Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Принимайте новичка!

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Ну вот и я теперь стал облдателем соосника. Первый верт. Купил WALKERA 5-4G. Ни разу не летал. Страшно. Хочю что ...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3

    Принимайте новичка!

    Ну вот и я теперь стал облдателем соосника.
    Первый верт.
    Купил WALKERA 5-4G.
    Ни разу не летал.
    Страшно.
    Хочю что бы сразу не разбить хотя бы потренироваться на FMS. Прочитал кучю тем по пдключению к компу.
    Кординально не лазил внутрь ничего не паял. В комплекте шел переходник S-video -Jk. Разрезал-только 2 провода идут от 1 и 4.
    Но пока ничего не получильсь.
    Пульт WK-2401. Распаял новый кабель разьем S-video - COM. Подключил как написано здесь
    Настроил PPJoy 0.83.
    Но запускаю симулятор FMS джойстик видит но не калибрует и верт не летит.
    Прочитал для того что бы переключить пульт в режим симулятора нужно переключить один из ключей, но в инструкции расписаны ключи с 1 по 4-реверсы всех сигналов а с 5 по 12 -не используется.
    Хотя при включение питания пульта PPJoy COM начинает инициализацию устройства.
    Вопрос что делать ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Вопрос что делать ?
    Найти местечко, где есть хотя бы 10 кв.м. свободных (можно на улице в штиль, также подойдет лестничная площадка, если комната маленькая), поставить реальный вертолетик хвостом "на себя" и МЕДЛЕННО поднимать ручку газа вверх. Чуть приподниматься. Когда ситуация будет уходить из под контроля - сразу опускать ручку газа вниз. Если этот вертолет не будет взлетать выше 50 см - с ним ничего не случится (главное - не бейте его об стены и не давайте лопастям быть застопоренными). Перевернуться при взлете он не может. Вообщем, смелее! На данный соосник не нужен опыт симулятора.
    Не поворачивайте сразу во все стороны! Все равно ничего не выйдет.
    Сначала освойте ТОЛЬКО ручку газа. Потом курс (по часовой, против часовой, курс постоянно будет "уходить" с разрядом батареи). Курс перемещаем не рывками, а плавно. Научитесь держать вертолет так, чтоб он смотрел в одну сторону (хвостом "на себя") не поворачиваясь (это непросто). Ни в коем случае не привязываемся к среднему положению джойстика - оно не соответствует реальному.
    Только потом - вперед/назад, и уж на закуску - тангаж вправо/влево.
    Вроде все

  4. #3

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от olegcdu Посмотреть сообщение
    Вопрос что делать ?
    ничего. MFS не даст вам ни малейшего представления о том, что такое вертолёт. Делать надо вот что: пойти в магазин или заказать из инета тренеровочное шасси для соосника (поверьте, для вас это незаменимая вещь, которая РЕАЛЬНО поможет).
    Удачи в освоении новой стихии!!!

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Падений и поломок не избежать .. могу даже сразу сказать лопасти разлетятся сразу
    FMS Вам не какой пользы не принесет (зря потерянное время). Трен. шасси ручка газа в верх только плавно … при взлете крен слегка в право вот и висим …

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    … при взлете крен слегка в право вот и висим …
    Зачем крен вправо то? Это же не класика, а соосник. Его не уводит никуда при взлёте(если АП отрегулирован), поскольку нет хвостового ротора, дующего вправо и тянущего верт влево.
    Не нужно поначалу пытаться рулить правым стиком, используй только левый. Уже на полу при начале отрыва будет ясно куда потянет верт и можно триммерами откорректировать его отклонение от вертикали при взлёте.
    ФМС точно ничего не даст. Тут я согласен со всеми ранее высказавшимися.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от olegcdu Посмотреть сообщение
    .....Вопрос что делать ?
    Если Вы сказочно богаты, то купите пару коробок вертолетов и бейте их во врмя тренировок. А если Вы сказочно богаты да ещё и умны то тренируйтсь на симуляторе. То что симулятор ничего не даст - это все происки империалистов!

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Вопрос не в том что симулятор ничего не дас. Даст еще как даст
    А вот от симулятора идущего с ламой ФМС - толку мало, об этом написанно выше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    А вот от симулятора идущего с ламой ФМС - толку мало, об этом написанно выше.
    Согласен, FMS симулятор не алё. Но я (и мои друзья) вобще учился летать на симуляторе под DOS, весь сим помещался на дискетке, как называется не помню, и ничего....летаем ведь

  12. #9

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Побыл у меня этот вертолетик с месяц. Теперь не поднимается высоко Точнее поднимается, но только первые 15 секунд полета, остальное время летает на высоте 15-25 см. Вроде все нормально, лопасти менял, с бубном плясал - нифига. Неужели успело прийти в негодность аж три аккумулятора? Может ли это быть из-за того, что в холодке полежали?

  13. #10

    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3
    Ну спасибо всем за советы.
    Тренеруюсь на лестничной клетке (у нас вроде большая метров 10 в длинну 2 в ширину). Все делаю как написали.
    ПОКА НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛ.
    В принципе все получается. Отрегулировал тяги сервомашинок и триммеры. Если не трогать ручки висит на одном месте, правда к концу 5 минуты полета начинает подергивать хвостиком как ужжаленный.
    Вопросы: 1. Почему резко снижается при попытке дать тангаж вперед/назад?
    2. Почему начинает подьем с высоты 1 метр без увеличения "газа"?
    3. Как нормально развернуться в узком пространстве лестницы? Какие действия нужно совместно проделать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Народ! Помогите новичку!
    от Hedgehog3D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 21:28
  2. Принимайте новичка! :)
    от Mikele_P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 06:55
  3. Примете новичка ?!
    от kotmsk в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 02:08
  4. Помощь новичку!futaba!Выбор!
    от Aleksey LV в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 16:10
  5. Помогите новичку!
    от Dkoson в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 05:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения