Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Lama v4 крутится на земле и не летит

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; После ~12 аккумуляторов Lama v4 перестала взлетать. Стоит на земле и крутится. Если добавить газу, загорается красный светодиод. Визуально оба ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2

    Lama v4 крутится на земле и не летит

    После ~12 аккумуляторов Lama v4 перестала взлетать. Стоит на земле и крутится. Если добавить газу, загорается красный светодиод. Визуально оба винта раскручиваются.

    Крутится против часовой стрелки, в том же направлении, что и верхний винт.

    Что это может быть? Двигатель? Как можно продиагностировать?

    P.S. Летали по три пака за раз, с передышкой минут в 20, т.е двигатели успевали остыть. Перед проблемой был небольшой краш, даже лопасти не поломались, просто зацепились на малых оборотах, но, возможно, я перегрузил двигатель или электронику -- случайно зацепил ручку газа.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Поменял местами двигатели (подвинув пиньоны) -- ничего не изменилось. Я правильно понимаю, что это означает, что скорее всего испортился электронный ключ, который управляет двигателем? F7413Z -- это оно? Как его можно протестировать?

    P.S. Акки новые -- все три штуки. Летаю третий день :/
    Последний раз редактировалось WFrag; 15.03.2009 в 12:57.

  4. #3
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    скорее всего до свидания мотор.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Если мотор, то почему ничего не изменилось, когда я их местами поменял? По идее, тогда другой ротор должен был бы крутиться слабее и вертолет закручивало бы в другую сторону.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    шестерня внутреннего вала не проворачивается?

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    шестерня внутреннего вала не проворачивается?
    ...
    Вот я тупица. Да, в этом и была проблема! И ведь вчера из-за этого же шестерня чуть съехала с вала. И читал же, что такое бывает. И когда накручивал сразу подумал, что возможно не попал в пазы. И вот, не сообразил

    Спасибо огромное

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    [edit] упс, уже ответили. [/edit]

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    всем здрасти. ситуация как у топикстартера, только наоборот - крутится в другую сторону, при этом звук, будто шестерня нижнего ротора или мотор проскальзывают... причем начинается не сразу при включении двигателей, а где-то через 20-30 секунд нормального полета... ось держателя лопастей ни при чем - все винты в пазах...
    на аппарате установлены радиаторы на моторах, алюминиевый нижний держатель лопастей, алюминиевая тарелка АП (все детали - экстрим)... помогите, пойжалуйста дельным советом? а то только сегодня настроил верт до состояния "он висит, а я чай пью" (правда, на протяжении 10 секунд, но все же...), а налетаться не успел.. средний налет - 13-15 аккумуляторов

  12. #9

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    40
    Сообщений
    546
    WFrag, вопрос к Вам. На Ваш взгляд, Lama v4, как машина? Я на неё уже давно смотрю. Нравится! У меня небольшой опыт есть (если конечно это можно назвать опытом): около 4-х часов на blade mCX(пока без крашей), и зависание на однороторном верте. Я просто интересуюсь как эта машина в плане ресурса, ну конечно если без аварий? Заранее спасибо!!!

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Не знаю, я толком и не полетал, так, в квартире повисел. Да и сранить-то не с чем.

    По незнанию купил всего один комплект Экстримовских лопастей (думал, совсем неубиваемые) и где-то на 15-ом аккумуляторе таки разбил лопасть. Так что жду ещё двух комплектов Ну а родные вообще «на ура» разлетаются (зато на ебэе видел 60 лопастей всего где-то за 400 руб с доставкой )

    Хвост вот сильно вертит, причем в процессе полета направление меняется, постоянно триммер приходится двигать. Ну и начальная настройка была никудышная, пришлось по-быстрому осваивать азы кручения тяг.

  14. #11

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    40
    Сообщений
    546
    ясно, спасибо!

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    зато на ебэе видел 60 лопастей всего где-то за 400 руб с доставкой Вот эти точно неубиваемые

  16. #13
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от v-pilot Посмотреть сообщение
    всем здрасти. ситуация как у топикстартера, только наоборот
    А крутится равномерно, или как будто рывком дергает хвост в сторону, и при этом мотор взвизгивает? Если так - посчитайте зубы на верхней шестерне. А, ну еще, мог отпуститься винт, фиксирующий мотор - и пиньон отошел от главной шестерни, или - бывает еще смещается вверх фиксирующая шайба внешней оси, та, которая под автоматом перекоса стоит, толстая такая и одним винтом крепится - ось в таком случае может проваливаться вниз, и верхняя шестерня выходит из зацепления. Нижняя может и не выйти, тогда верт будет крутиться.

  17. #14

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    во-во-во! именно рывками! причем нанемного, как будто я балуюсь рудером в этом направлении! и звук при рывках меняется (будто подвизгивает)... что ж, доберусь до дома, буду зубы вертолету считать и шайбы на место ставить.... да и вообще, раму карбоновую решил покупать, а то у меня нижняя шестерня с пиньоном мотора цепляется буквально на 0,5 мм, а изменить ничего не могу (((( боюсь, как бы не сжевалась...

  18. #15
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Карбон.. А надо? Она и тяжелее вроде как.. И вообще, пока часто бьетсь - карбоновую раму ставить пожалуй и не стоит, она более привередлива к ударным нагрузкам, хотя и более прочная. Штатный вязкий пластик может не трескаться при ударах которые вызовут образование микротрещин в карбоне. да и ценник... как верт целиком почти...

    А насчет сцепления все просто. Мотор крепится на 2 винта. Винт, который дальше от оси шестерни (не пиньона, а именно главной), затягиваем как следует, винт который ближе - чуть-чуть ослабляем. Локтайт весьма желателен. но экономно с ним. В результате двиг получит небольшой выкос в сторону шестерни и плотнее прижмет пиньон. До дна зубца кстати зацепление и не должно доходить.

  19. #16

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    просто карбон, говорят, более аккуратный в плане соосности и зазоров... значит, не стоит его брать? что ж, буду со штатной экспериментировать, вот только куплю еще одну ))))))
    а про выкос... ну не знаю... могу, конечно следать, кстати, от этого звук вертолета меняется (тише становится), но ведь и пятно контакта с зубами становится неравномерным (снизу зуба больше, сверху - меньше)

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    если внутренний вал экстримовский, то надо там под лопастями на головке винт завернуть, если нет то шестерню подвернуть

  21. #18

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    нашел... оказывается, я не попал в отверстия на внешнем валу винтиками и в результате винты проделали 2 глубокие дорожки... если честно, удивлен, что они смогли это сделать - я вручную с трудом прокручивал ось нижнего ротора... сделал все как нужно, полетел нормально... да вот только я не усмотрел немного и верт воткнулся в потолок, перевернулся и работающим ротором (сам не пойму как триммер двигателя двинул до упора вверх) ткнулся в подушки... ((((( кто знает, где можно купить верхнюю и нижнюю шестерни и балансир (без грузиков)? чтобы как можно быстрее приехало в нашу деревню....

  22. #19
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Думаю, все тот же rc-forsage.ru

  23. #20

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    из москвы в новосибиск, или из гонкога в новосибирс... я бы посомневался в том, что доставка по россии окажется быстрее. из москвы в великий новгород (600км) шестеренка идет уже 13 дней.

    Цитата Сообщение от v-pilot Посмотреть сообщение
    где можно купить верхнюю и нижнюю шестерни и балансир (без грузиков)?
    вот без грузиков сложнее, но все же:
    E_Sky EK1-0321 Main Gear A-18 for Lama V3 V4 - $4.84
    E_Sky EK1-0316 Main Gear Shaft Set B-18 for Lama V3 V4 - $4.91
    E_Sky EK1-0314 Stabilizer Set for Lama V3/V4 - $4.92
    итого - $14,67, ключевое слово - worldwide free shipping
    вот честно, 2 недели это среднее время ожидания.

  24. #21

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вот честно, 2 недели это среднее время ожидания.
    отсюда вывод: брать подобные расходники надо с запасом. (обязвтельно внутренний вал (без головки есессно) - (3шт), внешний вал (3 шт), флайбар (т.к. он после нескольких ударов и выправок он всё же гнётся под пластиковым держателем) (3-5шт), ну и пару комплектов экстримовских лопастей.
    шасси если не экстрим, то десяток можно брать смело.

  25. #22

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    уж сколько денег я вложил - мог бы купить 1,5 новые Ламы4.. )))) а по запчастям постепенно закупаюсь так что все только начинается ))))))))

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от v-pilot Посмотреть сообщение
    уж сколько денег я вложил - мог бы купить 1,5 новые Ламы4
    v-pilot, позвольте вас же и процитировать:
    Цитата Сообщение от v-pilot Посмотреть сообщение
    а зачем все это?

  27. #24

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    )))))))))) сложно сказать, оно помаленьку меняется, дополняется, вот и набежала такая сумма... лучше бы копил, может, на какой-нибудь тирекс електрич-й хватило бы )))))

  28. #25

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    без уверенного удержания ламы любым боком и передом к себе + повторение того же в симе на классике. t-rex вам никчему

  29. #26

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    нормально! я тирекс и кучу запчастей возьму ))))а в симе я его держу носом к себе... и ламу могу удерживать... только пока в симе, ибо в реале не получилось больше 5 минут налетать )))))))

  30. #27
    ZAK
    ZAK вне форума

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    46
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    1
    люди добрые, может кто знает, подскажите...имеется вот такая игрушка http://www.optitel.ru/goods.php?id=45 ...перестал летать...немного отрывается от пола и начинает крутиться, грешу на двигатель, может кто знает где в Москве можно купить двигатель на такой вертолётик...плиз...не получается по инету найти

  31. #28

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    не надо на такой ничего искать...это будет тупая трата денег. Лучше купите себе ламу и на ней учитесь!

  32. #29
    ZAK
    ZAK вне форума

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    46
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    не надо на такой ничего искать...это будет тупая трата денег. Лучше купите себе ламу и на ней учитесь!
    лама это конечно хорошо, но мне просто хочется его востановить, да и в ламу можно кучу денег вложить и в конечном итоге все равно перейдешь на класику

  33. #30

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    а можно и не вложить, но с вашего точно на классику не передёшь.

  34. #31
    ZAK
    ZAK вне форума

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    46
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от supchik Посмотреть сообщение
    но с вашего точно на классику не передёшь.
    да это просто игрушка, я его купил ради интереса, я и не думал что мне понравиться, а так я конечно первый вертолет брал бы Ламу, ну еще мне приглянулся Blade mCX ...теперь, когда понравилось думаю о покупке, но и этот просто так бросать не хочется, не зависимо от того возьму я ламу или нет

  35. #32

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ZAK Посмотреть сообщение
    да это просто игрушка, я его купил ради интереса, я и не думал что мне понравиться, а так я конечно первый вертолет брал бы Ламу, ну еще мне приглянулся Blade mCX ...теперь, когда понравилось думаю о покупке, но и этот просто так бросать не хочется, не зависимо от того возьму я ламу или нет
    Этот вертолет востанавливать нету смысла. Если вам приглянулся блейд лучше его купить... на этом верте вы ничему не научитесь!!!

  36. #33
    ZAK
    ZAK вне форума

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    46
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    на этом верте вы ничему не научитесь!!!
    вопрос с какого вертолета лучше начать и на чем учиться обсуждался уже сто раз на этом форуме...я все это уже изучил.... у меня вопрос в том где купить двигатель...ну хочу я его востановить...может я его продать хочу и есть покупатель...но надо востановить

  37. #34

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ZAK Посмотреть сообщение
    вопрос с какого вертолета лучше начать и на чем учиться обсуждался уже сто раз на этом форуме...я все это уже изучил.... у меня вопрос в том где купить двигатель...ну хочу я его востановить...может я его продать хочу и есть покупатель...но надо востановить
    Двигатели на этот верт вы не найдете. А начинать надо с ламы т.к. она летает хорошо, если ее настроить и она легка в управлении.
    С блейда тоже можно начать, но в России на них запчастей почти нет.

  38. #35

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    helixx 900 отлетал свои моторы, поставил от ламы фирмы ескай, блок 4в1 регулировал, трим двигаю в сторону. Вертолёт немного хочет по часовой стрелке крутиться, почти постоянно приходиться его придерживать от вращения, без придержки висит 2-3 секунды не более и поворачивается, что это может быть?

  39. #36
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    что это может быть?
    пропоршнал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самолет вертикального взлета на импеллерах (и не только)
    от max815 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 21:39
  2. Выбор модели для 3D на ХС (и не только там)
    от Unforgivenus в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 20:43
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 15:31
  4. Ток на земле и в полете
    от Апрель в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 23:17
  5. Lama v4 - крутит вокруг оси. Как отрегулировать?
    от Astek в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 20:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения