Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Lama v3. при тангаже резко падают обороты двигателей.

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Привет всем. Объясните, Гуру. Только взял новый Lama v3, обнаружил следующее в поведении. Не знаю пока можно ли считать дефектом, ...

  1. #1

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    9

    Lama v3. при тангаже резко падают обороты двигателей.

    Привет всем. Объясните, Гуру. Только взял новый Lama v3, обнаружил следующее в поведении. Не знаю пока можно ли считать дефектом, поэтому ждув аших мнений.
    При тангаже назад, другими словами, когда ручку на себя, верт резко теряет высоту. Я понимаю, что уменьшаются обороты двигателей, причем 2-х сразу, иначе бы крутило. Это происходит только при движении назад, при тангаже вперед и при кренах ничего подобного нет.
    Объясните, почему так выходит?
    Была ли у кого подобная проблема?И как с ней бороться?
    Напрягает сильно

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    При таком тангаже тарелка перекосы ничего не задевает? Есть ли запас хода у сервы?
    А то похоже на просадку.

  4. #3

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    9
    Что значит "просадка"? Буду смотреть (дома, сейчас на работе).

    Дополнение: проблема выявилась сразу на новом верте, аварий не было.

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Просадка - по напряжению. Если качалка сервы упрется в препятствие, то серва может начать потреблять в разы больше.
    Кстати, при этом красный светодиодик не загорается на блоке 4-в-1?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    9
    И цвет всетодиода буду смотреть!
    на что ещё следует обратить внимание?! уж простите за наглость

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Как вариант - медленно раскрутить роторы, да дать тангаж, заодно следить за оборотами визуально.

  9. #7

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    9
    красная не горит.
    визуально, качалки сервы и автомат перекоса ничего не задевают.
    а может автомату препядствовать что-нить полеты внутреннему радиусу, т.е. Может ли он как-нить тереться о вал что ль?
    кстати, на малых оборотах видно, что при крене влево, обороты тож радают(
    у кого-нить было подобное?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от orochi Посмотреть сообщение
    а может автомату препядствовать что-нить полеты внутреннему радиусу, т.е. Может ли он как-нить тереться о вал что ль?
    Разумеется, может... если расходы выставлены неравномерно... посмотрите АП стоит ровно? При работе рулевых машинок ход одинаковый? Возможен увеличенный расход и предельно-возможный угол отклонения АП назад... на внешнем валу возрастает нагрузка, замедляющая его, а гироскоп т.к. логическая часть электронной схемы и не предполагает о происходящем на внешнем валу, притормаживает внутренний чтобы компенсировать разворот.

  12. #9

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    9
    Так если б автомат перекоса стоял бы не ровно, вертолет не висел бы, а колбасило его б постоянно. А у меня все оки- висит. Визуально АП горизонтален.

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    И это уже хорошо, а в момент заднего маневра не получается описанная мною ситуация, когда АП просто не хватает рабочего угла и он подтормаживает вал?

  14. #11

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    И это уже хорошо, а в момент заднего маневра не получается описанная мною ситуация, когда АП просто не хватает рабочего угла и он подтормаживает вал?
    Ты имеешь ввиду, что у АП уже не хватает хода, а машинка ещё тянет вниз? А какя проверю, отсоединить тягу от АП и посмотреть может ли он ещё накрениться?

    Знаешь, что... вчера сходил купил ещё ровно такую же Ламу, дома проверил- один в один.
    Так может так и нужно?!

    КТО ЧИТАЕТ ПОСТ, ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗЗЗЗ!!!! У КОГО_НИТЬ ВСТРЕЧАЕТСЯ ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА?!!!!

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от orochi Посмотреть сообщение
    Ты имеешь ввиду, что у АП уже не хватает хода, а машинка ещё тянет вниз? А какя проверю, отсоединить тягу от АП и посмотреть может ли он ещё накрениться?

    Знаешь, что... вчера сходил купил ещё ровно такую же Ламу, дома проверил- один в один.
    Так может так и нужно?!

    КТО ЧИТАЕТ ПОСТ, ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗЗЗЗ!!!! У КОГО_НИТЬ ВСТРЕЧАЕТСЯ ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА?!!!!
    присоединяюсь! такое же замечено!....
    аккаммулятор тут не причем....
    автомат перекоса и валы тоже не причем...

    насколько я догадываюсь... проблема в аппаратуре... т.е. когда калибровал аппаратуру в симе заметил такую особенность, что когда стики двигаешь к примеру вверх-вниз.... то канал 1 двигается от 0 до 100%.... а канал два двигается примерно от 0 до 10% (это я так для примера объясняю..)

    кстати... у меня теряет высоту когда я ламу кручу вокруг оси..

  16. #13

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    9
    ГУРУ, если вы есть. Как богам обращаюсь. Подскажите что с сим делать?! Может настройки какие-нить покрутить. Я с магазина ничего не менял!

  17. #14

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от orochi Посмотреть сообщение
    ГУРУ, если вы есть. Как богам обращаюсь. Подскажите что с сим делать?! Может настройки какие-нить покрутить. Я с магазина ничего не менял!
    Может зря ничего не менял? Попробуй АП сменить на металл.

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от orochi Посмотреть сообщение
    Ты имеешь ввиду, что у АП уже не хватает хода, а машинка ещё тянет вниз? А какя проверю, отсоединить тягу от АП и посмотреть может ли он ещё накрениться?
    Ничего отсоединять не нужно! Нужно взять аккуратно вертушку в руку, положить рядом на стол пульт, запустить двигатели и не выпуская ее из рук посмотреть. Берегите носы

  19. #16

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    у меня таже проблема с мини стрекозой что делать незнаю.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    346
    да ничего делать не надо. соосники при движении все просаживаются, газа надо добавлять-когда ручку дергаете... В чем проблема то?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Lama v3. Не выходит на максимальные обороты
    от Stan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 14:00
  2. helicam lama v3 & flycamone 2
    от SIBIRIADA в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения