Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Что лучше LAMA V4 RTF или ЕК-1Н-Е035A Соосный микровертолет Comanche

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Пришло время задуматься о том чтоб купить вертолет и встал выбор между ЕК-1Н-Е035A Comanche или LAMA V4 RTF подскажите что ...

  1. #1

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    66

    Что лучше LAMA V4 RTF или ЕК-1Н-Е035A Соосный микровертолет Comanche

    Пришло время задуматься о том чтоб купить вертолет и встал выбор между ЕК-1Н-Е035A Comanche или LAMA V4 RTF подскажите что выбрать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от bad man Посмотреть сообщение
    Пришло время задуматься о том чтоб купить вертолет и встал выбор между ЕК-1Н-Е035A Comanche или LAMA V4 RTF подскажите что выбрать?
    Они одинаковые, разница только в корпусе, причем один подходит к другому.

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    вся разница в корпусе и держателе батареи (шасси разные). что внешне нравится, то и берите.
    хотя у команча по умолчанию качалки для серв имеют 2 отверстия, то есть верт более резвый по управлению будет, также у него больше поперечная площадь корпуса, меньше и тяжелее будет вертется, но и легче сносится ветерком, ежели возникнет желание полетать на улице. ну и наконец, корпус позволяет полностью упрятать антенну внутри, а не наматывать ее на шасси или хвост, достаточно пропустить до хвоста и обратно.

    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    разница только в корпусе, причем один подходит к другому.
    если проделать пару отверстий, то подходит

  5. #4

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    66
    HikeR,Громозека
    большое спасибо вам за помощ, а то lama 4 стоит 3700р, а Comanche 4890р
    и по этому я подумал что есть какая то разница.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от bad man Посмотреть сообщение
    lama 4 стоит 3700р, а Comanche 4890р
    один магазин:
    команч за 79$, лама 4 за 79$, лама 3 за 79$
    второй магазин:
    ламы, команчи и дельфины - от 95$ до 110$
    все на 2.4ГГц.

    иначе говоря, стоят эти вертолеты одинакого, а конечная цена зависит только от жадности продавца. с такой разницей, с которой столкнулись вы - выход один, брать что дешевле ;)

  8. #6

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    66
    а этот магозин где находится

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от bad man Посмотреть сообщение
    а этот магозин где находится
    Если вы про ссылки выше. То это интернет магазины находящиеся в Гонконге, а это имеет какое-то значение?, видно же что не в России

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    66
    ладно спасибо всем!!

    тему можно закрывать

  12. #9

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    66
    а есть еще такой вопрос за одну и тужу цену предлогаю ламу4 и ламу 3 что выбрать

  13. #10

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    У ламы 3 меньше перехлест т.к. растояние между роторами больше...

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    У ламы 3 меньше перехлест т.к. растояние между роторами больше...
    Зато на раму ламы 4 б/к двигатели легче становятся. И кабина у нее больше пространства скрывает, можно регули на бока вынести. А к ламе 3 хвост гибкий можно приделать. Сложный выбор

  15. #12

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Ну я брал ламу 3, потом пришлось переделывать в ламу 4, т.к. карбоновая рама только к 4ой...

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Ну я брал ламу 3, потом пришлось переделывать в ламу 4
    под "переделкой" вы что подразумеваете, замену кабины?

  17. #14

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Замена рамы, замена держателя аккамулятора, замена крепления кабины, замена тяг автомата перекоса, замена внешнего вала...

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Замена рамы - не считается, вы ее специально купили.
    замена держателя аккамулятора - согласен
    замена крепления кабины - а это что такое?
    замена тяг автомата перекоса - зачем?
    замена внешнего вал - зачем? просто болтиками хорошо зажимается.

  19. #16

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    крепление кабины - 2 палки такие... 90руб.
    тяги на в3 короче т.к тарелка перекоса ниже
    болтиками хорошо зажимается металический, а у меня пластиковый и болтики прокручиваются...

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    а тяги на в3 не откручиваются?

  21. #18

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Ну не на столько... там меньше милиметра резьбы остается...

  22. #19

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    На в3 тяги откручиваются . И даже можно подняться с 3-ми тягами и 4-м валом ... однако, тяги откручиваются так, что висят на 1-2 витках резьбы в пластиковых наконечниках под шарики.

  23. #20

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    66
    так что выбрать я думаю lama 4

  24. #21

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Если планируется переход на карбоновую раму, то в4, иначе 3

  25. #22

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    А в чем фишка этой карбоновой рамы . ну кроме того , что понтово и все такое ?

  26. #23

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Более жестко закреплены моторы, соответственно более точное управление и дольше летает, к тому же буду переходить на БК систему...

  27. #24

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Дольше летает ... уже забавно , особенно с учетом большего веса по отношению к стоку.
    Далее , как жесткость крепления моторов влияет на точность управления ?
    Ну и как рама соотносится с типом моторов ?

  28. #25

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Жескость крепления сервомашинок влияет на управляемость, как известно родные держатся на скотче, а тут жестко прикручены к раме.
    На этой раме просто приятней крепить БК двигатели и точней, т.к. бк двигатели гораздо чаще срывают зубья из за неправильной регулировки зазора

  29. #26

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    На стоке сервы стоят в углублениях. Сейчас специально пытался их раскачать - не получилось.
    БК крепить ИМХО все равно на что - точность изготовления ведомых шестеренок далека от идеала(эт к вопросу о прецезионном выставлении зазора). А если вспомнить,что большинство конверсий в БК требует пересверливания отверстий под винтики крепления, то ошибка может получиться очень дорогой.

    ЗЫ в исходном посте было "Более жестко закреплены моторы, соответственно более точное управление и дольше летает". Пока ни одно из этих утверждений не было пока доказано.

  30. #27

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Да все субъективно...

  31. #28

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    БК двигателей, которые подходят под штатные отверстия без переделки я знаю всего 2 вида. а под остальные придется сверлить отверстия, причем с первого раза идеально точно не получится, придется надфилем расширять, углублять. не жалко продукт ценой в полвертолета портить?

    кстати, сервы "жестко закрепляются" только в верхней точке, в нижней - просто опираются на подставку. гулять они будут не намного меньше, как мне кажется.
    совершенно жестко закрепленные сервы дадут, конечно, некоторый эффект, однако при этом не должно быть люфтов в самих сервах, в тягах, в тарелке, в тягах до держателя лопастей, и наконец в самом держателе. у вас так и есть, люфт стремится к нулю?
    иначе говоря, жесткое крепление только поможет более быстрой кончине серв, ибо даже экстрим тарелка имеет ограничение хода при тягах в качалках во вторых отверстиях, то есть на сервах будет развиваться черезмерное усилие в крайних точках хода тарелки, и в результате они либо быстрее сгорят, либо сильно сократят время полета из-за возросшего потребления. штатное крепление серв позволяет им оставаться на месте при нормальном полете, и немного смещаться при черезмерных нагрузках, причем сама рама имеет свойство изгибаться в таких режимах.

    вобщем, эта карбоновая рама - продукт пальцованный, не более того, также как и установка полной аудиосистемы на 5-6 тыщ уе в отечественную оку (самолично продавал такой комплект несколько лет назад).
    если нравится внешне и есть возможность купить, никто не отговаривает, но ради бога, не надо оправдывать такое вложение средств мифическими улучшениями характеристик всего верта.

  32. #29

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    66
    а что такое бк

    и еще вопрос что будит если снять один винт

  33. #30

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от bad man Посмотреть сообщение
    а что такое бк

    и еще вопрос что будит если снять один винт
    Если бы ты хоть толику времени провел за чтением форума и околофорумных матриалов, то подобных вопросов бы не возникло.... Ну да ладно... Ответ на первый вопрос: бк - бесколлекторные (двигатели), по сравнению с коллекторными двигателями имеют сплошные преимущества, за исключением цены. Ответ на второй вопрос: если снять один винт, то вертолет не сможет летать, вертолет будет раскручиваться в сторону, противоположную вращению оставшегося винта, потому что у соосного вертолета отсутствует хвостовой компенсирующий винт.

  34. #31

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Spartan Посмотреть сообщение
    бесколлекторные (двигатели), по сравнению с коллекторными двигателями имеют сплошные преимущества, за исключением цены
    а что не так с ценой? за сумму меньшую, чем стоимость экстримовских коллекторых моторов есть довольно много БК вартиантов, в том числе и слишком мощных для ламы.

  35. #32

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    а что не так с ценой? за сумму меньшую, чем стоимость экстримовских коллекторых моторов есть довольно много БК вартиантов, в том числе и слишком мощных для ламы.
    Экстрим - это тюнинг, это надо учитывать. Иначе бы е-скай ставила бы считай "вечные" бесколлекторники, и не делилась бы прибылью с экстримом. Помимо этого для бк двигателя нужна соответствующая электрическая обвязка (если говорить про ламу, то надо сменить едва ли не половину набортной электроники, чтобы переделать на бк), плюс аккумуляторы с соответствующей токоотдачей.

  36. #33

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Spartan Посмотреть сообщение
    плюс аккумуляторы с соответствующей токоотдачей.
    С какой токоотдачей? Я знаю, что с бесколлекторными моторами летают на самых обычных аккумуляторах 10С-12С и хватает...
    Сменить, если мы говорим о производственном варианте блока "4 в 1", пришлось бы только регуляторы на выходе, все остальное в этом блоке уже есть...

  37. #34

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Spartan Посмотреть сообщение
    Экстрим - это тюнинг, это надо учитывать.
    а бк - это не тюнинг что ли? ваша фраза "бесколлекторные (двигатели), по сравнению с коллекторными двигателями" не содержала никаких иных толкований кроме как "все коллекторные моторы".
    Цитата Сообщение от Spartan Посмотреть сообщение
    если говорить про ламу, то надо сменить едва ли не половину набортной электроники, чтобы переделать на бк
    так и надо сразу говорить, что "цена перехода на БК на порядок больше, чем цена стоковых моторов". то есть примерно 60-70 уе, это если на аукционах лишний доллар не урвать.
    Цитата Сообщение от Spartan Посмотреть сообщение
    плюс аккумуляторы с соответствующей токоотдачей.
    чем же стандартные не угодили? многие уверены, что БК моторы имеют больший кпд, а значит меньшее потребление при сравнимых нагрузках, это и является одной из причин перехода. на своем опыте могу сказать, что стоковые моторы разогревали мне акк до довольно заметных температур, а на бк бывает сложно понять, что акк вообще нагрелся, и это обычный 800мА 10C, самый дешевый.
    Цитата Сообщение от Spartan Посмотреть сообщение
    Иначе бы е-скай ставила бы считай "вечные" бесколлекторники, и не делилась бы прибылью с экстримом
    я думаю, они и так не в накладе от продажи стоковых запчастей. а вот бесколлекторники от e-sky довольно дорогие.

  38. #35

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    а бк - это не тюнинг что ли? ваша фраза "бесколлекторные (двигатели), по сравнению с коллекторными двигателями" не содержала никаких иных толкований кроме как "все коллекторные моторы".
    бк это тюнинг по отношению к ламе, но не тюнинг, когда стоят в стоке. экстрим же тюнинг по определению. если уж сравнивать по цене бк и коллекторники, то давайте брать средний коллекторник и средний бк (а не дорогущий экстрим, и самый дешевый бк, который можно найти, как вы предлагаете).
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    так и надо сразу говорить, что "цена перехода на БК на порядок больше, чем цена стоковых моторов". то есть примерно 60-70 уе, это если на аукционах лишний доллар не урвать.
    и это тоже
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    чем же стандартные не угодили? многие уверены, что БК моторы имеют больший кпд, а значит меньшее потребление при сравнимых нагрузках, это и является одной из причин перехода. на своем опыте могу сказать, что стоковые моторы разогревали мне акк до довольно заметных температур, а на бк бывает сложно понять, что акк вообще нагрелся, и это обычный 800мА 10C, самый дешевый.
    Так и есть, бк моторы имеют больший кпд, из-за меньших механических и электрических потерь, я думаю тут спорить бессмыслено. Аккумуляторы с повышенной токоотдачей нужны, чтобы раскрыть весь тяговый потенциал бк, хотя можно обойтись и стоковыми, да.
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    я думаю, они и так не в накладе от продажи стоковых запчастей. а вот бесколлекторники от e-sky довольно дорогие.
    о том как раз и речь - нет смысла ставить бк на ламу, это дороже на три копейки в производстве, а лама и так оптом продается по 10 долларов за пучёк. там где установка бк в стоке оправдана, например на белт, там их и ставят, но там и цены уже другие.

  39. #36

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    66
    а модель будит литать зимой

  40. #37

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    будет... но недолго... у меня зимой (минус 2 Цэ) почему-то зеленая лампочка на 4в1 загоралась нормально только спустя минуту после включения аккума (и верт, и батарея до этого лежали в теплой машине)

  41. #38

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    66
    LDmitriy а ты свой за сколько купил

  42. #39

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    5000 напрямую с китая (www.rc711.com). вместе с ним сюда вошли комплекты лопастей (20 комплектов)
    и уже порядка 8-9 тыр вложил в апгрейд и возмещение затрат, связанных с обучением)))))))))))))

  43. #40

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    66
    ая собираюсь купить ламу 4 у нас в нино за 3700 деревянных вот кризис денек нет

    а ты сколько ждал с китая

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что лучше взять Спектрум 7 или Футабу 7?
    от MATPOCSkin2545 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 18:04
  2. Продам Продаю Lama V4 RTF
    от egornew в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 14:44
  3. Lama V4 RTF из-за бугра, капризничает...
    от Fsin в разделе Новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 19:05
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения