Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

лама 3 проблемы с металлом

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; После того как установил металл ротор и т.д. появилась проблемка, тарелка атомата перекоса трется об мотор, ито хорошо что зеленым ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    20

    лама 3 проблемы с металлом

    После того как установил металл ротор и т.д. появилась проблемка, тарелка атомата перекоса трется об мотор, ито хорошо что зеленым цветом лампа засветилась, ато после разборок в течение часа нескоки раз красным горела , трется при движениивниз и направо джостика, заранее спасибо!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    А по русски спросить можешь?
    Какойто каламбур со сленгом.
    Или хоть фотку с проблемой выложи,если писать не можешь.
    Тогда помогу.

  4. #3

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    20
    а что не понятного написано?, чуть позже кину, спасиб за помощ

  5. #4

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    20
    вроде ровно все установлено, но все равно такая же фигня
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPM_A0050.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	63.3 Кб
ID:	205928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPM_A0051.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	50.3 Кб
ID:	205929  

  6.  
  7. #5
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А что это за металл такой?

  8. #6

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    20
    ескаевский чтоль, с китая заказывал ламу и металл к нему сразу, ставил прежний автомат перекса он тож трется об мотор

  9. #7

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    20
    как тока она попала мне при запуске верхние лопости первые крутились, а после переделки (криво) в аллюминий нижние лопости первые начинают вертеться.....

  10.  
  11. #8
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от ZAKKO Посмотреть сообщение
    ескаевский чтоль
    Ничего подобного.... это не эскаевский точно

  12. #9

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    20

  13. #10

    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2
    Хм..... у меня точно такая проблема. Посмотрел фотки и в точ в точ тоже что и у меня. Метал на фотке ескаевский точно. Я свою ламу собрал полностью из эекстрим тюнинга. Собрал свою Экстрим ламу 3 и немогу понять почему трется о двигатель. Пересмотрел кучу фоток лам у всех как то выше стоит тарелка перекоса. Внешний вал от ламы 3 все остольное ( тарелка, держатели лопастей, внутрений вал) все экстрим. Немогу понять.....

  14. #11

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Может дело в том, что держатель нижних лопастей сильно низко установлен? Высота установки автомата перекоса определяется держателем.

  15. #12

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    20
    да вроде нормально, у держателя 2 шурупа которые в основной вал входят

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    На тюнинговой Ескаевской , красненькой, и на родной пластиковой , расстояние между концами шариков ( если можно так сказать ) равно 22,5 мм. .Ничего не цепляется. Вложение 206200На фотке дорисовал.

  17. #14

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    20
    омг что тут дорисованно?

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Можно попробовать поставить вал от четвертой Ламы, там отверстия выше, соответственно придется докупить набор более длинных тяг для упомянутой модели.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Ну во первых это не ескай, точнее обгрейд для еская но производитель данного обгрейда не еская.
    во вторых как сказанно выше вал нужен от ламы 4 он поднимет всю сборку и ничего не будет цепляться, или чуток мудрить с моторами. причем качество данного тюнинга не ахх. напишите потом сколько проживет, для статистики интересно

  20. #17

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    20
    честно говоря уже жалею что начал манять на металл все..., т.к. ставлю прежний пластиковый автомат перекося опять задевает ((, видимо чет не так делаю, на сайте написано ескай, заказывал с китай, а ескай производит китай я думаю им свой же товар подделывать не выгадно

  21. #18

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Не знаю, вольному - воля... Но пластмасса хороша только для начала... Конечно же, разные производители делают разный по цене и качеству детали. Зависимость непрямая, но все же верная, чем дороже - тем качество, как правило, лучше. Я сам начинал усовершенствования по бюджетному принципу и в результате понял, что трачу тем больше денег, чем больше пытаюсь экономить... и это не считая удовольствия от правильной работы добротных механизмов... безусловно - "Марксизм не догма..." и думать нужно своей головой не переживайте!
    Советую, не ставить все детали сразу, а заменять отдельные узлы на алюминий по одному. Во-первых, Вы успеете привыкнуть к их работе ведь она (по вашим ощущениям) может показаться сначала более "резкой" и не правильной, а во-вторых, сможете разобраться что Вам из апгрейда в конечном итоге нужно, а что нет... в-третьих, Вы освоите самостоятельно настройку механизмов.

  22. #19

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    20
    спасибо, еще вопрос) при полете пошатывает верт, не может зависеть от блока 4 в1 мб подкрутить тама чет

  23. #20

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Если вертолет покачивается "конусом к макушке", то, очевидно, стоит проверить свободно ли ходит сервоось, тягу идущую от нее и свободу хода держателя. Проверьте, возможно нужно просто ослабить крепление лопастей и так бывает. Если же раскачка идет ниже (что не исключает неправильной работы флайбара), то возможны биения в АП или области нижнего держателя. Блок "4 в 1" отвечает только за горизонтальную стабильность, т.е. регулирует разнотяг двигателей, микширует их работу и гироскопически (по средствам встроенного элекртонного гироскопа) стабилизирует вращения вокруг вертикальной оси.

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    ZAKKO - будет время заскочите в зал, думаю что поможем все настроить

  25. #22
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Нехотел создавать новую тему

    Купил Lama v4 и вал к нему подлинней
    http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=1401

    поставил, пробую пустить и чуть не убился
    он из стороны в сторону начал летать об стены
    причем так резко что рулить нет возможности

    вернул назад родной вал и все залетало

    ни кто не знает в чем может быть беда

    ставил ли себе кто такое?
    и как работало?

    Спасибо!

  26. #23

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    20
    вот мое видео... с самого начала вертолет шатало в стороны (заводская версия). В данный момент на вертолета стоит алюминиевый держатель только нижних лопастей. шяс поковырялся в гироскопе еще хуже стало, видео сделал при ровном положении триммеров.

    http://www.youtube.com/watch?v=7CyLOAoMwG4

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Lim Посмотреть сообщение
    вернул назад родной вал и все залетало
    вопросом на вопрос:
    - экстремовский вал ровный ?
    - после установки нового вала отстраивали тягой флайбара вращение верхних лопастей в одной плоскости?

  28. #25
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    вопросом на вопрос:
    - экстремовский вал ровный ?
    - после установки нового вала отстраивали тягой флайбара вращение верхних лопастей в одной плоскости?
    верта брали 2 сразу
    и вала тоже 2
    они ровные 100%

    настраивал тягу раз 10
    и так и так крутил =)
    все бестолку
    и на втором верте таже фигня

    Цитата Сообщение от ZAKKO Посмотреть сообщение
    вот мое видео... с самого начала вертолет шатало в стороны (заводская версия). В данный момент на вертолета стоит алюминиевый держатель только нижних лопастей. шяс поковырялся в гироскопе еще хуже стало, видео сделал при ровном положении триммеров.

    http://www.youtube.com/watch?v=7CyLOAoMwG4
    С тренировочным шосси
    у меня верт ВООБЩЕ не летал =)

    не знаю почему, но факт

    как только снял
    оно сразу полетело =)

  29. #26

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    20
    я еще ковырялся в гире.. так что опасно снимать их) если не сложно сделайте фото настройки регуляторов на гире и на триммерах.

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Lim Посмотреть сообщение
    С тренировочным шосси ...
    как только снял
    оно сразу полетело =)
    1. с тр. шасси практически та же картина
    2. вечер дурацких вопросов продолжается:
    - не перевернут ли случайно вал (вверху д.б. одна "лыска" для винта, внизу две)
    - нет ли зазоров между головой внутреннего вала и внешним валом, не "гуляет" ли внутренний вал
    - не проворачивается ли внутренний вал в своей шестерне
    - не частично ли нижняя шестерня зацепляется с задним моторчиком

    upd
    триммера по книжке - все по центру, окромя газа
    gain в положении горизонтально, но от него может колбасить только хвост, но не бросать верт по углам

  31. #28

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    20
    киньте фото как рычаги на гире расположены у вас.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по ламе 3...что с блоком 3в1
    от Ли Си Цин в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 12:42
  2. проблема с Ламой 3
    от Deniz в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 12:28
  3. покупаю ламу 4, проблема с модами !
    от TREX-olet в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 17:10
  4. Lama 3. Проблема с мотором.
    от ExtraTerrestrial в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 00:17
  5. Pilotage Piper J-3, проблема с регулятором
    от Ivan-NN в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения