Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 101

Lama: upgrade?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Прочитав несколько веток форума пришел к противоречивым выводам, одни настоятельно рекомендуют апгрейд, утверждая что летные характеристики улучшились, другие рекомендуют не ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31

    Lama: upgrade?

    Прочитав несколько веток форума пришел к противоречивым выводам, одни настоятельно рекомендуют апгрейд, утверждая что летные характеристики улучшились, другие рекомендуют не делать этого. НО по мнению некоторых существует и золотая середина, установить только некоторые детали апгрейда не ухудшающих поведение модели.
    Суть опроса в следующем:
    - какие детали апгрейда имеет смысл устанавливать для улучшения летных свойств?
    Лопасти, БК-моторы и аккумуляторы не рассматриваем.

    1. Удлиненный внутренний вал
    2. Алюминиевый внутренний вал http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=149
    3. Алюминиевый автомат перекоса http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=147
    4. Алюминиевая центральная часть нижнего ротора http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=145
    5. Алюминиевая центральная часть нижнего ротора "Экстрим" http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=144
    6. Алюминиевый держатель лопастей http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=151
    7. Алюминиевый держатель лопастей "Экстрим" http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=150
    8. Втулка "Экстрим" http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=156

    В связи с невозможностью создать опрос прошу отвечать кратко и не разводить флейм, через некоторое время подведем итоги и составим диаграмму ответов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    1-2 уменьшают перехлест лопастей
    3-7 превращают плюшевое управление в заметно более четкое, лучше ставить комплексно

    как-то обделены вниманием укороченный флайбар, крашестойкое шасси, необрезанные качалки серв

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    из всего перечисленного оставил только внутренний вал с металическим держателем флайтбара.

    поставив все алюминевое летать не смог вообще, налет у меня - неделя, поэтому мягкое управление самое то. как ни настраивал/выравнивал верт стал просто диким. может быть кому-то это и нравится, но у мнея нет столько свободного пространства.

    длинный вал привел к сильной вибрации, 2 часа взвешивал лопасти и надфилем облегчал одну, потом на веревочке подвешивал сам флайтбар и двигал грузики. второй раз на такое не соглашусь, да и верхний подшипник после этих экспериментов сильно гуляет.

    хотел оставить только тарелку, но "уточнение" управления добился просто жестко укрепив направляющие на раме, по которым ходит вал тарелки. теперь они не гуляют, и вполне справляется штатная пластиковая.

    пункт номер 8 вообще считаю 302-ым чесным способом отъёма денег у населения. кроме понтов и матов при установке/снятии этой детали применений не нашел.

    ну и наконец, "где тонко - там и рвётся", иначе говоря, при полном апгрейде категорически нельзя крешится, ибо жуется нижняя шестерня до полного исченовения зубчиков, либо сгорает мотор или его регулятор (как в моем случае).
    а если летать без крашей, то полный апгрейд вообще лишен смысла, ибо пропадает его основное предназначение - повышение живучести.
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    укороченный флайбар, крашестойкое шасси, необрезанные качалки серв
    а вот это мне (напомню, новичку) пришло в голову даже без погружения в форум на третий день полётов. мебель у меня дома расставлена совершенно не по феншуй, поэтому некоторой юркости верту недостает. а для обычного фана оказалось достаточно пункта №2 и немного ручной работы, которая впрочем заняла меньше времени, чем полная пересборка ходового узла.

  5. #4

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Я себе взял детали п.п.: 2, 3, 5 и 6, а также две сервы с родными (нормальными) качалками, хвостовые балки (в сборе) от Extreme и Park Fun (последний понравился больше), 2 180-х мотора от Extreme и укороченный и более легкий балансир.
    Думаю, что этого мне вполне хватит на пару месяцев осоения полетов более шустрого вертолета.
    Пока летаю на всем родном так как все еще цело и не сломано.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Что за Park Fun? подкиньте ссылку!

  8. #6

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    1-2 уменьшают перехлест лопастей
    3-7 превращают плюшевое управление в заметно более четкое, лучше ставить комплексно
    Я так понял что Вы относитесь к подгруппе утверждающим, что "каслом машу не испортишь"
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    как-то обделены вниманием укороченный флайбар, крашестойкое шасси, необрезанные качалки серв
    На счет флайбара не знаю, в продаже не видел( если можно ссылку) но остальное само-собой разумеющееся, поэтому не обсуждается.
    Люди пожайлуста отвечайте кратко, типа 1-4-6-7, это ускорит подсчет и составление диаграммы. Ведь эти данные очень помогут многим новичкам.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от MIG-27 Посмотреть сообщение
    Что за Park Fun?
    вот, кажется, http://www.hobbycenter.ru/pages/show...icture_id=3362

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    На счет флайбара
    http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=789
    или небюджетный конструктор из http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=187 и http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=195

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    пожайлуста отвечайте кратко, типа 1-4-6-7, это ускорит подсчет и составление диаграммы. Ведь эти данные очень помогут многим новичкам.
    если отвечать кратко, то новичкам это точно не поможет. вложенные средства должны окупаться, пункт #2 окупает себя уже при втором падении. а вот когда себя окупит пункт #8, и особенно как он это сделает - тайна покрытая мраком.

    а вот тем, кто стремится сделать "полный тюнинг от экстрима" явно не нужна эта тема, лишь бы было "как у всех".

    ну и наконец, вопрос в шапке некорректен изначально. "улучшение летных свойств" каждый трактует по-своему. кому-то надо сделать из верта каплю воды на сковородке и развивать молниеносную моторику пальцев на стиках, а кому-то наоборот, нужен мягкий, послушный и прощающий ошибки аппарат. может стоит уточнить суть опроса?

  13. #10

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Москва Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение

    ну и наконец, вопрос в шапке некорректен изначально. "улучшение летных свойств" каждый трактует по-своему. кому-то надо сделать из верта каплю воды на сковородке и развивать молниеносную моторику пальцев на стиках, а кому-то наоборот, нужен мягкий, послушный и прощающий ошибки аппарат. может стоит уточнить суть опроса?
    +1

  14. #11

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ну и наконец, вопрос в шапке некорректен изначально. "улучшение летных свойств" каждый трактует по-своему. кому-то надо сделать из верта каплю воды на сковородке и развивать молниеносную моторику пальцев на стиках, а кому-то наоборот, нужен мягкий, послушный и прощающий ошибки аппарат. может стоит уточнить суть опроса?
    Ок, возможно я некорректно сформулировал вопрос, согласен.
    Давайте уточним, какой минимальный обвес из перечисленного необходим для улучшения модели, ведь конструкция не идеальная. Согласитесь, что некоторые пункты абсолютно не нужны, а другие просто критически необходимы. 58 страниц форума не всякий осилит, вот и хотелось БЫ собрать "сливки" советов.

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    "минимум" таков:
    - удлиненный внутр. вал от Экстрим (1-я версия, которая "короче")
    - держатели лопастей метал от Экстрим
    - лопасти от экстрим.
    дальше - по вкусу. У меня все в тюнинге от экстрим. Единственное, что уж точно не особо нужно - экстримовский флайбар - я последние соревнования отлетал на стоковом очень даже неплохо. Рулят руки, хотя и техника должна быть под стать рукам. Хотя у меня она обычно далеко впереди (во всяком случае на рексиках уж точно), что очень полезно - погресс идет быстрее.

    зы. самый главный апгрейт для ламы - не стоковый пульт. А желательно - и не стоковый блок управления, хотя можно посто поставить внешнюю гиру.

  16. #13

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    "минимум" таков:
    - держатели лопастей метал от Экстрим
    Верхние и нижние? Многие сомневаются в необходимости устанавливать верхние держатели

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Верхние и нижние? Многие сомневаются в необходимости устанавливать верхние держатели
    я с пластиковыми вообще летать не могу, верт какой-то неповоротливый становится.

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Многие сомневаются в необходимости устанавливать верхние держатели
    разве что для защиты от планеров Зал для полетов в ЮЗАО

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    самый главный апгрейт для ламы - не стоковый пульт. А желательно - и не стоковый блок управления, хотя можно посто поставить внешнюю гиру.
    зачем тогда вообще целую ламу покупать? купить пластиковый корпус от ламы, и напихать в нее один тюнинг. только это не совсем уже лама получится

  20. #17

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    На самом деле, есть одна вещь, которую нужно заменить на верте сразу. Ну, это на мой взгляд...
    Это сама моторама. Есть хорошая рама из карбона для "Ламы" от "Экстрима". Она жесткая, прочная, легкая и самое главное - она позволяет точно выставить оси моторов на раме. Но цена вопроса, правда - 1.450 руб... Можно сделать и самому мотораму из текстолита, как в одной из Тем про б/к вертолет "Лама". Тоже вариант, но тяжелее. Нужно делать много сверлений и внутренних фрезеровочных работ на деталях...
    В идеале, нужно сделать мотораму ниже, единым блоком с шасси (или с возможностью завязать в единый блок) и с возможностью регулировки зазора между спуром и пиньеном на движке. Тогда все ведущие спуры прослужат значительно дольше и можно значительно снизить вибрации на корпусе.

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Она жесткая, прочная, легкая
    40 г супротив стоковых 16 г

  22. #19

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    40 г супротив стоковых 16 г
    Ну, ведь все относительно в нашей жизни. Думаю, что текстолит потянул бы граммов на 70-80... А если сделать нормальные проставки (не шайбочки) под моторы на штатную раму, то их вес "скушает" еще 7-10 г. к штатной, и прибавит геммороя с передвижением пиньонов вниз по валу мотора...
    Да и на выходе карбоновая рама даст больше преимуществ пилоту при дальнейшей эксплуатации.

  23. #20

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    На самом деле, есть одна вещь, которую нужно заменить на верте сразу. Ну, это на мой взгляд...
    Это сама моторама. Есть хорошая рама из карбона для "Ламы" от "Экстрима". Она жесткая, прочная, легкая и самое главное - она позволяет точно выставить оси моторов на раме. Но цена вопроса, правда - 1.450 руб... Можно сделать и самому мотораму из текстолита, как в одной из Тем про б/к вертолет "Лама". Тоже вариант, но тяжелее. Нужно делать много сверлений и внутренних фрезеровочных работ на деталях...
    В идеале, нужно сделать мотораму ниже, единым блоком с шасси (или с возможностью завязать в единый блок) и с возможностью регулировки зазора между спуром и пиньеном на движке. Тогда все ведущие спуры прослужат значительно дольше и можно значительно снизить вибрации на корпусе.
    она же вроде только для V4?

  24. #21

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    1. Верхний алюминиевый "голова" (если Esky, то лучше еще и вал удлинить) мне лично анодированный красный больше нравится, у него ход балки флайбара больше.
    2. АП алюминиевый (я предложил бы Хстрим)
    3. Центральная часть нижнего ротора (оба варианта на вкус или Ескай, или Хстрим)
    4. Втулка - штатная. Алюминиевую не брать никогда!!!!
    5. Держали лопастей - штатные! (или Хстрим на нижний ротор)
    я перечислял детали в порядке первостепенности замены

  25. #22
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Господа Ламоноводы.
    На форсаже увидел несколько интересных прибамбасов.
    Ну первое - это шасси. ESL402|

    Если получится то вставлю фотки.
    Второе - хвостовая балка экстрим ESL403|

    И третье - кабина от экстрим ESL401-C


    Вопрос в чем:
    1. Кабина из такого же тонкого пластика, а ля папиросная бумага, или же все же жесткая?
    2. Шасси встанут на штатный корпус Ламы В4? Или надо экстрим кабину и хвост?

    Ну и последнее - никто случам не покупал эти детальки? И как впечатление?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шасси.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	16.4 Кб
ID:	224068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кабина.JPG‎
Просмотров: 12
Размер:	22.9 Кб
ID:	224069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Хвост.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	13.4 Кб
ID:	224070  

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Ну пластик у кабины реально прочнее, но не забывай что ее придеться красить! Чтобы встали только шаси, придется подрезать хвостовую часть стокового корпуса. А вот если взять шаси и хвост от экстрим то кабину можно стоковую оставить(у брата так и стоит). Лично я поставил на свою V4 все детали от блэйда, они есть на форсаже. Крашеустойчивость хорошая. И с таким хвостом уменьшилось сопротивление встречному потоку. Кстати хвост от блэйда, который прекрасно встает на V4 оказался гораздо крепче того который ты рассматриваешь, ну не считая конечно карбоновую трубку она одинаковая. Впринципе если нравиться внешний вид и карман позволяет то ставь. Хуже не будет. Мне вот допустим очень у Анрея73 верт нравится в копийном корпусе Black Hawk. Интересно где он его взял)))

    На фотке моя лама!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1106.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	68.6 Кб
ID:	224073  

  27. #24
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Cash_D Посмотреть сообщение
    но не забывай что ее придеться красить!
    Там же вроде есть пара кабин с разной окраской?! Может все же обклеивать?
    Или действительно, гуашь, кисточки - и вперед!

  28. #25

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от NLN Посмотреть сообщение
    Там же вроде есть пара кабин с разной окраской?! Может все же обклеивать?
    Или действительно, гуашь, кисточки - и вперед!
    Ну если тупо обклеить то будет не очень красиво! Посмотрите на сайте форсажа есть видео от МДенисова, где прекрасно показана процедура покраски! Самая главная фича что кабина продается прозрачной и красить ее надо изнутри, специальной краской! Стекло я тонировал черным лаком для ногтей. По моему как то проскакивало что на форсаже есть уже окрашенные кабины.

  29. #26
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Озадачил меня по полной!
    Т.к. с покраской у меня туго, ну забор покрасить или там рамы, но без стекол - это еще смогу, а вот красиво кабинку, да еще изнутри... Придется на форсаже уточнять по уже окрашенным кабинкам!

  30. #27

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Москва Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Cash_D Посмотреть сообщение
    Чтобы встали только шаси, придется подрезать хвостовую часть стокового корпуса. А вот если взять шаси и хвост от экстрим то кабину можно стоковую оставить
    +1

  31. #28

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Москва Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Cash_D Посмотреть сообщение
    Лично я поставил на свою V4 все детали от блэйда, они есть на форсаже.
    Что за блейд?

  32. #29

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Блэйд СХ, как я понимаю та же лама только производитель другой! Ну и стоковый корпус у него другой естественно. А вот все экстримовское от него на V4 встает. Видимо рама одинаковая, просто в подробности не вдавался!

  33. #30

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от NLN Посмотреть сообщение
    Озадачил меня по полной!
    Т.к. с покраской у меня туго, ну забор покрасить или там рамы, но без стекол - это еще смогу, а вот красиво кабинку, да еще изнутри... Придется на форсаже уточнять по уже окрашенным кабинкам!
    Да не парься ты все очень просто! Вот по ссылочке глянь и все поймешь!

    http://www.rc-forsage.ru/clauses/?p=288

  34. #31
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Спасибо.
    Все просто, как 3 копейки. И чего я раньше этого не нашел?!

  35. #32

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Короче, вот что я выяснил на собственном примере...
    Относительно шасси от Extreme (которое на фото для V4) могу сказать, что оно довольно "сопливенькое" и само по себе кривое - вертолет не встает ровно на плоскость после сборки шасси и установки на штатные места. Купил его и в итоге разочаровался...
    Хвостовая балка - ценная вещь. У меня такая же, как от Blade на фото (белая), но...
    После ее установки очень сильно сметился центр тяжести назад - вертолет стало тащить так, как при работе с пульта. Триммер не помогал даже на максимальном расходе. Перекос тарелки привел к абсолютно не выразительному полету вперед.
    Передвинул приемник 4 in 1 на 10 мм вперед по раме! Один черт тянет. Снял ротор хвостового винта - уже лучше, практически на месте висит. Передвинул в горизонт тарелку перекоса - опять потащило... Потом отрезал половину нижней части хвостового стабилизатора, которая на фиг не нужна, так как только мешается! Вот после этого все стало замечательно.
    Для себя я уже давно понял: если тюнинговаться от Extreme, то порядок действий (и разумных вложений) должен быть таким...

    1. Моторама карбон
    2. Моторы 180 класса
    3. Щетки моторов (серебро)
    4. Хвостовая балка для V4 в сборе
    5. Внутренний вал (тюнинг +5 мм)
    6. Нижний держатель лопастей
    7. Механизм перекоса
    8. Укороченный флай-бар
    9. Лопасти

    Все остальное можно оставлять штатным. Хотя при верхнем пластиковом держателе лопастей они получают "бабочку", даже при точной регулировке длины тяги флай-бара...

    Шасси - собственные разработки из текстолита или карбона. Над последним сейчас и работаю...

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    1. Моторама карбон
    Так какой таки реальный толк от карбоновой рамы? В чем смысл покупки самой дорогой апгрейдной детали (стоящей в 10 раз больше стока)? Тем более покупки самой первой?

  37. #34

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Как нужно хлопнуть ламу чтобы сломать раму? Ее хоть раз кто нибудь ломал? По деньгам получается что одна карбоновая стоит как 10 стоковых. Вы за свою жизнь столько не сломаете!!! Лучше за эти женьги на бк систему перейти!!!

  38. #35

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Короче, вот что я выяснил на собственном примере...
    Относительно шасси от Extreme (которое на фото для V4) могу сказать, что оно довольно "сопливенькое" и само по себе кривое - вертолет не встает ровно на плоскость после сборки шасси и установки на штатные места. Купил его и в итоге разочаровался...
    Шасси не сопливинькое (я понимаю это слово как синоним хрупкое и ненадежное) а скорее эластичное. По поводу его кривизны непонятно вообще, я собрал шасси без проблем и вертолет опирался четко на наконечники лыж, то есть шасси идеально прямое. Может у Вас экземпляр какой-то бракованый один на миллион...
    2. Хвост действительно тяжелее стокового, но триммер не показатель ничего кроме того, что тяги на сервомашинках отрегулированы не правильно.



    А вообще про почти все элементы тюнинга Xtreme написано вот здесь и перелапачивать 60 страниц форума не нужно. Сливки собраны имеено здесь и опыт человека прошедшего от зелёного новичка в вертолетах, до победителя соревнований (прошу прощения за "скромность" ).

  39. #36

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Суть опроса в следующем:
    - какие детали апгрейда имеет смысл устанавливать для улучшения летных свойств?
    Лопасти, БК-моторы и аккумуляторы не рассматриваем.
    1. Вал внутренний Xtreme.
    2. Держатели лопастей Xtreme, на начальном этапе можно один - нижний.
    3. Тяги флай-бара Xtreme, для тех, кто знает, что их нужно настраивать.

    Если говорить про улучшение ЛЕТНЫХ характериститк то только эти три позиции, все остальное это улучшение прочности.

  40. #37

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Cash_D Посмотреть сообщение
    Как нужно хлопнуть ламу чтобы сломать раму? Ее хоть раз кто нибудь ломал? По деньгам получается что одна карбоновая стоит как 10 стоковых. Вы за свою жизнь столько не сломаете!!! Лучше за эти женьги на бк систему перейти!!!
    эх... да... полностью согласен с тем, что данная деталь очень дорогая и не так часто ломаются стоковые рамы (хотя я две уже сломал, тут уметь нужно)
    Однако, такая рама нужна не для того и не потому, что прочнее (сломать-то можно всё), а потому, что жесткость имеет большую... и сервомашинки грамотно на винтиках крепятся, и задний язычок для крепления хвоста не болтается, и приемник не трясет, и движки не гуляют... о другом речь, о дорогой цацке!

  41. #38
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Крик души!
    Привез мне сегодня курьер из Форсажа экстримовкие шасси, хвост, лопасти и щетки. За что ему огромное спасибо.

    Вечерком, разгреб стол, достал верт, инсрументы. Прочитал, что маде ин Гонг Конг. Приготовил натфеля, сверла, клей. Стал собирать. И тут меня прорвало! Ну почему все отверстия совпадают, почему все саморезы закручиваюся, почему все встает на свои места плотно и не требует дополнительной обработки или склейки? Почему упаковщик принял во внимание, что винтики очень мелкие и положил запасные? Почему? Вспоминаю свое детство и отчественные констукторы и модели!

    М-да! Ну ни какого простора для творчества!

  42. #39

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от NLN Посмотреть сообщение
    Крик души!
    Привез мне сегодня курьер из Форсажа экстримовкие шасси, хвост, лопасти и щетки. За что ему огромное спасибо.

    Вечерком, разгреб стол, достал верт, инсрументы. Прочитал, что маде ин Гонг Конг. Приготовил натфеля, сверла, клей. Стал собирать. И тут меня прорвало! Ну почему все отверстия совпадают, почему все саморезы закручиваюся, почему все встает на свои места плотно и не требует дополнительной обработки или склейки? Почему упаковщик принял во внимание, что винтики очень мелкие и положил запасные? Почему? Вспоминаю свое детство и отчественные констукторы и модели!

    М-да! Ну ни какого простора для творчества!



    Я вот собираюсь на днях внутренний вал поменять на экстримовский, а то верт уже дней пять на стоянке(
    Ещё хвост карбоновый хочется.
    Есть вопрос - если заменю моторы на экстримовские, сильно труднее будет справляться с управлением? Или пока штатные долетать? Стажу то всего неделя.

  43. #40
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Экстримовские моторы порезвей. Но, мне кажется нет смысла сразу менять стоковые. Тем более тока учишься - шестерни целее будут! УБъешь стоковые - тогда уж можно и экстрим. У меня лежат моторы экстрим, но ставить пока не спешу. А вот лопасти и шасси - это вещь!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Экстримовский Upgrade для Lama (мнение профи)
    от scaners в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 14:27
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения