Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

ГУРУ, если вы есть (как к Богам обращаюсь) Подскажите, что сим делать?!

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Привет всем. Объясните, Гуру. Только взял новый Lama v3, обнаружил следующее в поведении. Не знаю пока можно ли считать дефектом, ...

  1. #1

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    9

    ГУРУ, если вы есть (как к Богам обращаюсь) Подскажите, что сим делать?!

    Привет всем. Объясните, Гуру. Только взял новый Lama v3, обнаружил следующее в поведении. Не знаю пока можно ли считать дефектом, поэтому ждув аших мнений.
    При тангаже назад, другими словами, когда ручку на себя, верт резко теряет высоту. Я понимаю, что уменьшаются обороты двигателей, причем 2-х сразу, иначе бы крутило. Это происходит только при движении назад, при тангаже вперед и при кренах ничего подобного нет.
    Объясните, почему так выходит?
    Была ли у кого подобная проблема?И как с ней бороться?
    Напрягает сильно

    Доводы уже есть:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry968568

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Надо проверить ничего не цепляет при таком тангаже.

  4. #3

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от meijin Посмотреть сообщение
    Надо проверить ничего не цепляет при таком тангаже.
    Автомат перекоса может зацеплять внешний вал?

  5. #4

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от orochi Посмотреть сообщение
    Автомат перекоса может зацеплять внешний вал?
    Думаю, что именно АП является причиной. Однако не обязательно он может цеплять за нижний вал. Это легко проверить. Не давая газ, дать тангаж назад и посмотреть на нижнюю часть АП. Если она касается внешнего вала, то нужно подрегулировать тяги от серв.
    АП также может от воздействия серв своей вращающейся тарелкой цеплять за неподвижную нижнюю часть, а т.к. верхняя тарелка надета на внешний вал впритык, то от перекоса возникнет торможение вала.
    Возможно, что качалка от сервы тангажа надета несимметрично и имеет назад больший угол отклонения, чем вперёд. Тогда нужно просто переставить качалку.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите что есть что??
    от Ahlamon в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 10:02
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 18:04
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 19:51
  4. Извините , что я к Вам обращаюсь....
    от gennady в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2006, 14:45
  5. Ребёнку плевать на то, что я делаю!
    от kithogue в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.10.2005, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения