Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

ka-52 "alligator"

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; А он ДВС или Электро?...

  1. #41

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    81
    А он ДВС или Электро?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Ирландия, Dublin
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Вообщето ето уже писалось несколько раз. Ето електро модель.

  4. #43

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Ирландия, Dublin
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    разобрал камеру,теперь осталось собрать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01500.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	45.5 Кб
ID:	235213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01501.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	42.9 Кб
ID:	235214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01502.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	41.0 Кб
ID:	235215  

  5. #44

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    А как вертолет? полетел? На мой взгляд!!! Вам при вашей схеме не гира и не три нужны, нужен блок "флайбарлес" (GU-365 GAUI Flybarless E-Stabilizer GU365), выход на хвостовую серво от которого и газ от приемника следует подключить к микшеру типа V-tail, а дальше к моторам, вернее к регуляторам... просто в упомянутом мной блоке помимо функций гироскопов прошита еще и программа управления... а гироскопы Вы будите очень долго налаживать по расходам, по положению датчиков, по чувствительности; и напомню, их потребуется не три, а четыре, что дороже этого блока!
    Мне очень нравится ваша задумка, я желаю Вам удачи!
    Последний раз редактировалось Genosse; 15.03.2009 в 04:08.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Ирландия, Dublin
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Спасибо большое,я постараюсь купить такую интересную штуку

  8. #46

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Как я понял у Вас углы между тягами АП 120?

  9. #47

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Ирландия, Dublin
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    da

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    тогда все должно получиться

  12. #49

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Ирландия, Dublin
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    nadejus sto polu4itsia

  13. #50

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Вот... еще хотел задать вопрос, проводились ли испытания на земле на предмет работы АП, изменения направления тяги и т.д. Вертушка адекватно себя ведет при рулежке? Если было все правильно, то полагаю, больших трудностей не будет! Скорейшего взлета и мягкой посадки!

  14. #51

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Ирландия, Dublin
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    новый механизм еще не прошел испытания.нет денег на батареи. стариэ пошли на истребитель Су-30

  15. #52

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Ирландия, Dublin
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    ese foto

    i ese
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02959.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	71.3 Кб
ID:	237020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02960.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	74.5 Кб
ID:	237021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02969.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	46.7 Кб
ID:	237022  

  16. #53

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от красавчик Посмотреть сообщение
    новый механизм еще не прошел испытания.нет денег на батареи. стариэ пошли на истребитель Су-30
    Может стоит настроечные подлеты попробовать с проводным питанием напрямую от заведенной машины или от пускозарядного усьройстваПозволит избежать лишней спешки при настройке,незбежно бызываемой садящимися быстро батареями

  17. #54

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Ирландия, Dublin
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Спасибо за совет.но к сожалению такой возможности пока нет.

  18. #55

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Ирландия, Dublin
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    na4alo
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Z.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	24.0 Кб
ID:	238458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: X.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	23.0 Кб
ID:	238459  

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Respect и увжуха!!!

    Удачи в полетах!!!

    Я сейчас тоже верт делаю но не соосник...
    А вот позже хочу тоже соосник и тоже Ка-52 Алигатор с ДВС - хочу себе доказать что смогу!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото203.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	67.4 Кб
ID:	245383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото206.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	58.6 Кб
ID:	245384  

  20. #57

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    подойдет ли флайбарлесс система для соосника?
    Если да то все просто.
    Так и не понял шаг меняется?
    Хотя судя по тому что АП CCPM то должкн меняться...

  21. #58

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Файбарлес-то для соосника подойдет... а вот дальше нужно крепко думать, чем будет меняться и будет ли, меняться общий шаг (как я пока понял, изменяемым в данной конструкции является только циклический шаг(?))... конечно, конструкция получится довольно сложной (хотя проще всеж чем с обычным флайбаром (флайбарами)

  22. #59

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Ну почемуже в теории это просто зеркалированный на 180 градусов безфлайбарный ccpm,т.е. тяги от нижней тарелки должны идти на противоположную сторону верхней тарелки

  23. #60

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Я не от том... я про изменение общего шага, просто не увидел механизмов для подобного привода...

  24. #61

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    В смысле не о том CCPM подразумевает как изменение циклического шага движение парой машинок вверх-вниз, так и изменение общего шага, поднимание-опускание всех машинок сразу...

  25. #62

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    а в данной конструкции это предусмотрено (опускание и поднимание всех вместе машинок)?

  26. #63

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Ну а зачем же тогда 3 машинки?
    Ээээ...Или их там не 3...

  27. #64

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Ирландия, Dublin
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    u menia v kamove 3 kazdaja na tiagu,vse 3 hodiat vverh -niz

  28. #65

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Собственно, это очень хорошо! Значит, можно управлять тягой винтов и не только оборотами, но и их шагом...

    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Ну а зачем же тогда 3 машинки? Ээээ...Или их там не 3...
    А какая разница сколько их? Можно менять общий шаг, а можно не менять...

  29. #66

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Можно, но раз их 3 то организовать это не сложно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ka-52"Alligator"
    от красавчик в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения