Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Лама зло унитазит - на что обратить внимание?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Имеется Лама В3, установлено все экстрим, кроме движков, держателей лопастей, верхней втулки и кабины и лама крайне жестоко унитазит, а ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5

    Лама зло унитазит - на что обратить внимание?

    Имеется Лама В3, установлено все экстрим, кроме движков, держателей лопастей, верхней втулки и кабины и лама крайне жестоко унитазит, а не висит в воздухе. На что стоит обратить внимание и понастраивать?

    Лопасти затянуты так - под своим весом не падают, но пальцев легко складываются, хотя как аккум зарядится, пробну ослабить.

    Вот видео унитаза - просто взлет и более ничего на пульте не трогается. - http://www.youtube.com/watch?v=6FqLOneAAzE


    Флайбар гуляет свободно, поставлены 2 тяги флайбара экстрим, бабочек не наблюдаю (ну тока если качать его вбок в руке, то тогда наверху бабочка небольшая появляется). Флайбар вроде ровный, тяги настроил так, чтобы при горизонтальном флайбаре угол от держателя лопастей к нему был 90гр (на глаз правда).

    На что все же стоит обратить внимание? Мож тарелка автомата перекоса? (хотя на глаз ровно стоит)

    Или же все дело в том, что на экстрим частях лама отлетала полетов 10 и просто все не притерлось и не появились нужные люфты? =)

  2.  
  3. #2
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    У меня "унитаз" появлялся только если флайбар ходил с заеданием. даже мизерными.
    и ещё, тяга к флайбару вроде как должна быть одна.

    похожий эффект получался если изменять угол в плоскости вращения винта между лопастиям и флайбаром

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    лопасти ослабил, эффекта не дало Все так же крутит по кругу задом

    О! Нашел свою ошибку - ставить шайбочки, которые давались к деталям экстрим, со стандартным держателем лопастей было ошибкой) Снял и унитазить сразу верт практически перестал. Осталось тока гироскоп доподстраиваит и все =)

    Всем спасибо -)

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    После замены деталей главного ротора надо обязательно убирать бабочку на верхнем роторе. Регулируется тягой флайбара.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Вроде все убрал, конечно висения мертво в одной точки без воздействия на рычаги управления мне добиться не удалось, но в целом ситуация, после того как снял шайбочки, координально улучшилась. Бабочек на глаз нету, а вот нижнюю лопасть экстрим перехлестом тока что сломал

  8. #6

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Вдогонку: кроме механики нужно проверить, чтобы центр тяжести модели точно совпадал с валом основного ротора.

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Москва Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от SERGUNYA Посмотреть сообщение
    После замены деталей главного ротора надо обязательно убирать бабочку на верхнем роторе. Регулируется тягой флайбара.
    Простите, а что такое "бабочка"??

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Грог Посмотреть сообщение
    Простите, а что такое "бабочка"??
    Когда лопасти вращаются не в одной плоскости.

  12. #9

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Москва Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Ясно спс

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Покупка б/у или на что обратить внимание!
    от neu770 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 10:48
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 11:15
  3. Стоит ли Ламу 3 переделовать на алюминивые детали.
    от Клязьма в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 22:28
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 23:28
  5. Чешский верт(электро) Стоит обратить внимание
    от AlexUA в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения