Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Вопросы Чайника 2!!! Изучаем Мат. Часть!!!

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; И так начнем копать. Господа эксперты - вопрос таков? Обе ли сервы должны двигаться... Вот как то так!...

  1. #1

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    9

    Вопросы Чайника 2!!! Изучаем Мат. Часть!!!

    И так начнем копать. Господа эксперты - вопрос таков? Обе ли сервы должны двигаться...

    Вот как то так!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-1.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	50.4 Кб
ID:	247633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2 .jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	49.1 Кб
ID:	247634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-3.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	43.5 Кб
ID:	247635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-4.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	48.5 Кб
ID:	247636  
    Последний раз редактировалось dmproject; 02.05.2009 в 18:04.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Ну вобще у меня движется тоже только одна, это если я не ошибаюсь управление креном? Но при этом заметьте если висеть и попробовать полететь боком, с помощью крена, то он полетит не только вбок но еще и вперед\назад, т.е. как-то подиоганали. Хотя вперед\назад вроде летит прямо.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    так и должно быть

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    значит я так понимаю все правильно...уфф..это хорошо, потому что я думал, что что-то с сервой.
    ладно следующий вопрос, а как его заставить висеть на месте, у меня его тянет в стороны, даже просто при попытке взлететь думаю, подобное уже обсуждалось?!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Нужно подлететь резко на 30 см и выше, т.к. эфект земли (подушки), выше диаметра ротора должен висеть...

    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    так и должно быть
    Ага так как воздушные потоки от лопастей идут под 45 градусов, соответственно тарелка тоже повернута под 45 градусов...

  8. #6

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Ага так как воздушные потоки от лопастей идут под 45 градусов, соответственно тарелка тоже повернута под 45 градусов...
    Ну и перл :-D

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Краснотурьинск Свердл.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    Еще вопросик, возможно не совсем в тему. Поставил железо xtreme на свою ламу, внутренний удлиненный вал в частности, а флайбар оставил сток. Заметил, что его немного колбасит, так как отверстие в xtremовском держателе немного больше, чем ось у флайбара. Чем лечится и стоит ли обжимать пластмассовую ось флайбара, если это поможет, или пусть немного колбасит?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    если верт в состоянии висеть или при полете не живет своей жизнью, то забей и оставь все как есть... на всякий раз посмотри прямолинейность флайбара от кончика до кончика

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Краснотурьинск Свердл.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    Висеть-то в состоянии, но всегда хочется, чтобы висел идеально, а не ловить его стиками, потому и вопрос возник

  13. #10

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    чтобы не ловить, отрегулируй длины тяг и регуляторы на блоке 4в1 и будет тебе счастье. у меня вот такой держатель флайбара и стоковый флайбар. и ниче, верт висит, только сквозняками погоняется...

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Краснотурьинск Свердл.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    Ну те настройки я в первую очередь сделал, практически висит верт без отклонений. Ладно, не буду заморачиваться тогда, пусть так и будет все

  15. #12

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    нашел финт по настройке триммеров по курсу ставите верт на пол, запускаете роторы на малый газ (поток уже создает подушку воздушную, но на один щелчок не хватает силы поднять верт. сотрите на роторы сверху и видите 4 "лопасти". так вот, когда оба ротора вращаются с равноыми скоростями (то есть, верт не крутится влево-вправо), эти "лопасти" неподвижны относительно вертолета, либо их движение очень слабое. когда же они вращаются - верт будет крутиться в ту же сторону, что и эти "лопасти" 8)
    особенно хорошо видны эти "лопасти" при белых лопастях роторов
    я так у себя обнаружил первые признаки умирания двигателя верхнего ротора - на малых оборотах все нормально, "лопасти" не плывут, а на средних и на максимальных оборотах - начинают вращаться по часовой стрелке, причем очень сильно....

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    А как же флайбар? Верхний ротор тяжелее!

  17. #14

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    ну да, тяжелее. но тогда потом эти "лопасти" снова остановились бы, ан нет! крутятся ОЧЕНЬ долго и тормозить не собираются...

    еще один финт - перед сменой аккумуляторов рекомендуют дать вертолету остыть минут 10. я делаю иначе - как только разрядились аккумы (не до отсечки, но уже не летает, а ползает), я верт ставлю на коробку и даю 4 щелчка после старта роторов (малый заг). получается, что верт сам себя и охлаждает 3 минуты.
    потом даю отстояться еще пару минут (как раз замена аккумов и небольшой перерыв для себя, любимого ) и снова в путь!
    правда, у меня стоят радиаторы на двигателях (стоковые моторы), хвост экстрим, а кабина родная, с увеличенными дырками вверху (для охлаждения переднего мотора)

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Если двигло сток - ясное дело! Надо кстати посмотреть на этот стробоскопический эффект в полете. Мне кажется, что эти 4 "лопасти" не будут стоять на месте.

  19. #16
    SHA
    SHA вне форума

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    ну да, тяжелее. но тогда потом эти "лопасти" снова остановились бы, ан нет! крутятся ОЧЕНЬ долго и тормозить не собираются...
    вот у меня тоже самое
    после сброса газа после приземления верхние лопасти крутятся несколько секунд
    нижние останавливаются сразу

    это пипец мотору ??

  20. #17

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    вот как раз верхние и крутятся из-за того, что флайбар тяжелый (у мну крутятся тоже).
    а вот у меня полностью тримированный верт на максимальной тяге закручивается... соответственно, либо 4в1, либо двиг....

  21. #18
    SHA
    SHA вне форума

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    вот как раз верхние и крутятся из-за того, что флайбар тяжелый (у мну крутятся тоже).
    а вот у меня полностью тримированный верт на максимальной тяге закручивается... соответственно, либо 4в1, либо двиг....
    PROP полностью закручен
    триммер тож до упора
    первую минуту более менее ровное "висение"
    затем начинается вращение...

    пробовать менять мотор ??
    или сначала моторы махнуть местами ??

  22. #19

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    махнешь местами - только убедишься в необходимости замены ))) если налет большой - на замену...

  23. #20
    SHA
    SHA вне форума

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    махнешь местами - только убедишься в необходимости замены ))) если налет большой - на замену...
    налет

    10-15 аккумуляторов

    неужели так быстро летят!!!

    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    махнешь местами - только убедишься в необходимости замены ))) если налет большой - на замену...
    а моторы то разные хрен махнеш
    пиньоны намертво сидят и стоковые уже с пиньонами идут

    как определить, что мотор крутит на все 100%
    или еще может быть трабл в блоке 4-1??

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    10 - 15 акков - это для стоковых движков приличный налет. Пиньены сидят на Локтайте, их можно оттуда "отогреть". Трабл в блоке менее вероятен.

  25. #22

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Skoblin_Gregory Посмотреть сообщение
    10 - 15 акков - это для стоковых движков приличный налет. Пиньены сидят на Локтайте, их можно оттуда "отогреть". Трабл в блоке менее вероятен.
    хм.. .тьфу-тьфу-тьфу, но я налетал на стоке порядка 50-70 аккумов, стоковый аккум выкинул где-то через 30 полетов, ибо вздулся и потек. и верт до сих пор летает, очень резво, только что правая серва при работе начала издавать какой-то металлический дребезг...

  26. #23

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Не зная сколько я отлетал, но у меня уже 3 аккум, 2 пред-х благополучно сдохли, моторы родные. Так что вопрос спорный.

    Кстати, может кому пригодится. У отца Лама 4. Ну и как то настал день, тяги нет, поменял аккум, все равно нет. Выличелось пропайкой провода питания в приемнике, видимо задерганный уже был, т.к. верту почти 2 года.

  27. #24

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Значит, со стоковыми движками как повезет. У меня один комплект продержался полетов 15, потом сдохли. Второй комплект отлетал полетов 10, но тут я поставил б/к, и вопрос о движках решился надооооооолго

  28. #25
    SHA
    SHA вне форума

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Skoblin_Gregory Посмотреть сообщение
    10 - 15 акков - это для стоковых движков приличный налет. Пиньены сидят на Локтайте, их можно оттуда "отогреть". Трабл в блоке менее вероятен.
    отогреть - это как ??

    можно технологию процесса в студию

  29. #26

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Не думаю что там есть локтайт. Как то приносили верт, снимал шестерню съемником специальным, одевал обратно молоточком, сидит как влитая. А вообще про локтайт да, у меня паяльная станция, винтик который на локтайте прогреваю максимальной температурой - 480С (воздух) и откручивается как вовсе и не затянут был.

  30. #27

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Записей в дневнике
    8
    Спрошу про равномерность работы сервомашины крена.
    на Lama V4 крен в левую сторону почему то заметно сильнее чем в правую, примерно в двое, это заметно как при управлении по скорости реакции на стики, так и визуально глядя на сколько отклоняется винт.
    Триммер в среднем положении, в нейтральном положении стика и триммера вертолет не кренится.
    Чем такое можно лечить?
    в принципе я уже попривык к тому факту что в право его нужно активнее наклонять чем влево, но понимаю что это не правильно по идее.

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    В ту сторону, куда крен меньше, качалка не упирается ни во что?
    Не удастся разобраться - несите, поможем безвозмездно.

  32. #29

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Записей в дневнике
    8
    Видимо упиралась в корпус, разобрал-собрал- все нормализовалось, да и вести себя ровнее стал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Slash - вопросы чайника
    от vik_king в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 12:03
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 16:37
  3. Вопрос по мат. части
    от Screwdry в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 08:06
  4. Вопрос чайника
    от Товарищ в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.07.2004, 06:15
  5. Вопрос чайника про раскладку управления
    от Vadim_AK в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.07.2004, 16:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения