Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 507

BIG Lama новинка ( кто знает)

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й С физикой у меня было хорошо не только в школе, но и в институте неплохо. Да ...

  1. #401
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    С физикой у меня было хорошо не только в школе, но и в институте неплохо. Да и в аспирантуре не жаловались. А вот то, что сопротивление вращению нижнего ротора ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем верхнего из-за свашплейта, не заметить может только слепой. Так что, продолжайте в том же духе, товарищ теоретик
    Еще добавте разницу в колличестве точек трения/у нижнего-5,у верхнего-2/,при старте и изменении оборотов -верхний более инертен из-за флайбара,при стабильных оборотах нижний одназначнл нагружен больше.Да и конструктивно -на реальных соосниках верхний ротор нагружен слабее,даже лопасти делают менее прочными,на днях по ящику показывали.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    С физикой у меня было хорошо не только в школе, но и в институте неплохо. Да и в аспирантуре не жаловались. А вот то, что сопротивление вращению нижнего ротора ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем верхнего из-за свашплейта, не заметить может только слепой. Так что, продолжайте в том же духе, товарищ теоретик
    Аспирантура ...понятно. Я в институте когда учился, у нас зав кафедрой электротехники был . Очень хороший человек...Но когда у него зарядка пропала на Жигулях (это было в давних 80 десятых) он меня просил отремонтровать , только что закончившего институт инженера.... Так что я уж точно не теоретик. Просто попробуйте чуть укоротить лопасти верхнего ротора. Увидите результат. Я пока ждал новые, делал много раз из обломков старых от Биг ламы и валкеры. Так что теория теорией, а практика - это практика...

    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Еще добавте разницу в колличестве точек трения/у нижнего-5,у верхнего-2/,при старте и изменении оборотов -верхний более инертен из-за флайбара,при стабильных оборотах нижний одназначнл нагружен больше.Да и конструктивно -на реальных соосниках верхний ротор нагружен слабее,даже лопасти делают менее прочными,на днях по ящику показывали.
    Еще один теоретик . Я не спорю насчет нагрузки, но вы не пробовали менять местами провода от моторов ? А я менял. Так вот не трогая настройки гироскопа разницы никакой .... Как же так ? Он же должен куда то не поворачивать а куда то лететь сломя голову????
    Не надо сравнивать настоящий верт с игрушкой Биг лама.

  4. #403
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Блин... ну возьмите и РУКОЙ покрутите нижний и верхний роторы, и почувствуйте разницу в легкости вращения оных. А то, что можно было длиной лопастей подкорректировать - эт понятно, но благо лопасти нормальные пришли.

  5. #404

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Блин... ну возьмите и РУКОЙ покрутите нижний и верхний роторы, и почувствуйте разницу в легкости вращения оных. А то, что можно было длиной лопастей подкорректировать - эт понятно, но благо лопасти нормальные пришли.
    Обалдеть ! Так у вас еще и Рукой ощущается !!! Да у вас, уважаемый ,что то заедает !
    Или вы считаете , что рукой можете ощутить дополнительно еще один подшипник на автомате перекоса ????? Да он у вас наверное из дерева сделан ! Офигеть ! Рукой !

    Так вот , уважаемые теоретики и доценты. Нагрузка на нижний ротор увеличивается во время ПОЛЕТА вертолета . Во время висения нагрузка на нижний ротор больше от воздушного потока , идущего от верхнего ротора, а во время полета еще добавляется нагрузка от автомата перекоса .... Рукой блин он ощущает ! Или вы во время полета ротор пробовали крутить нижний ротор ???

  6.  
  7. #405
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот что интересно. Я НЕ ОДИН соосник щупал, а конкретно - Игла, Ламу 4, Ламу 400Д, ну везде совершенно четко чувствуется именно РУКОЙ, то что нижний ротор вращается тяжелее верхнего. Наверное они все заедали.

  8. #406

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот что интересно. Я НЕ ОДИН соосник щупал, а конкретно - Игла, Ламу 4, Ламу 400Д, ну везде совершенно четко чувствуется именно РУКОЙ, то что нижний ротор вращается тяжелее верхнего. Наверное они все заедали.
    А по какой причине не знаете ? Внутрь не заглядывали ? Может там кто то внутри сидит и держит ?????

  9. #407

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Вот покрутил сейчас специально свою Ламу. Если сильно захотеть, можно найти разницу. Но нужно действительно хотеть

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Вот покрутил сейчас специально свою Ламу. Если сильно захотеть, можно найти разницу. Но нужно действительно хотеть
    Просто нет слов ... Не думал , что на таком форуме может быть такое количество технически безграмотных людей...Умываю руки.

  12. #409

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    На последнем полете сегодня был просто в шоке, от того, что моя биглама сделала...
    ОНА ОТРУБИЛА СЕБЕ ХВОСТ!
    Раньше не знал, что соосники так умеют, про классику читал, бывает, а вот что бы соосник так... на форуме ни разу этого не встречал. Если кому интересно, позже могу фото выложить. Повезло еще, что корпус не менял после первого краша, я тогда собрал на скотч то, что нашел, всё думал летать научусь, тогда уже и менять можно

  13. #410

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Просто нет слов ... Не думал , что на таком форуме может быть такое количество технически безграмотных людей...Умываю руки.
    Вы смайлик заметили, или он мимо ушей? А на таком форуме люди разные, уж не обессудьте.

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    ОНА ОТРУБИЛА СЕБЕ ХВОСТ!
    Раньше не знал, что соосники так умеют
    Так это вроде нормально для Лам

  14. #411

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    У лам он просто ломается, а у меня БИГлама, там корпус литой. Красиво взорвался. Я даже сначала не понял, что произошло, летаю, летаю и тут БАХ! И по всей комнате полетело что - то, сажаю, смотрю, а хвоста нет

  15. #412

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Мож кетайцы ператехнику туда падла жыли?

  16. #413

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    A что же тогда сработала так поздно?

  17. #414

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Патамушта ана кетайская

    А вообще пятница. Вечер. Хорошо

  18. #415

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    А вообще пятница. Вечер. Хорошо
    Это вы к тому, что завтра не на работу? ну тогда это не ко мне
    Вто такой "малыф" у меня теперь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0001.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	71.5 Кб
ID:	330950  

  19. #416

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Это вы к тому, что завтра не на работу?
    Не, это я к тому, что пятница. И вечер. И хорошо. И за окном 19 выше нуля. Почки зеленые. На деревьях, в смысле, а не у меня
    А про работу - вопрос сложный, пля! Мне уже 3 месяца не на работу

    Ну нормально она так себе хвост отрубила. Надо было сразу его обрезать

    Это все из-за излишней резкости движений стиками.

  20. #417

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    2
    Доброго времени суток господа. Помогите советом. Я новичек, поэтому для меня устройство вертолета - темный лес. Вчера купил свой первый в жизни верт - БигЛаму.
    До этого летал только в симе в течении месяца. Последние две недели вообще без крашей и довольно уверенно (мне так кажется =)). Так вот, принес домой, зарядил аккум. В попе свербит, хочется полетать, а квартира "хрущевка" места сами понимаете для Биг Ламы... Ладно, думаю, повешу хоть немного, так сказать проверю. Первый взлет, вешу 2 мин. посадка, все отл. Второй взлет вешу 1 мин. посадка, все в норме. Третий взлет, высота с пол метра, вешу сек. 30 и вдруг верт резко валица влево. Инстинктивно выключаю двигатели, верт падает. После визуального осмотра видно, что отделался легким испугом. Чуток срезало кончики верхних лопастей (примерно по 5мм) Все остальное в норме. Да, еще при падении вывалился аккум. Ну думаю пронесло. Не тут то было. Теперь при взлете, при отрыве верт сразу валится на нос и в лево. Триммировать не помогает, взлететь ровно можно если стик оттянуть до конца на себя и вправо (как бы компенсируя этот завал). Я понимаю, что не видя воочию трудно судить о проблеме, но все же может что посоветуете...?

  21. #418

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Тарелку перекоса проверь! у меня тоже было причем сразу на две половинки разошлась , теперь железная стоит!

  22. #419

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Да скорее всего тарелка, лечится капелькой клея на долго.

  23. #420

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    2
    Большое спс, дело было действительно в тарелке, капнул суперклея, посадил все на место, полет нормалный...=)

  24. #421

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    Тарелку перекоса проверь! у меня тоже было причем сразу на две половинки разошлась , теперь железная стоит!
    А на сколько частей еше она могла разойтись?

  25. #422

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    Интересует такой вопрос:
    На какую максимальную высоту поднимали БИГ ламу?
    (из личного опыта)

  26. #423

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Я её поднимал этажа до пятого, чуть не посадил на чужой балкон

  27. #424

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Alexis1 Посмотреть сообщение
    Я её поднимал этажа до пятого, чуть не посадил на чужой балкон
    Да, кому то было бы счастье

  28. #425

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    По совету товарища -матерого вертолетчика купил сабж. До этого летал только на самолетах. На заре моего увлечения RC коллеги не разобравшись в моих авиа-предпочтениях подарили Пилотажевскую стрекозу -это мрак ужасТный! Продал по цене 2-х ремкомплектов и перекрестилса -лучший вариант отбить охоту к вертолю навсегда! А ламу только сегодня утром получил и....весь день напропалую! Благо еще 2 акка на 1000 от самолетика!
    Послушный, устойчивый, предсказуемый, ударопрочный! Отличный велкам в мир РС вертолетов! Единственное показалось что с 1000 акком он не шипко дольше летает да и тяжелее на маневрах, хотя таскает его уверенно - без запинки!
    Есть на него определенные амбиции: подсмотрел на рцгрупс:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=468593
    но это потом! сначала надо выйти из квартиры в свет

  29. #426

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Поздравляю с отличным приобретением и велкам
    Рекомендую задуматься над апгрейдом удлиненного вала - если захотите более агресивно полетать можно словить перехлест

  30. #427

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Уважаемые ламаводы, подскажите, пожалуйста новичку. Два месяца уже летаю в симуляторе, взлет-посадка, висение всеми сторонами, пролеты вперед-назад к себе и от себя носом, квадрат и восьмерка худо-бедно освоены.

    В конце недели приходят новые аккумуляторы (старый вздулся, поэтому вертушка пылится уже три недели на шкафу) и, сами понимаете, руки чешутся реальный вертолет хотя бы поднять и приземлить.

    В связи с чем дурацкий ламерский вопрос, форум весь облазил, но однозначного ответа так и не нашел. Как правильно должна взлетать Big Lama?

    В симуляторе вертолет взлетает плавно, спокойно и ровно. В жизни я пока его не поднимал, только "ползал" по полу. Но ... получается как ... я выкручиваю триммер тяги (тот, что справа от ручки газа) до отказа вверх, раскручиваются винты. Затем, плавно начинаю добавлять газ. И, в момент, когда вертолет уже готов подняться, его, как правило, начинает тащить в какую-нибудь сторону. Как правило (если хвостом к себе стоит), назад и вправо по диагонали.

    Пробовал триммировать на полу, особых успехов не приносит. Читал тут, что таскание на полу - нормальное явление и вертолет нужно поднимать довольно резко на высоту 50-100 см, и там уже триммировать. Но, есть совершенно объяснимые опасения, что если я попробую поднять его резко, то он так же резко уйдет назад и вправо в одну из окружающих стен (площадкой для экспериментов служит пустая кухня в 12 кв.м.) К тому же, я не знаю, насколько это утверждение справедливо для соосников (я так понимаю, это все же больше к классике относится из-за хвостового винта).

    Так вот, собственно, вопрос. Что же делать?

    1. Продолжать триммировать на полу, но уже воспользовавшись регуляторами gain и proportional.

    2. Все-таки поднять вертолет в воздух, надеясь, что он стабильно себя поведет на высоте и триммировать в воздухе.

    3. Найти в городе опытных вертолетчиков и попросить о помощи.

    Сам понимаю, что третий вариант, вероятно, наиболее правильный, но в нашем городе все вертолетчики ДВС-ники, соответственно полетушки проходят на воздухе, где попытки облетать Big Lama, я так понимаю, будут не слишком успешными.

    Прошу прощения за идиотский вопрос.

  31. #428

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Триммер газа не трогайте вообще, пусть он внизу постоянно будет. При любом краше первое правило - выключить двигло. С задействованным триммером это не получится.
    От таскания постарайтесь избавиться небольшой регулировкой тяг от сервоприводов там же, на полу. Резко рвать вверх не стОит. Сантиметров на 30 подпрыгните - этого будет достаточно, чтобы оценить поведение верта. Да и сам верт целее будет

  32. #429

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    109
    Триммировать и регулировать тяги однозначно лучше всего в большом помещении. Но за неимением оного триммировал в комнате. Делал так. Резко поднимал на высоту около метра и смотрел в какую сторону его тащит. Делать это нужно быстро, пока потоки воздуха не отразились от стен комнаты и не начали таскать вертолёт. Короче взлёт, 3-4 секунды полёта, посадка, регулировка тяг.

  33. #430

    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от LuckyDon Посмотреть сообщение
    В связи с чем дурацкий ламерский вопрос, форум весь облазил, но однозначного ответа так и не нашел. Как правильно должна взлетать Big Lama?
    Плавно и ровно, при этом никуда не должно тянуть. Но только если вы взлетели в зале (помещение хотя-бы 20х30х10м) или на улице в штиль.
    В остальных случаях могут быть варианты:
    -На улице в ветер взлетаешь и понесло...
    -В небольшом помещении гораздо веселее. Если взлетать слишком плавно, сразу после отрыва вертолёт куда-то сносит. Это проявляется эффект воздушной подушки.
    Если в момент отрыва добавить газ смелее и поднять BigLama хотя-бы на метр - взлетает ровно и зависает на мгновение на месте. Длина мгновения зависит от размера помещения. На вашей кухне, я думаю, не больше 1 секунды. Из-за сильного потока воздуха, который гонят роторы BigLama возникают завихрения воздуха, отражённые от стен помещения и её начинает сносить в стороны. Так-же может разворачивать по курсу влево/вправо. Все смещения необходимо быстро компенсировать стиками, двигая их с очень небольшой амплитудой, чтобы удержать верт на месте. В противном случае его "раскачает" и влетите в стену/сервант/вазу...
    Особенно вазе мало не покажется.

    Цитата Сообщение от LuckyDon Посмотреть сообщение
    Так вот, собственно, вопрос. Что же делать?

    1. Продолжать триммировать на полу, но уже воспользовавшись регуляторами gain и proportional.

    2. Все-таки поднять вертолет в воздух, надеясь, что он стабильно себя поведет на высоте и триммировать в воздухе.

    3. Найти в городе опытных вертолетчиков и попросить о помощи.

    Сам понимаю, что третий вариант, вероятно, наиболее правильный, но в нашем городе все вертолетчики ДВС-ники, соответственно полетушки проходят на воздухе, где попытки облетать Big Lama, я так понимаю, будут не слишком успешными.

    Прошу прощения за идиотский вопрос.
    Так вот, собственно, ответ:
    1. Ни в коем случае.

    2. Но только в зале или на улице в штиль. На передатчике триммер газа в ноль. Остальные триммеры по центру. Включаете пульт, затем включаете борт(BigLama), после чего сервоприводы АП (тарелки/автомата перекоса) установятся в ноль. АП должен стоять горизонтально. В противном случае прийдеться АП выставлять тягами.
    Если АП стоит горизонтально, поперемещайте правый стик влево/вправо - должна работать одна серва; от себя/на себя - другая серва. Всё, можно взлетать. После зависания BigLama если и будет сносить, то не сильно - это легко подправить стиками. Триммеры новичку лучше двигать после посадки.

    3.Облетать BigLama можно и на улице в штиль.
    А летать можно и в ветер до 4м/с. Небольшая лесная поляна очень помогает летать даже в сильный ветер. Да, выше 3х метров на улице, а особенно в ветер лучше не поднимать.

  34. #431

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от DenCrugger Посмотреть сообщение
    -В небольшом помещении гораздо веселее. Если взлетать слишком плавно, сразу после отрыва вертолёт куда-то сносит. Это проявляется эффект воздушной подушки.
    Будьте любезны, объясните, почему же этот эффект "воздушной подушки" присутствует только в небольших помещениях.

    Цитата Сообщение от DenCrugger Посмотреть сообщение
    Так-же может разворачивать по курсу влево/вправо.
    Срочно в ремонт гиру!

    Цитата Сообщение от LuckyDon Посмотреть сообщение
    . Продолжать триммировать на полу, но уже воспользовавшись регуляторами gain и proportional.
    Gain и Proportional - настройки гироскопа. Советую их не трогать или вообще заклеить, раз у вас хвост не уводит.

  35. #432

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Спасибо всем большое, особенно DenCrugger - настолько подробно все объяснили, что теперь кажется совсем понятно стало. Осталось дождаться липолек, зависших из-за изменившихся условий работы HK и штилевой погоды :-)

  36. #433

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    55
    Сообщений
    8
    А кто знает назначение подстроечника, находящегося слева от Gain (он закрыт корпусом)?

  37. #434

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Proportional?
    Пропорция вращения нижнего и верхнего ротора. Им настраивается гироскоп, если вертолет вращается безконтрольно.

  38. #435

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    55
    Сообщений
    8
    Вы невнимательно прочитали вопрос - "находящегося слева от Gain (он закрыт корпусом)"

    К этому подстроечнику нет открытого доступа, как для Gain и Proportional.

  39. #436

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от Vadimus Посмотреть сообщение
    Вы невнимательно прочитали вопрос - "находящегося слева от Gain (он закрыт корпусом)"
    ох, точно... простите... наверное поэтому я решил уточнить в первой строке своего поста, а Вы её невнимательно прочитали

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Proportional?

  40. #437

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Это регулятор отсечки, крутить его не рекомендуется

  41. #438

    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Будьте любезны, объясните, почему же этот эффект "воздушной подушки" присутствует только в небольших помещениях.
    Собственно, уважаемый Zont, никто и не утверждал, что этот эффект присутствует только в небольших помещениях.
    Просто, дело в том, что даже если вы не новичек, но в первый раз запускаете новую модель вертолёта в маленьком пространстве, неизвестно сколько достаточно дать газу, чтобы зависнуть на 1-1.5м. Можно нечаяно и на 3 залететь, а там потолок.
    В зале или на улице не важно на метр вы залетите или на три. К стати в зале эффект "воздушной подушки" не так опасен. Верт более предсказуем, т.к. поток воздуха от роторов не отражается от стен, да и времени на раздумья (куды яго рульнуть) гораздо больше.
    На улице обычно отсутствует гладкий пол, травка там ростёт какая-никакая. В результате воздушная подушка мало заметна. Ну если только вы, как я на даче, не совершаете посадку на ВПП (взлётно-посадочную площадку, т.е. кусок фанерки 0.5х1.2).


    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Сообщение от DenCrugger
    Так-же может разворачивать по курсу влево/вправо.
    -Срочно в ремонт гиру!
    Ну опять вы погарячились. Тут ведь рассматривалась ситуация полёта в маленьком помещении, где на BigLama действуют вихревые потоки, которые могут быть закручены как по, так и против часовой стрелки. Поэтому вертолёт может не только сносить по дуге в любую сторону, но и поворачивать по курсу. На BigLama гироскоп стоит без удержания хвоста. Если бы стоял с удержанием, тогда бы по курсу не разворачивало.

    Для справочки, на любой модели вертолёта, для системы компенсации реактивного момента стоит на самом деле не гироскоп а датчик угловой скорости, что гораааздо дешевле, хотя и крашеустойчивее.

    Цитата Сообщение от LuckyDon Посмотреть сообщение
    Спасибо всем большое, особенно DenCrugger - настолько подробно все объяснили, что теперь кажется совсем понятно стало. Осталось дождаться липолек, зависших из-за изменившихся условий работы HK и штилевой погоды :-)
    Остается пожелать вам удачных полётов.

    Роль штилевой погоды неплохо выполняет лесная полянка.
    Последний раз редактировалось DenCrugger; 24.06.2010 в 04:54.

  42. #439

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    При каком ветре можно нормально летать на БИГЛАМЕ?

  43. #440

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Тут как бы у всех разные мнения, если Вы внимательно почитаете. Некоторые утверждают, что летали удачно при не слишком сильном ветре. Другие говорят - только в зале или на улице в полный штиль.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите новичку - Big Lama для FPV
    от Kirillion в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 23:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения