Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Регулировка автомата перекоса у соосников.

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; При регулеровки автомата перекоса у блейда мсх (медленно летает вперёд с самой покупки) запутался и уже вообще ничего не понимаю. ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    Регулировка автомата перекоса у соосников.

    При регулеровки автомата перекоса у блейда мсх (медленно летает вперёд с самой покупки) запутался и уже вообще ничего не понимаю. Я думаю что принцип одинаков для всех 4-х лопастных соосников, и эта тема была бы интересна многим новичкам. Мне кажется , что еслиб бывалые пилоты оставляли сдесь советы вообще по настройкам соосников было бы весьма и весьма полезно начинающим. Зараннее всем спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    случаем dual rates на пульте не стоит? так-то он круги против часовой стрелки нарезает бодро, особливо если перейти на пульт spectrum dx6i. тарелка должна стоять прямо, а соосник должен висеть устойчиво и не должен резво летать вперед.

    p.s. ни разу не бывалый пилот

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Как раз и стоит dual rates. Я настроил так ,что и висит как вкопаный и вперёд бодричком ходит , а вот назад надо хвостом юлить иначе совсем медленно. Тример весь назад, если дать вперёд не висит . Думал может есть золотая середина иль секрет какой! А без dual rates страшненько , больно резвый мухолёт,а помещение не позволяет (3*6). Без dual rates хорошо и вперёд и назад. Но ведь тример весь назад....

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    А как с центром тяжести, мож смещен?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    щаз в масква
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    а за что крепить, что бы проверить центр тяжести? (где точка отсчёта)

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Kolja Посмотреть сообщение
    а за что крепить, что бы проверить центр тяжести? (где точка отсчёта)
    Не крепить , а аккуратно брать за держатели верхних лопастей. Как раз они на шарнире верхнего хаба могут свободно проворачиваться и показать правильность центровки вертолета

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Автомат перекоса состоит из 2-х половинок. верхняя крепится тягами к ротору, а нижняя к аппаратуре. Так вот вопрос- между ними иногда большое расстояние, а иногда плотно. Как должно быть? И как если так быть не должно исправить. Гдето читал что надо верх прижать к низу. Боюсь сломать!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Кто может посоветовать чем смазывать детали трущиеся и подшипники на BLADE MCX

  12. #9

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    На мой взгляд самая лучшая смазка-касторка.

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    1. Баланс. Вероятно, перевес на нос. Разворачиваем врхний ротор на 90грд к хвосту и беремся за держатель, как бы подвешиваем на "виктори" из пальцев по обе стороны от оси ("Два пальца вверх - это победа" ) ). Должен с аккумом висеть горизонтально. Горизонтально обозначает что оси перпендикулярны полу. В полете верт висит именно на них и если ось наклонена вперед-назад то его будет гнать.
    2. тарелка. Если речь о ламах - она не должна "расслаиваться" на две половинки, неподвижная часть, к которой идут тяги от серв, должна быть плотно скреплена с подвижной. Проверить - взять двумя пальцами одной руки за основание рычагов тарелки на которых сидят тяги серв и двумя пальцами за шарики на верхней половинке, на которых сидят тяги к ротору. И аккуратно потянуть нижнюю часть вниз. Если отделяется - на ламах такое бывает, что верхняя половинка выскакивает из подшипника - то на втулочную часть верхней половинки тарелки каплю суперклея, либо виток изоленты, и прижать верх к низу обратным порядком. Не налить суперклея в подшипник, иначе будет вава. А лучше - сразу менять тарелку на металл при появлении такой болезни. Ибо разойдется в полете - и будет хряпс. Не знаю, бывает ли такое на блейдах, для лам это типичная болячка детства.
    3. выравнивание тарелки. Блокируем ручку газа - например длинной аптечной резинкой за антенну, сзади через низ вперед и на ручку газа, чтоб ее держало в райнем нижнем положении. Триммер газа в минус, остальные - по центру. Включаем пульт, потом верт. Тарелка должна встать перпендикулярно оси если с любой стороны смотреть. Если тарелка наклонена строго вперед - то регулируем обе тяги. Если вперед и в сторону - то сначала укорачиваем с задранной стороны, до горизонтали при виде сзади, потом доводим обеими. Если тарелка назад - то соответственно не укорачиваем а удлинняем, и начинаем с той, что ниже. В идеале, если все сделано правильно, то при взлете верт не несет никуда, он уходит ровно вверх. Лучше проверить это "подпрыгиванием" на высоту больше 30 см, например, над раздвинутым диваном или кроватью - если что немедленно бросаем газ и верт падает на мягкое. "ползание" у земли совершенно непоказательно, потому как верт колбасит потоками воздуха. Чтоб подпрыгнуть надо резко дать газ до 3\5-3\4 хода ручки, и быть готовым так же резко уронить ее назад. Падать лучше на мягкое, потому что при падении на твердое можно поломать шасси и вообще всё, а резко кидать газ - чтобы роторы остановились к моменту "посадки" и не разбились перехлестом.
    4. Расходы. Чем расходы больше - тем верт интереснее. На ламе регулируется перестановкой тяги из дырки в дырку. И после такой процедуры необходимо повторить выравнивание тарелки. И не менять положение больше чем на одну дырку. И только приспособившись ловить верт идти дальше. И пятая дырка на качалке того не стоит - перехлест при маневре почти обеспечен. Ну и вообще по общему принципу - нервов как можно меньше, маневры делаем плавными движениями, "ловля" - резкими и с "осаживанием" верта.

    Если верт хорошо стабилизирован по горизонтали - то возможет такой маневр:
    Если верт начинает валиться на бок и есть запас по высоте - то можно сбросить газ, вернуть правую ручку в ноль и резко дать газ почти на максимум. Есть шанс таким способом самостабилизировать верт. Запас - это метра два. Если акк и двиги хорошие. НО! При встрече с препятствием газ ДОЛЖЕН быть УЖЕ на нуле!

  14. #11

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    На ламе регулируется перестановкой тяги из дырки в дырку. И после такой процедуры необходимо повторить выравнивание тарелки.
    а у меян все дырки кроме первой от оси сервы тупо отрезаны китайцами по центру второй дырки(((( пепелац Лама4
    впрочем, пока нет необходимости переставлять тяги (3*тьфу)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Комнатный микроверт, ИК, соосник, гира, автомат перекоса
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 09:54
  2. Автомат перекоса, регулировка?
    от maloyxxx в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 04:22
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 07:47
  4. Простой автомат перекоса
    от Denis G. в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.12.2004, 10:11
  5. Электронный автомат перекоса.(Фантазия)
    от Казаков Alexandr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения