Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 184

Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Я спросил одно, Вы ответили другое Ну если сейчас все работает нормально - вопрос снят....

  1. #81

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Я спросил одно, Вы ответили другое
    Ну если сейчас все работает нормально - вопрос снят.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    И еще косяк- немного плавают тримера в полете,сел, настроил висит ровно, потом раз и повело немного куда-то,ну и при разряде акума уводит хвост.
    По-моему, это все из-за другого: температурного дрейфа микроконтроллера в блоке вертолета. С температурой меняется его внутренний клок (а он не на кварце, во всяком случае у меня), в результате он по-иному читает PPM-сигнал с передатчика.

    А кроме того, характеристики двух моторов основных роторов неидентичны (и их нагрузка разная), поэтому при разряде аккумулятора они могут несколько по-разному реагировать на повышение среднего газа, компенсирующего разряд аккумулятора.

  4. #83

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    всем привет! принимайте.. ))) Лама 4 (http://www.rc711.com/shop/product_in...roducts_id=456), уже 3 дня, в расходе 4 комплекта лопастей (2 схлестнулись, 2 встретились с диваноми), немного срезанные зубья на шестерне А, несчетное количество поисков улетающего флайбара после падений... вроде бы настроил все как надо, теперь учусь летать... по самому крафту вопросов нет, но вот вопрос такой: на пульте есть рычажок TRN (по инструкции - режим трейнинг)... он (режим и рычажок) зачем нужен?

  5. #84

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    а пульте есть рычажок TRN (по инструкции - режим трейнинг)... он (режим и рычажок) зачем нужен?
    если ты летаешь, а рядом с тобой стоит инструктор и ваши пульты соеденены проводом то он может с помощью этого рычажочка перехватить управление и не дать уронить модель. для ламы мне это видилось в страшном мне, поэтому когда 1й раз полез глянуть пульту внутрь - заодно демантировал рычажок.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    понятно... пошел за отверткой и ножом ))))

  8. #86

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    так... а для Ламы бывает шестерня верхнего ротора не из пластика? а то вчера вечером рубануло всего 4 зуба, сегдня пиньон сжевал еще по 7 с каждой стороны от первоначально купированных зубов... заказал шестерню, но, боюсь, ее ждать долго придется...

  9. #87

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    скажу чстно не сломал ни одного зуба с момента покупки т.к. сразу интуитивно вырубаю газ при аварийных ситуациях.
    если такой привычки не выробатано - рекомендую приобрести предохранители, похожие на эти: http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=604
    (не сочтите за рекламу. просто это первое что попалось на глаза)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    так... а для Ламы бывает шестерня верхнего ротора не из пластика?
    Не бывает. Бывает какая-то усиленная белая, ссылку не помню.

  12. #89

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    я тоже наловчился вырубать двигатели при крашах, даже успеваю тоработать в ноль стики ДО падения.. .просто в тот момент, когда резануло шестерню, 2-годовалый сын подбежал к пульту (я был уверен ,что один в комнате, поэтому оставил пульт без внимания) и дал полный газ в тот момент, когда я доставал вертолет из-за дивана, держа за флайбар (((((((((
    что ж, буду покупать сразу по два комплекта всего, что является расходниками (шестерни, лопасти, лыжи шасси)

  13. #90

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    рекомендую затарится всё таки предохранителями для моторов (коли такое дело)
    3-4 внешними валами (стандартными)
    2 комплкта лопастей (экстрим)
    удлиннёный вал (экстрим)

    думаю этого комплекта на долго хватит.

  14. #91

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Не бывает. Бывает какая-то усиленная белая, ссылку не помню.
    http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=786 эта? нет в продаже (((((

    Цитата Сообщение от supchik Посмотреть сообщение
    рекомендую затарится всё таки предохранителями для моторов (коли такое дело)
    3-4 внешними валами (стандартными)
    2 комплкта лопастей (экстрим)
    удлиннёный вал (экстрим)

    думаю этого комплекта на долго хватит.
    внешние валы... а как их можно погнуть? (предупрежден=вооружен)
    экстримовские лопасти - которые мягкие? они при перехлестах не режутся, как черные ескаевские?
    тоже подумал в него, но пока не могу найти в продаже на территории РФ, а заказывать за бугром - доставка дороговато выйдет...

  15. #92

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    лопасти не магкие, а твёрдые. они не рассыпаются как те ескаевские,Ч то вам предложат в магазине.
    внешних вала у меня коробочке лежит 3 штуки гнутые.
    усиленная шестерня - никчему. достаточно гасить газ либо предохранители.
    всё что касается экстрим (вал, лопасти) есть в магазе где и предохранители. (ссылка выше пока не потёрли)

  16. #93

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    а цвет лопастей важен или они все одинакого хороши?
    и все-таки, отчего валы гнутся внешние?

    а как сильно нужно затягивать крепления лопастей? я по опыту первых крашей понял, что лопасти должны быть подвижны в креплениях для их "долговечности" при падениях... но вот насколько свободно? чтобы болтались как _нечто_ в проруби или все же какое-то усилие нужно задавать?
    Последний раз редактировалось LDmitriy; 01.03.2009 в 18:44.

  17. #94

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    а цвет лопастей важен или они все одинакого хороши?
    помоему одинаковые, но я не уверен на 100% т.к. не распаковал ещё синие.
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    и все-таки, отчего валы гнутся внешние?
    от падений за кровать например.
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    а как сильно нужно затягивать крепления лопастей?
    что бы двигались при лёгком нажатии пальцем, но они ине должны болтаться

  18. #95

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=786 эта? нет в продаже (((((
    Эта, увы.

    Цитата Сообщение от supchik Посмотреть сообщение
    усиленная шестерня - ни к чему.
    Для БК варианта иногда востребована, когда зубцы срывает стартующим двигателем.

  19. #96

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от supchik Посмотреть сообщение
    рекомендую приобрести предохранители, похожие на эти:
    кроме понтов никаких преимуществ. время срабатывания таких предохрахранителей слишком большое, чтобы успеть защитить моторы от перегрузки.
    Цитата Сообщение от supchik Посмотреть сообщение
    лопасти не магкие, а твёрдые. они не рассыпаются как те ескаевские
    рассыпаются еще похлеще родных. единственный плюс - профиль, он действительно приводит у уменьшению оборотов для взлета. но вот по поводу устойчивости - не стоит обольщаться.

  20. #97

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    время срабатывания таких предохрахранителей слишком большое, чтобы успеть защитить моторы от перегрузки.
    я слышал от людей имеющих их как раз обратное.
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    рассыпаются еще похлеще родных
    родные это те что к верту в комплекте идут. всё остальное ужые сыпится намного интенсивнее

  21. #98

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от supchik Посмотреть сообщение
    я слышал от людей
    "а мне тут бабка сказала..." не напоминает?
    два штатных мотора потребляют ~5А, предохранители пусть будут по 3А каждый. в дорогих радиомагазинах такие предохранители стоят 2 бакса штука, а сколько стоят экстимовские?
    ладно, фиг с ней, с ценой, вот вам параметры распостраненного предохранителя MF-R300 3.0A MultiFuse, фирмы Bourns.
    Серия MF-R
    Максимальное рабочее напряжение,В 30
    Максимально допустимый ток,А 40
    Максимальная мощность в переключенном состоянии,Вт 2.00
    Максимальный ток, не приводящий к срабатыванию, I hold,А 3.00
    Минимальный ток, приводящий к срабатыванию (скачку сопротивления), I trip,А 6.00
    Минимальное начальное сопротивление Rмин,Ом 0.020
    Максимальное начальное сопротивление Rмакс,Ом 0.050
    Максимальное время срабатывания при I hold х 5 и t 23°С, tср.макс,с 10.8
    Способ монтажа в отверстия
    Диаметр(ширина)корпуса,мм 12.0
    Рабочая температура,С -40...85
    10 секунд при 5-ти кратном превышении номинального тока - за это время расплавится и мотор, и обмотки, и с магнитами что-нить случится.

    если у вас есть параметры экстримовских предохранителей - поделитесь с нами. если купили сами - поздравляю, только деньги выкинули.

  22. #99

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    кстати, заметил ,ято пиньон мотора и шестерня зацепляются не всей поверхностью зубов, а лишь на 2/3 - 1/2 поверхности.. отсюда и съеденные зубья дальше от срезанных 4... пробовал прижимать для максимально полного зацепления - даже звук работы пары "шестерня-пиньон" становился тише... это баг изготовления или просчет инженеров ескай?

  23. #100

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    если купили сами - поздравляю, только деньги выкинули.
    нет не купил. так как все зубъя целы.
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    "а мне тут бабка сказала..." не напоминает?
    когда увижу воотчию спасённый мотор - вернусь ещё раз к этой теме.

  24. #101

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    По поводу предохранителей.
    Лично мой опыт (некоторые даже видели это чудо ).
    Умудрился приклеить шестеренку внешнего вала к раме , причем душевно так приклеил , не пожалел циакрину (не специально , а по некоторой криворукости и поспешности). Ессно мотор не мог стартовать , было несколько попыток взлета (причем не всегда в полгаза). Мотор выжил.
    Я не говорю что это 100% заслуга предохранителей, однако хочется верить , что они помогли

  25. #102

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    to HikeR
    собственно об этом случае я и слышал.

  26. #103

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    кстати, заметил, что пиньон мотора и шестерня зацепляются не всей поверхностью зубов, а лишь на 2/3 - 1/2 поверхности.. отсюда и съеденные зубья дальше от срезанных 4... пробовал прижимать для максимально полного зацепления - даже звук работы пары "шестерня-пиньон" становился тише... это баг изготовления или просчет инженеров ескай?
    ап... есть какие соображения? может, попытаться купить раму для всего новую?

  27. #104

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    может, попытаться купить раму для всего новую?
    она офигенная, но очень дорогая.

  28. #105

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    а реально ли где-нибудь найти ЛиПо 7,4В емкостью от 1200 махов и больше с размерами стандартного аккума? а то 800 маловато будет... понимаю, что моторы греться будет, для этого готов даже радиаторы купить для движков

  29. #106
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    неоднократно звучало. нет смысла, ибо вес акка больше, габариты тоже. В итоге акк в корзинку не лезет, мотор не тянет. лучше брать акки штатных массогабаритных, соответственно тех же 850-900 мах, но с большей токоотдачей, не 10 а 15 а то и 20с. ну и двиги эхтрим с серебряными щетками дают прирост времени работы.

  30. #107

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    ... ну и двиги эхтрим с серебряными щетками дают прирост времени работы.
    Вот это врятли, жрут они больше, а кпд не сильно выше стандартных
    у бесколекторников выше КПД и меньше масса, вот с ними можно подольше полетать

  31. #108
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    могу только посоветовать почитать тесты от денисова на рц-форсаж, ну и если не верится - повторить. мне не верилось, и я повторил.

    ставить бк кстати дороже и те еще танцы с бубном, по сравнению с перепайкой щеток на хтрим.

  32. #109

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    ставить бк кстати дороже
    это да, мне получилось 70уе за весь комплект (с доставкой). однако он по весу немного меньше чем 2 родных движка и половинка приемника, уже экономия.

    теперь, 2 мотора экстрим и 6 комплектов серебряных щеток обойдется в те же 70$, считал на миракле с доставкой. сколько оно стоит у отечественных барыг - даже думать не хочу.

    как только щетки кончатся, пойдут дополнительные траты. а учитывая то, что Б/К моторы не требуют "разбирания и вливания полкуба масла перед обкаткой", и вся головная боль заключается максимум в откручивании болтика и перестановке вала, то с этой стороны Б/К намного интереснее. к тому же ресуср подшипников намного больше, чем ресурс 6-ти комплектов щеток.
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    а реально ли где-нибудь найти ЛиПо 7,4В емкостью от 1200 махов и больше с размерами стандартного аккума? а то 800 маловато будет...
    можно просто купить несколько обычных акков. заоодно при смене батареии движки остывать будут

  33. #110
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    70 это с гироскопом? Позвольте ответить по Станиславскому ))
    Полкуба масла это да, я тоже улыбался Но если смотреть реально - обкатка делается минут за 20, с минимумом уделяемого внимания, после чего ресурс декларируется помнится в районе 80-100 полетов. И так трижды за жизнь моторов. грубо - 300 по 10 минут. За 50 часов на ламе можно 3d крутить научиться ) ТАкчтааа.... В общем мое ИМХО - бк на ламе это способ достичь скорее бОльшей грузоподъемности, чем большего времени жизни. Кстати, впишите в расходники еще шестерни которые на БК летят куда чаще чем на коллекторниках. Особенно если с предохранителями. Хотя канеш если "рефлекс бросания газа" надрессирован - то и на бк они наверное спокойно живут..
    ПСЫ.. Сам я бк на ламу ставить... буду Именно чтобы стремиться к нашему идеалу - В-12
    ПыПСЫ - вот в барахолке чел на 15 тыр ламу нафаршировал.. Искреннейше интересно глянуть его конфиг....

  34. #111

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    вот в барахолке чел на 15 тыр ламу нафаршировал.. Искреннейше интересно глянуть его конфиг....
    не иначе комплект ксенона\люк\кожа\кенгурятник

  35. #112
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    ну, нет, в принципе, там аппа в комплекте на 2,4... Мне интересно именно как "апофеоз ламы"

  36. #113

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    видимо, что-то такое

  37. #114

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    только сейча возник вопрос... а для сохранения целостности зубов на главных шестернях не проще ли поставить пластиковые (тефлоновые) пиньоны на моторы?

  38. #115
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    может быть, но, скорее всего, будут высоки шансы что они сползут в полете. Температура двигателя подходит к стоградусной отметке, да и вообще трение ось мотора-тефлоновый пиньон наверняка ниже, чем при бронзовом.. В качестве простого способа сохранить шестерню внешнего вала - она и меняется только с валом, и страдает чаще - я не ставлю нижний хаб на дырочки в валу, а просто зажимаю болтами, и притом - чуть пониже дырочек. При блокировке нижнего ротора вал в нем просто прокручивается. Затягиваю так, чтобы с усилием можно было крутить рукой. Винты на локтайт обязательно, иначе вывернутся - и ротор начнет скользить на старте и поворотах, то есть при динамической нагрузке, ну и сползать заодно сбивая настройку тарелки. Первый раз такое непроизвольно вышло, попалась ось от четверки вместо третьей, у нее дырка в другом месте. Дальше сознательно. Пока не подводило.

  39. #116

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    за идею спасибо, приедет новая ось удлиненная, буду на старом валу экспериментировать (сначала с верхним ротором, потом - на нижнем)...

  40. #117
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Верхнему не так актуально во первых и сложно реализуемо во вторых. Внутренняя ось "сжимает" всю конструкцию, если что-то поставить не на фаски - есть шансы что верхний ротор улетит к инопланетянам.

  41. #118

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    а, теперь понял!... просто я сначала про пиньоны подумал, теперь понял ,что эт описан способ крепления шестерни на валу... что ж, все равно буду пробовать...

  42. #119
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да нет же, не шестерен )) Не дотянув шестеренку - получите развалившийся в полете верт, говорю же Речь о центральной части нижнего ротора, деталь которая сидит на валу и закреплена на нем чтырьмя винтами, из них два верхних ввернуты так, что попадают в ответные отверстия на валу. Так вот, я креплю чтобы не попадали. Кстати это позволяет сместить эту деталь немного вниз, в результате меньше шансов на перехлест лопастей, но больше - на перехлест с хвостом. Но стоковый хвост все равно разобьется, он хрупкий, и тогда на замену ставится мягкий эхтрим, он стоит более полого и лопасти его не цепляют. Заодно можно не слишком выкручивать тяги при регулировке на 3-4 дырке - впрочм до этого тоже надо дозреть..

  43. #120

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    70 это с гироскопом? Позвольте ответить по Станиславскому ))
    гироскоп с удержанием (XMHobbies G401B под другой маркой) - 22.04$
    Mystery Brushless Motor 10A ESC - 2*8.30$ = 16.60$
    Turnigy 1811 Brushless Indoor Motor 3800kv - 2*9.32$ = 18.64$
    TR-V-tail - TURNIGY V-Tail Mixer - 2.95$
    итого - 60.23$

    гира и регуляторы - с бесплатной доставкой, моторы и микшер - доставка 5$. в принципе, можно не сильно экономить и взять регуляторы подороже, все равно в 70$ вписывается

    другой вопрос, что этот зоопарк еще не приехал, и что получится не понятно. но думаю, что летать будет

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    При блокировке нижнего ротора вал в нем просто прокручивается. Затягиваю так, чтобы с усилием можно было крутить рукой.
    шестеренку нижнего мотора ещё можно так обезопасить. но вот верхнюю - врядли, особенно учитывая наличие тяжелого флайтбара.
    хотя, можно немного расклепать нижнюю часть внутреннего вала, чтобы шестеренка не сваливалась вниз, и также "недокрутить" болты крепления. разборку придется производить снимая верхнюю часть, что на родном валу невозможно, а на металическом - легко.

    но вообще идея трудная, чуть недокрутил - вал будет на месте стоять, перекрутил - заблокируется. было бы проще, если наличествовало что-то вроде цангового зажима с фиксацией.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 11:28
  2. УРА! Купил Revo 3.3 и сразу вопрос.
    от Maxlis в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 02:11
  3. Ура! Я снова в воздухе! (И с вопросами по торику...)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 21:50
  4. Может быть это и тупой вопрос! :)
    от GunFighter в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.09.2006, 00:21
  5. пирометр жив! и будет жить!
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения