... моих познаний не хватает. я вообще не понимаю, что должно произойти в двигателе, чтобы он перестал тянуть... межвитковые замыкания? или другой брак, связанный с подвижными контактами внутри... буду думать про стенд какой-нибудь простой и эффективный. Кто поделится "дохлым" двигателем?

  38. #35

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    В "дохлом" двигателе обгорает коллектор, изнашиваются щетки и размагничиваются от перегрева и так слабые магниты.

  39. #36

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    В "дохлом" двигателе обгорает коллектор, изнашиваются щетки и размагничиваются от перегрева и так слабые магниты.
    Вы это видели сами? Разбирали?

  40. #37

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Я не ленюсь пользоваться поиском и регулярно читаю форум.
    А какие варианты Вы ожидали услышать?

  41. #38

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Я не ленюсь пользоваться поиском и регулярно читаю форум.
    А какие варианты Вы ожидали услышать?
    Описанные Вами неисправности характерны для двигателей, выработавших ресурс. Мои же приключения начались с 5-й зарядки АБ. Ну не может движок так быстро ресурс выработать...
    Вот и стал думать: как инструментальными методами диагностировать неисправности.
    Именно диагностировать, а не менять все вподряд...
    Если найти методику - все сообщество вздохнет свободнее...
    Известные неисправности коллекторных двигателей (хи... вот где надо искать) должны иметь и внятную диагностику. Ожидал услышать примеры этой диагностике... Хотя сам когда-то имел случай, что на межвитковое КЗ появлялось при нагреве двигателя, т.е. в процессе работы.
    Вот и меня вышло: движки то не при чем, дело в механике было... а день летный был потерян...

  42. #39

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    Описанные Вами неисправности характерны для двигателей, выработавших ресурс. Мои же приключения начались с 5-й зарядки АБ. Ну не может движок так быстро ресурс выработать...
    Так и проблема оказалась не в двигателе, разве не так?
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    Вот и стал думать: как инструментальными методами диагностировать неисправности.
    Именно диагностировать, а не менять все вподряд...
    Если найти методику - все сообщество вздохнет свободнее...
    Методика давным-давно найдена авиамоделистами - проверяется тяга двигателя со стандартным винтом.
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    Известные неисправности коллекторных двигателей (хи... вот где надо искать) должны иметь и внятную диагностику.
    Хотите внятной диагностики коллекторного двигателя - ставьте Экстримовские, у них коллектор со щетками хотя бы на виду.

  43. #40

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    В моем случае после минуты полета, верт ползал над полом, при этом шум двигателей становился меньше - обороты падали. А при проскальзывании звук одного из двигателей долшен становиться намного сильнее и выше. Я перебирал весь верт, искал проблему, но не найдя проблемы в приводе поменял двигатели и это помогло. Рад за -FM-, тк у него есть лишний комплект РАБОЧИХ двигателей, мне повезло меньше. Хотя лишние траты это всегда не радует.
    PS Заменил на extreme se

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не могу взлететь шаси.
    от Павлов Юра в разделе Новичкам
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 14:11
  2. Не хочет взлетать Falcon-x :( Нужна помощь в настройке
    от kanaev979 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 10:35
  3. Лама 4 не хочет взлетать
    от Maximym в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 09:50
  4. Акомулятор для ламы не заряжается
    от xommm в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 23:33
  5. Не получается взлететь...
    от livenok в разделе Новичкам
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения