Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 184

Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от Magnum Ну вот сегодня на 2й день освоения случилось 2 краша... 1й обошёлся легко - сломаны 2 лопасти ...

  1. #41

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Magnum Посмотреть сообщение
    Ну вот сегодня на 2й день освоения случилось 2 краша...

    1й обошёлся легко - сломаны 2 лопасти верхнего ротора и вылетел флай-бар из держателя.

    2й краш оказался жёстким - отломалась ушко головки держателя флай-бара

    Завтра поеду покупать данную запчасть...

    А теперь вопросы:

    1. Напишите, пож-та, как менять внутренний вал с держателем флая подробно для чайника

    2. Имеет ли смысл покупать тюнинговый Экстримовский внутренний вал или купить сток? Просто в тюненом вале головка металическая и кмк она будет служить долго.

    3. Имеется ли возможность у Экстримовского вала отделять вал от крепления компенсатора и можно ли будет потом к креплению компенсатора скрестить со стоковым валом?

    Спасибо.
    У меня тоже второй день освоения!) В первый было сломано то самое ушко злочастное! На следующий день купил новый вал. Чтобы его поменять выкрутил все винты по валу внешнему (хотя может и не нужно все выкручивать). Внизу открутил фиксирующие винты на шестерне привода и достал внутренний вал. Достал с усилиями, постукивая слегка по нему. Поменял на такой же стоковый. Есть мысль приобрести удлинённый экстримовский, дабы бабочек не было.

    Кстати! Спасибо большое! Тут ктото отписался, как устранять ведение вертолёта в разные стороны. Посидел, покрутил, в итоге всё стало гораздо стабильнее! Спасибо за советы - мне новичку очень кстати пришлись!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от varrta Посмотреть сообщение
    У меня тоже второй день освоения!) В первый было сломано то самое ушко злочастное! На следующий день купил новый вал. Чтобы его поменять выкрутил все винты по валу внешнему (хотя может и не нужно все выкручивать). Внизу открутил фиксирующие винты на шестерне привода и достал внутренний вал. Достал с усилиями, постукивая слегка по нему. Поменял на такой же стоковый. Есть мысль приобрести удлинённый экстримовский, дабы бабочек не было.
    Спасибо. Вал уже поменял. Всё оказалось просто как 3 копейки, правда по первому разу стрёмно усилия прилагать, но всё обошлось. Винты внешнего вала можно и не крутить

    Вал купил Хтримовкский, очень доволен. Будем продолжать тренировки дальше

  4. #43

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Тоже тренируюсь 3-день, все супер, завтра отпишусь !

  5. #44

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Ребят, а у Вас Лама висит мёртво на одном месте или нужно постоянно стиками её укрощать???
    Сегодня запустил вертушку в большом помещении и заметил, что верт сам крутит воронку носом со скольжением влево... Тяги крутил, гироскоп плюсовал, но ничего не помогает, мб кто сталкивался с подобной проблемой и знает как устранить это?
    Спасибо.

    З.Ы. стоит Хтримовский внутренний вал.
    З.З.Ы. пару раз замечал, что на высоте около полутора метров двигатели на мгновение выключались и тут же опять запускались...
    Последний раз редактировалось Magnum; 31.01.2009 в 00:34.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    А у меня первый день, весь день сидел за FMS(я очень аккуратен т.к. детали до меня неделю идти будут) к вечеру решился запустить, при средних но(ещё не взлетных) оборотах заметил что верт оччень сильно ведёт вправо, пока не исправил, завтра с утреца буду шаманить. О, чуть не забыл у меня стоковая Lama v3/

  8. #46

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Ну в целом я понял, что если не крутит по оси, а именно ведёт, то это лечить надо настройкой тяг и триммерами. Если по оси, то гиру крутить. А перебои с мотором...Вот у меня сегодня вообще взлетать не захотел. Я газ "в пол", а он ток подпрыгивает слегка. Потом вспомнил, что батарею не заряжал ещё с покупки))) Покормил - всё заработало) Может в этом проблема ( это Magnumу)
    А может из за вала - тут народ писал, что мол при тюнинге возникают проблемы с балансировкой. Я пока в стоке полетаю, жду, когда зал откроется.

  9. #47

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Вроде всё проверил. Акки заряжены (и на пульте и на модели), лопасти затянуты нормально, АП стоит ровно, вал кмк не при чём, т.к. со стоковым была таже проблема...пересмотрел все варианты, пробовал разные регулировки, но что-то так и не получается достигнуть более-менее стабильного висения...эх...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Взял верт в руку, добавил газу до средних оборотов и заметил, что внешний вал чуток колбасит.
    Начал снимать вал, но что-то не получается. Внутренний вал снял, нижние лопасти тоже, держатель открутил. Пытаюсь открутить шайбу над автоматом перекоса, но что-то винт не хочет выкручиваться, а усилия прилагать боюсь. Мб я что-то не то откручиваю и снимаю, подскажите как правильно снять внешний вал и втулку с его торца?

  12. #49

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Гляньте тут. http://www.helifreak.com/showthread.php?t=69665. там как раз обратная операция - сборка, в фотографиях по стадиям.

  13. #50

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Подскажите пожалуйста. Иногда летаю нормально, иногда возникают проблемы, в начале полета триммирую, все ок, но полетав чуть - чуть приходится триммировать по новой, причем больше всего раздражает то, что верт закручивается то в одну, то в другую сторону. И при развороте или резком скольжении он проваливается почти до земли. Газом отыграть провал не получается, начинает скручивать. Это я косячу, или с вертом что - то неправильно? Задолбалась уже. Вертолетик лама 4.

  14. #51

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Все описанные Вами явления - следствие примитивного блока электроники данного вертолета.
    Простых методов лечения не существует, только замена родного блока "4-в-1" на отдельные более качественные составляющие.

  15. #52

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Igelsoft Посмотреть сообщение
    Гляньте тут. http://www.helifreak.com/showthread.php?t=69665. там как раз обратная операция - сборка, в фотографиях по стадиям.
    Спасибо большое. Очень полезно.

  16. #53

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1
    котик
    У меня примерно то же самое - пользую lama v3 около 2х недель. Еще в добавок к этому почему то при увеличении оборотов хвост заметно крутит вправо. И ваобще не сильно стабильно ведет себя в этом плане - посадил, выключил-включил уже может крутить в другую сторону- снова триммировать приходится. Уже хочется чего-нибудь посерьезнее-постабильнее - как думаете насчет такого предложения адекватное? http://forum.rcdesign.ru/f28/thread124904.html Я просто еще не сильно разбираюсь в ценах.

  17. #54

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Едрёны пассатижи!!! Вот хождение по граблям, причём по уже потоптанным...
    Приехал домой сегодня, распаковал пакет от Форсажа, поставил шасси экстримовские. Вот, думаю, теперь то не сломаются! Протянул антенну на хвост, взлетаю. Всё отлично, верт как будто даже стабильнее стал, хотя особо и не с чего было.
    Но так как летаю то всего ничего и с перерывами на работу, то не сориентировался и Ламочка ушла под стол...Мееедленно заглядываю туда, а сам думаю "только бы не оно..." Фигу там! У только поставленного 3 дня назад внутреннего вала отлетело то самое ухо пластмассовое! Ну ёлы палы...Обидно прям стало. Всё таки надо брать алюминий.
    Я почитал тут форум - все советуют брать версию один, а я такой не нашёл. Есть версия 2. Стоит морочиться или искать чтото не экстримовское? Посоветуйте, может ссылками кто поделится? Заранее спасибо и ссори, что много написал - накипело просто))

  18. #55

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    версия 2 - это обновленая первая версия, этот вал в России только 2 недели как продаеться. естественно про него отзывов и нет еще

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    щаз в масква
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    версия 2 - это обновленая первая версия, этот вал в России только 2 недели как продаеться. естественно про него отзывов и нет еще
    а чем версия 1 от версии 2 отличается?

  20. #57

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    голова длиннее на 8 мм, шляпка теперь крепится на 2 винтика.

  21. #58

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    У меня есть 2 версия и первая... 2 правда лучше т.к. Лопасти вообще не перехлестываются

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    щаз в масква
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    Доброго! повторю свой вопрос тут, а то в теме про Xtreme ничего толкого не сказали... (статью уже читал, там только обзор)
    (предистория)
    решил поставить хаб нижнего ротора от Xtreme, но столкнулся с некоторой трудностью...
    родной хаб крепиться на 4 винтика (маленьких) и плотно прижимается к валу, а от Xtreme крепиться на 2х винтиках, довольно-таки длинных (если по максимуму в отверстия закрутить, то внутренний вал не вставить) и болтается на валу... (винтики крутил в верхнее отверстие)
    (сам вопрос/просьба)
    подскажите как его прикрутить?
    как я понял нужно его сажать на фиксатор резьбы (кажется, его тут локтайл'ом называют) и винтики крутить не в отверстие, а "в бока" вала...(?)

    P.S. вот такой алюминиевый хаб нижнего ротора от Xtreme

  23. #60

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Винты вкручиваются в отверстия вала не до конца - так, чтобы не терлись о внутренний вал. Естественно, на локатйт. Зажимается же вал маленьким винтиком, который находится в том месте, где держатели лопастей крепятся. И нижними

  24. #61

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Подскажите, пожалуйста.
    Проблема вот в чём. Лама 3. Крутит по оси вправо. Гиру крутил вдоль и поперёк - такое ощущение, что он вообще на настройки гиры не реагирует, продолжает крутить с той же скоростью вправо. При смене настроек гиру перезагружал. Может кто подскажет?

  25. #62

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    > Гиру крутил вдоль и поперёк - такое ощущение, что он вообще на настройки гиры не реагирует
    капут моторчику

  26. #63

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Так быстро((( Эх...Ну ладно! Поставлю экстримовские, может дольше проживут.

  27. #64

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Не спешите. Может просто шестерня внутреннего вала плохо закреплена на валу. Было такое когда фиксирующий винт в вырез вала не попадал. А настройки гироскопа нужно при отключенном питании крутить тогда и результат будет.

  28. #65

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Шестерни в порядке, питание отключал.

  29. #66

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от varrta Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста.
    Проблема вот в чём. Лама 3. Крутит по оси вправо. Гиру крутил вдоль и поперёк - такое ощущение, что он вообще на настройки гиры не реагирует, продолжает крутить с той же скоростью вправо. При смене настроек гиру перезагружал. Может кто подскажет?
    надо крутить proportional

  30. #67

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Подскажите пожалуйста, что надо заказывать вместе в экстримовскими моторами сразу? Всмысле, может там пиньоны другие или ещё что?

  31. #68

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Экстримовские же аккумуляторы и набор щеток.

  32. #69

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Доброго времени суток! На днях купил новые верхние лопасти (стоковые поломал запасные) и начались проблемы Новые лопасти оказались чуть загнуты вверх к краям. Из-за этого если вместе со старой лопастью новую ставить - вертокрыл жутко колбасит. Если обе новых, его трясет, но не так сильно... пытался выправить их, но они держат форму свою хорошо. Можно нагреть их конечно...но 6 штук погнуть одинаково...ещё та забава
    И вообще, насколько это нормально, что так вот зануты лопасти оказались?

  33. #70

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    если бабочка, то не нормально. А так попробуйте лопасти xtreme, airy, 3d-pro (тока аири и 3д про в алюминиевые цапфы не встают, если они у вас есть). С ними и проблем меньше и выправлять легче.

  34. #71

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    А можно пояснить что за "бабочка"?

  35. #72

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Ставлю экстримовские движки и понимаю в конце, что они крутят В ОДНУ СТОРОНУ! Я сё перепробовал, места подключения менял друг на друга, микшер менял местами (где сбоку в гиру идёт). Ничего не помогает. Маркировка А и В. Пиньоны для нижней и верхней звезды, всё в порядке. Может я чего то из виду упустил?

  36. #73

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Штеккер одного из движков перевернуть на 180 градусов - он начнет крутиться в другую сторону .

  37. #74

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    такой вариант есть, но ведь с родными моторами не надо ничего переворачивать. Просто думаю, не спалить бы чего...

  38. #75

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Если у Вас оба мотора крутятся в одну сторону - другого варианта реверсировать один из них нет.
    Чего еще спалить? Мотор одинаково хорошо крутится в обе стороны

  39. #76

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Скорей всего братья-китайцы кабель на движке неправильно распаяли. Попадались такие, правда сток. Гляньте на движки со стороны контактов щеток. зеркально провода должны быть. А что делать - сказали уже.. )

  40. #77

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Спасибо за советы всем! Я в итоге просто перевернул один контакт. Всё заработало. Правда возникла совсем другая проблема. Верт крутит вправо по оси, настройки гиры ничего не дают, ведёт и всё. Умные люди сказали, что похоже накрылся 4 в1(( Ну это я так...Скорее накипело) Ну зато есть стимул перейти на более надёжную электронику.

  41. #78

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Верхний ротор крутится против часовой стрелки?

  42. #79

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    А внешний вал от Блэйда СХ может на Ламу 4 подойти?

    Вот такой:
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=13298

  43. #80

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Верхний ротор крутится против часовой стрелки?
    Они крутились в одну сторону, как не подключи. И по часовой и против, но оба. Штекер один перевернул, как сказали, работает нормально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 11:28
  2. УРА! Купил Revo 3.3 и сразу вопрос.
    от Maxlis в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 02:11
  3. Ура! Я снова в воздухе! (И с вопросами по торику...)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 21:50
  4. Может быть это и тупой вопрос! :)
    от GunFighter в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.09.2006, 00:21
  5. пирометр жив! и будет жить!
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения