Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Lama V4 не висит

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Привет всем. Многие пишут, что лама 4 висит абсолютно спокойно, если не трогать ручки, но у меня не так, она ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229

    Lama V4 не висит

    Привет всем.

    Многие пишут, что лама 4 висит абсолютно спокойно, если не трогать ручки, но у меня не так, она поворачивает нос и летит немного назад по диагонали. В ограниченном пространстве квартиры очень напрягают тренировки полетов, а очень хочется.

    Подскажите, как такое лечить кроме триммеров на пульте, куда заглянуть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Вращение - proportional в блоке 4 в 1. Не забыть после этого переинициализировать отключением питания
    Полет по диагонали - тримерами , если не помогает , то тримера в 0 и регулировать длину тяг от качалок серв к автомату перекоса.

  4. #3

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    No problem, снимаешь тяги с тарелки перекоса и подкручиваешь (или откручиваешь) в зависимости от сноса. Вращение вокруг оси лечится потенциометром proportional на блоке 4 in 1 (но лучше перейти на внешнюю гиру, см. форум)

  5. #4

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    А подскажите, где можно почитать про внутренности вертолета и желательно с картинками? А то форум читаю и часто с трудом понимаю о чем речь идет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    81
    Тут http://www.helipal.com/lama-v4-silver.html (только на английском)
    скопируйте непонятное на сайт translate.ru

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    А подскажите, где можно почитать про внутренности вертолета и желательно с картинками?
    в инструкции есть все картинки.

    ну а если вертолет правильно отцентрован и триммерами не удается добится более-менее нормального висения, то остается только тяги подкручивать. если вертолет тянет назад, значит левую тягу (если смотреть сзади) надо удлиннить. если тянет влево, то правую тягу укоротить. ну и так далее.

  9. #7

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Подскажите, а может такое быть из-за того что после взлета ударился о потолок и верт упал? Выскочил стабилизатор и я его потом на место поставил. Может с валом что-то? Как можно вал проверить?

    Я пока все рекомендации не пробовал проверить, так как могу только на выходных, но сразу хочу понять, что может быть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Как можно вал проверить?
    Раскрутить слегка роторы и сверху посмотреть на внутренний вал. Если кривой, то будет видна "восьмёрка".

  12. #9

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Пробую настраивать вертолет и походу возник еще вопрос.

    Как проверить правильно ли отцентрирован вертолет?

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    взять за флайтбар и поднять. вал должен быть вертикальным.

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    взять за флайтбар и поднять. вал должен быть вертикальным.
    есть более наглядный способ - поднять в полете на уровень глаз и раскрутить вокруг оси (пируэты) в любую стороны. При нарушении центра масс будет видно, как нос и хвост колбасит вверх-вниз.

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    у "наглядного" способа есть один недостаток, можно не справится с вертом, и тогда колбасить будет не только нос и хвост :)

  16. #13

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Подвесить за центр флайбара на нитке...

  17. #14

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Все..... Сегодня вечером удалось полетать от души на улице. Полный штиль был

    Верт отлично себя ведет, висит практически как влитой, слушается хорошо, чему я несказанно рад. Всем огромное спасибо за советы, ооооочень пригодились

    Возник вот такой вопрос в процессе полета: верт по часовой стрелке вращается намного быстрей чем против часовой, как можно объяснить, куда посмотреть?

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    верт по часовой стрелке вращается намного быстрей чем против часовой
    если не против разобрать блок 4в1 и у вас есть мультиметр, то примерно так:
    - чувствительность и пропорциональность на 50%
    - включить приемник БЕЗ серв и моторов, а главное - не включая передатчик
    - резюком ZERO добится на контрольной точке 1.35В (при включенном передатчике там будет около 4В)
    - подсоединить все, полетать, настроить GAIN и PROP под себя как надо.
    - повторить настроку ZERO, она немного уплывет.

    если после этого верт все равно вращается неодинакого - возможно, дело в механике.
    Последний раз редактировалось HikeR; 08.01.2010 в 21:00.

  19. #16

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    столкнулся с располовиниванием АП, приклеил, но не хочу сюрпризов на праздниках и полетать хочу.

    поэтому вопросы:
    комплект апгрейда от ескай (розовый) нормальный? все ли из этого стоит ставить?

    у меня уже стоит удлиненный вал экстрим, поэтому думаю может ограничиться АП экстрим пока, или АП ескай не хуже?
    Цена полного комплекта не сильно отличается от стоимости 1 АП экстрим, поэтому и терзаюсь.

    слышал про то, что с железными держателями лопастей верт ведет себя резко.

  20. #17

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    лучше АП экстрим купи - у меня он ничего в стоке не задевал...

  21. #18

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Кто может дать ссылку про установку внешней гиры?
    Спасибо!

  22. #19

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    На ламе 4 качалки серв откусаны после первой дырки.

    а кто-нибудь пробовал их менять при переходе на экстрим?

    где можно взять отдельно качалки? подскажите.

  23. #20

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    имейт ввиду, что уже во вторых отверстиях перемещение серв начнет ограничивать тарелка (при нахождении у крайних положений будут падать обороты из-за трения). с родным пультом будете убивать сервы.

  24. #21

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    имейт ввиду, что уже во вторых отверстиях перемещение серв начнет ограничивать тарелка (при нахождении у крайних положений будут падать обороты из-за трения). с родным пультом будете убивать сервы.
    а как же лама 3 летает или там эти проблемы есть?

    Просто сейчас полные качалки не войдут, но при переходе на кабину экстрим и хвост, все нормально встанет я думаю.

  25. #22

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    3-й ламы нет, но в стоковом команче, который тоже с двумя отверстиями, в крайних положениях вал просто стопорится.

  26. #23

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Ну я имел ввиду Лама 2V3, у нее же 3 дырки на качалках, значит как-то она может летать в этих положениях.

    Или я не понимаю чего-нибудь?

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    тут народ и в 4-й отверстия тяги переставлял, и летал. если руки с филигранной точностью могут рулить стиками, почему бы и нет.
    имхо, тяги в первых отверстиях плюс лопасти от экстрим, верт будет управляемее некуда. если уж хочется резвости, укоротите сами стики.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    столкнулся с располовиниванием АП, приклеил, но не хочу сюрпризов на праздниках и полетать хочу.

    поэтому вопросы:
    комплект апгрейда от ескай (розовый) нормальный? все ли из этого стоит ставить?

    у меня уже стоит удлиненный вал экстрим, поэтому думаю может ограничиться АП экстрим пока, или АП ескай не хуже?
    Цена полного комплекта не сильно отличается от стоимости 1 АП экстрим, поэтому и терзаюсь.

    слышал про то, что с железными держателями лопастей верт ведет себя резко.
    мне экстрим больше понравился...
    а на счет резкоти... я бы сказал что он стал точнее... имхо

  29. #26

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    на днях неудачно полетал и похоже погнул внешний вал

    на форсаже как назло нет валов сейчас, а впереди выходные.

    В связи с этим вопросы: можно ли выправить? можно ли заменить валом от другого вертолета? или может у кого есть лишний? куплю или приму в долг и отдам новый когда на форсаже появятся.

  30. #27

    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Если не трогать ручки, вертолет начинает круговые спиралеобразное движение в пространстве. Нос не поворачивает просто начинает описывать круги назад-влево с увеличивающимся радиусом!!!
    Верт не падал.
    Помогите! Proportional надо крутить?

    Цитата Сообщение от lion206 Посмотреть сообщение
    Если не трогать ручки, вертолет начинает круговые спиралеобразное движение в пространстве. Нос не поворачивает просто начинает описывать круги назад-влево с увеличивающимся радиусом!!!
    Верт не падал.
    Помогите! Proportional надо крутить?
    РАЗОБРАЛСЯ!))))
    Последний раз редактировалось lion206; 06.05.2009 в 13:35.

  31. #28

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    lion206, причин может быть масса. начните отсюда, что-ли: Lama V4, раскачивается по кругу.

  32. #29

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Подскажите, валы внешние от каких вертов на Ламу 4 подходят?

    Ну там, Стрекоза, например, или может CX.

    кто что пробовал?

    И можно ли вал пробовать править, если он погнется?
    Последний раз редактировалось Maxxim; 06.05.2009 в 18:20.

  33. #30

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    От стрекозы не подходит

  34. #31

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    у меня на пульте от Ламы 4 есть переключатель, на котором написано Trainer, подскажите, что он делает или он просто так?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Lama V4 не реагирует на руль
    от Gofffsky в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 05:27
  2. E_Sky Lama V4 Не поднимается в воздух
    от Gofffsky в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 13:44
  3. E-Sky Lama V4 не держит хвост. Дайте совет, плиз
    от Wowic в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения