Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 507

BIG Lama новинка ( кто знает)

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; для сьемок и не обязательно тоже вы правы, можно просто полетать на нем от души!!! когда он появится в продаже ...

  1. #241
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    для сьемок и не обязательно тоже вы правы, можно просто полетать на нем от души!!!

    когда он появится в продаже точно еще и не извесно?

  2.  
  3. #242
    hip
    hip вне форума

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    33
    .............
    Последний раз редактировалось hip; 18.01.2010 в 00:19.

  4. #243

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    422
    Являюсь обладателем сего вертолета пока что плохого сказать не Могу убить его не получается!

    Умер акум

  5. #244
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    а мне надо было 2.4 брать, так лопастей лишился из за помехи. Для зала верт атменный

  6.  
  7. #245
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от maks27 Посмотреть сообщение
    Являюсь обладателем сего вертолета пока что плохого сказать не Могу убить его не получается!

    Умер акум
    не понял облодателем биг ламы или ламы 3?

  8. #246

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    422
    Биг ламы

  9. #247
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    понятно, я уж подумал не уж то ламы 300 ты стал облодателем.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    422
    Сейчас в планах стоит 30 класс

  12. #249
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    понятно!!!

  13. #250

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Приветствую всех! Я тоже стал обладателем биг ламы!
    Maks 27, а у меня получилось!
    За лопасти прошу сильно не пинать, обклеивал прямо на вертоле, что очень не удобно
    Если внимательно присмотреться, то лопасти не сняты, а аккуратно обломаны у основания
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0001.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	77.8 Кб
ID:	312863  
    Последний раз редактировалось Afonych; 20.01.2010 в 21:08.

  14. #251

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    хех ну велкам! и с почином заодно обо что ты её так? как случилось-то?

  15. #252

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    да... В первый раз, да на улицу вздумал идти, подумал места больше будет Ну в результате его стало уносить, а у меня паника, и об стену приложил его, не специально естественно

  16. #253

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Да оно понятно, что не специально но вообще имхо холодновато сейчас для БигЛамы

  17. #254

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    да, я это уже понял такой корпус так сломать - это хорошо постараться надо

  18. #255
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    да... В первый раз, да на улицу вздумал идти, подумал места больше будет Ну в результате его стало уносить, а у меня паника, и об стену приложил его, не специально естественно
    Ветер сильный был? Гляньте сегодняшний прогноз, сколько там было в метрах в секунду, просто чтобы ориентироваться. Далее, что значит "начало уносить", он горизонталь при этом сохранял? Его "блинчиком" несло? Или боком крутануло?

  19. #256

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Это было не сегодня. Ветер вроде не особо сильный был, даже можно сказать совсем не было, если бы летать умел. Горизонталь сохранял, просто "блинчиком" уносило и крутился не много, из - за плохого триммирования

  20. #257

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    да, я это уже понял такой корпус так сломать - это хорошо постараться надо
    На самом деле фюзеляж - беда БигЛамы. Он очень хлипкий, так что особо навыков не надо что бы его разломать

    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    крутился не много, из - за плохого триммирования
    А какая была температура воздуха? Если холодно было - скорее всего гиру повело просто (лечить это не надо, просто их всегда в холоде уводит).

  21. #258

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    На счет фюзеляжа - ну не знаю... он же лексановый, смяться по идее должен был...
    Температура... около -15. Но не думаю, что это по причине температуры, просто он и так у меня всегда не много крутится, то в одну сторону, то в другую... по мере разряда аккумулятора кажется...

  22. #259
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Я тоже стал обладателем биг ламы!
    Maks 27, а у меня получилось!
    За лопасти прошу сильно не пинать, обклеивал прямо на вертоле, что очень не удобно
    Если внимательно присмотреться, то лопасти не сняты, а аккуратно обломаны у основания
    не понял ты что лопости клеил что ли? СРОЧНО меняй лопости мой тебе совет.

  23. #260

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    На счет фюзеляжа - ну не знаю... он же лексановый, смяться по идее должен был...
    Температура... около -15. Но не думаю, что это по причине температуры, просто он и так у меня всегда не много крутится, то в одну сторону, то в другую... по мере разряда аккумулятора кажется...
    На счет фюзеляжа - я не просто так тебе это сказал, я уже два разбил в хлам просто они конечно сминаются, но не сильно
    А с гироскопом - температура тоже дала о себе знать. Ну не любят гиры штатные такой температуры... но если в тепле тоже водит - плохо, триммируй, если не поможет - есть и другие способы, но, надеюсь, поможет

  24. #261

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Скотч был на них еще до этого, если смотреть еще внимательнее, он есть на всех лопастях здесь, чтобы они от мелких крашей не ломались - как видно и от этого почти не пострадали, но у основания всё же обломились... обидно... Но я их все теперь поменял на экстрим, потому что стоковые почти все поломал.
    Сергей, на счет фюзеляжа - буду знать, спасибо. А другие способы - это не потенциометром случайно?

  25. #262

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Сергей, на счет фюзеляжа - буду знать, спасибо. А другие способы - это не потенциометром случайно?
    Незачто!
    Да, как раз потенциометрами, но это крайний случай, к нему следует прибегать, если ничего другое не помогло, т.к. заводские настройки довольно-таки точные и в редких случаях некорректны. И того что я знаю, к вращению могут приводить проблемы с моторами, сбитый триммер, холод, дохлый/севший аккумулятор, но и это еще не все, просто не вспоминается больше ничего

  26. #263

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Я его вывернул не много в минус, т.к. Раньше триммера не хватало

  27. #264

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    proportional?

  28. #265

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Да

  29. #266

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    если не крутит - значит всё хорошо поидее надо сначала gain убирать, потом пропоршнл крутит, потом gain выставлять нормальный

  30. #267

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Выключаю вертолет, убираю gain, кручу proportional, возвращаю gain, так? Я такое где - то читал уже, но так и не понял, зачем гироскоп трогать?

  31. #268

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    И одно, и второе это настройки гироскопа Если у вас нормально летает, а вращение можно компенсировать триммером - не заморачивайтесь.

    Вообще так: выключаете верт, gain в 0, включаете верт, поднимаете, сажаете, регулируете prorortional до тех пор, пока не будет нормально висеть, а потом уже выкрычиваете gain и ищите им грань, когда хвость начнет гулять.

  32. #269

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    И одно, и второе это настройки гироскопа
    О как! Честно - никогда бы не подумал
    А зачем гаин в 0 убирать?

  33. #270

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    О как! Честно - никогда бы не подумал
    А зачем гаин в 0 убирать?
    Proportional - настойка соотношения скорости вращения роторов (ведь соосные вертолеты вращаются за счет изменения скорости вращения роторов). Gain убирается в 0 = выключается гироскоп, т.е. мы точно настраиваем вертолет на нормальный ровный полет, а потом уже к этой красоте подключаем гироскоп и вообще танцуем от счастья.

  34. #271

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Ну так вроде бы понятнее стало, но тогда почему proportional тоже настройка гироскопа?

  35. #272

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Ну так вроде бы понятнее стало, но тогда почему proportional тоже настройка гироскопа?
    Не помню может и не гироскопа, я не на 100% уверен

  36. #273

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Ну ладно просто я всегда считал - если подстраиват курс - значит это касается только оборотов

  37. #274
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну по идее так оно и есть. Электронный гироскоп в соосниках регулирует положение вертолета изменяя баланс напряжений между двумя моторами, т.е. смещая напряжение в одну или другую сторону, а пропортионал - это ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ баланс, так сказать точка смещения, относительно которой потом и гиро и управляет напряжениями моторов. Естественно, что устройство задающее эту самую точку - это ЧАСТЬ гироскопа.

  38. #275

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Интересный ответ, грамотно звучит. Спасибо.

  39. #276

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    422
    Я тоже когда свою биг домой привез без опыта решил на улице полетать, слабый ветерок был но все равно его сносило, не любит он ветер пришлось метров с 5 бросать, а где взять на него лопасти экстрим купить подскажите пожалуйста

  40. #277

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Да, с пяти метров ему было больно наверное. А лопасти я брал в химках, думаю из ростова будет не совсем удобно за ними ехать но если что, вот ссылка: http://www.fasrshop.ru/ (не реклама конечно же)

  41. #278

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    422
    Благодарю уже заказал все что было экстрим!

  42. #279

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    такой корпус так сломать - это хорошо постараться надо
    У меня Лама 4. На морозе корпус просто рассыпается в руках.
    История: Надоело в комнате совершать взлеты-посадки, захотелось простора. Вышел на улицу. Ночь. Фонарь. Аптека. Вернее, церковь, а перед ней вымощенная бетонной плиткой площадка. Но я на фонарь повёлся, если чо )). Ветер - миллиметров 5 в час (палец не слюнявил, точнее сказать не могу). Первый полет - ну просто кайф, отлетел по ветру, развернулся - и на себя. Верт героически выгреб (Лама стоковая, тока-тока из тепла). Посадка. ЩЩЩастью нет предела!!! Второй взлет - все по той же схеме. Приземляемся и валимся набок. Чозафигня (это я не вслух, потому как Храм Божий рядом)))). Срезало шасси. Не при краше, заметьте! Ну ладно, электричества в батарейке полно, взлетаем с пуза, полет по той же схеме. Землимся. При заваливании набок разлетаются в куски лопасти. А чо им разлетаться, если ротор тих и нем? Ну фиг с ним, электризма есть, еще полетаем (лопасти запасные с собой в авоське носил). Беру верт в руку и слышу тихий хруст. На глазах рассыпается канопа... Йоптиль! Складываю (осторожно!) ёйные кусочки в карман. Начинаю понимать, что температурный фактор - не самый последний в удачных полетах. Теперь уже мы не дураки, взлетаем с руки. Полет по прежней схеме (это важно, сейчас вы поймете). И вдруг - нате вам! Порыв ветра, и верт уносит из зоны видимости. Ну то есть из зоны свечения фонаря церковного. Пипец!!! И чо делать? А ничо! Я автоматом ставлю стики (сам в полной прострации) в то положение, которое отработал в предыдущих полетах. О ЧУДО! Через 30 секунд слышу родной до боли звук, а еще через минуту в круг света вплывает моя родная Лама! Ну это было ваще Я чуть не бросил пульт от счастья и желания расцеловать её, но утерпел. Приземляемся. Не скажу, что уж очень удачно, но приземляемся, не падаем! И вот он - финал - все части верта лежат отдельно. Канопа (остатки ее), хвост (сломан пополам... точнее, разлетелась склейка в том месте, где я его укорачивал для полетов в комнате), батарейка, сломанный держатель батареи, лопасти... чот забыл, может, не знаю. Все это аккуратно лежит в радиусе метра. Собрал, перемотал изолентой, и летаю. Теперь уже летал, вернее
    Да... Так это я вот к чему. Не летайте в морозы!

    P.S. Вспомнил! Флайбар я нашел метрах в трех от не сильно удачного приземления. А ведь была у меня мысль - ниточкой его привязывать. Пусть отлетает, как и положено, но недалеко

  43. #280
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Собрал, перемотал изолентой, и летаю. Теперь уже летал, вернее

    а вы уверены что с таким подходом к вертолёту вобще летать надо?

    не хотел бы я оказаться в радиусе нескольких километров когда вы себе купите более менее серьёзный вертолёт...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите новичку - Big Lama для FPV
    от Kirillion в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 23:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения