Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Резко отключается движок верхних лопастей

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Народ! Вот подарили HM 5G4 (новый). На второй день появилась такая штука: начинаешь набирать обороты газом, нижние лопасти уже вращаются ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    37

    Резко отключается движок верхних лопастей

    Народ!
    Вот подарили HM 5G4 (новый). На второй день появилась такая штука: начинаешь набирать обороты газом, нижние лопасти уже вращаются на приличных оборотах, потом начинаю вращаться верхние, еще добавляешь газу и верние резко останавливаються и все.
    Не бился, не падал.
    Происходит после 3-4 минут работы.
    Как с этим быть!?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Уважаемый БорисЛ!
    Решили ли Вы данную проблему?
    Дело в том, что у меня такая же ситуация, только отключаетя верхний ротор не спустя 3-4 минуты, а почти сразу - через 10-20 секунд работы. Тоже абсолютно новый 5G4, свежезаряженые аккумуляторы (2 штуки). Останавливается именно двигатель - механика работает без нареканий.
    Также буду весьма благодарен знающим людям за советы - Как с этим быть!?

  4. #3

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Не уверен что есть защита от перегруза, но все же проверьте свободно ли крутится винт.
    Еще как вариант - не качественно припаян транзистор, и после прогрева пропадает контакт.
    Вертолет эти 10-20 секунд нормально себя ведет, не вращается?
    З.Ы. Надеюсь вы не вруках проверяете? А то там гироскоп чудит когда обратной связи нет.

  5. #4

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Это наш (с сыном) первый вертолёт. И первые - даже не полёты - а подлёты только
    Чаще - вращается, но пару раз взлетел ровно, не крутясь.
    Винты - оба - от руки крутятся одинаково.
    Проверяли, естественно, не в руках, всё как сказано было продавцом - хвостом к себе и пытались висеть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    В магазине не облетывали получается? У нас каждому кто покупают вертолеты их поднимают, все показывают и рассказывают. Попробуйте обменять на другой, может пойдут на встречу (дело в том что на такие вещи магазин не обязан давать гарантию)

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Нет, в магазине не летали. Там довольно тесная комната, висит много моделей и продавец показывал в руках, что всё работает и вертится. Проблема открылась уже дома.

  9. #7

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Похоже, все вертолёты 5G4 с аппаратурой на 24 Ггц имеют такую странную особенность. В магазине мне показали и другой похожий аппарат - ведёт себя так же. Причём у таких же "стрекоз" с аппаратурой на 40 Мгц этого глюка нет.
    Лечится просто - если при наборе газа стал останавливаться верхний ротор, то надо просто двинуть левым стиком туда-сюда (управление вращением), и всё восстановится. В полёте всё ОК - висит хорошо (большего пока не пробовали).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Полезная информация, спасибо, может пригодиться.

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    Народ я сам торгую Валкерой и с данной проблемой столкнулся 1 раз. Так как есть возможность экспериментировать, данная проблема из-за пульта. Я в магазине проверил человеку вертолет все ок. На следующий день он приносит его и говорит что верхний винт не крутится... у меня под рукой был другой пульт, а пульты у них работают любые, и я не стал заморачиваться переставлять батарейки, и пошел показать у меня все летало!!!! Мужик был в шоке, я ему отдал другой пульт и он больше не возвращался. Он брал 53#1, и с его пультом нормально заработал тока 5G6.... Фантастика, но факт. Так что дело не в электроники, я долго грешил на микшер. Но проверка показала что проблемы с пультом. Вскрыть не получилось так как опечатан. Скорее всего глючит контакт на тримере который синхронизирует вращение винтов. Попробуйте сходить в магазин и обменять. Ладно всем удачи и кроме этого глюка больше не встречал!!! Зато летает он намного лучше всех своих однокласников!!! Кроме того мужика ко мне еще ни кто не приходил. А из всех покупателей тока 1 разбил. решил проверить что будет если тример газа дать на полную...

  13. #10

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Пульт это тоже электроника. И в триммире не может не контачить, т.к. тример это механический узел поворачивающий потенциометр относительно стика.
    И самое главное не проверяйте вертолет держа в руках! Т.к. для гироскопа нет обратной связи, то верхний ротор остановится. Могу предположить что если сцепление с полом хорошое то этот эффект тож проявится.

  14. #11

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Советую поменять моторы местами - тогда вырубаться начнет движок нижних лопастей.

  15. #12

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    Советую поменять моторы местами - тогда вырубаться начнет движок нижних лопастей.
    А смысл данного действия?
    Тем более, что дело не в моторах, а в пульте.
    Да и делать вообще ничего не надо - мы, например, уже приноровились и не замечаем данного глюка. Просто движение левым стиком вправо-влево - и аппарат идёт вверх без проблем.

  16. #13

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Интересный глюк. У моего пока такое не наблюдалось. Правда, мало летал ещё (всего 4 раза на данный момент). При первом взлёте после включения вертолёта один прикол заметил: набираю обороты и вертолёт немного может поворачиваться вокруг вертикальной оси, подстраиваю трим, чтобы остановить вращение. При отрыве от земли резко крутанётся ещё в ту сторону, в которую трим поворачивал, потом уже нормально летает до следующего отключения.

  17. #14

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    При отрыве от земли резко крутанётся
    Это особенность соосников от Walkera, видимо с гироскопом как то связана.

  18. #15

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    И самое главное не проверяйте вертолет держа в руках! Т.к. для гироскопа нет обратной связи, то верхний ротор остановится. Могу предположить что если сцепление с полом хорошое то этот эффект тож проявится.
    Вот, мои наблюдения на этот счёт.
    Если запустить вертолёт как обычно (с пола). Взлететь. Приземлится. Теперь его можно взять в руки. Только будьте предельно осторожны, всё же это опасная игрушка! Теперь вертолёт нормально работает и в руках. Можно понаблюдать реакцию гироскопа. Он сопротивляется вращению вертолёта вокруг вертикальной оси, изменяя скорости вращения лопастей.

  19. #16

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Ещё немного экспериментировал с работой гироскопа. Всё же доигрался я. Остановился верхний ротор, когда брал его в руки. Поставил обратно на пол, он снова начал крутиться. Думаю, надо разобраться в действии этого механизма. Неужели, небольшие вибрации, которые я погасил, взяв его в руки, помогают работать гироскопу?

  20. #17

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Разобрался с механизмом работы гироскопа. У Walkera 5G4 гироскоп с функцией удержания направления. То есть у гироскопа есть собственное представление о том, куда должен быть направлен нос вертолёта. Если нос вертолёта направлен в другую сторону, то электроника гироскопа пытается исправить положение, изменяя скорости вращения лопастей, даже до остановки одного из роторов. Все мои эксперименты это точно подтвердили.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть ли смысл делать управляемым верхний ротор?
    от Клязьма в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 625
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 07:21
  2. Продам Лопасти нижнего и верхнего ротора для Blade MCX
    от glukonarik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 01:40
  3. Как отключить ВЧ модуль на передатчике futaba
    от infernal_pike в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 15:35
  4. вибрация верхних лопастей лама3
    от Dr.Sun в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 20:26
  5. Правильно отключить электричку.
    от CrazyElk в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения