Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

вопрос про АП

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; заказал много чего из апгрейда на ламу 4. привезли ,установил, всё норм ток в нижней шестерне слажал и силу не ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6

    вопрос про АП

    заказал много чего из апгрейда на ламу 4. привезли ,установил, всё норм ток в нижней шестерне слажал и силу не расчитал пару зубцов отломилось.
    А потом заметил что когда правым джостиком крутишь то по каждой из 2 ось работает только одна серв машина.Вопрос может глупый но я не могу срастить как она блин работает)ведь плоскость наклона не совпадает с наклонам так скажем джостика) (тоесть мне казалось полный вверх джостиком - две серв машины тоже будут на полную вверх,а выходит только одна)развейте мою параною или может чего сломалось там?а то я даже проверить не могу без шестерни, а если закажу и нужно будет ещё ченить будет обидно)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Если смотреть с хвоста, то вперед/назад (тангаж) работает левая машинка, а влево/вправо (крен) правая.
    А как в полете проявляется то, что не хватает зубцов?

  4. #3

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    не летит)это не трудно понять раз проверить я не могу)блин воту меня ступор разум не хочет сотрудничать)))

  5. #4

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от weekend Посмотреть сообщение
    Вопрос может глупый но я не могу срастить как она блин работает)ведь плоскость наклона не совпадает с наклонам так скажем джостика) (тоесть мне казалось полный вверх джостиком - две серв машины тоже будут на полную вверх,а выходит только одна)развейте мою параною или может чего сломалось там?а то я даже проверить не могу без шестерни, а если закажу и нужно будет ещё ченить будет обидно)
    Кури принцип работы автомата перекоса. Сервы посредством автомата перекоса управляют не наклоном плоскости вращения винта, а синхронным изменением шага (угла атаки), лопастей, причем из-за гироскопического эффекта винтов "фаза" сдвинута на 45 градусов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    А точно ли 45 градусов получается, или 45 +/- 5? Просто в теме про б/к Ламу всплывало, что люди микшировали тангаж с хреном для того, чтобы Лама летела точно туда, куда отклоняется стик. Spartan, что Вы имеете в виду под "гироскопическим эффектом"?

  8. #6

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Skoblin_Gregory Посмотреть сообщение
    А точно ли 45 градусов получается, или 45 +/- 5? Просто в теме про б/к Ламу всплывало, что люди микшировали тангаж с хреном для того, чтобы Лама летела точно туда, куда отклоняется стик. Spartan, что Вы имеете в виду под "гироскопическим эффектом"?
    +- 5 градусов на для курса на глаз вряд ли заметно. Для математически идеального случая будет ровно 45 градусов, если пренебречь слегка перекашивающим влиянием флайбара.
    Под гироскопическим эффектом я понимаю физический эффект, создаваемый быстровращающимися лопастями вертолета, и флайбара. Роторы вертолета при этом выступают в роли двух гироскопов.

  9. #7

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    возник ещё один вопрос.шестирёнку прикрепил уже.но при взлёте вертолёт разворачивает адццки прост.Это не прокручивание роторов и не невыставленный пропорционал.тоесть всё норм без вибраций крутяться но как только ещё сильней подгазовываешь,и как только он перестаёт иметь так скажем "массу" резко в одну или другую сторону очень резко раскручиваеться))за обяснения АП спасиб вкурил))благ есть чего))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Если движки стоковые и налет приличный, то один из движков полетел. В таком случае вращение начинается именно при добавлении газа, гира уже не может компенсировать вращение, поскольку двигло дохлое.

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    По поподу "гироскопического эффекта", а точнее:

    Гироскопическая прецессия

    Вращающейся ротор вертолета ведет себя подобно гироскопу, у которого гироскопическая прецессия вызывает расхождение вектора его перемещения от вектора силы, воздействующей на гироскоп. Это расхождение составляет примерно 90 градусов в направлении вращения от точки приложения силы (Рисунок ).

    Это означает, что из-за гироскопической прецессии, лопасть с возросшим шагом и лопасть с уменьшенным шагом достигнут своего максимально и минимально отклонения от горизонтальной плоскости (взмаха), повернувшись на 90 градусов. Поэтому, для наклона вертолета вперед, максимальный угол шага лопасти устанавливается, когда лопасть перпендикулярна продольной оси вертолета, так как максимальный ее взмах и тяга возникнет, из-за гироскопической прецессии, когда лопасть будет проходить над хвостовой балкой вертолета.

    А вообще по теории почитайте здесь http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory

  13. #10

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Все так, только у Ламы 2 несущих винта и флайбар.

  14. #11

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Spartan Посмотреть сообщение
    Все так, только у Ламы 2 несущих винта и флайбар.
    И как это меняет теорию?

  15. #12

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    И как это меняет теорию?
    Теорию не меняет. Меняет угол на который повернут АП у соосника.

  16. #13

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Spartan Посмотреть сообщение
    Теорию не меняет. Меняет угол на который повернут АП у соосника.
    Согласен , что угол у соосника другой . Но сама физика таже !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Простейший вопрос про расходы
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 08:16
  2. Вопросы про Multiplex Gemin
    от donorm в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:48
  3. Вопрос про сборку тарелки АП на Raptor50SE
    от DimkaP в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 14:03
  4. вопрос по ап-ре "Sanwa RD 6000"
    от VG в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2003, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения