Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 101

Lama: upgrade?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; И ещё вчера не спросил. Стоит ли держатели лопастей вместе с валом экстримовские ставить? Народ просто кто чего пишет. У ...

  1. #41

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    И ещё вчера не спросил. Стоит ли держатели лопастей вместе с валом экстримовские ставить? Народ просто кто чего пишет. У кого неизлечимый разбаланс, у кого нормально. Ещё потянут ли это всё хозяйство мотроы? И если не трудно, порекомендуйте аккумулятор посильнее из тех, что в Форсаже есть. Большое спасибо!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    нижний держатель металл, верхний пластмасса, и все будет хорошо. особой разницы между разными акками с токоотдачей 15с не ощутил.

  4. #43

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    разница по току отдачи реально ощутиться на других моторах, для стандартных пофигу

  5. #44

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от varrta Посмотреть сообщение
    И ещё вчера не спросил. Стоит ли держатели лопастей вместе с валом экстримовские ставить? Народ просто кто чего пишет. У кого неизлечимый разбаланс, у кого нормально. Ещё потянут ли это всё хозяйство мотроы? И если не трудно, порекомендуйте аккумулятор посильнее из тех, что в Форсаже есть. Большое спасибо!
    Вал все равно менять в скором времени придется, единственный достойный вариант-Xtreme, держатель лопастей для начала один-нижний, потом второй, не забыть обжать тягу флайбара по шарику, наче верт носить будет пока не притрется.
    Стоковые моторы потянут все это хозяйство без проблем, и срочно переходть на Xtreme я бы не советовал, по неопытности шестерни лететь будут. Акк не меньше 15С токоотдача, но как уже было сказано такие батареи актуальны для Xtreme моторов, а для стока все равно, но смысла для начала брать E_sky батареи нет- точно.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Я пришел к выводу, что экстримовский апгрейд - неизбежен. Летаю, правда, не я а жена, я у нее механиком , так что ощущения на ручках описать не могу, но тем не менее - Верт лама 4 полетного времени - часа 3, крашей не было. Единственный инциндент - включение в руках и поломка держателя флайбара. Так вот, первый час (считаю моточасы верта) все было ОК, а потом управляемость стала постепенно ухудшаться. Если в начале его на книжку можно было посадить, то к концу третьего часа стало проблемой удержать его на площадке 2х2 метра. Проинспектировал голову и выпал в осадок... Какие - же там люфты... И сюрприз - когда снял тяги с тарелки она попросту распалась... Долго вертел ее в руках и пытался понять, на чем она держалась.. Так и не понял. Видимо инновационные китайские технологии...

    Мое мнение - стоковая лама позиционируется как подарок который убьют об стену в течении первой минуты полета и успокоятся... А ежели не убил сразу и летать хочешь - будь добр, отоваривайся железом...

  8. #46

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    164
    Моя история не долгая, летаю месяц, на стоковых лопастях даже не пробовал летать, заменил на Экстрим, скоро развалился роднои АП и сломалось крепление флаибара.
    Потом довольно долго поломок не было.
    Все сломавшееся менял на Экстрим, вместе с покупкои вертолета можно смело приобретать: внутреннии вал и АП, разницы в качестве полета для себя не заметил.
    Сеичас после очереднои поломки, заменил центральную часть нижнего ротора, по ощущениям зазоры и болтания в узле стали заметно меньше, как это скажется на полете еще не знаю.
    Как и любое хобби, апгреид делается еще и для души, для удовольствия.

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Tonmas Посмотреть сообщение
    Как и любое хобби, апгреид делается еще и для души, для удовольствия.
    +1 100%
    я тож сначала спрашивал, что стоит брать, а что не стоит... денег то немалых тянет... короче решил что нефиг жалеть для себя любимого... заказал почти все что можно из механического апгрейда... буду ставить по частям, смотреть как изменится поведение... кроме эксримовского тащу и Ескаевский апгрейд... их посравнивать... вообщем получаю удовольствие от процесса... ну а там видно будет ...
    понял одно, что это игрушки для больших дядей, которые в детстве не наигрались - это я про Ламу конечно же...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    после ескаевского обвеса экстрим делает верт более послушным и предсказуемым... мне на стоковых деталюшках не получалось держать верт в висении, с экстримом - легко!
    кстати, на стоковых держателях флайбара у меня не получались "качели", как на экстримовском держалке: верт висит, резко пару раз стики крена дергаю влево-вправо, верт осью вращения стоит на месте, а все, что под верхним ротором, качается с большой амплитудой

  12. #49

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ось вращения роторов вообще-то вертикально проходит и при любых кренах меняется. и держатель флайтбара всего один. может вы имели ввиду держатели лопастей?

  13. #50

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    уточняю - не ось, а центр диска, образованного вращением флайбара. то есть, при всех эволюциях вертолета этот центр остается неподвижен в пространстве

  14. #51

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    У меня такой вопрос. Я приобрел экстримовский внутренний вал, но флайтбар к нему не подходит, т.к. в посадочном месте появился большой зазор, вертолет перестал слушаться. Поставил стоковый вал все нормально. Пробовал на улице, нехватает крен/тангажа для борьбы с ветром. Если кто сталкивался с этим, подскажите.

  15. #52

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    для борьбы с ветром следует обнести место полетов высокой стеной. желательно не подниматься выше этой стены. по-другому никак.

    p.s.
    я совершенно серьезно.

  16. #53

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    А если тяги на АП переставить дальше в сервомашинках, их ход же увеличится?

  17. #54

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    тогда будет автомат перекоса упираться в вал. более резкой реакции вы добьетесь, но не более.
    увеличить угол наклона лопастей можно только изменив соотношение рычагов тарелка-тяги-держатель, чтобы на тарелке тяги стояли пошире, а на держателе поуже, чем в стоковом варианте. тогда при одинаковом угле наклона тарелки держатель отклонится на бОльший угол.
    как вариант, я делал вот так.

    однако даже с таким апгрейдом и экстрим лопастями ламу сносит к фигам ветерок, который едва колышет листики на деревьях. посмотрите ролик про "большие соосники", даже они испытывают большие проблемы с легким ветром, куда уж там вдвое более легкой ламе:

  18. #55

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Тяги можно и нужно переставлять дальше. Делал для жены вертолет - поставил тяги в предпоследние отверстия. Вертик отлично отлетал на фестивале электролетов на речном, хотя задувало не по детски (я на пенофане даже повисел против ветра)... Единственный момент - это работает только на экстримовских лопастях и держателях, на стоковых и розовых держателях - здравствуй перехлест!

    Зы. Единственный минус - вертик становится очень резким. Надо ставить экспоненты и переключение двойных расходов, чтобы не размазать с непривычки...

  19. #56
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Подниму ка темку! Заголовок будет таким: "Сломать можно все!" Пришло тепло, начался дачный сезон. Ну решил, что пора Ламе свежим воздухом подышать! Дождался теплого вечера, полный штиль! Взлетел. Понизу нормально, но душа то рвется вверх... Ну пошел набирать высоту. Кто ж знал, что там уже и не штиль! Короче стало сносить. Пытался вытянуть и передом и задом - сносит све дальше. И посадить не могу - деревья и дачи. Боролся минут пять - десять. Верт уже и не видно - тока точка! Делать нечего, убрал газ, и пошел с детьми его искать. Нашел только на следующий день - метров в 500 от дачи. Повреждения фатальные:
    1. Кабина родная в хлам
    2. Зкстримовское шасси - в хлам
    3. Экстримовский хвост - в хлам
    4. Рама - в хлам
    5. Флайбар - в узел
    6. Внешний вал - погнут
    7. АКБ - смят (но оказался живым)
    8. Держатель АКБ - в хлам
    9. Лопасти экстрим -живы?!

    А вы говорите, что экстрим это крепко!
    Сегодня собрал верт заново и даже полетал. Опять все экстрим. Но уже и моторы заодно поменял и вал поставил длинный. По дому даже регулировать не пришлось - сразу полетел нормально. Теперь жду дачи!

  20. #57

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    А вы говорите, что экстрим это крепко!
    !
    Экстрим - это правда крепко! ))
    Только не надо считать его панацеей от всего и гарантом неубиваемости. Действительно, сломать можно все! Разница в относительности. Можете пофантазировать, что бы получилось, ежели б так обрушили сток Думаю, подумали б, покурили постояли и даже искать не пошли )))
    А почему его ставят и что это дает - миллион раз уже обсуждали) Это уже как аксиома: ежели кому-то в руки Лама попала. и "зацепила" - через некоторое время она станет "ЭкстрИмалльной" )
    Кстати, не так давно сам тут писал ,как шасси вхлам убил экстримовские. Дык клеются они вполне сносно Морковку в планету конеш снова не выдержат, а довольно жесткие посадки пока держат.

  21. #58
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Таки я и не спорю. Сдуру можно и .... сломать! А по стоку - так и так сломалось все! Только электроника уцелела. Даже рама, и та разлетелась. Вот, наверное, только зря его нашел - если б не нашел, то наверное, счас бы уже Т-рекс собирал бы. А может бы и нет!

    А по склеиванию - так склеивается далеко не все. Частенько попадается пластик, который не клеиться - только паяльником, да с проволокой, и все равно хлипко.

  22. #59

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Igelsoft Посмотреть сообщение
    Это уже как аксиома: ежели кому-то в руки Лама попала. и "зацепила" - через некоторое время она станет "ЭкстрИмалльной"
    не факт. более длинный вал - и не нужны металические держатели ценой в полверта.
    а уж внешний "тюнинг" не более чем честный способ отъема денег у населения

  23. #60

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    С Ламой 3 уже второй год пошел, апгрейда нет. Летаю только в квартире. Сначала хотел, но попробывав ламу 4 в родном алюминии решил что мне это не надо. Все таки пластик делает движения и маневры плавными и изящными, как раз то что надо для полетов в не больших помещениях и потехи гостей. А для улицы есть другой верт.

  24. #61

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    не факт. более длинный вал - и не нужны металические держатели ценой в полверта.
    а уж внешний "тюнинг" не более чем честный способ отъема денег у населения
    Если вал сток или Xtreme, то от перехлеста спасают только мет держатели лопастей. Если вал колхозить длинный ОЧЕНЬ длинный минимум млиметров 20, то держатели не имеют значения, перехлеста не бутет, но то поведение, что получится после установки супердлинного вала полетом назвать будет уже сложно, так как верт заваливаться начнет при любом вираже.

    А чесный способ отъема денег у населения, это продавать сток и тихонько молчать про апгрейдные детали, которые значительно надежнее стока. А сломать можно все. Внешний тюнинг вообще отдельная тема. Мои шасси Xtreme вышли с трещиной на одной ножке после прямого попадании вертолета с высоты метров в 30 в закрытое окно второго этажа дома, через 4 участка от того где я находился (дело было на даче), ну вот собрал я, то что осталось... от стекла, и поехал с рамой за новым... А верт не взлетел из-за сломаной лопасти, кстати одной, правда Xtreme.

  25. #62

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    так как верт заваливаться начнет при любом вираже.
    могу выложить видео верта с длинным валом, как раз 20мм, все остальное пластик. верт висит, не колбасится, не заваливается. особо виражные виражи у меня не получатся, но разогнать по горизонтали, остановить и вернуть на место я могу.
    а вот после установки держателей приходится
    Цитата Сообщение от Громовержец Посмотреть сообщение
    ставить экспоненты и переключение двойных расходов, чтобы не размазать с непривычки
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Внешний тюнинг вообще отдельная тема.
    я имел ввиду кабины, карбоновые рамы и хвосты, алюминевые хвосты и прочий обвес, который кроме утяжеления и некоторой эстетики ничего более не дает
    впрочем, как и подсветка днища на автомобилях, антикрылья и визуальные расширители колесных арок.
    про шасси от экстрим могу сказать, что они у меня постоянно трескают в местах креплений, где проходят болтики. в остальном вроде живучие.

  26. #63

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Cамое нужное для новичка это экстримовские сани, так как жесткая посадка поначалу дело обычное, а стоковые лыжи при первой-второй такой посадке разваливаются, сам их 5 штук поменял, пока не поставил сани за 500 рублей и уже почти 2 недели они целые, их вообще сломать сложно.

    Второе это лопасти от того же экстрима, тоже здорово берегут бюджет.

    Это основное для новичка на мой взгляд. Ну а дальше внутренний вал, тарелка перекоса, от экстрима. Рама тоже неплохая вещь, но дорогая.

    Держатели лопастей у меня стоковые лично, ничего плохого в них не вижу, надежные. А вот держатели лопастей от ескаевского тюнинга, гамно полное, таким образом сделаны, что развинчиваются чем не клей их, кто видел их конструкцию тот поймет.

    Лично мой апгрейд таков, кстати закончил его только сегодня, результатами пока доволен, верт стал стабильнее и мощнее.

    1. Карбоновая рама
    2. Карбоновый хвост.
    3. Экстримовские моторы (нужны так как верт стал тяжелее и стоковые просто не потянут верт).
    4. Удлиненный ввнутренний вал от экстрима.
    5. Тарелка перекоса и все остальное на валу тоже от экстрима.
    6. Лопасти от экстрима.
    7. Аккумулятор нормальный.
    8. И сани вместо стоковых лыж.

    Держатели лопастей оставил сток, так как притензий к ним нет.

  27. #64

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Мне видимо повезло с лыжами. Родные сломал достаточно быстро, купил такие же новые и вот уже почти год живые, они какие то достаточно упругие попались.

    Поделитесь как вы их колотите? Просто не представляю. Я правда на улице не летаю, но в квартире отжиг нормальный, и по периметру вдоль стен на достаточно большой скорости и пролет под табуретками, в дверные пролеты и т.д. Креши крайне редки. Внутренний вал последний раз менял месяца три назад, пользую родной. Хотя когда учился, хотел люьинявый поставить, т.к. часто ломал, а щас нафиг вроде как не надо. Нравится выжимать из модели все в базовой конфигурации. А в неубиваемых запчастах не интересно, адреналинчика нет Т.к. вертолет достаточно медленный, все же он для помещений, то на улице, если ветром не подхватит, вообще кажется что еле ползет, не интересно.

  28. #65

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от flyder Посмотреть сообщение
    А вот держатели лопастей от ескаевского тюнинга, гамно полное, таким образом сделаны, что развинчиваются чем не клей их, кто видел их конструкцию тот поймет.
    я капнул локтайта на самый кончик болтика не подумавши при первой сборке, теперь уже третий месяц раскрутить ничем не могу. у меня 3 комплекта таких держателей, искай и 2 китайских. китай даже и не клеил, все сидит прекрасно несмотря на ежедневную разборку/сборку.
    поэтому приходит мысль, вы не жвачкой клеили случайно? она, говорят, не очень хорошо клеит.
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Поделитесь как вы их колотите?
    штатных ни одних не сломал, в комнате падать невысоко, а на улице летаю над травкой. а экстрим шасси просто имеют тупую конструкцию (или тупых конструкторов), в самом критичном месте толщина пластика уменьшена в 2 раза. где тонко - там и рвется, а при жестких стенках там просто нечему амортизировать удары. к тому же народ ставит эти шасси так, что верт становится похожим на птицу с когтями, у иская есть верт KOG, вот там также сделано, видимо в китае это модно.
    а достаточно перевенуть боковинки наоборот, тогда трубки смогут хоть немного разъезжаться, и появится небольшая амортизация.

  29. #66

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Видел кстати этот ескаевский KOB, шасси как то у него не вызывает доверия, во всяком случае их способ крепления. Если на пальцах, то в раме 4 втулки с пазом, на шассах соответственно штырки со штифтом, и они просто вставляются движением назад вдоль верта, причем без надяга. Т.е. если на вертолеты проскользит задом, то скорее всего они выскользнут, вот как то так.
    З.Ы. Ну а смотрится на 5, т.к. классическая лама приелась. Хотя мне больше нравится (оценка на 5+) их Hunter. В живую он гораздо лучше смотрится, в общем очень красивый верт.

  30. #67

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ну, не о способе крепления речь, а о внешнем виде. хотя от выскальзывания там немного спасет горизонтальный штифт, на который крепится кабина.

  31. #68

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Выложите пож. фото того тонкого места, где икстрим ломается, А ещё я не понял про птичьи когти на которые икстрим похож. Помоему, ничего общего, даже близко. И еще выложите, пожалуйста, зажигательный полет ламы в комнате.

  32. #69

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    вот так мой выглядит. все, что не родное - ЭКСТРИМ. все, что не видно на фото - родное ))))

  33. #70

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А ещё я не понял про птичьи когти на которые икстрим похож.
    орла, который сверху падает на жертву растопырив когти когда-нить видели, хотя бы на картинках?
    если нет, то попробую пояснить. вот так ставят шасси все, чьи фотки я тут видел:

    сравните с искаевским KOB-ом:

    чем не птица? однако при жесткой посадке весь удар приходится на места креплений. я же поставил таким образом:

    в итоге передние кончики лыж (с загнутыми фиговинами) теперь могут немного разходится в стороны, демпфируя тем самым удары. ну и силуэт становится более стремительным, а не похожим не пойми на что.
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    фото того тонкого места, где икстрим ломается
    вы все-таки решили до последней капли крови защищать бедную, всеми обхаянную фирму Extreme? зачем?
    но выложить не трудно, плиз:

    (толщина боковинок, толщина площадок для крепления, расстояние от края отверстия до края площадки соответсвенно)

    насчет "в два раза тоньше" признаю, погорячился, всего на треть на самом деле. но вот место, которое измеряется на третьей фотке как раз и является самым уязвимым. у меня с обеих сторон в процессе эксплуатации там появились трещины. их на фотках нет, шасси новые, а старые скорее всего уже увезли на "полигон бытовых отходов". мусор у нас хоть редко, но все же вывозят.

    что помешало сделать эти места такими же в ширину, как и боковинки, а также увеличить расстояние от отверстий до края (как на противоположных концах) - совершенно не понимаю. тем более что в комплекте идут болтики, которыми можно насквозь и родную раму продырявить. предупреждая вопросы вот фото болтика (ну или винтика):

    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    зажигательный полет ламы в комнате.
    напомните, плиз, где я тут упоминал про "зажигательные полеты" и в связи с чем?

  34. #71

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    напомните, плиз, где я тут упоминал про "зажигательные полеты" и в связи с чем?
    Это я вроде в какой то теме написал.

    Позже как нить выложу, не могу летать и снимать одновременно Жена ща в роддоме, один живу

  35. #72

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    все виды "тонкого места" закрыты штангелем, а секрет неубиваемости в том, что шасси крепить нужно не дико затягивая а слегка, практически с люфтом, тогда все живет.

    Про внешний вид - "КРАСАВЕЦ" 4-ка с шасси от 3-ки, стоковой кабной, без хвоста...

    ясное дело, что на фото просто пример но не удачный категорически.

  36. #73

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    ясное дело, что на фото просто пример но не удачный категорически.
    для показа перевернутых шасси собирать целый верт прикажете?

    а люфтов быть никаких не должно, даже если производитель таким образом заставляет покупать новые детали специально ухудшая их в незаметных местах. легче сменить производителя.

  37. #74

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Краснотурьинск Свердл.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    Сколько людей, столько мнений... Что Вам далась компания Xtreme? Что-то личное?
    Никто ведь никого не заставляет делать именно свой выбор. Какая есть в данный момент альтернатива Xtremу для Ламы? Сток? Спор снова начинается на ровном месте, когда и выбирать-то по апгрейду больше не из кого, предлагаю остановится...

  38. #75

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от lotoss Посмотреть сообщение
    Какая есть в данный момент альтернатива Xtremу для Ламы?
    руки и огромное кол-во запчастей от других вертов.

  39. #76

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    вот моя лама



    ну НЕ похожа она на птицу! Нет ничего общего

    По поводу рук и огромного кол-ва запчастей от других вертов соглашусь, но с оговоркой, что это не тюнинг, а колхоз.
    Видел я шасси и от кинга на ламе и от гау 200, оба варианта безусловно имеют право на жизнь, да и внешность очень респектабельная получается, но есть "но" от кинга шасси тяжелые, от гау 200-ки (GAUI 200 ) как увидел верт с этими шасси- влюбился, но к сожалению при всей своей жесткости и красивости они тоже ломаются. На приведенных выше примерах получается, что замена то есть, и она работает, но стоит ли что-то колхозить, если есть готовый продукт, к тому же с запасными частями?

    Сломал ногу или держатель батареи?



    поменял НОГУ а не шасси целиком !

    или держатель батареи.

  40. #77

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    По поводу рук и огромного кол-ва запчастей от других вертов соглашусь, но с оговоркой, это не тюнинг, а колхоз.
    если используются бесколлекторные моторы, внешняя гира, стороннй микшер, неродной приемник и, упаси боже, чужие сервы - то это тоже колхоз? у вас тогда получается полный колхоз в экстримовском обвесе. колхознее некуда. даже если не бесколлекторники стоят, а SE v2.
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    но есть "но" от кинга шасси тяжелые
    стоковый держатель батареи и лыжи весят 9.6 грамм, а экстримовские лыжи (без держателя) - 11.6 грамм. поэтому не понимаю претензию по весу.
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    но стоит ли что-то колхозить, если есть готовый продукт, к тому же с запасными частями?
    я не своими словами отвечу, хорошо?
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Ага. А лучше готовые вертолеты покупать. В принципе и пилота нанять тоже можно. Вот и будет поле для экспериментов. А самому в шезлонге с пивком...

  41. #78

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Ну так лама и есть готовый к полетам вертолет, к которому продается готовый тюнинг. И пилот на половину присутствует, кто летал на классике поймет.

    Возвращаясь к шасси, речь шла про шасси от кинга, которые ставят на ламу.

  42. #79

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Кстати, не надо путать два термина: ,"кастом" и "колхоз". Кастом, это когда делается что-то такое, чего на бывает на данную модель готового. Например карбоновые лопасти, управляемый верхний ротор, или БК силовая установка с гироскопом с функцией удержания хвостовой балки. А колхоз, это приделать к ламе шасси от кинга а батарею крепить кое как, поставить на 3-шку капот от 4-ки или гау 200-ки.

  43. #80

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    и кто же утвердил эти два термина, не подскажете?

    все намного проще. если у человека рук и головы хватает только на то, чтобы привинтить две специально созданные друг для друга детали, то он начинает называть этот процесс "кастомом". а соединение шасси от от одного верта с рамой другого вызывает непреодолимую задачу, поэтому сей процесс пренебрежительно обзывают "колхозом", дабы не показывать своей ограниченности.

    любое изменение конструкции называлось всегда просто "модификация". вы вот попробуйте сказать человеку, который собственноручно расточил цилиндры в моторе своего авто и изготовил поршни (а не купил и свинтил готовый комплект) что то, чем он только что занимался, называется "колхоз". только будьте готовы к тому, что старые поршни могут полететь в вашу сторону после этого.

    да и вообще, вся ваша фраза противоречит сама себе. лопастей карбоновых для ламы нет, значит это кастом. карбоновых шасси для ламы нет - и это почему-то уже колхоз. странно как-то.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Экстримовский Upgrade для Lama (мнение профи)
    от scaners в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 14:27
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения