Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 507

BIG Lama новинка ( кто знает)

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Надо прийти к единому мнению....

  1. #441

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    Надо прийти к единому мнению.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Николай, так займитесь, исследуйте вопрос. Только надо ставить жесткий критерий для понятия "летает". Одно дело спокойно летать, а другое дело изо всех сил бороться с легеньким ветерком - все это воспринимают по-разному и "торчат" от этого по-разному.

    Для некоторых и инверт уже 3D пилотаж (Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.), так что понятия размытые.

    Ниодин соосник, независимо от производителя и размеров (за исключением уникальных хэнд-мейд проектов), в ветер не летает нормально. Немного подуло - началась борьба за выживание.

  4. #443

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Что за краш у меня такой уже случается второй раз? В первый раз я сделал большую воронку на улице, на высоте около 1,5м и после этого верт завалился на бок (как при сильном ветре), выровнять не удалось. Оторвалось крепление фюзеляжа, согнулся флайбар, сломал лопасть. Сегодня тоже летаю на улице, высота метров 15 на глаз, начинаю медленно снижаться и делаю опять большую воронку. На высоте около метров трех получается ситуация как и в 1 случае, но на этот раз всё цело. Не понятно, какими силами получается такой большой крен? Ветра при этом небыло никакого, абсолютно.

  5. #444

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    Видимо с вертом что-то не то...

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    А что может быть? Я бы мог понять, если бы тяга от сервы или от флайбара слетела, но всё на месте

  8. #446

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    ,5м и после этого верт завалился на бок (как при сильном ветре),
    Было у меня такое го*но, 3 раза пада из-за этого.
    Проверь не замедляется ли нижний ротор при максимальном перекосе тарелки.
    на малых оборотах выверни стик по очереди во все стороны и посмотри где клинит.

    Останавливая в полете один ротор, верт превращается в неуправляемый кусок пластмассы.
    тарелке надо расточить низ юбки, на которой сидит подшипник.

  9. #447

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Нет, таких сильных отклонений я не давал. Нижний ротор у меня начинает туже вращаться при полном отклонении правого стика по диагонали в любую сторону. Но в полете этого не заметно, т.к. гиро компенсирует это проседание оборотов

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    начинает туже вращаться
    как надоест падать, расточи юбку тарелки.
    гира компенсирует отклонение от курса, а на крен и тангаж ей пофиг ))))

  12. #449

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    У меня заедает верхняя часть, а у юбки еще запас есть. Автомат перекоса у меня работает нормально, эти заедания мне летать не мешают. Мешали бы, если бы небыло гиры, верт начинало бы крутить. Эти заедания к крену и тангажу не имеют почти никакого отношения. Дело в чем - то другом.

  13. #450

    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Что за краш у меня такой уже случается второй раз? В первый раз я сделал большую воронку на улице, на высоте около 1,5м и после этого верт завалился на бок (как при сильном ветре), выровнять не удалось. Оторвалось крепление фюзеляжа, согнулся флайбар, сломал лопасть. Сегодня тоже летаю на улице, высота метров 15 на глаз, начинаю медленно снижаться и делаю опять большую воронку. На высоте около метров трех получается ситуация как и в 1 случае, но на этот раз всё цело. Не понятно, какими силами получается такой большой крен? Ветра при этом небыло никакого, абсолютно.
    Такое загадостное явление природы приключалось и с моей БигЛамой.
    Первый раз - вечером после дождя почти в полный штиль, на высоте около 10м. при попытке плавного разворота завалилась на бок и кирдык.
    Не выключая борт и передатчик проверил электронику - всё функционирует правильно!
    Второй раз - вечером после небольшого дождя почти в полный штиль, на высоте более 5м.(чей-то детёнок хотел ручёнками хапнуть, пришлось загнать повыше).
    Наступил осознано на те-же грабли.

    При полётах в сильный и порывистый ветер таких приколов не наблюдалось!

    Моя версия пока только такая - при определённых погодных условиях восходящие потоки воздуха, которые могут быть достаточно сильными на высоте более 5м, чтобы перевернуть БигЛаму.

    По этим причинам стараюсь выше 3-4 метров не летать.

    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    как надоест падать, расточи юбку тарелки.
    гира компенсирует отклонение от курса, а на крен и тангаж ей пофиг ))))
    Единственно не понятно, как затормаживание именно нижнего ротора может привести к такому сильному крену. Ведь наклоняющий от циклика момент ослабевает, а выравнивающий момент от верхнего ротора не меняется, т.е. в этом случае верт ещё быстрее должен выровнятся по крену/тангажу, а не завалиться набок?

  14. #451

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    О, это уже больше похоже на правду. Я так понимаю восходящии потоки - это термики? Я о них читал недавно. Вычитал, что они отрываются от возвышенносей. Тогда для второго случая у меня как раз подходит.
    P.S вторая цитата не моя

  15. #452

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Добрый всем день!
    Подскажите плиз какой длины антеннка на приемнике Big Lama 2.4
    Сынуля маленький играл и оторвал.
    И еще вопросик припаина антенна в левом верхнем углу?(если ориентироваться на надпись на приемнике)
    Заранее всем спасибо.

  16. #453

    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от prorab Посмотреть сообщение
    Добрый всем день!
    Подскажите плиз какой длины антеннка на приемнике Big Lama 2.4
    Сынуля маленький играл и оторвал.
    И еще вопросик припаина антенна в левом верхнем углу?(если ориентироваться на надпись на приемнике)
    Заранее всем спасибо.
    -29мм.
    -Если ориентироваться на надпись на чехольчике приёмника - в левом верхнем. Но приёмник установлен на вертолёт надписью вверх ногами.

  17. #454

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Спасибо.
    Будем пробывать паять

  18. #455

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Достал меня товарищ , хочу вертолёт .Подумал я ,что Т-рекса ему рано , на симе он не очень, ну я ему и посоветовал Биг-Ламу . Заказал на рс-711 , отвалил 250$ с доставкой, сегодня получил ,звоню приезжай мол ,забирай свою игрушку.Достал с коробки , красавец , щаз думаю взлетну, заодно он и отстанет , сам начнёт летать , ломать , ремонтировать, в общем думаю с злорадством ,что ещё одного на вертушки подсадил .Заряжаемси ,взлетаем , крутимся в неуправляемом пируэте и хряп на бок. Во думаю концерт , при пробной прокрутке нижний ротор еле крутится, разбираю , а там китайский пипец. Шестерню срезало , движок от руки затянут когда проверил ,оказывается усердные китаёзы резьбу на движке сорвали ,да и сам движок еле дышит ,провода вылезли , обмотка болтается и провода искрят не подетски. Друг после всего этого концерта уехал , а я остался с китайским чудом и без своих баксов ,не буду-же я с него за поломанный вертолёт денег брать. Блин , у меня Хиробо соосник 3 года летает , кроме лопастей ничего не менял.... В общем шестерни заказал , а вот с движком засада , бесколекторник мать его , ни имени на нём ни отчества , в запчастях на сайте только коллекторники ,или на них переделывать. Вот на фото , мож кто знает как его зовут ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sized_Изображение.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	152.9 Кб
ID:	362088  

  19. #456

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Сергей, сочувствую ... Это называется - не рой другому яму, сам в нее попадешь :-) Удачи с ремонтом!

  20. #457

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от LuckyDon Посмотреть сообщение
    Сергей, сочувствую ... Это называется - не рой другому яму, сам в нее попадешь
    Да я как-то в эту RC-яму попал давненько и выбираться из неё не собираюсь. Движок как обзывается , ткните пожлста плиз носом , где его взять , не люблю электрички , мне ДВС и турбины ближе к сердцу .

  21. #458

    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Луганск, украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    15
    народ, появилась проблемка:
    суть в следующем...повышаю газ(левым триггером), и когда он уже на самом вверху при движении триггера влево мощность начинает уменьшаться(то есть не крутится влево как надо, а именно снижается мощность - винты медленнее крутятся и звук становится тише.при движении триггера в верхней позиции вправо мощность увеличивается...(вертолёт кстати даже и не думает взлетать...начинает только колбаситься...
    в чем может быть проблема???в симуляторе компьютерном всё пучком, поэтому грешу на внутренности вертолёта, но что и как делать вообще хз...

  22. #459

    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от DeeMON Посмотреть сообщение
    народ, появилась проблемка:
    суть в следующем...повышаю газ(левым триггером), и когда он уже на самом вверху при движении триггера влево мощность начинает уменьшаться(то есть не крутится влево как надо, а именно снижается мощность - винты медленнее крутятся и звук становится тише.при движении триггера в верхней позиции вправо мощность увеличивается...(вертолёт кстати даже и не думает взлетать...начинает только колбаситься...
    в чем может быть проблема???в симуляторе компьютерном всё пучком, поэтому грешу на внутренности вертолёта, но что и как делать вообще хз...
    триггер - это имеется ввиду стик/ручка на пульте?
    Обычно триггер - это радиодеталь такая полупроводниковая с PNP или NPN переходом и тремя ножками.

    Если всё-же под словом триггер подразумевался стик, то возможно накрывается
    модуль 3+1 или аккумулятор сдыхает.(На каждой банке заряженного аккумулятора должно быть хотя-бы 4.0-4.1 вольта)

  23. #460

    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Луганск, украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    15
    ну да)стик))

  24. #461

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Доброго времени суток всем! Прошу прощения если влез со своей проблемой не в ту тему... Купил недавно племяннику в подарок Big Lama 2.4 GHz, заказывал в интернет-магазине "Рай подарков".... Решил перед ДР попробовать его в работе чтобы не ударить в грязь лицом перед племяшом. Долго не мог поднять его, расчехвостил лопасти, в конце концов допёр, что нужно смелее давать газу - верт отрывается и уж тогда пробовать управлять им в воздухе (в процессе допирания фюзеляж оторвался и пришлось таки покупать к-т лопастей), но всё это ерунда.... Настал ДР племяша (кстати пятница 13-го, м.б. всё из-за этого?) рано утром (он всех разбудил аж в 05-00) вручил ему подарок, раскрыли - он был рад не по-детски, завели его в квартире, т.е. без взлёта я раскрутил винты и всё, т.е. верт был в рабочем состоянии... Пообещал племяшу, что вечером обязательно поднимем его в воздух... В итоге вечером выезжаем в чисто поле, достаю-включаю и..... на верте пульсация красного с зелёным и на пульте пульсация красного индикатора, как я понимаю (в этом плане я полный профан, модель первая в моей жизни) пропала связь ПУ с приёмником модели. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема и можно ли её устранить самому (очень не удобно перед племяшом), кстати весь день ПУ находился в его руках, но верт он не трогал (это 100%), м.б. он что то мог с ним сделать?, да, и ещё, когда мы вечером пытались поднять верт, я как написано в инструкции, сначала включил пульт, потом стал подсоединять АКБ к модели, и в это время племяш выключил пульт, м.б. это стало причиной? не знаю...
    Если кто-то в курсе, пожайлуста, подскажите!!! Заранее всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

  25. #462

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва, Речной в
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    для МЫШ

    У меня давно лама была, но попробуйте до соединения акка на пульте тригер газа вниз опустить на ноль. По-моему в этом проблема.
    И ещё наверно читали, что не стоит выключать пульт до выключения аккумулятора на верте) иначе получите массу удовольствия)))

  26. #463

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    При включении пульта, рычаг (стик, триггер???) газа, а также триММер (подстроечный регулятор справа от стика) должны быть в НУЛЕ (в крайнем нижнем положении)!

  27. #464

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от MaDCaT Посмотреть сообщение
    для МЫШ

    У меня давно лама была, но попробуйте до соединения акка на пульте тригер газа вниз опустить на ноль. По-моему в этом проблема.
    И ещё наверно читали, что не стоит выключать пульт до выключения аккумулятора на верте) иначе получите массу удовольствия)))
    газ на нуле, корректор тоже.... и результат к сожалению на нуле
    читал, конечно, но уже так случилось... хотелось бы всё таки узнать насколько серьёзны последствия такого необдуманного действия.

  28. #465
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    1) Возможно надо "забиндить" заново приёмник с передатчиком.
    2) Проверьте - не включен ли реверс тех каналов, где его быть не должно.
    3) Зарядка батареек в пульте (мигает пульт - это из области "батарейки разряжены").
    4) Заряд АКБ.

    Если при подключении АКБ к верту и выключении при этом пульта Вам руки не поранило и дым ниоткуда не пошёл, то наверняка ничего страшного и не произошло. Не волнуйтесь зря

    Цитата Сообщение от МЫШ Посмотреть сообщение
    В итоге вечером выезжаем в чисто поле
    Кстати - не очень рекомендую (на моём опыте Лама 4) - лучше над асфальтом, прямо недалеко от дома, когда ветра нет.
    Верт маленький и не знаешь куда и сажать-то... Надо ровную поверхность, а трава только мешает.
    Хотя если есть вероятность падать, то конечно лучше падать не на асфальт...

  29. #466

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Реверсы выключены, АКБ заряжен (их 2 и не верится, что сразу оба резко разрядились или вышли из строя), батарейки в ПУ новые (их тоже много) индикаторы зарядки ПУ все горят, пульсирует именно индикатор связи ПУ с приёмником модели (как я понимаю), дыма нигде не было, ничего никому не оторвало (тьфу 33 раза ) да и на симуляторе ПУ работает нормально....
    Ну про поле это я в переносном смысле, у дома просто есть участок газона без вертикальных предметов, а насчёт "верт маленький" мне казалось, что он как раз таки большой 51 см всё таки, хотя повторюсь я в этом деле профан.
    Что значит "забиндить"? Можно как то подробнее об этом? Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

    ПУ вот такой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0036.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	84.0 Кб
ID:	367601  
    Последний раз редактировалось МЫШ; 17.08.2010 в 10:02.

  30. #467
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Я честно не знаю - есть ли у Вас на аппаратуре кнопка "BIND".
    На 2-х моих простеньких пультах 2.4ГГц она есть.
    В инструкции должна быть в таком случае описана процедура привязки приёмника к пульту, а в комплекте идёт проводочек-перемычка для приёмника.
    Повторюсь, я не знаком с вышеприведённой аппаратурой - пусть лучше напишут те, у кого она есть (наверняка таких много). Честно говоря первый раз я услышал о наличии на передатчике индикатора связи...
    Насколько я до этого понимал - передатчику вообще "по-барабану" ловит его сигнал приёмник или нет - это дело приёмника.

    В общем - посмотрите инструкцию - что означает на Вашем пульте этот светодиод и есть ли кнопка "BIND".

  31. #468

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    К сожалению инструкция только на китайском и английском и в ней о ПУ вообще нет ни слова (насколько я понимаю английйский).... Кнопки BIND визуально нигде на корпусе ПУ нет, если только она не спрятана где-то внутри, есть тумблер (правый верхний угол) с надписью TRN, о назначении которого мне даже продавец не смог ответить ничего вразумительного... Насчёт индикатора связи - это лишь моё предположение, просто когда верт реагировал на ПУ этот индикатор горел постоянно, также как и на верте зелёный индикатор, а сейчас оба пульсируют красным.... Да и в инструкции и верт на картинках не тот и ПУ тоже другого плана

  32. #469
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    http://www.helifreak.com/archive/ind.../t-200185.html
    http://www.rcdiscuss.com/index.php?topic=24052.0

    Ищите инструкцию к передатчику ESKY ET4. На английском.
    Найдёте - киньте ссылку прямую или как там ещё можно.
    Если возможности "забиндить" всё-таки нет или это ничего не даёт - то к продавцу на возврат/замену.

    http://www.rcuniverse.com/forum/m_82...tm.htm#9900039
    а конкретно: http://www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=9900614
    Кнопочку на приёмнике поищите.
    Последний раз редактировалось DAC; 17.08.2010 в 13:56.

  33. #470

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Спасибо, DAC, нашёл инструкцию, в ней тоже самое что и Ваших ссылках, но к сожалению результат нулевой, возил верт в два магазина радиомоделей, но... увы мне увы, там тоже ничем не смогли помочь... обидно

    Нашёл ту же проблему http://forum.rc-forsage.ru/index.php?topic=381.0
    попробую поменять приёмник
    Последний раз редактировалось МЫШ; 17.08.2010 в 21:45.

  34. #471
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Ну так а возврат обратно в магазин, где покупали не катит?
    Он же не сгорел и не разбит? Т.е.видимые повреждения отсутствуют?
    Хотя конечно р/у модели и гарантия после первого запуска не очень совместимые вещи.
    Если возврат не возможен, то попробуйте поискать электронику б/у с разбитого вертолёта - возможно кто-то продаёт.
    Ещё я бы конечно пробовал ремонтировать приёмник или передатчик (что выходит из строя).

  35. #472

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    С возвратом проблема - телефон интернет-магазина временно не обслуживается, на сайте написано, что магазин до 30.08.2010 не работает по тех. причинам, вчера ездил туда - закрыто и сказали, что он (продавец) в отпуске, так что две недели всяко пройдёт пока он приедет.... можно, конечно, с ним побадаться, но, честно говоря, я подозреваю, что всё произошло по-моей вине (если, конечно, приёмник действительно сгорел) тот самый момент когда я подсоединял АКБ, а племяш выключил ПУ, чего судя по инструкции делать категорически нельзя.... так что в этом плане, если быть до конца честным, думаю что виноват всё таки я.
    Что касается повреждений.... один раз он у меня, конечно, здорово шмякнулся, метров с 5-ти, так что фюзеляж отлетел, и думаю для знающего человека, не составит большого труда заметить это.
    А насчёт ремонтировать - это явно не про меня, глядя на такие штучки (платы, схемы и т.д. и т.п.) я чувствую себя ущербным, хотя по жизни я вроде бы довольно уверенный в себе человек.
    В любом случае спасибо Вам, DAC, и всем остальным за участие, надеюсь замена приёмника мне поможет - ведь подарок племяннику как бы ещё не подарен

  36. #473

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от МЫШ Посмотреть сообщение
    я подозреваю, что всё произошло по-моей вине (если, конечно, приёмник действительно сгорел) тот самый момент когда я подсоединял АКБ, а племяш выключил ПУ, чего судя по инструкции делать категорически нельзя.... так что в этом плане, если быть до конца честным, думаю что виноват всё таки я.
    Михаил, шанс того, что электроника из-за этого испортилась - мизерный, я бы даже сказал шансов нет
    Такую последовательность включения необходимо соблюдать по ТБ, т.к. включенная модель с выключенным пультом совершенно непредсказуема и может наделать много бед как себе, так и окружающим.

    Вы уверены, что у вас реверсы на пульте правильно стоят? Вы писали, что именинник долго возился с пультом - мог переключить.
    Как вариант проверки хочу предложить следующее: запираетесь в комнате, включаете пульт, стик газа на 100%, триммер газа вверх, берете верт в руки, крепко держите его за шасси так, что бы лопасти смотрели "от вас" (лучше их вообще снять), и подключаете аккумулятор.
    Тут вариантов три: 1. все по-старому, не помогло. 2. верт включился, синициализировался и ничем не крутит, все хорошо. 3. включился, синициализировался, начал раскручиваться резко - тут надо срочно отключить аккум.
    Только если будете это делать - плз максимально аккуратно, это может быть опасно.

    Я упустил, вы напряжение аккумулятора проверяли? Побаночно? Везде выше 3.7В?

  37. #474

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Я носил верт в два магазина, в обоих его включали-выключали в разной последовательности, пробовали перепривязать, проверяли аккумуляторы, но результат тот же - нуль
    попробовал ещё раз Ваш рецепт, Zont, но увы

    А есть способ непрофессионалу проверить работает приёмник или нет?
    кстати, а никто не подскажет разницу между http://www.motorgame.ru/6ch-24ghz-pr...-dlya-big-lama и http://www.hobbymodeli.ru/index.php?productID=173?
    Последний раз редактировалось МЫШ; 18.08.2010 в 11:33.

  38. #475
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    В принципе не супер критично дорого...
    Только когда будете покупать - попросите, чтобы в магазине всё подключили и настроили.

    А там на английском по одной из ссылок было о том, что у человека сломался не приёмник, а радиомодуль передатчика. Так что не стоит просто покупать приёмник без проверки.

    Как узнать, что сломалось - не знаю.

  39. #476

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    да уж, засада

  40. #477

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от МЫШ Посмотреть сообщение
    попробовал ещё раз Ваш рецепт, Zont, но увы
    Жаль... ну, не будем отчаиваться!

    Цитата Сообщение от МЫШ Посмотреть сообщение
    А есть способ непрофессионалу проверить работает приёмник или нет?
    Не знаю, на сколько подойдет, но в голову других идей пока не лезет:
    источник питания подключить к приенику в разъем для источника питания (bat), а не сигнальный. Подключать сервомашинку по-очереди во все каналы и двигать стиками - смотреть на реакцию машинки.

    Но в данном случае это не поможет, т.к. приемник не инициализируется понял это уже после того, как написал.

  41. #478

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от МЫШ Посмотреть сообщение
    Я носил верт в два магазина, в обоих его включали-выключали в разной последовательности, пробовали перепривязать, проверяли аккумуляторы, но результат тот же - нуль

    А есть способ непрофессионалу проверить работает приёмник или нет?[/url]
    А в магазинах не пробовали подключить (привязать) к Вашему приемнику другой пульт? Вот и была бы проверка приемника...

  42. #479

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    А в магазинах не пробовали подключить (привязать) к Вашему приемнику другой пульт? Вот и была бы проверка приемника...
    нет, к сожалению я до этого не додумался, а они не предлагали, а м.б. у них такого и не было.... или можно любой привязать?

  43. #480

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от МЫШ Посмотреть сообщение
    или можно любой привязать
    я думаю, любой е-скаевский, от соосников Лама уж точно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите новичку - Big Lama для FPV
    от Kirillion в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 23:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения