Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 507

BIG Lama новинка ( кто знает)

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от Саша В принцепе-да.Но на б/к дольше лнтает,меньше токи.Правда в начале кроме движков надо гира,микшер,реги,ну и все это настроить... ...

  1. #361

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    В принцепе-да.Но на б/к дольше лнтает,меньше токи.Правда в начале кроме движков надо гира,микшер,реги,ну и все это настроить...
    Поэтому е не хочется заморачиваться с б/к это ведь вертолет учебный и его в дальнейшем поменяю а продавать за те деньги что в него будут вложены не получиться!

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    Как думаете из чего можно сколхозить радиатор охлаждения двигателя на биг ламу! может кто уже делал?

  4. #363

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Из стрых радиаторов для ПК например

  5. #364

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от maks27 Посмотреть сообщение
    Как думаете из чего можно сколхозить радиатор охлаждения двигателя на биг ламу! может кто уже делал?
    ИМХО лучший радиатор получится из деревянных рубликов поменянных в магазине на радиатор их же полно везде

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Так это уже не колхоз, Максим спрашивал как сколхозить?. Хотя действительно, проще купить

  8. #366

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    а есть у кого на них ссылочка хотелось бы постмотреть что они из себя представляют? а то я в ростове даже и не спрашивал, думал их не будет в наличии!

  9. #367

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    ну как вариант:

    http://www.miracle-mart.com/store/in...46db687c90c5f0

    http://www.miracle-mart.com/store/in...ort=20a&page=3 тут третья и последняя стриницы, примерно посередине
    не реклама естессно

    на зарубежных сайтах ищем по слову "heat sink" или "cooler", выдаст много мусора, но и радиаторы тоже

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    это конечно хорошо но такие мелочи как радиаторы хотелось бы заказать в России

  12. #369
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от maks27 Посмотреть сообщение
    это конечно хорошо но такие мелочи как радиаторы хотелось бы заказать в России
    По времени-одно и тоже,по деньгам...

  13. #370

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от maks27 Посмотреть сообщение
    это конечно хорошо но такие мелочи как радиаторы хотелось бы заказать в России
    Максим, Вы что хотели? Посмотреть. что из себя представляют радиаторы - я Вам дал ссылку посмотреть. Хотите купить? Ну теперь Вы по крайней мере знаете, что надо искать в магазинах. Никто ведь Вас не принуждает покупать в миракл марте. Ссылку на него я дал только потому, что нашел там быстрее, а не в целях рекламы.

    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    По времени-одно и тоже,по деньгам...
    Сейчас почта чудит что-то ... у меня несколько заказов зависли уже... так что, по времени может быть быстрее и в Росси будет купить.

  14. #371
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Самое интересное -висит и по России

  15. #372

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Еще где - то здесь читал, что в магазине компьютерных запчастей можно купить рем.набор и из него взять радиаторы и правильно их изогнуть и посадить на термо клей. Вообще, как я понял ставить радиаторы не особо эффективно.

  16. #373

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Г.Сумы,Украина.
    Возраст
    23
    Сообщений
    378
    У моуво друга эсть такой апарат мы летали на улице ОООчень хороший вертолет уатойчивый и цена средняя..

  17. #374

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    Спасибо Сергей за ссылку просто не правильно выразился.

  18. #375
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от maks27 Посмотреть сообщение
    а есть у кого на них ссылочка хотелось бы постмотреть что они из себя представляют? а то я в ростове даже и не спрашивал, думал их не будет в наличии!
    Родные на эти движки
    http://www.esky-heli.com/esky-main-m...09-p-3021.html

  19. #376

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    звонил Вам сегодня Александр так и не дозвонился, но все таки до магазина добрался. Ассортимент конечно не айс. вертолетов нет, аппаратуры нет, моторов тоже нет. печально.

  20. #377

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Привет всем. Насчет устойчивости к ветру Big Lamы хочу сказать .... Может я конечно пилот не умелый , но в помещении летаю . Так вот сегодня пытался летать на улице . Я не очень разбираюсь в силе ветра , но по моему очень слабый был . Так вот взлететь получается и более или менее висеть , но лететь против ветра он не может ... Просто висит и все... Так что он однозначно для помещений или вообще безветренной погоды....

  21. #378
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Это конструктивная особенность соосников с неуправляемым верхним ротором.

  22. #379

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Встречайте новичка
    я заказал себе big lama и сразу же металический апгрейд xtreme, только вот не нашел алюминиевый автомат перекоса для нее, подскажите пожалуйста, какой подойдет?

  23. #380

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Метал АП http://www.rc-ocean.ru/1136835.html Не Реклама! У меня такой проблем нету пока!

  24. #381

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Так мне весь комплект не нужен,мне только АП алюминиевый нужен.
    У экстрима есть АП алюминиевый но там написано,что он просто для моделей е-скай, вот я и думаю подойдет или нет.

  25. #382

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    и отдельно есть !

  26. #383

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    найти что-то не могу.

  27. #384

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    Обладателям Big Lama или Walkera 53Q, замеряйте если есть возможность точный диаметр вала штатного движка и количество зубцов шестеренки на нем (пиньон), есть желание приобрести верт и сразу переделать на БК.
    Вал 2мм. Шестерня 11 зубов. Основные шестерни 120 зубов. Вынос вала 9мм, скорость вращения лопастей на макс газе около 2000об/мин, т.е. моторы крутят 21-22 тыс об.

    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    "Шкурка" есть только в комплекте со втулкой, а в виду какчества внешних валов это не есть "-", а скорее "+". К тому-же пластиковая втулка более пластична и "натянуть" ее на внешний вал проще, чем сделанную из алюминия экстримовскую, для этого и наждачная бумага в комплекте. Не передергивайте пожалуйста.
    Наждачка там для того, чтобы шероховато обработать верх вала, чтобы втулка, посаженная на фиксатор крепче держалась, о чем и написано на прилагаемой бумажке. Так что не нужно грязи.

  28. #385
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну по идее так оно и есть. Электронный гироскоп в соосниках регулирует положение вертолета изменяя баланс напряжений между двумя моторами, т.е. смещая напряжение в одну или другую сторону, а пропортионал - это ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ баланс, так сказать точка смещения, относительно которой потом и гиро и управляет напряжениями моторов. Естественно, что устройство задающее эту самую точку - это ЧАСТЬ гироскопа.
    Самого себя отцитирую. Вот прикольно мне это дело вспомнилось и вот по какой причине. Тут у меня эпопея целая с Валкера Лама 400Д. Вкратце, как на пока - полетное время 1.5 минуты, потом перехлест лопастей, в минус - ловер блейд коннектор, лопасти... Мда. Коннектор мне одолжили, лопасти тоже, но до этого я решил поставить лопасти с Биг Ламы. Дескать они ПОЧТИ такие же. Оказалось, ПОЧТИ, да не такие. Вообщем вертолет с ними летал, но КАК получился не 3Д, а 2.5Д т.е. мог перемещаться вперед-назад, смещаться вправо-влево и поворачивать ТОЛЬКО направо. Коллективным разумом пришли к выводу, это из-за того, что не те лопасти. Точно, поставил оригиналы (опять же, тот же киевский товарищ Юрий 64 одолжил) - все встало на свои места, а я уж было перепугался, что 4 в 1 накрылся.
    Но продолжим. Вот и начал я думать. Вертолет ведь СООСНЫЙ, тогда при чем тут лопасти, они ведь противовращающиеся. Казалось бы, если они имеют МЕНЬШУЮ чем нужно подъемную силу, то он бы просто не взлетел. А так ведь взлетает, держит хвост, но только отказывается поворачивать влево.
    Читал пейджер, много думал пока соображения следующие:
    Видимо дело именно в том, что на мотор НИЖНИХ лопастей приходится повышенная нагрузка! Поскольку там и сплешплайт упирается, и вал наружный толще, и.т.д., и верхние лопасти крутятся с гораздо меньшим усилием. Поэтому нижний мотор и так работает с большим напрягом. Гироскоп подает на него большее напряжение, чтобы скомпенсировать повышенное трение на двигателе нижних лопастей. Так вот, возможно при коротких лопастях, просто сил НЕ ХВАТАЕТ нормально увеличить скорость вращения именно НИЖНИХ лопастей, для поворота морды налево, т.е. ее (скорость - читаем напряжение на двигателе) нужно увеличить ЧРЕЗМЕРНО сильно (для более коротких лопастей), а блок 4 в 1 на такое увеличение оборотов одного мотора относительно другого просто не рассчитан.
    А теперь обратите внимание! К чему я это все писал. На Валкере НЕТУ крутилки "Пропорционал", только "Гейн". Т.е. пропорционал там задает сам блок 4 в 1 от гироскопа, и разумеется только в определенных запрограммированных пределах. Исходя из вышеприведенных рассуждений, этих запрограммированных пределов вульгарно НЕ ХВАТАЕТ. Т.е. их хватает на то, чтобы гироскоп УДЕРЖИВАЛ курс, но уже нет запаса на разворот!
    А вот в Биг Ламе (равно как и в других е-скаевских соосниках) ЕСТЬ крутилка пропорционал. Если бы она была в Валкере - то я бы запросто мог летать на Биг Ламовских лопастях, просто вывел бы гиру в ноль, крутанул "Пропорционал" устранив вращение, потом добавил бы чувствительность гиры и вуаля.
    Так что ИНОГДА лишняя автоматика мешает а в е-скае схема подубовее, но получается - надежнее.
    Вот такой рассказ про разницу блока 4 в 1 у Валкеры и Е-ская, и к чему это приводит.

  29. #386

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Здравствуйте! а не подскажите сколько фиксирующих болтиков должно быть на нижней шестеренке внутреннего вала Big lama? А то у меня один болтик и шестеренка кривая!СПАСИБО!

  30. #387

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! а не подскажите сколько фиксирующих болтиков должно быть на нижней шестеренке внутреннего вала Big lama? А то у меня один болтик и шестеренка кривая!СПАСИБО!
    Один. На валу под него выемка

  31. #388

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Спасибо!!!

  32. #389

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Ура! мне наконец-то вертолет пришел в красном корпусе на 2.4 Ггц
    подскажите пожалуйста, от чего может быть небольшая вибрация на низких оборотах и где можно скачать симулятор на винду 7 ?

  33. #390

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    А нa сколько мaлыe? Нa совсeм мaлых возможно лопaсти eщe нe до концa рaзложились. А сим в комплeктe должeн быть...

  34. #391

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Хвост колбасит чуть-чуть,лопасти я расслабил,бабочки вроде нет, а сим на винде 7 что-то не хочет идти,что-то там прогрузиться не может.
    Что самое интересное, гира была на минимуме О_о

  35. #392

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Так может теперь гира перетянута? Про сим не знаю...
    А у меня тут родилась идея, как нахватать помидоров!
    Сижу не давно, верчу верт в руках и думаю, а почему бы нижний ротор не спустить ниже, хотя бы миллиметров на пять, просто просверлив на валу дырки для крепления держателя и укоротив тяги соответственно? В комплекте с экстримовским валом получим +30мм!
    P.S. думаю предложил что - то типа "автмата перекоса без шара"

  36. #393

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    что-то жесткое придумал
    так с экстримовским валом и держателями лопастей, перехлестов и так не должно быть)

  37. #394

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Alexis1 Посмотреть сообщение
    что-то жесткое придумал
    Ну я и говорю, ща помидоры полетят
    Ну есть же лопасти airy harden blade, они длиннее, значит и возможнсть перехлеста возрастает... Ну это я так просто, интересно стало, есть ли такая возможность?

  38. #395

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    ну в теории можно попробывать,почему бы и нет

  39. #396

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Ну нaпримeр вот почeму: ходa aвтомaтa пeрeкосa хвaтит только для полeтов нaзaд и впрaво, впeрeд и влeво нe дaст опуститься нaпрaвляющaя aвтомaтa пeрeкосa, тяги скорee всeго будут упирaться нaконeчникaми в крeплeниe цaпфы, a лопaсти возможно будут бить по хвосту. Корочe убeдился, что это глупaя зaтeя. Дa, и eщe я соврaл, я думaл, что экстримовский вaл +25мм, a он окaзaлся +15

  40. #397

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    Подскажите в какой канал должен подключатся блок 3 в 1 ? а то я ни поиму поставил новые моторы включаю загорается или красный диод (акк заряжен) или начинает мигатьб красный-зеленый? подскажите в чем может быть проблемма?

  41. #398

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Troothle - 3 канал, rudder - 4. На счет индикаторов... Красно - зеленым у меня моргает, когда не видит пульт, а когда горит - газ не в нуле при включении, или когда аккумулятор разряжен

  42. #399

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Самого себя отцитирую. Вот прикольно мне это дело вспомнилось и вот по какой причине. Тут у меня эпопея целая с Валкера Лама 400Д. Вкратце, как на пока - полетное время 1.5 минуты, потом перехлест лопастей, в минус - ловер блейд коннектор, лопасти... Мда. Коннектор мне одолжили, лопасти тоже, но до этого я решил поставить лопасти с Биг Ламы. Дескать они ПОЧТИ такие же. Оказалось, ПОЧТИ, да не такие. Вообщем вертолет с ними летал, но КАК получился не 3Д, а 2.5Д т.е. мог перемещаться вперед-назад, смещаться вправо-влево и поворачивать ТОЛЬКО направо. Коллективным разумом пришли к выводу, это из-за того, что не те лопасти. Точно, поставил оригиналы (опять же, тот же киевский товарищ Юрий 64 одолжил) - все встало на свои места, а я уж было перепугался, что 4 в 1 накрылся.
    Но продолжим. Вот и начал я думать. Вертолет ведь СООСНЫЙ, тогда при чем тут лопасти, они ведь противовращающиеся. Казалось бы, если они имеют МЕНЬШУЮ чем нужно подъемную силу, то он бы просто не взлетел. А так ведь взлетает, держит хвост, но только отказывается поворачивать влево.
    Читал пейджер, много думал пока соображения следующие:
    Видимо дело именно в том, что на мотор НИЖНИХ лопастей приходится повышенная нагрузка! Поскольку там и сплешплайт упирается, и вал наружный толще, и.т.д., и верхние лопасти крутятся с гораздо меньшим усилием. Поэтому нижний мотор и так работает с большим напрягом. Гироскоп подает на него большее напряжение, чтобы скомпенсировать повышенное трение на двигателе нижних лопастей. Так вот, возможно при коротких лопастях, просто сил НЕ ХВАТАЕТ нормально увеличить скорость вращения именно НИЖНИХ лопастей, для поворота морды налево, т.е. ее (скорость - читаем напряжение на двигателе) нужно увеличить ЧРЕЗМЕРНО сильно (для более коротких лопастей), а блок 4 в 1 на такое увеличение оборотов одного мотора относительно другого просто не рассчитан.
    А теперь обратите внимание! К чему я это все писал. На Валкере НЕТУ крутилки "Пропорционал", только "Гейн". Т.е. пропорционал там задает сам блок 4 в 1 от гироскопа, и разумеется только в определенных запрограммированных пределах. Исходя из вышеприведенных рассуждений, этих запрограммированных пределов вульгарно НЕ ХВАТАЕТ. Т.е. их хватает на то, чтобы гироскоп УДЕРЖИВАЛ курс, но уже нет запаса на разворот!
    А вот в Биг Ламе (равно как и в других е-скаевских соосниках) ЕСТЬ крутилка пропорционал. Если бы она была в Валкере - то я бы запросто мог летать на Биг Ламовских лопастях, просто вывел бы гиру в ноль, крутанул "Пропорционал" устранив вращение, потом добавил бы чувствительность гиры и вуаля.
    Так что ИНОГДА лишняя автоматика мешает а в е-скае схема подубовее, но получается - надежнее.
    Вот такой рассказ про разницу блока 4 в 1 у Валкеры и Е-ская, и к чему это приводит.
    Вот это теория ! Видно с физикой плоховато в школе было... Особенно понравилось насчет более толстого вала ! Его тяжелее из за диаметра крутить? А то , что он пустой в нутри - не важно? А то , что верхний винт вращается вместе с флайбаром , а нижний без - это ничего ?
    Я на биг ламу ставил всевозможные лопасти , самодельные ,валкеровские, экстримовские... так вот вращение туда или сюда зависит лишь от разницы плащадей поверхностей лопастей. Обрезаешь конец одной лопасти - крутиться в одну сторону . Приклеиваешь кусок -вращается в другую. Все ! А то трение, диаметр !

  43. #400
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    С физикой у меня было хорошо не только в школе, но и в институте неплохо. Да и в аспирантуре не жаловались. А вот то, что сопротивление вращению нижнего ротора ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем верхнего из-за свашплейта, не заметить может только слепой. Так что, продолжайте в том же духе, товарищ теоретик

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите новичку - Big Lama для FPV
    от Kirillion в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 23:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения