Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

восьмилопастная лама: попытка не пытка?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; добавление еще одной пары лопастей на верхний ротор прошло не совсем успешно. от вращения вертолет удалось удержать просто триммированием (примерно ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22

    восьмилопастная лама: попытка не пытка?

    добавление еще одной пары лопастей на верхний ротор прошло не совсем успешно.
    от вращения вертолет удалось удержать просто триммированием (примерно на половину хода), но после взлета начался дикий унитаз.

    отпилил половинку от верхнего держателя флайтбара, посадил все это дело на удлиненный внутренний вал. металический детали - из китайского апгрейда. нижние лопасти - экстрим, верхние - стоковые.
    нижняя пара верхнего ротора была закреплена строго параллельно планете, причем закреплена жестко.

    не хочется поворачивать на 90 градусов и делать просто сдвоенные лопасти. управление от одного стабилизатора заманчиво, конечно, но хотелось бы именно 4-х лопастную схему, пусть и немного разнесенную по высоте. каким образом можно рулить нижней частью верхнего ротора со сдвигом на 90 градусов по отношению к верхней?

    нижний ротор буду делать аналогично из второй половинки апгрейда, отпилить, закрепить, проблем нет. ищу совместимую с ламой тарелку, в которой вкручено 4 шарика, а не два. тогда при помощи О-образных тяг можно будет рулить верхней частью нижнего ротора как нельзя более правильно
    Последний раз редактировалось HikeR; 08.01.2010 в 21:00.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    а зачем все это?

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Рассуждаю так - Вам придется сигнал с флайбара каким-то устройством задерживать на 45 градусов и подавать на вторую пару лопастей. И точно такое же устройство городить на нижний ротор.

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    на нижнем роторе все просто, правда при наличии тарелки автомата перекоса с 4-мя держателями. в крайнем случае в имеющейся просверлю пару отверстий и вставлю шарики.
    а вот по поводу наверху как-то и мыслей нет. не ставить же туда вторую тарелку, или шаманить второй флайтбар.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Я представил себе конструкцию с двумя флайтбарами, поэтому и напиcал про устройcтво задержки сигнала на 45 градусов . Решение в лоб - именно два - думаю так.
    Последний раз редактировалось BlackCat_2; 24.03.2009 в 16:38.

  8. #6

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Сейчас вижу только 6 лопастей, еще две пока не приделали?

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от trfox Посмотреть сообщение
    еще две пока не приделали?
    в процессе. если с флайтбаром не решу - вся затея под угрозой.

    а два стабилизатора уж больно тяжелые. зато обороты на верхнем моторе здорово упали, 5 минут борьбы с вертом - нижний мотор раскаленный, верхний едва теплый.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Возросла нагрузка на мотор - вот он и стал греться.

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    наоборот, мотор который крутит 2 лопасти (нижний) - греется как и раньше, в закрытом корпусе от 4-й ламы больше 5-ти минут летать страшно. а вот верхний мотор, который крутит 4 лопасти (верхний) - греется намного меньше, нагрузка возросла, но и обороты упали.

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Всё чудесастее и чудесастее...

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    в ожидании гироскопов и датчиков еще и не такие идеи в голову приходят

    кстати, опробовал вариант с дублированием лопастей параллельно, то есть одна пара ровно над другой. с управлением проблем нет, на верхнем роторе от флайтбара протянул тягу подлиннее, на нижнем примерно аналогично, нижняя пара лопастей соединена с тарелкой, а также с верхней парой.

    взлет - это нечто, пока привык - протер в потолке дырку в побелке. массивность роторов привела к инерционности в управлении, на флайтбар пришлось вешать дополнительные грузики. но вот взлетом и посадкой все и ограничилось, ибо в квартире на этом монстре летать нереально, впечатление такое, как будто лама весит пару килограмм.

    так что остается опробовать X-образное расположение лопастей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лама 4 не хочет взлетать
    от Maximym в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 09:50
  2. Лама 4 не управляется далше метра
    от Big в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 11:07
  3. Лама 4 не поворачивает
    от Norad в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 17:24
  4. Стрекоза, Лама, Walkera. Взаимозаменяемость деталей?
    от GOS в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 16:52
  5. Стоит ли Ламу 3 переделовать на алюминивые детали.
    от Клязьма в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения