Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Помогите плиз определиться с целью и способами их достижения...

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; суть в следующем... Купил пацану на ДР (5 лет) р/у вертолетик китайский (очень похож на Ламу 3) с пультом - ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    43
    Сообщений
    86

    Помогите плиз определиться с целью и способами их достижения...

    суть в следующем... Купил пацану на ДР (5 лет) р/у вертолетик китайский (очень похож на Ламу 3) с пультом - 3-х канальник. Купил на самом деле больше себе, так скать пытаюсь воплотить детские мечты... Так вот, помучался с ним несколько раз (не висит совсем, на высоте более метра не управляется совсем вообщем игрушка игрушкой за 40 долл). Полез в нет, прочитал большую часть разделов этого форума, понял, что то что я купил летать нормально в принципе не должно Загорелся этим делом (не знаю, на долго ли, но пока интересно). С форума вынес - что начинать нужно с соосника без вариантов. Как мне показалось самый популярный - Лама 3. Прочел все про апы... наборы от экстрима - движки, металл, акб, лопасти и т.д. Нашел сайт www.mirakle-mart.com там куча вертов и зипа к ним. Собрал наборчик и прибалдел - тянет на 350 без доставки, с учетом того, что сам верт стоит 79... Вот этот наборчик (почти полный полный ап от экстрима без учета красоты - кабины и т.д.):

    * 2ea.- Xtreme Li-Po 7.4v 850mah, 18C-20C High current rate
    * 4ea.- Spare shaft for Extended Inner shaft
    * 1ea.- LED Fly-Bar Link Rod - Short (20mm shorter)
    * 1ea.- 4*8*4mm Bearing
    * 1ea.- LED Fly-Bar Link Rod - Long
    * 1ea.- Metal Bearing Housing for main shaft (for Lama 3,4 / BCX2)
    * 1ea.- Ball Link set for Fly bar (Lama v3,4)
    * 1ea.- Blade Tracking Color Sticker Tapes (65mm x 5mm, 10 pairs)
    * 1ea.- Xtreme Landing Skid and Battery holder set (for Esky Lama v3)
    * 2ea.- Xtreme Blade Grips (Lamav3, v4, Robins, Comanche)
    * 1ea.- Xtreme SE180 Bearing motor ( for Esky Coaxials, Blade CX
    * 1ea.- Alu. Lower Rotor Hub for Esky coaxials
    * 1ea.- Alu. Swash plate for Esky coaxials
    * 4ea.- Xtreme Blade for Lama and CX-1 pair (Upper)
    * 1ea.- Servo linkages set for Lama
    * 1ea.- Plastic Blade B for Lama / Robins
    * 1ea.- E-Sky Lama V3 4CH 2.4G Version (RTF)
    * 1ea.- LED Fly-Bar Full Set -Blue (Lama v3,4, Blade CX2)
    * 1ea.- Plastic Blade A for Lama / Robins
    * 2ea.- Main shaft for Esky Lama
    * 1ea.- Bearing 2*6*3
    * 1ea.- Xtreme SE180 Bearing motor (A) for Esky Coaxials, Blade CX
    * 1ea.- Extended Inner Shaft V2 (+8 mm) (For Esky coaxial)
    * 1ea.- Accessories for Blade Grip (For ESL021)
    * 4ea.- Xtreme Blade for Lama and CX -1 pair (Lower)
    * 4ea.- Motor Silver Brush for Xtreme 180 motor -1pair
    * 1ea.- V2 Flexible Tail w/ Engine -Luminous color (for Lama v3)
    У нас в Ташкенте с этим делом плохо, но ламу 3-ю (МегаГерцовую) тут нашел за 130 долл. Сижу терь и думаю... (пока не определился а надо ли мне это вообще, но пока хочу ясен перец что сим нужно освоить для более менеее вменяемых полетов, это даже не обсуждается...

    стою на распутье и куда двигаться...? есть несколько вариантов:

    1. стоит ли в такой простенький верт вкладывать 300 баксов (или он не простенький совсем?) или будет более рационально взять сразу соосник по дороже (в металле с бк двигами и т.д.)?
    2. мож взять мегагерцовую тут (читал что 2.4 получше будет, но тут их нет) научиться на нем, и потом взять что нить посерьезнее?
    3. заказать 2.4 с набором стокового зипа - чтоб просто чинить было чем и учиться, а потом пересесть на более серезные верты? (а нужны ли мне 2.4 для учебы просто?)
    4. Взять и потратить этого бабала и по полной затюнить Ламу 3 и летать на ней.. в том смысле, что не знаю, захочется ли мне классику или мож соосник будет вполне покайфу (как у вас по личному опыту с потребностью перехода на классику)? В таком случае 2.4 сильно необходимы?
    5. Взять тут Ламу 3 мегагерцовую, полетать недельку и если подсяду, заказывать апы (если буду заказывать, то придетя все сразу скопом, ибо доставка не дешевая, и на ед. будет дешевле) если надоест, то выкину и закрою тему? Хотя понимаю, что плохой верт может и отбить охоту...

    Вообщем наставьте плиз на путь истинный или дайте советов как и с чего начинать исходя из личного опыта...

    Заранее благодарю,
    С уважением
    Константин
    Ташкент
    Последний раз редактировалось Kostik07; 10.04.2009 в 14:05.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    почитайте про blade mcx в ветке "вертолеты.микро" - для старта и учебы зе бэст , да и пятилетнему чаду не страшно доверить.
    соосников со штатными б\к не припоминаю, это колхоз тюнинг

    для учебы таки на ламе все перечисленные Вами навороты не нужны, начните с удлиненного внутреннего вала и лопастей extreme. втянетесь - докупите по желанию. 2.4 ГГц весьма желательно, чтобы не мешать другим летунам, не ловить помехи, не мучаться с антенной на борту и на передатчике.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    почитайте про blade mcx в ветке "вертолеты.микро" - для старта и учебы зе бэст , да и пятилетнему чаду не страшно доверить.
    соосников со штатными б\к не припоминаю, это колхоз тюнинг
    Спасибо за совет, пойду почитаю...
    А чаду конечно же не доверяю эту шайтанарбу наблюдает из укрытия... но доволен как слон...

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Краснотурьинск Свердл.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    Сам недавно взял 3 ламу, за герцами не гонялся, сильно сомневаюсь, что вокруг Вас будет еще море вертолетчиков с Ламами, работающими на одной частоте С апгрейдом не торопитесь, для начала стока вполне достаточно, ну плюс вал внутренний удлиненный и ессно, лопасти в изобилии. Сим конечно хорошо, но будьте готовы к частой замене транзисторов, да и передатчик не железный. Из того, что в Вашем списке, большую половину можно пока не трогать, тогда постепенные вложения не покажутся Вам большой суммой... Сразу брать дорогой и серьезный аппарат тоже смысла нет, падать будет при отсутствии опыта полетов так же, как и дешевый соосник, а стоимость запчастей будет на другом уровне. Чистого неба для полетов

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    почитайте про blade mcx в ветке "вертолеты.микро" - для старта и учебы зе бэст , да и пятилетнему чаду не страшно доверить.
    соосников со штатными б\к не припоминаю, это колхоз тюнинг

    для учебы таки на ламе все перечисленные Вами навороты не нужны, начните с удлиненного внутреннего вала и лопастей extreme. втянетесь - докупите по желанию. 2.4 ГГц весьма желательно, чтобы не мешать другим летунам, не ловить помехи, не мучаться с антенной на борту и на передатчике.
    Почитал про этот вертик, прикольное создание... но мелковат и легковат по моему... жву в своем доме и летать придется во дворе... на свежем воздухе...
    взял ламу... еще раз спасибо за отклик...

    Цитата Сообщение от lotoss Посмотреть сообщение
    Сам недавно взял 3 ламу, за герцами не гонялся, сильно сомневаюсь, что вокруг Вас будет еще море вертолетчиков с Ламами, работающими на одной частоте С апгрейдом не торопитесь, для начала стока вполне достаточно, ну плюс вал внутренний удлиненный и ессно, лопасти в изобилии. Сим конечно хорошо, но будьте готовы к частой замене транзисторов, да и передатчик не железный. Из того, что в Вашем списке, большую половину можно пока не трогать, тогда постепенные вложения не покажутся Вам большой суммой... Сразу брать дорогой и серьезный аппарат тоже смысла нет, падать будет при отсутствии опыта полетов так же, как и дешевый соосник, а стоимость запчастей будет на другом уровне. Чистого неба для полетов
    Не дал фитиль в одном месте досидеть до понедельника... рванул в пятницу вечером и взял Ламу, чтоб в выходные полетать (ну это конечно же я преувеличил

    Первые впечатления... игрушка китайская, хотя и не дешевая... качество сборки - среднее...
    Дешевый пластик хвоста и лыж... Кривовато приклеен на 2-х стороннем скотче блок 4в1... , на половину ужо отклеилась пленочка Лама 3 на бортах... но в принципе работает

    Уже пообщался с циакрином, ибо хвост сломался достаточно быстро.
    Из "коробки" не полетел... вернее полетел, но висеть просто отказался... тянуло влево и вперед... триммеры не трогал, сразу взялся за тяги тарелки перекоса... более менее выровнял... дальше буду делать более тонкую настройку...

    Лопасти стоковые - аццтой... закажу экстримовские.
    Флайбар стал вылетать из крепления после 3-го падения (с высоты в 50-60 см) - тоже заменю... Слегка колбасит, видно нет точной развесовки в лопастях нижнего ротора.
    Вообще создалось впечатление, что в стоке используют самый фиговый пластик - ибо наверное баблос рубят на апгрейдах...

    Но впечатления даже с моими навыками, полученными за пару часов - просто супер... кайфовая игрушка... буду летать дальше...

    ФМС - никакущщий... единственное для чего его можно использовать - моторика движений и элементарные навыки управления...

    Первым делом закажу Шасси и хвост от экстрима + узел в котором держится флайбар (один раз искал его минут 20 по всему двору). Еще лопасти возьму...
    ну а в нагрузку - если жаба не задушит моторчики, пару акбешек, шестеренок, валов пару... ну вообщем там видно буит...


    Вот такие вот дела... вообщем пока рад и почти счастлив


    Пы.Сы. прально что не взял классику... соосником научиться управлять еще та наука... никак не могу научиться его разворачивать и возвращать к себе... но это наверное дело техники
    Последний раз редактировалось Kostik07; 13.04.2009 в 10:54.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    Вот подстава а...
    Стал сейчас на миракл набирать кое какого барахлишка на ламу, так там ЕМС доставка 48 долл при весе от 500 до 1000 грамм... а шестеренки кончились... ждать придется всем остальным частям, ибо потом шестеренку заказать или пару за 50 баков как то накладно

    К стати, изначально лама была не отцентрована по массе - перед был тяжелее задка... оттого сразу и тянуло вперед, пока отцентровал тягами сервомашинок... наверное это неправильно, нужно сначала отцентровать по массе... но это буду делать после того , как остановлюсь на том объеме апов, которые меня устроят (моторчики, тарелки и т.д.) все одно веса у всех разные... как конфиг устаканится, буду по массе балансировку выравнивать и по новой крутить тяги...
    Последний раз редактировалось Kostik07; 13.04.2009 в 13:24.

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Ташкент,Узбекистан
    Возраст
    38
    Сообщений
    122
    Костик верт в Ташкенте брали ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Краснотурьинск Свердл.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    огромную проблему с наклейкой лама на борту решает хвост от xtrene, который не карбон, там эта пластина вообще убирается и вместо нее клеятся муляжи баков, идущие в комплекте с хвостом, хвост гибкий, при всем желании поломать трудно. вылетающий флайбар лечится заменой внутреннего вала, который от xtreme, он уже идет как раз с металлической головой... я пока шасси оставил родные, на них он смотрится красивее, сделал муляж типа поплавков, смотрится обалденно... а вообще целесообразность апгрейда от xtreme в частности описывается здесь :

    http://www.rc-forsage.ru/clauses/index.php

    на том же сайте, если на главную перейти, есть и магазин, там я себе запчасти заказывал, все нормально доходит. у меня проблема была с зарядкой родной, мое время полета составило еще меньшее значение, но мне хватило и его, чтобы понять кайф первого полета. верт никуда не тащило, тем не менее, люблю точность и теперь он у меня в зеленом окрасе, с опознавательными знаками германии, жаль фотик у жены, фото бы выложил... сейчас жду металл, новые движки и новый акк. ласточку из него сделаю

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от gogen Посмотреть сообщение
    Костик верт в Ташкенте брали ?
    Да в ташкенте, случайно наткнулся на один экземпляр Ламы вот тут
    http://www.ezteksolutions.com/catalo...e=toys&cat=934 (сорри, это не реклама) там все по одному экземпляру... ну вы знаете как у нас в Таше с такой экзотикой.
    Если заказывать ламу из Гонг-Конга то встает 79+48 доставка... вообщем шило на мыло.
    Зипа нету у нас... буду скоро из за бугра тянуть... жду пока там появятся шестерни и сервы...

    А Вя как я понял тоже из Ташкента...? На чем летаете?

    Цитата Сообщение от lotoss Посмотреть сообщение
    огромную проблему с наклейкой лама на борту решает хвост от xtrene, который не карбон, там эта пластина вообще убирается и вместо нее клеятся муляжи баков, идущие в комплекте с хвостом, хвост гибкий, при всем желании поломать трудно. вылетающий флайбар лечится заменой внутреннего вала, который от xtreme, он уже идет как раз с металлической головой... я пока шасси оставил родные, на них он смотрится красивее, сделал муляж типа поплавков, смотрится обалденно... а вообще целесообразность апгрейда от xtreme в частности описывается здесь :

    http://www.rc-forsage.ru/clauses/index.php

    на том же сайте, если на главную перейти, есть и магазин, там я себе запчасти заказывал, все нормально доходит. у меня проблема была с зарядкой родной, мое время полета составило еще меньшее значение, но мне хватило и его, чтобы понять кайф первого полета. верт никуда не тащило, тем не менее, люблю точность и теперь он у меня в зеленом окрасе, с опознавательными знаками германии, жаль фотик у жены, фото бы выложил... сейчас жду металл, новые движки и новый акк. ласточку из него сделаю
    Да подумываю взять хвостик экстримовский и комплектик Зипа (брать наверное буду по полной программе, ибо минимальная доставка из за бугра 48 долл при массе от 500 до 1000 грамм... вообщем решил тащить килограмм... жду пока на миракле появятся главные шестерни и сервы... (ибо если не заказать всего зипа хотя бы по одном экземпляру, то потом по одной не натаскаешься...)

    Шасси думаю поменяю (пару раз уже батарея вылетала да и хлипкие они, как и сам хвост)... Возьму полный комплект металла от Экстрима... поиграюсь... + аки + моторы... вообщем приболел пока... а занятие класс, мне нравиться... тока шумное очень

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Краснотурьинск Свердл.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    мне сегодня с форсажа (ссылку я писал здесь) пришли движки SE xtreme, внутренний вал удлиненный, голова его, АП, завтра начинаю обкатку движков. думаю, что все заказывать с запасом - перебор немного

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от lotoss Посмотреть сообщение
    мне сегодня с форсажа (ссылку я писал здесь) пришли движки SE xtreme, внутренний вал удлиненный, голова его, АП, завтра начинаю обкатку движков. думаю, что все заказывать с запасом - перебор немного
    С шестеренками блин проблема... за бугром нигде нету почти... вернее где-то есть шестеренки, но не держателей, где-то еще чего то нету... так чтобы все скопом (так дешевле доставка) не получается... кризис наверное....

    вообщем заказал для смеха и проверки с миракла лопастей, 1 акб и еще мусор какой то... к стати даже с учетом доставки с гонг-конга в ташкент по ценам то же самое почти что в москвоских Инет магазинах без доставки в ташкент (а грузить друзей на такие мелкие передачки не охота)... и это при заказе всего 4-х позиций... цены в москве против заокеанских значительно выше... и к стати доставка из за бугра что 500 грамм что 1 кг пофиг - 47 баков.

    Если все придет, дождусь появления зипа на миракле и притараню полный апгрейд от экстрима (и буду по частям устанавливать - думаю на месяц другой развлекашек хватит, ибо серьезно потратить на это дело время получается только в выходные)

    На счет целесообразности... поразмышлял тут... и подумал... а ну его нафиг... ведь для меня процесс более важен, чем сам результат... ну не думаю, что на пластике оно лучше летать буит... спортсменом становиться все равно не буду... а процесс технического творчества расслабляет а если все это еще приправить немного пивком ... то вообще милое дело - но летать придецца тада над полом

    моторчики притащу СЕ, хвостик, лыжики шестеренок главных немного ну и так по мелочи... ну а через месяцок другой, если летать научусь нормально и не надоест буду дальше думать...

  15. #12

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Вы бы лучше взяли себе нормальную не китайскую ламу, чем с китаем мучиться. Можно четвертую. Докупить лопастей побольше, внутренний вал, шасси, внешний вал с шестеренкой и еще шестеренку А. И никаких мучений, правда, обойдется около 6000 р, но зато хватит на научиться и не падать.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    Вы бы лучше взяли себе нормальную не китайскую ламу, чем с китаем мучиться. Можно четвертую. Докупить лопастей побольше, внутренний вал, шасси, внешний вал с шестеренкой и еще шестеренку А. И никаких мучений, правда, обойдется около 6000 р, но зато хватит на научиться и не падать.
    А есть не китайские Ламы? Где ... покажите... они же все в китае делаются... а цена имхо не показатель...
    по моему они все из одной бочки...
    А с таким запасом зипа и моя лама нормально буит летать?

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Ташкент,Узбекистан
    Возраст
    38
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Kostik07 Посмотреть сообщение

    А Вя как я понял тоже из Ташкента...? На чем летаете?

    Летаю на планерах F3B, достраивается гигант.В авиапарке имеется верт Kyosho concept.Достался даром ,на мусорке попался , с бортовой аппаратурой ,но без передатчика, с сервами ,приемником ,регулятором хода и гироскопом ,битый . Кроме гироскопа оказалось все рабочее...Дело за лопастями .Автомат перекоса настроенный . Как все остальное настраивать не знаю ...пока пылится ...Костик на аэродром ,на соревнования не собираетесь на следующей неделе ?Если что пишите созвонимся ...

  18. #15

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Kostik07 Посмотреть сообщение
    А есть не китайские Ламы? Где ... покажите... они же все в китае делаются... а цена имхо не показатель...
    по моему они все из одной бочки...
    А с таким запасом зипа и моя лама нормально буит летать?
    Ну ескай делает оригинальную ламу, а все остальные чертежи перерисовывают и клепают детальки с качеством, уступающем ескаевскому. Оно конечно не слишком заметно в целом, но приглядишься к тому, к другому - хуже все равно.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    Ну ескай делает оригинальную ламу, а все остальные чертежи перерисовывают и клепают детальки с качеством, уступающем ескаевскому. Оно конечно не слишком заметно в целом, но приглядишься к тому, к другому - хуже все равно.
    Разобрал свою ламу вчера вечером, снял шестерни (у одной с внешним валос съело зуб - не успел среагировать и сбросить газ) ... все достаточно хорошо и четко сделано... входит как грицца и выходит... и летела она у меня сносно (против Ламоподобного китайца за 40 долл, который я по незнанию купил и с которого все началось

  20. #17

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Kostik07 Посмотреть сообщение
    Разобрал свою ламу вчера вечером, снял шестерни (у одной с внешним валос съело зуб - не успел среагировать и сбросить газ) ... все достаточно хорошо и четко сделано... входит как грицца и выходит... и летела она у меня сносно (против Ламоподобного китайца за 40 долл, который я по незнанию купил и с которого все началось
    Ну я и говорю

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    Ну я и говорю
    ну та первая типа "Лама" за 40 баков конечно же даже обсуждения не стоит... там даже гирика нету и сервомашинок... думал хоть шестеренки с него сниму... так блин они еще и по диаметру больше... вообщем жесть

  22. #19

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Kostik07 Посмотреть сообщение
    ну та первая типа "Лама" за 40 баков конечно же даже обсуждения не стоит... там даже гирика нету и сервомашинок... думал хоть шестеренки с него сниму... так блин они еще и по диаметру больше... вообщем жесть
    Как это гира и машинок нет? Не смешите людей, как он у вас летал тогда?

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    Как это гира и машинок нет? Не смешите людей, как он у вас летал тогда?
    ну вот так ... нету... яж говорю что этот верт стоил 40 баксов, по этому я и взял ламу нормальную...

    А летало это чудо за 40 баксов вообще весело... тангаж (наклон вперет и назад я так понимаю) осуществлялся за счет хвостового моторчика с маленьким пропеллером, который стоял в горизонтальнойплоскости... кренов ессно никаких, так как нету автомата перекоса и соответственно сервомашинок... а вместо гирика регулятор вращения модельки вокруг своей оси на пульте... такая ручка-вертелка с надписями L и R... триммер типа вообщем еще тот шедевр ... но взлетал он не хуже ламы... живенько так... но при этом правда не управлялся... до 2-го этажа долетал... и падал с высоты первого сквозь крону дерева... и ничего ... цел тока лопасти покоцались...

  24. #21

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Kostik07 Посмотреть сообщение
    ну вот так ... нету... яж говорю что этот верт стоил 40 баксов, по этому я и взял ламу нормальную...

    А летало это чудо за 40 баксов вообще весело... тангаж (наклон вперет и назад я так понимаю) осуществлялся за счет хвостового моторчика с маленьким пропеллером, который стоял в горизонтальнойплоскости... кренов ессно никаких, так как нету автомата перекоса и соответственно сервомашинок... а вместо гирика регулятор вращения модельки вокруг своей оси на пульте... такая ручка-вертелка с надписями L и R... триммер типа вообщем еще тот шедевр ... но взлетал он не хуже ламы... живенько так... но при этом правда не управлялся... до 2-го этажа долетал... и падал с высоты первого сквозь крону дерева... и ничего ... цел тока лопасти покоцались...
    Интересная система Никогда не покупайте соосники за 40 баксов)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите новичку определиться с выбором
    от Engel_dgrad в разделе Летающие крылья
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 00:10
  2. Помогите определится с углетканью и тканью.
    от valera123 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 21:02
  3. Помогите чайнику определиться с выбором
    от Дми-III-й в разделе Новичкам
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 21:00
  4. Помогите плиз разобраться с перепутанными каналами
    от amoeba в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 22:26
  5. помогите окончательно определиться с выбором аппаратуры
    от Алексей В. А. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2003, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения