Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Несколько вопросов касательно дигателей для lama 4

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Недавно приобрел lama 4. Отлетал около 20 полных зарядов аккумулятора, и, судя по всему, у меня сгорел двигатель, приводящий в ...

  1. #1

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    23

    Несколько вопросов касательно дигателей для lama 4

    Недавно приобрел lama 4. Отлетал около 20 полных зарядов аккумулятора, и, судя по всему, у меня сгорел двигатель, приводящий в движение верхнее лопасти. Это мой первый вертолет, в связи с этим возникло несколько вопросов:
    1.Каков средний ресурс движков и нормально ли, что поломка произошла за такой период?
    2.Какие существуют факторы риска для движков, и как можно продлить их ресурс?
    3.Подскажите где жителю Москвы оптимально приобретать запасные части? Подскажите какой-нибудь проверенный магазин с нормальным ассортиментом?
    4.Как я понял, есть стандартные движки, а есть движки более совершенные. Можно ли иметь на приводе нижнего винта обычный движок, благо он у меня в рабочем состоянии, а на верхний поставить более крутой? Или они обязательно должны быть однотипными?
    5.Какой движок, а возможно какие-нибудь дополнительные компоненты, порекомендуете купить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    1-2 И механика и электроника имеют некий процент отказов, так что дело случая... хотя 3 часа работы не так и плохо.
    3. Наиболее оптимально в инетмагазинах азии и америки...
    4. ИМХО смысла нет
    5. Зависит от того что Вы хотите от вертолета, почитайте форум, у всех разные предпочтения...

  4. #3

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    1-2 И механика и электроника имеют некий процент отказов, так что дело случая... хотя 3 часа работы не так и плохо.
    3. Наиболее оптимально в инетмагазинах азии и америки...
    Но из них еще и доставить нужно, а иногда и растаможить - неужели с учетом этого мотор лучше покупать заграницей?

    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    4. ИМХО смысла нет
    Ну, смысл в экономии есть. Но на самом деле хотелось узнать, принципиально это возможно или нет, или так не рекомендуется делать.

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Почитайте по инетмагазинам подраздел форума, не Вам надо доставлять и растомаживать, получается гораздо дешевле... ну и выбор больше.
    Принципиально поставить более мощный движок возможно, вопрос-сможет ли блок 4-в-1 уравновесить их разницу или нет, если нет, то верт начнет вертеть... если даже сможет, то толку в более мощном нет, т.к. опять таки 4-в-1 срежет его возможности до уровня стокового двигла.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от WLMike Посмотреть сообщение
    4.Как я понял, есть стандартные движки, а есть движки более совершенные. Можно ли иметь на приводе нижнего винта обычный движок, благо он у меня в
    Только оба движка надо менять. Я как-то поменял только один мотор, стоковый на стоковый, крутило, тримера не хватало, ручко рудера, доконца и все равно полностью вращение не подавлялось. Даже если моторы почти одинаковые, то скорость разворота в одну сторону будет сильно отличатся чем в другую. А тут сток и экстрим - заведомо будет плохо.

  8. #6

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Эксперимент показал, что никаких проблем нет - летает отлично при разных моторах. Мне даже показалось, что устойчивее вертолет стал.
    Возник еще вопросик – а нижние шестеренки, на которые двигатели момент вращения передают, металлические бывают?

  9. #7

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    Подскажите чем отличаются Экстримовские моторы от штатных на ламе V4,есть ли смысл менять. КПД разный у них?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Мощнее и щетки можно менять, ИМХО имеет смысл по сгоранию родных, а так по желанию

  12. #9

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Подскажите чем отличаются Экстримовские моторы от штатных на ламе V4,есть ли смысл менять. КПД разный у них?
    Читаем ТУТ

  13. #10

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    Если мощнее, значит и нагрузка на акки больше ? Этого не нужно...
    За ссылочку большое спасибо, надо брать...
    Последний раз редактировалось TREX-olet; 28.01.2009 в 12:07.

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Если мощнее, значит и нагрузка на акки больше?
    Кроме того, что они мощнее (никто впрочем не заставляет использовать их запас по мощности), они имеют больший КПД и большую живучесть - что уже очень хорошо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пульт от Belt-CP V2 -2.4G для lama v3 2.4 Гц.
    от Redastra в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 00:05
  2. Куплю Передатчик ET-4 2.4Ghz для LAMA V4
    от ILS в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения