Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 184

Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Всем добрый день ! На прошедших выходных наконец, преобрел себе это "чудо техники" - Луму 4 ! Ну и как ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93

    Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?

    Всем добрый день ! На прошедших выходных наконец, преобрел себе это "чудо техники" - Луму 4 ! Ну и как обычно бывает, быстрее домой открывать заветную коробочку и пробывать быстрее взлететь (честно скажу вертолетом не разу не управлял, в магазине только дали перед покупкой пару менут на симе полетать), взлетал сантиметров на 5 - 10, висел секунд по пять, вообщем аккум сел ... сразу на зарядку ! Во второй раз все гораздо лучше, научился более менее висеть и перемещатся ! (крашей небыло вообще, даже падений как таковых небыло)
    Вот только сразу стал замечать, что вертолет при взлете сильно тянт назад, ну правда это отрегулировал тримом, получилось , что его переместил до упора вперед - это нормально ?
    И второе - при весении вертолет крутит против часовой стрелке, попробывал компенсировать тримом вправо - до упора довел , стало лучще , но всеравно продолжает крутить - помогите с этим разобраться ! Что надо делать и как быть !? заранее благодарен !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Synergy Посмотреть сообщение
    Вот только сразу стал замечать, что вертолет при взлете сильно тянт назад, ну правда это отрегулировал тримом, получилось , что его переместил до упора вперед - это нормально ?
    И второе - при весении вертолет крутит против часовой стрелке, попробывал компенсировать тримом вправо - до упора довел , стало лучще , но всеравно продолжает крутить - помогите с этим разобраться ! Что надо делать и как быть !? заранее благодарен !
    Первое. Нужно немножечко выкрутить тягу идущую от сервы к автомату перекоса!
    Второе. На блоке 4-1 на самом верте есть две крутяшки GAIN и Proportional, так вот покрутите вторую с отключеным аккумулятором!

    Причем делать и первое и второе надо с выставленными на центр триммерами!

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Про второе все понял, буду экспириментировать !!!
    А на счет первого, там же две тяги - выкручивать нужно обе ?

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Synergy Посмотреть сообщение
    Про второе все понял, буду экспириментировать !!!
    А на счет первого, там же две тяги - выкручивать нужно обе ?
    Проще говоря, та серва которая на движение стиком вперед реагирует, ту тягу и надо не много выкрутить(увеличить).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Вот теперь понял ! вечерком займусь. поэкспериментирую!!! спасибо !

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Я тоже недавно новую V4 купил,и также она назад летела и крутилась. Первое устранил выкрутив тягу на оборот, второе триммировал, потом её в другую сторону стало крутить, потом перестала (на 5-6 полет). И моторы стали грется меньше, вероятно обкатка была . не забывайте давать им время остыть

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Вчера вечерком все сделал как посоветовали - все отлично , назад перестало тянуть и крутить перестало !!! благодарен за совет !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    К стати моторам стоковым, давайте отдохнуть минут 10-15 вылетав аккумулятор.
    Иначе у них мощьность теряется, если без отдыха второй акк вставить.

  12. #9

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    St. Petersburg
    Возраст
    23
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    2
    а в какую сторону крутить proportional?
    чтобы верт не крутился?

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от volypok Посмотреть сообщение
    а в какую сторону крутить proportional?
    чтобы верт не крутился?
    Смотря в какую сторону он крутиться)))

  14. #11

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    St. Petersburg
    Возраст
    23
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    2
    точно!!!
    P.S.я овощь!

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    чтоб не плодить темы - тоже спрошу про ламу 4. на rc711.com имеется новогодний комплект состоящий из:
    Lama V4 Helicopter Body (Ready-to-Fly)
    Transmitter 4ch (NEW 2.4G EK2-0404G)
    7.4V Li-polymer Battery (EK1-0181)
    Charger for 7.4V and 11.1V Li-polymer battery (EK2-0851)
    110-220AC Switching Adapter (EU, US, UK, AU plug of your choice)
    12V DC Connector to Charger
    8 x AA Stronger Dry Cells
    Extra! 8 Sets of Spare Blades (Upper & Lower)
    Extra! EK2-0900A USB Cable + FlightSIM CD-ROM
    Extra! EK1-0574 Landing Skid
    Extra! RD7-09A15 Raiden 7.4V 900mAh 15C Li-Polymer Battery Upgrade
    Extra! Lovely X'mas Snowman Figure!!
    как я понял, в отличии от обычного комплекта добавлен еще один набор лопастей, еще один аккумулятор, и медвежонок.
    в опция можно дозаказать 3DPro HeliDynamic® Metal Upgrade Combo V2 for Lamas w/ Extended Shaft и тренировочное шасси.

    весь комплект получается 135$, плюс 48$ доставка. смущает то, что металический комплект содержит только один держатель лопастей, второй вероятно останется родным, хотя на всех фотках оба держателя металические. однако есть еще один апгрейд, 3DPro HeliDynamic® Metal Main Blades Grip Set Upgrade for Lamas, за 15$, который рекомендуется использовать с вышеназванным набором. получается один держатель остается лишний?

    ну и наконец, общая цена выходит примерно в 5.5 тыщ, как вы считаете, стоит такой комплект этих денег, или можно и в россии купить тоже самое? пусть подороже, однако 1.5 тыщи сэкономленные на доставке покроют эту разницу?

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Держатель верхних лопастейуже прикручен к внутренней оси, так что зря беспокоитесь.

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Ну вообще взрослые дядьки поговаривают что у 3D Pro, очень много брака. Так что 50 на 50. А вообще этот ап отдельно 25 баксов стоит, так что вестись на него смысла нет! Лама и так порядка 4000 стоит! И на 1500 можно набрать пару аппов от экстрима(на миракле все есть). Например удленненый вал, автомат перекоса, центральный хаб и 2 пары лопастей выходят порядка 1500! А вообще для начала лучше на стоке полетать)

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Держатель верхних лопастейуже прикручен к внутренней оси
    ясно. но по фото так сразу и непонятно.
    А вообще для начала лучше на стоке полетать)
    дык скидки кончатся ;)
    на миракле все есть
    я имел ввиду магазины в мск или питере, а через инет какая разница откуда заказывать? все что я нашел в рознице стоит намного дороже.
    А вообще этот ап отдельно 25 баксов стоит
    а в комплекте - 20 уе ;)

    вобщем перефразирую вопрос. где можно взять ламу, вторую батарею, 2 комплекта лопастей, алюмин. апгрейд и медвежонка за 5.2 тыщ руб в рознице в россии? если можно, но дороже на 2-3 тыщи, то вполне согласен и подождать доставки, я жадный ;)

    а вот по поводу брака хотелось бы детали. все, что нашел на форуме - сомнения в надежности более длинного вала, и ни одного подтверждения.

  19. #16

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    более длинные валы гнуться не лучше и не хуже чем обычные у обычных ушки пластмассовые ломаются, у железки больше вероятность погнуться изза того что флайбал не выскакивает из крепления и сам флайбар не выскакивает, а гнётся, но выправляется руками без проблем. - палка о двух концах..

  20. #17

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вобщем перефразирую вопрос. где можно взять ламу, вторую батарею, 2 комплекта лопастей, алюмин. апгрейд и медвежонка за 5.2 тыщ руб в рознице в россии? если можно, но дороже на 2-3 тыщи, то вполне согласен и подождать доставки, я жадный
    Я бы то же хотел... Но вот только потратил уже почти 10 000!

  21. #18

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    у обычных ушки пластмассовые ломаются, у железки больше вероятность погнуться
    вот с этими ушками уже замучался. поставил метал. держатель флайтбара, а сам флайтбар в нем ходит с большим натягом. разгибать ушки страшно, скорее всего треснет нафиг, пластмассовую фигну шкуркой немного обработал, полегче стало ходить.
    на что может влиять тугое качание флайтбара?

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вот с этими ушками уже замучался. поставил метал. держатель флайтбара, а сам флайтбар в нем ходит с большим натягом. разгибать ушки страшно, скорее всего треснет нафиг, пластмассовую фигну шкуркой немного обработал, полегче стало ходить.
    на что может влиять тугое качание флайтбара?
    у металлической крышечки, которая закрывает металлический держатель флайбара, ямочки подточи немного. флайбар о них трется скорее всего

  23. #20

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    вобщем взял крышечку от 3DPro, а сам внутренний вал - фиолетовый ескаевский. все держится и легко качается

  24. #21

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    34
    Может и я спрошу, что бы темы не размножать


    Когда лама летит вперед и ее резко пытаешся остановить (переведя стик назад) она тупо проваливается через левый бок, чет мне кажется что так быть недолжно.

    Просветите плиз

  25. #22

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    34
    Что ни укого такого нет и мыслей нет из-за чего это может быть?

  26. #23

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    истра
    Возраст
    28
    Сообщений
    7
    ну допустим у меня так небывало потомучто я в противоход(смотря куда лететь) не перемешаю!!
    а неперемешяю потому что если просто отпустить стик она сама зависнит ,и перестанет лететь вперёд,или назад ,смотря куда лететь!!!
    а если часто так будеш делать можеш столкнуться с перехлёстом лопастей,и поломать одну об другую!!
    не делай резких движений на полной скорости и всё будет норм))

  27. #24

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Кариес Посмотреть сообщение
    Когда лама летит вперед и ее резко пытаешся остановить (переведя стик назад) она тупо проваливается через левый бок, чет мне кажется что так быть недолжно.
    В силу примитивной механики и еще более примитивной электроники Лама еще и не так "умеет"!
    Вот например: В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)

  28. #25

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    34
    Спасибо за ответы, может и правда на нем так как на класике не погоняеш

  29. #26

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Сегодня наконец-то стал счастливым обладателем Ламы 4

    Вещичка оказалась занятной, но для точной настройки квартирка оказалась маленькой... помещение уже нашёл, осталось теперь в свободное время сходить полетать.

    При первом взлёте понял насколько это тяжело управлять. В магазине продавец сразу взлетел и висел в воздухе, правда назад всё-таки потягивало...приехал домой, запустил и тут началась борьба высоких технологий с человеком
    чуть приподнял Ламу над полом и тут её понесло влево и назад...выставил триммер тангажа до упора вверх и рысканья до упора, но как-то верт на это никак не отреагировал. как разберусь с мат частью буду тягу удлинять и крутить гиру, хотя в симе тоже так тащит, мб это из-за пульта?

    И ещё ламерский вопрос: я правильно понял, что лопасти снимаются при помощи ТАКОГО шестигранника или я что-то не допёр?

    З.Ы. Спасибо всем кто осили этот бред новичка. Спасибо за ответы.

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Magnum Посмотреть сообщение
    я правильно понял, что лопасти снимаются при помощи ТАКОГО шестигранника
    правильно

  31. #28

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Я тоже вчера приобрел V4. Пришел домой, достал передатчик, 1 час потратил на переделку Моды,оказалось это не так уж просто,пришлось разобрать все микшеры., зарядил аккум и в полет, немного пришлось настроить гироскоп и механику флайбара,теперь хвост ровно и вибрации 0. Короче верт супер ! висит сам просто, полетал по камнатам (у меня одна комната и кухня) даже в туалет залетал, сел на стиральную машину, потом на телевизор, на холодильник, на диван, потом батарейка села. Вертолет садиться на ладожку без проблем, наверно сказывается заложенный опыт Раптора 50.
    В батарейке разачарован ,хватает на 5-7минут,потом просадка на одну банку.
    И еще косяк- немного плавают тримера в полете,сел, настроил висит ровно, потом раз и повело немного куда-то,ну и при разряде акума уводит хвост.

  32. #29

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Гирка фиговая, так и будет уводить, там дело даже скорее не в разряде а в тепловом дрейфе гиры, либо забить, либо переделывать на отдельную гиру. Липольки вещь такая, видать не повезло

  33. #30

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Температура ни при чем. При замене батареи на более заряженную, например, увод хвоста прекращается. Т.е. дело в зависимости гироскопа от напряжения батареи.

  34. #31

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Аккумы Park Fun оранджевые 900 мач. никто не юзает ? Как они ?

  35. #32

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Температура ни при чем... Т.е. дело в зависимости гироскопа от напряжения батареи.
    Блин... не пудрите людям мозги, посмотрите по форуму как народ пытался использовать аналогичные гиры из подобных модулей 4-в-1, иль хотябы прикиньте, что питание все таки через стабилизатор идет на гиру, а не напрямую с батареи и просадка батареи ей пофиг, а меняя батарею Вы вызываете инициализацию гиры заново...

  36. #33

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    С тепловым дрейфом согласен,летал сначала на Трексе с плохим гиро а потом купил 401 футабу за 5000р. с удержанием балки,и там в мануале написано что температурный дрейф устранен,хвост ,теперь на Рапторе стоит мертво.

  37. #34

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    меняя батарею Вы вызываете инициализацию гиры заново...
    Хех, ступил, с кем не бывает
    И правда, поднималась как-то тема экранчика, отгораживающего блок 4-в-1 от мотора... Только не помню, что из этого вышло, надо попробовать.

  38. #35

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Ну вот сегодня на 2й день освоения случилось 2 краша...

    1й обошёлся легко - сломаны 2 лопасти верхнего ротора и вылетел флай-бар из держателя.

    2й краш оказался жёстким - отломалась ушко головки держателя флай-бара

    Завтра поеду покупать данную запчасть...

    А теперь вопросы:

    1. Напишите, пож-та, как менять внутренний вал с держателем флая подробно для чайника

    2. Имеет ли смысл покупать тюнинговый Экстримовский внутренний вал или купить сток? Просто в тюненом вале головка металическая и кмк она будет служить долго.

    3. Имеется ли возможность у Экстримовского вала отделять вал от крепления компенсатора и можно ли будет потом к креплению компенсатора скрестить со стоковым валом?

    Спасибо.

  39. #36

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    2 AlexN, не думаю что спасет, там дрей офигительный, если не лень найдите в Программах и схемах тему по гире Vad64, там народ обсуждал это.

  40. #37

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ну раз дрейф температурный - он должен зависеть от температуры, изменение которой мы и ограничим
    Либо там еще что-то присутсвует из неучтенных факторов.

  41. #38

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Я со своим Ламиком тоже сражаться пытался на эту тему.Мысли появились следующие. Похоже действительно на температурный дрейф, потому как после переинициализации гиры ( выкл-выкл) на какое-то время эффект уменьшается. Плюс еще возможен уход стабилизатора на плате гиры и ESC. он там не ахти какой, а тянет еще и приемник. Смотрел после минут 5 полета - греется тоже. Сейчас как раз думаю прикупить еще один 4-1, как раз "экспериментов и издевательств" ради Попробую заменить стабик на какой-нить low-drop помощней, или ключ ему внешний.. И еще вот, у меня на гире обозначения спилены - ну любят это китайцы Гляньте модельку кто-нибудь.. Мож удастся до ее опорной напруги добраться, тогда можно подумать как дрейф уменьшить.

  42. #39

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Ну чо Вы все такие упертые, посмотрите по ссылке Самодельный гироскоп (реализация) (Мурата как раз датчик из блока) и лучше деньги направьте на апгрейд гиры чем на второй такой же блок 4-в-1. Кстати, насчет спиленности странно, у меня через руки проходило несколько блоков, на всех маркировка присутствовала.

  43. #40

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Дык проспал я эту темку, спасиб)) Вот и понесло не туда) Понятно, что внешний, да еще и готовый, попроще приспособить. Но стааарый Самоделкин в душе покоя не дает))), вот и озадачился ненапряжно.
    Ну, так и думал , что Муратовский стоит..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 11:28
  2. УРА! Купил Revo 3.3 и сразу вопрос.
    от Maxlis в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 02:11
  3. Ура! Я снова в воздухе! (И с вопросами по торику...)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 21:50
  4. Может быть это и тупой вопрос! :)
    от GunFighter в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.09.2006, 00:21
  5. пирометр жив! и будет жить!
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения