Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?

Igelsoft

Скорей всего братья-китайцы кабель на движке неправильно распаяли. Попадались такие, правда сток. Гляньте на движки со стороны контактов щеток. зеркально провода должны быть. А что делать - сказали уже… )

varrta

Спасибо за советы всем! Я в итоге просто перевернул один контакт. Всё заработало. Правда возникла совсем другая проблема. Верт крутит вправо по оси, настройки гиры ничего не дают, ведёт и всё. Умные люди сказали, что похоже накрылся 4 в1(( Ну это я так…Скорее накипело) Ну зато есть стимул перейти на более надёжную электронику.

AlexN

Верхний ротор крутится против часовой стрелки?

varrta
AlexN:

Верхний ротор крутится против часовой стрелки?

Они крутились в одну сторону, как не подключи. И по часовой и против, но оба. Штекер один перевернул, как сказали, работает нормально.

AlexN

Я спросил одно, Вы ответили другое 😃
Ну если сейчас все работает нормально - вопрос снят.

Volante24
TREX-olet:

И еще косяк- немного плавают тримера в полете,сел, настроил висит ровно, потом раз и повело немного куда-то,ну и при разряде акума уводит хвост.

По-моему, это все из-за другого: температурного дрейфа микроконтроллера в блоке вертолета. С температурой меняется его внутренний клок (а он не на кварце, во всяком случае у меня), в результате он по-иному читает PPM-сигнал с передатчика.

А кроме того, характеристики двух моторов основных роторов неидентичны (и их нагрузка разная), поэтому при разряде аккумулятора они могут несколько по-разному реагировать на повышение среднего газа, компенсирующего разряд аккумулятора.

LDmitriy

всем привет! принимайте… ))) Лама 4 (www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=45…), уже 3 дня, в расходе 4 комплекта лопастей (2 схлестнулись, 2 встретились с диваноми), немного срезанные зубья на шестерне А, несчетное количество поисков улетающего флайбара после падений… вроде бы настроил все как надо, теперь учусь летать… по самому крафту вопросов нет, но вот вопрос такой: на пульте есть рычажок TRN (по инструкции - режим трейнинг)… он (режим и рычажок) зачем нужен?

supchik
LDmitriy:

а пульте есть рычажок TRN (по инструкции - режим трейнинг)… он (режим и рычажок) зачем нужен?

если ты летаешь, а рядом с тобой стоит инструктор и ваши пульты соеденены проводом то он может с помощью этого рычажочка перехватить управление и не дать уронить модель. для ламы мне это видилось в страшном мне, поэтому когда 1й раз полез глянуть пульту внутрь - заодно демантировал рычажок.

LDmitriy

понятно… пошел за отверткой и ножом 😃))))

LDmitriy

так… а для Ламы бывает шестерня верхнего ротора не из пластика? а то вчера вечером рубануло всего 4 зуба, сегдня пиньон сжевал еще по 7 с каждой стороны от первоначально купированных зубов… заказал шестерню, но, боюсь, ее ждать долго придется…

supchik

скажу чстно не сломал ни одного зуба с момента покупки т.к. сразу интуитивно вырубаю газ при аварийных ситуациях.
если такой привычки не выробатано - рекомендую приобрести предохранители, похожие на эти: shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=604
(не сочтите за рекламу. просто это первое что попалось на глаза)

AlexN
LDmitriy:

так… а для Ламы бывает шестерня верхнего ротора не из пластика?

Не бывает. Бывает какая-то усиленная белая, ссылку не помню.

LDmitriy

я тоже наловчился вырубать двигатели при крашах, даже успеваю тоработать в ноль стики ДО падения… .просто в тот момент, когда резануло шестерню, 2-годовалый сын подбежал к пульту (я был уверен ,что один в комнате, поэтому оставил пульт без внимания) и дал полный газ в тот момент, когда я доставал вертолет из-за дивана, держа за флайбар (((((((((
что ж, буду покупать сразу по два комплекта всего, что является расходниками (шестерни, лопасти, лыжи шасси)

supchik

рекомендую затарится всё таки предохранителями для моторов (коли такое дело)
3-4 внешними валами (стандартными)
2 комплкта лопастей (экстрим)
удлиннёный вал (экстрим)

думаю этого комплекта на долго хватит.

LDmitriy
AlexN:

Не бывает. Бывает какая-то усиленная белая, ссылку не помню.

shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=786 эта? нет в продаже (((((

supchik:

рекомендую затарится всё таки предохранителями для моторов (коли такое дело)
3-4 внешними валами (стандартными)
2 комплкта лопастей (экстрим)
удлиннёный вал (экстрим)

думаю этого комплекта на долго хватит.

внешние валы… а как их можно погнуть? (предупрежден=вооружен)
экстримовские лопасти - которые мягкие? они при перехлестах не режутся, как черные ескаевские?
тоже подумал в него, но пока не могу найти в продаже на территории РФ, а заказывать за бугром - доставка дороговато выйдет…

supchik

лопасти не магкие, а твёрдые. они не рассыпаются как те ескаевские,Ч то вам предложат в магазине.
внешних вала у меня коробочке лежит 3 штуки гнутые.
усиленная шестерня - никчему. достаточно гасить газ либо предохранители.
всё что касается экстрим (вал, лопасти) есть в магазе где и предохранители. (ссылка выше пока не потёрли)

LDmitriy

а цвет лопастей важен или они все одинакого хороши?
и все-таки, отчего валы гнутся внешние?

а как сильно нужно затягивать крепления лопастей? я по опыту первых крашей понял, что лопасти должны быть подвижны в креплениях для их “долговечности” при падениях… но вот насколько свободно? чтобы болтались как _нечто_ в проруби или все же какое-то усилие нужно задавать?

supchik
LDmitriy:

а цвет лопастей важен или они все одинакого хороши?

помоему одинаковые, но я не уверен на 100% т.к. не распаковал ещё синие.

LDmitriy:

и все-таки, отчего валы гнутся внешние?

от падений за кровать например.

LDmitriy:

а как сильно нужно затягивать крепления лопастей?

что бы двигались при лёгком нажатии пальцем, но они ине должны болтаться

AlexN
LDmitriy:

shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=786 эта? нет в продаже (((((

Эта, увы.

supchik:

усиленная шестерня - ни к чему.

Для БК варианта иногда востребована, когда зубцы срывает стартующим двигателем.

HikeR
supchik:

рекомендую приобрести предохранители, похожие на эти:

кроме понтов никаких преимуществ. время срабатывания таких предохрахранителей слишком большое, чтобы успеть защитить моторы от перегрузки.

supchik:

лопасти не магкие, а твёрдые. они не рассыпаются как те ескаевские

рассыпаются еще похлеще родных. единственный плюс - профиль, он действительно приводит у уменьшению оборотов для взлета. но вот по поводу устойчивости - не стоит обольщаться.