Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 184 из 184

Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от Genosse Я с этого начал! "е Ни черта опять не понял... Опять говорим про одно и то же, ...

  1. #161
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Я с этого начал! "е
    Ни черта опять не понял... Опять говорим про одно и то же, только зачем то на меня наезжают... Ну не ловил я перехлестов, _не-ловил_ Не у всех есть регулировка расходов на родном пульте искай, и кстати по большему радиусу тга по другому движется, в общем.. Короче опять про одно и то же говорить но притом спорить - не хочу. Кстати, на автопилот я забил. Может просто пока.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Всем привет. У кого нибудь есть опыт засверливания отверстий во внешнем валу под держатели лопастей? Суть в том, что узкоглазые друзья в океане продали мне внешние валы вообще без отверстий (2 шт.). Ехать к ним ругаться (доставлял курьер, получал тесть, поэтому за не знанием матчасти и не проследил) не хочеться, а менять уже вроде как пора. Установленный вал чуть-чуть бъет, чем и обусловлена необходимость. Накернивать кто нибудь пробовал? Сильно гнется в сторону овала или нет?

  4. #163

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Ive, а причем здесь Ваш пульт? я ж про АП писал, про сваливание (перехлесты, это так - мелочи жизни, "ерунда - дело житейское") и я не наезжал , я поправил Вас... на ламовском пульте "искай" регулировки нет никакой, кроме реверса и триммеров...

    Boris_Ka, просто приклейте центральную фитюльку на резьбовой фиксатор! когда нужно будет снять просто нагреете пояльником и свободно снимите...

  5. #164

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    скажите, куда копать: при левом повороте верт заметно просаживается. тянет хорошо, висит стабильно, верткость и динамика отличные (полный Х-трим), тарелка АП не зажимает нижний ротор. почему такое происходит?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Копать в сторону переписывания прошивки блока "4-в-1". Без шуток. Экономные китайцы вместо изменения пропорции скоростей вращения двух роторов для поворотов тупо прибавляют/убавляют обороты 1 ротора - вот вертушка и ходит вверх-вниз при развороте.

  8. #166

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    мне всегда казалось, что блок 4в1 изменяет обороты обоих моторов, по крайней мере на V4.

  9. #167

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    159
    нет на ламе в4 только одного! можно проверить дав малые обороты и передвинуть ручку руддера в крайнее положение- при достаточно низких оборотах один мотор остановится, а второй не увеличит обороты(будет заметно)

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от vilupok Посмотреть сообщение
    нет на ламе в4 только одного!
    не подтверждаю. у меня в полете при вращении в любую сторону верт высоту не теряет, даже при полном отклонении руддера. и вращается в обе стороны одинакого, нет такого, что в одну быстро, а в другую медленно.
    "при достаточно низких оборотах" один мотор и должен останавливаться, микшер его в ноль загоняет.

  12. #169

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    подскажите, правильно ли я понял, что на моей ламе4 кончились 4канальные приемники, поэтому мне дали "купированный" 6канальник???? и можно ли как-нибудь "раскрыть" еще 2 канала?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1150491.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	119.7 Кб
ID:	243105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1150495.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	117.6 Кб
ID:	243106  

  13. #170

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Boris_Ka Посмотреть сообщение
    Всем привет. У кого нибудь есть опыт засверливания отверстий во внешнем валу под держатели лопастей? Суть в том, что узкоглазые друзья в океане продали мне внешние валы вообще без отверстий (2 шт.). Ехать к ним ругаться (доставлял курьер, получал тесть, поэтому за не знанием матчасти и не проследил) не хочеться, а менять уже вроде как пора. Установленный вал чуть-чуть бъет, чем и обусловлена необходимость. Накернивать кто нибудь пробовал? Сильно гнется в сторону овала или нет?
    Приветствую, да я сверлил внешний вал и не один раз, когда с дороботкой 2АП возился. Сверлиться вполне нормально , для тисков изготовил деревянные "губки" с поперечными треугольными пропилами, что бы можно было зажать трубку не деформируя её. Потом легко накернить и сверлить. Лучше конечно не ручной дрелью, а при возможности на сверлильном станке.
    Я даже по необходимости умудрился в отверстии на влу резьбу М3 нарезать .
    Удачи.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    не подтверждаю. у меня в полете при вращении в любую сторону верт высоту не теряет, даже при полном отклонении руддера. и вращается в обе стороны одинакого, нет такого, что в одну быстро, а в другую медленно.
    "при достаточно низких оборотах" один мотор и должен останавливаться, микшер его в ноль загоняет.
    Приветствую, из моего опыта , который обсуждался больше года назад здесь Вопрос, Lama v3 40mhz с другим передатчиком
    Можно добиться устойчевого полёта верта только с другим передатчиком, имеющего функции программирования и микширования.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 14.04.2009 в 19:59.

  14. #171

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    2 LDmitriy Он у всех 6-канальный. Задействовано 4. Еще два добавляются запаиванием контктной гребенки. Это в приемнике. Пятый многие используют при переходе на внешние гиры. Но и передатчик тогда дорабатывать надо. Все не раз обсуждали, поищите. Про пульт вот Пульт E-SKY - куда припаять... :)

  15. #172

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    спасибо

  16. #173

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    внешний вал от ламы3 на ламу4 пойдет? если дырок мало или еще чего - дрель имею, сверлить умею ))) у меня на шестерне зубы срезало, а в наличии везде только вал от ламы3

  17. #174

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Норм... Только болты на фиксатор

  18. #175

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    ну, фиксатор - это святое! у меня все они на локтайте... ))))))))

  19. #176
    trk
    trk вне форума

    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Добрый день, уважаемое сообщество! Чтобы не плодить новых тем, задам свой вопрос здесь.

    Ситуация:
    Осваивал крайне увлекательное упражнение для новичка - мелкие прыжки по ковру с выкрученным "в ноль" триммером газа. После очередной успешной "посадки" вертолёт с 0-вым газом неожиданно "прыгнул" вверх, завалился на бок и сломал пару лопастей. Лопасти - не беда, запасных хватает, но проблема в том, что после краша вертолёт перестал раскручивать винт. Сервы при этом работают нормально.

    Вопрос:
    Как общаться с продавцом? Есть мнение, что это немножко непредусмотренное для электроники поведение - читал, в т.ч. здесь, про крэши лам (и даже более серьёзные) - электроника, как правило, выживает. Тем более что у меня есть сомнение в очередности событий (отказ - падение, падение - отказ). Продавец же настаивает, что виновник этого прискорбного события - я.

    С уважением!

  20. #177

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от trk Посмотреть сообщение
    после краша вертолёт перестал раскручивать винт
    который? мотор при этом вращается?
    Цитата Сообщение от trk Посмотреть сообщение
    Продавец же настаивает, что виновник этого прискорбного события - я.
    скорее всего так и есть.

  21. #178
    trk
    trk вне форума

    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Hiker, спасибо за ответ!

    который? мотор при этом вращается?
    Оба - и верхний, и нижний. Моторы даже не включаются, но валы проворачиваются свободно. При этом, нижние лопасти целы - т.е. скорее всего "их" двигатель при падении не "клинило", - отсюда вопрос, почему не работают оба двигателя. Силовые ключи в блоке на них, естественно, раздельные, и, насколько я могу судить, при клине одного мотора сдох бы только его ключ. Хотя, м.б., и не прав.

    скорее всего так и есть.
    Возможно, я и хочу посоветоваться с профи. Насторожило то, что все эти выкрутасы вертолёт устроил с выключенным (мин. положение ручки) газом. Вариант помех маловероятен, по-моему, из-за удаленности места "тренировки".

    С уважением!
    Последний раз редактировалось trk; 22.04.2009 в 14:35. Причина: Ошибка форматирования

  22. #179

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Дла начала - какой вертолет? Ну, соосник то надеюсь - да, коли пост в этой ветке.Питание везде в норме? На минимуме батарей передатчика - "чудеса случаются" ) Мысли следующие. Взбрыкнуть мог так поймав таки помеху, в доме это не так и сложно,как может показаться. Реагировать в определенных случаях может на наводки от импульсных блоков питания аппаратуры - телевизоров, компов, зарядок от мобильников, радиотелефоны. Тем боле на изначально скрученной антенне приемника. Либо во время "прыг-прыг" потеря контакта в блоке вертеля. Проверьте, не болтаются ли кварцы. При включении нормально ли инициализируется блок электроники? - на Ламах это несколько вспышек красным светодиодом, потом зеленым, затем постоянно зеленый. Если нет - проверяйте контакт 2х плат блока, могли и разойтись, Про ключи - не думаю, вероятность вылета обоих каналов мала при подобном краше.

  23. #180

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Кстати , а сервы то двигаются или и они тоже не реагируют на движение стиком?
    Если двигаются , я бы проверил контакты проводом моторов , померял бы тестером напряжение на выходах блока 4в1 на моторы ну и т.д.
    Кстати , если гира не может инициализироваться (скорее всего в этом случае не загорится зелененький огонечек) то и моторы не будут работать (не уверен на 100%, но в реализации через внешний гироскоп и микшер именно так происходит)

  24. #181

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    померял бы тестером напряжение
    Оно там всегда будет на одной ламели разъема движка, на второй - при подключенном движке тоже) . Они ж относительно земли регулируются ШИМом.
    Про гиру - с родной - не факт) Во внешней канальные имаульсы на выходе ее появляются после инициализации, потому и не работает. В 4-1 блок может и проинициализироваться, т. к уровень покоя будет. Правда, это КАК надо верт приложить, чтобы кристалл в Мурате лопнул )) А вот ежели не будет импульсов канала газа и руддера, или параметры импульса газа будут не в минимуме - не проинитится. Потому и говорю - сначала смотрим дела контактные. Электроника вообще - наука о контактах

  25. #182
    trk
    trk вне форума

    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Огромное спасибо за ответы и советы, уважаемые коллеги!

    Вертолёт - Lama V4, к сожалению не уточнил этого в своем посте. Да и саму ситуацию описал не совсем подробно (контроллер инициализировался с ошибкой - светодиод после мигания включался на красный) - каюсь, поспешил. На данный момент проблема решена, завтра заберу зверька. Диагноз - сдохли оба силовых ключа.

    Цитата Сообщение от Igelsoft Посмотреть сообщение
    Тем боле на изначально скрученной антенне приемника.
    Да, меня уже просветили про изначальное состояние антенны - но было поздно. Видимо, действительно помеху поймал.
    Цитата Сообщение от Igelsoft Посмотреть сообщение
    Про ключи - не думаю, вероятность вылета обоих каналов мала при подобном краше.
    Я тоже так думал - так как если двигатели и заклинило, то на какие-то доли секунды. Тем не менее, диагноз мне сегодня озвучили.

    Всем участникам обсуждения еще раз большое спасибо, в следующий раз (тьфу-тьфу-тьфу) буду знать, что из контактов проверять и куда лезть мультиметром. И куда можно обратиться за помощью :)

    С уважением!
    Последний раз редактировалось trk; 22.04.2009 в 23:22.

  26. #183

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Странно вообще, конечно.. Как раз состояниеключей контроллер Ламы отследить не в состоянии. И "красный свет" был наверно по другой причине.
    Тем не менее, здорово , что все разрешилось)

  27. #184
    trk
    trk вне форума

    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Igelsoft Посмотреть сообщение
    Странно вообще, конечно.. Как раз состояниеключей контроллер Ламы отследить не в состоянии. И "красный свет" был наверно по другой причине.
    Еще раз спасибо за полезный ответ, поговорю с продавцом и постараюсь проверить всё по-максимуму. Мне тоже и диагноз, и поведение контроллера показались необычными.

    С уважением!

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 11:28
  2. УРА! Купил Revo 3.3 и сразу вопрос.
    от Maxlis в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 02:11
  3. Ура! Я снова в воздухе! (И с вопросами по торику...)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 21:50
  4. Может быть это и тупой вопрос! :)
    от GunFighter в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.09.2006, 00:21
  5. пирометр жив! и будет жить!
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения