Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 184

Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от HikeR другой вопрос, что этот зоопарк еще не приехал, и что получится не понятно. но думаю, что летать ...

  1. #121
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    другой вопрос, что этот зоопарк еще не приехал, и что получится не понятно. но думаю, что летать будет
    А чего ему не летать.. Правильный вопрос - как будет, а не будет ли )

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    шестеренку нижнего мотора ещё можно так обезопасить. но вот верхнюю - врядли, особенно учитывая наличие тяжелого флайтбара.
    Речь шла именно о наружном вале, с внутренним я просто категорически не советую подобным способом экспериментировать Впрочем, страдает то как раз шестерня нижнего ротора - когда он перехлестывается с хвостом, или при заваливании верта на бок, к примеру. Ну или траву наматывает, или - как у меня было - в снегу застревает. Верхний ротор таким приключениям не подвержен как правило. А от ребенка невовремя врубившего газ ничего, кроме собственных мозгов и аккуратности все равно не спасет. Я бы, честно говоря, вообще не летал в незакрытой на замок комнате зная что в квартире есть ребенок.
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    но вообще идея трудная, чуть недокрутил - вал будет на месте стоять, перекрутил - заблокируется.
    Дырки на вале не зря под болты сделаны, перетянуть, особенно если хаб пластиковый - очень непросто. Так что не заблокируется.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А от ребенка невовремя врубившего газ ничего, кроме собственных мозгов и аккуратности все равно не спасет. Я бы, честно говоря, вообще не летал в незакрытой на замок комнате зная что в квартире есть ребенок.
    на ошибках учатся... согласен, что стал жертвой собственной беспечности и что мне круто повезло, что пострадал только вертолет. теперь все запуски либо когда ребенок спит, либо когда гуляет...

    вчера вечером удалось установить причину небольшой тряски на средних оборотах... теперь и я знаю, что не все лопасти из одного пакета одинаковы...

  4. #123

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    подскажите, я что-то не могу сообразить: стандартно пиньон на моторах имеет 8 зубов... требуется ли что-нибудь менять еще при установке 11-зубового пиньона и правильно ли я понимаю, что чем больше зубов, тем больше обороты ротора при тех же оборотах мотора?

  5. #124

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    и нагрузка на мотор сразу на 37,5% больше - ему может быстро поплохеть

  6.  
  7. #125
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    не раскрутит.

  8. #126

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    понятно... я итак не собирался покупать, сейчас - тем более... буду копить деньги на БК моторы ))))

  9. #127

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Приветствую!
    Ненашел де можно спросить, так что спрошу тут: стоковая лама4 на какую высоту может взлететь?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    на достаточную


    ЗЫ если серьезно - подумайте как летает вертолет и от чего зависит его высота полета. Ответ появится сам собой

  12. #129
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    при запасе мощности - читай, на живых моторах - будет подниматься пока ее не перевернет ветром, который на высоте всегда сильнее.

  13. #130

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    ну допустим на третий этаж он с земли залетит?)

  14. #131

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    даже если взлетит, то явно не вы ей управлять будете, а ветер.

  15. #132
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Залетит. Я олднимал в почти безветренную погоду на высоту метров 20, но при ээтом верт практически не рулится, управление сводится к компенсации сноса. Залететь к примеру в окно будет вообще нереально, поскольку добавятся потоки воздуха присутствующие у стены, собственно "эффект препятствия" и снижение наблюдаемости вертолета. На полном стоке я верт поднимал метров на 7. Вообще для полетов на улице рекомендуется иметь моторы экстрим, лопасти экстрим - обяязательно, металл на нижнем роторе и внутренний вал экстрим - желательно. Плюс аккумулятор с большей токоотдачей, лучше - 15-20С а не 10 как сток. И вес\емкость не больше стокового ни в коем случае. 900 максимум. Да, и надо переставить тяги в 3-4 отверстие качалки серв и насобачиться летать на бОльших расходах. Тогда можно забираться в высоту.

  16. #133

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Да, и надо переставить тяги в 3-4 отверстие качалки серв и насобачиться летать на бОльших расходах.
    у меня в 4-м отверстии серва просто не доходит до крайнего положения, тарелка все-таки не имеет такого большого угола наклона, и штатная и даже экстрим. в итоге серва пищит, встречая непреодолимое препятствие, сопротивление вращению сильно возрастает, верт проваливается. да в 4-ю ламу качалки больше 2-х дырок упираются в корпус.
    более того, даже на 2-й дырке ограничение хода тарелки наступает намного раньше, чем ручка на передатчике дойдет до конца. зачем насиловать механику и сервы, если пара других вариантов:
    - увеличить длину шарикого наконечника на тарелке, но там не много можно выиграть, упремся в ограничитель (вертикальная прорезь)
    - уменьшить длину наконечника на держателе лопастей, однако на экстримовских держателях уменьшать его некуда.
    - уменьшить длину наконечника на тарелке в месте крепления тяг от серв.

    то есть за счет изменения длины рычагов добиваемся большего угла отклонения лопастей. если поменять везде где можно, то у можно уперется в ограничение хода самого держателя, управлять вертом после этого можно практически по 5мм хода ручки. нагрузка на тяги такая, что раз сорвало с резьбы пластиковый наконечник, который был накручен на 4 витка. теперь пришлось приклеить

  17. #134

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    в четвертом отверстии - очень далеко!!! такие расходы просто не нужны, даже если получится извратиться с максимальным отклонением АП... Лама и любой другой соосник с неизменным шагом лопастей и свободным верхним флайбаром просто "свалится"... во-первых, может не хватить уже "угла" флайбара; а во-вторых, сами лопасти перестанут держать. Тяги не хватит, да и лопасти не смогут отработать угол больше собственного уже и без того фиксированного...
    Последний раз редактировалось Genosse; 17.03.2009 в 02:02.

  18. #135
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ух, клеваться ставил в 4 дырку именно для создания некоторой невротичности в поведении, тренировать ловлю малыми отклонениями. Ставил даже в 5 дырку. Естественно ход ограничивается тарелкой! Так что о сваливании за счет перебора циклического шага речи и быть не может просто эффект получается примерно как от экспонент на приличном пульте, плюс большая скорость реакции. Вот и всё

  19. #136

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Всем доброго времени суток ! Ну вот уже 4 месяца почти топику - 4 месяца летаю , так сказать морально дорос для переделки Lama 4 в бесколекторник ну и соответственно до тюнинга. И вот вопрос, помогите с советом на чем остановить свой выбор по электроннике (всмысле для вертолета, с выбором аппаратурывроде определился - Spektrum DX7) и запчастям (тюнингу) !? Если не затруднит, можно списком !

  20. #137

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Бесколекторный команч 2.4 ГГц!
    Проект "Безколлекторная Лама4"
    я насчитал как минимум 8 разных вариантов.

  21. #138

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Да прочитал и то и другое. с моторчиками не могу определится

  22. #139

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    если не хочется сверлить новые отверстия в раме, менять или точить валы на моторах, и вообще просто купить, поставить и полететь, то прямая дорога на swanghobby за такими вот моторами:
    SWANGHOBBY 3600Kv 5A Mini Brushless Motor (вал 2мм, $12.00, бесплатная доставка, но мне кажется, что тяжеловаты - 17 грамм)

    если пару отверстий в раме просверлить не проблема, то один из вариантов может быть такой:
    Turnigy 1811 Brushless Indoor Motor 3800kv (вал 2мм, $9.81, 11 грамм)

    на импортных форумах народ ставит вот такие движки, на наших форумах все активно утверждают, что не хватит kV, попробуйте, нам расскажете:
    C10 Micro brushless outrunner 2900kv (вал 2мм, $11.95)

    ну и наконец, если есть желание разобрать моторы, поменять или обточить валы, поломать голову над вариантами крепления треугольного основания, то ваш выбор -
    C1818 Micro brushless Outrunner 3500kv ($16.95, 9 грамм)

  23. #140

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    Бесколекторный команч 2.4 ГГц!
    Проект "Безколлекторная Лама4"
    я насчитал как минимум 8 разных вариантов.
    Вообще, было бы здорово, если бы разные варианты со всеми особенностями и сравнением были бы описаны в какой-нибудь вики.

  24. #141

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    если была бы возможность редактирования своих постов, то авторы топиков вполне могли бы в первом посте аккумулировать всю информацию.

  25. #142

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    По движка за список огромная благодарность ! Буду выбирать и заказывать.

  26. #143

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Приветствую! Вот и я купил себе четвертую Ламу...
    И пытаюсь отрегулировать. Тянет влево-назад...
    Может кто подскажет, как в процессе отладки (или чем?) подкручивать тяги? Методика может какая есть?
    (Триммеров не хватает)
    Кстати, по незнанию, пытаясь после рабочего дня осмыслить фразу "подкрутить тягу" снял корпус и немного крутанул сам моторчик, так, чтобы тяга на полмиллиметра опустилась... В принципе ничего страшного я не сделал?

  27. #144

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    ничего страшного - при включении тяга встанет на место как была ))))))))))) крутить тягу - снять ее с шарика тарелки АП и выкручивать/закручивать по резьбе, добиваясь висения верта. рекомендую делать это при ВКЛЮЧЕННОМ питании - тогда серва не даст прокрутить качалку куда-либо (только силу не прилагай большую). перед тем, как крутить, обрати внимание, как сервы тяги ворочают - тогда поймешь куда крутить
    но тягами ты только скольжение компенсируешь. кручение хвоста можно убрать вращением регулятора Proportional на 4в1

    а вот скажите, пожалуйста, как такое может быть? стоит полный экстрим (внешний вал и двигатели только стоковые), верт висит ровно (качается на своем сквозняке - кухня 2*2м), а тарелка АП стоит не параллельно горизонту...
    на обеих фото это хорошо видно. тримеры в нейтрали, тяги регулировал. и все же непонятно, почему так не хорошо... не уж-то нижние лопасти каюкнулись? вроде ни разу их не бил и об что...
    ПС: на первой фото верт висит сам на средних оборотах, это просто фотоаппарат так поймал пыхой лопасти ))))))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1150478.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	93.3 Кб
ID:	241309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1150483.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	77.3 Кб
ID:	241310  
    Последний раз редактировалось v-pilot; 07.04.2009 в 23:07.

  28. #145

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Про "тянет" - уже почти классика , есть на каждой страничке) Коротко и в картинках тут Lama V4 не висит
    а вообще, коли влились в дружный клан ламоводов, потратьте вечерок и пробегитесь по веткам разделов Соосники и Микро - процентов 90 вопросов отпадут) И не стесняйтесь пользоваться поиском)

    Про наклон тарелки - тоже попадается. Возможно, центр тяжести смещен от оси валов. Или несколько разный угол лопастей. Хотя, мож и неправ.
    UPD. Фотки повнимательней глянул. Канопа стоковая вроде, а они грешат тем, что иногда цепляют "рожки" АП с тягами и его направляющую. Проверьте в статике на максимальных расходах, ничего не цепляет? Хотя, это не причина его наклона)
    Последний раз редактировалось Igelsoft; 08.04.2009 в 00:07.

  29. #146

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Мне тоже кажется , что в наклоне тарелки виновата не идеальная развесовка.

  30. #147

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от v-pilot Посмотреть сообщение
    верт висит ровно (качается на своем сквозняке - кухня 2*2м), а тарелка АП стоит не параллельно горизонту...
    дык вроде причина всегда одна и та же, центр тяжести смещен. подвесте за флайтбар и скорее всего увидите, что морда вертолета перевешивает, насколько из фото видно - смещена вниз правая тяга.

    p.s.
    тьфу, верт должно на левый бок заваливать, тяги попутал.

  31. #148

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    кабина задевает за качалки, но визуально это им не мешает (все лениво на серву наклеить штырьки, чтобы кабина в этих местах подальше от серв была)
    по развесовке - удерживаю за флайбар - все нормально висит, без перекосов. после установки екстрима, при помощи линейки выставил все в прямой угол, думал, щас включу и повисну - фиг там! верт упорно тащило назад и влево. пришлось тяги ставить так, как оно сейчас на фото видно...

  32. #149

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Всетаки я думаю в развесовке дело, может быть смещение ЦТ совсем маленькое и при подвешивании верта за флай бар , практически незаметное .

  33. #150

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Здесь вот еще момент какой был. Когда появилась в доме первая Лама-4ка)), тоже изначально в стоке таскало. Почитал, полез регулировать. Снял корпус, отстроил висение. Надел канопу - тянет вперед. Понятно, ЦТ сместил. Надел и хвост - упрямо прет назад) Это я к тому , что ЦТ собствено корпуса, хоть и легкий он, но с осью может и не совпадать) Как вариант, отсюда и легкий дисбаланс.
    А цепляет - подправляйте таки. У меня ,например, на описанном выше птахе изначально немножко цеплялась направляющая своша, которая вперед-влвво ориентирована) , отчего птах при маневрах периодически носом клевал)
    Кстати, качалки серв при центральных положениях стиков и триммеров горизонтальны?
    Последний раз редактировалось Igelsoft; 08.04.2009 в 11:14.

  34. #151

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    у мну носом не клюет. а качалки при центральных положениях не совсем горизонтальны - зубцы на валу е позволяют поставить качалку прямо, так что все отстроено выкручиванием тяг

  35. #152

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Носом только один клевал, другие в подобном замечены не были) А качалки, да, строгой горизонтили по крайней мере с Е-скаевскими добится не удается. Или чуть ниже, или чуть выше при нуле стиков на пульте), про другие сервы не скажу.
    ИМХО, если при равных расходах по тангажу и крену в обе стороны наклон борта одинаков, мож и ну его ? ))

  36. #153

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    я тоже не грею голову))) просто стало люопытна первопричина такого положения тарелки АП...

  37. #154

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Спасибо, чуток поднастроил. Висеть на месте по-прежнему не желает, но теперь по крайней мере полет не заканчивается немедленным столкновением
    Возник вопрос... а почему когда я перевожу рукоятку, например вперед, вертолет начинает лететь куда-то вбок, притом прямо вперед, как по идее должен он не летит...

  38. #155

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    особенность соосника. не знаю от чего зависит, но иногда они все же летят куда стик двигаешь....

  39. #156

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Уважаемые господа. Во дела!!! Купил в Форсаже аллюминиевый внутренний вал E-Sky EK5-0206. Пытаюсь поставить его, а у этого гада диаметр вала чуть больше стокового, в результатае через верхний и нижний подшипник не лезет, да и шестерня не одевается...
    Освободил штатный вал от остатков пластикового держателя флайбара и поставил на место с купленой аллюминивой головкой (благо откручивается). А этот похоже в помойку...Или к нему еще и комплект подшипников докупать?...если да, то с шестерней что делать?

  40. #157

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Boris_Ka Посмотреть сообщение
    диаметр вала чуть больше стокового
    надфиль, шкурка, напильник на худой конец. только вы вал попробуйте точить, а не подшипник

  41. #158

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Да уж понятно, что не подшипники...ясно...как в анекдоте: "...после сборки обработать напильником..."

  42. #159

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Ух, клеваться ставил в 4 дырку именно для создания некоторой невротичности в поведении, тренировать ловлю малыми отклонениями. Ставил даже в 5 дырку. Естественно ход ограничивается тарелкой! Так что о сваливании за счет перебора циклического шага речи и быть не может просто эффект получается примерно как от экспонент на приличном пульте, плюс большая скорость реакции. Вот и всё
    Я с этого начал! "если удастся извратиться с максимальным отклонением... бла, бла, бла" ...эфект не однозначен "экспоненте на приличном пульте", экспонента - не расход, всеж... эфект именно увеличения расхода... я ж тоже не из носа выковыриваю, тоже знаете ли экскрименты ставлю Свалится лама, точно Вам говорю, просто у Вас АП не пускал на больший угол отклонения и он (угол) был меньше чем угол отклонения флайбара, а сделайте наоборот и все получится

  43. #160

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    а скажите, пожалуйста, существует ли направление вращения вертолета по рыканью и направлением вращения proportional? суть: для удержания вертолета приходится триммер двигать влево и приджерживать стиком немного влево. эксперименты с кручением резисторов на 4в1 как-то уже немного поднадоели. двигатели нормальные, в порядке

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 11:28
  2. УРА! Купил Revo 3.3 и сразу вопрос.
    от Maxlis в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 02:11
  3. Ура! Я снова в воздухе! (И с вопросами по торику...)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 21:50
  4. Может быть это и тупой вопрос! :)
    от GunFighter в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.09.2006, 00:21
  5. пирометр жив! и будет жить!
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения