Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 90

Lama 4 не набирает высоту.

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Вот не задача, верт перестал набирать высоту, взлетает без проблем, но не больше чем на пол метра. При этом стик ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67

    Lama 4 не набирает высоту.

    Вот не задача, верт перестал набирать высоту, взлетает без проблем, но не больше чем на пол метра. При этом стик газа выдвинут на полную, но явно не хватает оборотов.

    Я по началу грешил на двигатели, так как верт летал оч много по 2-3 пака в день иногда больше на протяжении 2х месяцев примерно, понятно что могли кончиться движки. Но поменял двигатели и ничего не изменилось

    С чем может быть связано такое поведение, кто что может посоветовать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Винты свободно проворачиваюися?
    Бабочки на лопастях нету? Попробуйте бругие поставить
    Вибрации нет?

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    как вариант, аккумулятор сдох. померьте напряжение на нем при полном газу (ламу, ессно, надо руками держать). если свежезаряженный акк проседает ниже 7В, то ему явно пора на пенсию.

  5. #4

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    как вариант, аккумулятор сдох. померьте напряжение на нем при полном газу (ламу, ессно, надо руками держать). если свежезаряженный акк проседает ниже 7В, то ему явно пора на пенсию.
    Акк не проверял, надо бы. Но смущает то что есть и второй аккум купленный недавно, он 800ампер часов, но в отличие от штатного он 20С вместо 10С штатных, у него нет еще и 15 циклов, так на нем такая же фигня не поднимает он и все.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    164
    Возможно погнут внутреннии вал или умирает подшипник между валами....

  8. #6

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Tonmas Посмотреть сообщение
    Возможно погнут внутреннии вал или умирает подшипник между валами....
    Да и валы тоже вроде новые, правда когда покупал вал купил сразу 2 одинаковые по номеру, а когда присмотрелся уже дома то в осадок выпал они разные оба, отличаются положением отверстий для фиксации, они на разной высоте находятся, но самое прикольное в том что когда снял родной вал с верта, то оказалось что он не такой как я купил ))))) на нем вообще 3 отверстия просверлено. Так что как итог имею 3 вала от одного и того же верта одинаковые по номерам но совершенно разные

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    164
    А возможно такое, винты крепящие центральную часть нижнего ротора, зашли слишком глубоко и поджали внутреннии вал...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Tonmas Посмотреть сообщение
    А возможно такое, винты крепящие центральную часть нижнего ротора, зашли слишком глубоко и поджали внутреннии вал...
    Нет такое не возможно ((( по причине того что в этом месте нет отверстий для крепления на этом валу .
    В том то и дело что верт летал нормально, и потом просто перестал набирать высоту, механика не трогалась за этот период, Да и жужжать он стал как то потише, по сравнению с тем что было раньше. (

  12. #9

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Хм, странно встречался с таким. Как только приобрел вертолет так он и не взлетал. Хотя точнее он взлетал, а потом вот именно переставал набирать высоту. у меня проблема была в аккуме, он просто толком не заряжался...обрати внимание на зарядное устройство...и на то как оно по индикации заряжает батарею...на лицо не хватка мощности аккумов...

  13. #10

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от dmproject Посмотреть сообщение
    Хм, странно встречался с таким. Как только приобрел вертолет так он и не взлетал. Хотя точнее он взлетал, а потом вот именно переставал набирать высоту. у меня проблема была в аккуме, он просто толком не заряжался...обрати внимание на зарядное устройство...и на то как оно по индикации заряжает батарею...на лицо не хватка мощности аккумов...
    Про нехватку мощности я думал однако. Но прям чтобы 2 аккумулятора сразу, попробую сегодня механику всю перебрать и акки зарядить другим зарядником.

  14. #11

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    так дело не в аккумах, а в заряднике....он может не заряжать...способ проверки найти кого нибудь с другим зарядником (с подобным я имею ввиду)

    и еще а он просто не набирает высоту а сколько после этого на полном газе винт крутится до полной остановки, у меня секунд десять и все просто сдыхал вообще....

  15. #12

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от dmproject Посмотреть сообщение
    так дело не в аккумах, а в заряднике....он может не заряжать...способ проверки найти кого нибудь с другим зарядником (с подобным я имею ввиду)

    и еще а он просто не набирает высоту а сколько после этого на полном газе винт крутится до полной остановки, у меня секунд десять и все просто сдыхал вообще....
    Зарядник другой есть. попробую.

    Не понял про полный газ и винт. Если у вас: включаете полный газ и винт крутится 10 секунд и умирает, то у меня не так. У меня в том то и странно, что верт летает, но не поднимается больше пол метра. При чем летает то нормально минут 10, но не выше чем пол метра. Вот так вот. Если бы аккум умирал то он бы вообще не летал, а так то винты крутятся нормально тока ввысь не взлетает

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    полметра - высота довольно странная. эффект подушки возникает примерно на высоте радиуса ротора, что в случае с ламой равно 18-22см, на этой выстоте верт может ползать и на сдохшем акке. а если верт смог подняться на полметра и к тому же оставаться там, то ему просто нечему мешать чтобы подняться дальше.

  17. #14

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    полметра - высота довольно странная. эффект подушки возникает примерно на высоте радиуса ротора, что в случае с ламой равно 18-22см, на этой выстоте верт может ползать и на сдохшем акке. а если верт смог подняться на полметра и к тому же оставаться там, то ему просто нечему мешать чтобы подняться дальше.
    Однако что то ему все же мешает.
    Если бы он ползал, то при любых маневрах он бы просаживался очень сильно, это на сдохшем акке. А у меня нет такого. Нормально маневрирует.
    А что за Эффект подушки можно поподробнее ?

  18. #15

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    159
    Эффект подушки возникает из-за отраженного от земли потока воздуха, который создают роторы.
    Проверьте несколько просаживается аккум под нагрузкой, скорее всего дело в нем и еще проверьте подшипники.

  19. #16

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Томпсон, а у тебя какая высота дома относительно уровня моря? может, через полметра от пола начинается разряженный воздух и Ламе не за что цепляться? ))))))))))))

  20. #17

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    Томпсон, а у тебя какая высота дома относительно уровня моря? может, через полметра от пола начинается разряженный воздух и Ламе не за что цепляться? ))))))))))))
    Ага то то я смотрю что мне спиться как то не хорошо, выспаться не могу, и с утра как встаю голова болит часто )) дело оказывается в разряженном воздухе Точно. )))

  21. #18

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    У нас было что-то похожее. Осмотр выявил проворот шестерни на валу. Проворачивалась с трудом. На малых оборотах тяга полностью передавалась на винты, а на полном газу начиналась прокрутка.
    Причем прокручиваться может узел крепления нижнего ротора на внешнем валу.
    Проверь все винтики, как затянуты...

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    провернуть шестерню на внешнем валу - если честно, то когда очень захотел, то не смог, в итоге она треснула. я так понимаю имелась ввиду шестерня внутреннего вала, она действительно может прокручиваться, но так как болтики откручиваются постепенно, а не вдруг, то появляется что-то вроде дерганья ротора, когда болт попадает в пазы.
    а вот если болтики изначально были закручены прямо на вал, то при откручивании внутренний вал может отправится в самостоятельный полет, если вовремя не заметить. так как автор уже давно уже так летает, то скорее узел крепления колбасится, шестеренка давно бы уже отвалилась

    и кстати, если на полном газу верт просто висит, то что будет, если еще и триммер вверх до упора подвинуть?

  23. #20

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    У нас поначалу тоже как-то не ладилось: то по полу бегал (АБ были заряжены не до конца), то в полете куда-то дрейфовала (тяги сервы крутили, регулировали), то вал прокручивался (см. выша), то биения от слегка погнутого флай-бара...
    Прокручивались держатели лопастей на валу...
    Унитазило - были кривые валы (и внутренний, и внешний... внешних поменяли штуки 4, внутренних - штук 6.).
    Клинило вал из-за наперекос поставленного верхнего подшипника...
    Все прошли, набрались опыта... Теперь машина висит на месте...
    Наверное, и Вам придется пройти этот путь.
    Идите в залы, где есть специалисты... Гораздо легче будет разобраться.

  24. #21

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Да зальный сезон закрыт уже...
    Вот внешние валы - это зло тоже беру уже 5й, Один кривой был, у двух других бил подшибник нижний, у двух последних подшибник чуть бьет и сами чуть кривые...

  25. #22

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    провернуть шестерню на внешнем валу - если честно, то когда очень захотел, то не смог, в итоге она треснула. я так понимаю имелась ввиду шестерня внутреннего вала, она действительно может прокручиваться, но так как болтики откручиваются постепенно, а не вдруг, то появляется что-то вроде дерганья ротора, когда болт попадает в пазы.
    а вот если болтики изначально были закручены прямо на вал, то при откручивании внутренний вал может отправится в самостоятельный полет, если вовремя не заметить. так как автор уже давно уже так летает, то скорее узел крепления колбасится, шестеренка давно бы уже отвалилась

    и кстати, если на полном газу верт просто висит, то что будет, если еще и триммер вверх до упора подвинуть?
    Ничего не будет у меня по крайне мере последнее время, вообще никаких изменений((

  26. #23

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Thompson Посмотреть сообщение
    Вот не задача, верт перестал набирать высоту, взлетает без проблем, но не больше чем на пол метра. При этом стик газа выдвинут на полную, но явно не хватает оборотов.

    Я по началу грешил на двигатели, так как верт летал оч много по 2-3 пака в день иногда больше на протяжении 2х месяцев примерно, понятно что могли кончиться движки. Но поменял двигатели и ничего не изменилось

    С чем может быть связано такое поведение, кто что может посоветовать?
    У меня на Валкире была такая проблема. Сначала летал нормально , а потом тольк нызэньк -нызэнько . Думал на акк - оказалось контакты , они грелись. Поменял на нормальные- полетел

  27. #24

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Все ура разобрался. Оказалось все таки механика.
    Нижний ротор прокручивался на валу видать из-за того, что на валу не было под крепление просверлено.
    Поменял вал и теперь все отлично.
    Всем спасибо за советы.

  28. #25

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    присутствует такой же трабл
    машина не поднимается выше 50 см
    по ощущениям не набирает обороты выше какого то предела

    появился после установки "розового" апгрейда
    была выявлена кривая ось и разболтаный верхний ротор... сейчас пытаюсь разобраться с DX
    ось заменил на родную - пластиковую но летать не хочет

    судя по каментам - не электроника, а механика
    вообще странно, по идее если б прокручивался только один вал - машину бы раскручивало под действием другого...

    теоретически, может ли сказываться низкая степень заряда батарей пульта, или там цифра сплошная?

  29. #26

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    А в лопастях дело не может быть? Или в креплениях лопастей...

  30. #27

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от летчег-танкист Посмотреть сообщение
    по идее если б прокручивался только один вал - машину бы раскручивало под действием другого...
    а гироскоп на верте зачем стоит? если один вал или шестерня прокручивается - гира не даст второму ротору крутится на полную.
    затягивайте шестеренки и хабы, и будет вам счастье.

  31. #28

    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    173
    кто может мне с похожей проблемой
    Нужна помошь ламоводов

  32. #29

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    проверил на возможное прокручивание (держал шестерню и руками вращал роторы) - прокручиваний нет, если только шестерня на валу двигателя проскальзывает, но это маловероятно

    обнаружил "выбитый" зуб на шестерне внешнего вала, при вращение ощутимо щелкает
    это может быть причиной?

  33. #30

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    ешкин кот

    купил внешний вал, ставлю, а у него шестерня не по центру
    завтра поеду менять...

  34. #31

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от летчег-танкист Посмотреть сообщение
    ешкин кот

    купил внешний вал, ставлю, а у него шестерня не по центру
    завтра поеду менять...
    Бери с собой тушку и проверяй на месте. Этого брака везде навалом.

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    тушку-то зачем брать? покатать вал по стеклу, в любом магазине можно найти ровный прилавок, сразу все косяки и будут видны.

  36. #33

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    так была с собой... не ожидал, что такое может быть...

  37. #34

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от летчег-танкист Посмотреть сообщение
    не ожидал, что такое может быть...
    Все нужно проверять. Мне попался внутренний экстримовский вал с дыркой в центральной части верхнего ротора/держателе флайбара, просверленной в 0.15 мм от оси. Спьяну, видимо, китайцы сверлили. Хорошо, что не в инете покупал, поменяли без вопросов.

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от lazyBSD Посмотреть сообщение
    Хорошо, что не в инете покупал, поменяли без вопросов.
    Ну вот я на днях получил металлический розовый апгрейд с DX
    Вал кривой и Верхний ротор болтается
    отписал в сапорт - извиняются, предлагают выбрать себе замену
    валы у них отдельно не продаются, думаю акум взять второй...
    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.10783

  39. #36

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от летчег-танкист Посмотреть сообщение
    Вал кривой
    уверены, что его не по пути погнули?
    Цитата Сообщение от летчег-танкист Посмотреть сообщение
    думаю акум взять второй...
    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.10783
    не берите его, возьмите лучше мистери.

  40. #37

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Ёманарот
    Второй вал тоже с кривой шестерней - других у них нет, привоз через 2 недели.
    И кроме того отверстие под винит на роторе ниже на 3–4 мм, АП цепляет за движки. Видать приедется сверлить новое отверстие под винт.
    Пипец какой то

    Старый вал отсавил в магазе и они его выкинули, а там подшипничек нижний остался и шестеня вторая не встает... одно расстройство.
    Но вроде нашли в магазе чужой вал, отдадут мне )))

    В общем роман в трех частях

    Кстати, поставил вал, так вот обороты не набирает... примерно до 2/3 ручки обороты растут - дальше ручку толкаю, а обороты не увиличиваются... подозрительно это.
    Может быть дело не в механике?

    2 HikeR
    Вполне допускаю, но - паковать надо было лучше, да и люфт верхнего ротора присутствует, явно не в дороге появился - там винт на шестигранник какого то промежуточного размера, у меня такой головки нет, позже найду чем открутить и сделаю удлиненный внутренний вал из спицы.


    Такой?
    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.7621
    Последний раз редактировалось летчег-танкист; 11.07.2009 в 19:37.

  41. #38

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от летчег-танкист Посмотреть сообщение
    там винт на шестигранник какого то промежуточного размера, у меня такой головки нет
    обычный ключ на 1.5мм, каким лопасти откручивают. или там что-то новое появилось?
    Цитата Сообщение от летчег-танкист Посмотреть сообщение
    Такой?
    угу. только их лучше брать по 5-10 штук, дешевле выходит, и один обязательно дохлый будет ;)

  42. #39

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Ребята, такая же проблема! Летал хорошо, потом ни с того ни с сего максимум минуту отлётывает, а потом мин 3 ползает на высоте максимум 2-3см! Через полминуты отдыха взлетает и сек через 10 опять ползает!Всё проверил, что писалось ранее, всё нормально. Движки хорошо тёплые, но не горячие. Акки 3 шт менял, не помогает. Греются, даже вздуваются малость. Зарядка хорошая, ибо моделист со стажем, так что на заряд не грешу. До этого упал, но ничего не поломал. Визуально валы прямые. На внешнем валу есть люфт, но не проскальзывает. Внутренний подтянул. Бабочки нет. На что ещё обратить внимание?!

  43. #40

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Резюмирую опыт. Причин НЕ летания может быть только две:
    1. Сел аккумулятор. Лечится путем достоверной зарядки.
    2. Проворот нижней шестерни внутреннего вала на самом валу. Неисправность хитрая, т.к. при малых нагрузках себя не проявляет, и вертолет взлетает немного... а вот далее - не идет машина вверх. Метода диагностики нет. При легкой нагрузке (пальцами потрогать, попробовать покрутить) ничего не чувствуется...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Планер ParkFun Fusion 400 не набирает высоту.
    от Winxman в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 00:29
  2. Продам Lama 4
    от Туляк в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 23:55
  3. Lama 3 ---> Lama 4(Xtreme)
    от 100xanoff в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 21:51
  4. Проблема с Lama 4 помогите
    от gav696 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 18:11
  5. Стал обладателем Lama 4
    от Crazy00 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 01:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения