Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

Что выбрать после Ламы иои Отчет криворукого пилота)

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Уже месяц как являюсь щастливым обладателем Ламы4. Cначала как правильный прочитал все форумы о ней, до которых дотянулся .. ничего ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    5

    Что выбрать после Ламы иои Отчет криворукого пилота)

    Уже месяц как являюсь щастливым обладателем Ламы4. Cначала как правильный прочитал все форумы о ней, до которых дотянулся .. ничего толком не понял, правда...и решил купить.
    Опять же как правильный честно отлетал десяток часов на симуляторе...думал, что приноровился и решил запустить таки вожделенный аппарат.
    Аппарат взлетел, немного подумал и решительно сместился влево к дивану. В общем, досталась мне Лама с неудачными начальными настройками... я уж и так тяги крутил и эдак...сносит, то вперед, то назад...в итоге все же отломал головку держателя флайбара ( она ж одно-двух разовая) и шасси сломал.
    На след день купил в магазине лопастей на всяк случай, экстримовский вал и шасси. Ах да, еще тренировочное шасси ( реально полезная штука против последствий крашей если правильно подвесить. )
    Стал менять вал. В общем, накосячил при обратной сборке .. автомат перекоса не оказывал никакого воздействия на верт + проворачивался новопоставленный вал.. машинка исправно зависала, но ни вперед, ни назад, ни вправо , ни влево лететь не желала.
    Разобрался, автомат перекоса установил правильно ( подшипник от сервов с него слетал )
    Щас худо бедно летает, но... верт простой как калаш, собран неплохо...но вот качество материала+более менее постоянные краши...
    Щас жалею о том, что не послушал советов в инете найти человека в городе, который в этом разбирается и позапускать ламу с ним. Сейчас же...узнав уровень цен на не стоковые з/ч поначалу немного приуныл ..в ламу реально ввалить за 20-30 штук.. правда это не лама уже будет
    Но потом присмотрелся в инете и магазинах к более дорогим сородичам... требования у меня простые:
    а) ремонтопригодность и наличие з/ч хотя бы в Мск б) легкость в управлении, ибо достаточного уровня стабильности я пока добился тока в симуляторе в) некитайскость качества материалов...чтобы по механизмам верта сразу было видно, что чинить его придется ( расходники типа лопастей в расчет не берем) после серьезного краша.. чтобы не протягивать все винты/настраивать, как Ламу.
    Бюджет - пятнашка. Возможно чей-то б/у возьму в нормальном состоянии ( сначала крупноплановые фотки стребую) что посоветуете, аксакалы?
    Последний раз редактировалось Нелетучий_Мыш; 12.05.2009 в 21:37.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Ну 15к хватит только на китайское чудо, от которого можно добиться стабильности, вложив в него апгрейдов еще на 15к А так, по-хорошему, часиков 100 в симуляторе и, если не осточертеет, берем какой-нибудь верт 450-ого размера. Он обойдется с нормальной аппаратурой где-то в 25к - 30к в зависимости от комплектации. Некитайское за 15к Вы, к сожалению, нигде не найдете Для того, чтобы в будущем не тратить дикие, сопоставимые со стоимостью, деньги на запцацки после крашей, придется изначально хорошенько вложиться в это дело. Помните - скупой платит дважды, а то и трижды.

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    есть одна интересная зависимость, начинающий пилот крашится часто, опытный пилот - практически никогда. если никто не оспорит, то продолжу.
    теперь пользуясь логикой "скупой платит дважды, а то и трижды" кто-нить объяснит, зачем новичку тратить большие деньги на оригинальные запчасти, если падений у него будет иногда даже больше, чем взлетов?

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Есть еще зависимость количества крашей от качества самой модели Чем ее поведение в реале более похоже на сим, тем меньше крашей будет у новичка, который, освоив блинчики в симе, переходит в реал А каким-нибудь чудом китайской промышленности даже профи будет управлять некомфортно, а новичку и подавно. И еще психологический фактор, на моем примере. У меня есть Лама и Рекс 450. На Ламе я рассекаю по квартире и по улице в нормальный ветер, зная, что если упаду, то либо вовсе без повреждений, либо они будут стоить копейки. Соответственно, на Ламе у меня мелких крашей довольно много. На Рексе я летаю очень осторожно, в ветер иногда даже меньший, чем на Ламе, всегда натренировав очередное движение до чертиков в симе, потому что знаю, что стоимоть краша на Рексе гораздо больше, чем на Ламе. Вот и не бьюсь на нем Так и для новичка - дорогим вертом он будет управлять осторожнее

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Skoblin_Gregory Посмотреть сообщение
    Так и для новичка - дорогим вертом он будет управлять осторожнее
    вероятно по этой причине отечественные магазины взвинчивают цены вдвое

    а сравнивать ламу и верт побольше не совсем правильно. скажем, по отзывам на этом форуме Tarot ничем не хуже в плане качества изготовления, чем Align, только запчасти стоят порой в 2-3 раза дешевле. в итоге "скупые" пилоты платят в 2-3 меньше, чем те, кто выбрал Align в качестве первой модели (ну или следующей после ламы). может внешне Align и лучше/красивее/блестящее, но летает оно одинакого.
    правда от подсознательного чувства "дорогой верт - управляем осторожно" избавится сложно, но это явно тема не из этой оперы

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    есть одна интересная зависимость, начинающий пилот крашится часто, опытный пилот - практически никогда.
    Не совсем так. Крашатся все . Но причины у чайника и у опытного совершенно разные.

  9. #7

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    скажем, по отзывам на этом форуме Tarot ничем не хуже в плане качества изготовления, чем Align
    Я не про хорошие китайские клоны, а про поделки типа Белта или Кинга. Товарищ Нелетучий_Мыш хочет верт за 15к, а в эту категорию едва влезают эти поделки. Таротом, а тем более Элайном, там и не пахнет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Skoblin_Gregory Посмотреть сообщение
    Товарищ Нелетучий_Мыш хочет верт за 15к, а в эту категорию едва влезают эти поделки. Таротом, а тем более Элайном, там и не пахнет.
    Хм...я не сам верт за 15 хочу, а бюджет на все про все...
    Тароты - это вот эти? http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=913 http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=912
    Сначала хочется определиться, что лучше : брать сейчас Тарот и оставить деньги на краши и апгрейд ( в случае, если по перечисленным мной качествам он действительно отличается от ламы)
    или потерпеть пару другую месяцев и подкопить 20-25 денег на что-то более серьезное ( тут надо учитывать, что я в общем-то новичок- ламовод и серьезную машину могу расколотить на раз-два)
    В общем-то, я эту тему завел как раз для того, чтобы услышать различные варианты, доводы в пользу них..
    думаю, что не только мне, но и любому новичку более-менее освоившемуся с ламой, которого РС верты заинтересовали будет интересно почитать различные мнения на этот счет.

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    брать сейчас Тарот и оставить деньги на краши и апгрейд ( в случае, если по перечисленным мной качествам он действительно отличается от ламы)
    Тарот и Лама - это СОВЕРШЕННО разные вертолеты! Вы сначала сформулируйте, что Вы хотите от вертолета. А потом уже и сам верт под запросы. Если дома летать, то на Тароте не удастся; если в будущем нацелены летать 3D, то лучше подкопить на что-либо серьезное, лучше большое типа T-Rex 500 или Hurricane 550. это чтоб поначалу больше стабильности было.
    Последний раз редактировалось GregoryS; 13.05.2009 в 02:36. Причина: Дополнение

  13. #10

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Нелетучий_Мыш Посмотреть сообщение
    Хм...я не сам верт за 15 хочу, а бюджет на все про все...
    Тароты - это вот эти? http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=913 http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=912
    Верты по ссылкам не укомплектованы " на все про все... "
    К ним еще надо будет докупить:
    3 сервы на аппатат перекоса
    гироскоп
    хвостовую серву
    6-ти канальный передатчик и приемник
    а это еще как минимум 200-300$

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    если брать цены из родных отечественных магазинов, то в 15к действительно можно не влезть, имея ввиду полный комплект из верта-электроники-мотора-серв-аппаратуры.
    а имея на руках (вернее на карточке) сумму в 440$, то поход в интернет поможет набрать все перечисленное, плюс кучу запчастей, которых вполне хватит на первое время. минусы известны, долго ждать, брать все в разных местах, заказывать надо все про запас.

    хотя можно конечно плюнуть на все, и потратить тыщу у нас, быстро и, возможно, рядом с домом.

  15. #12

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    если брать цены из родных отечественных магазинов, то в 15к действительно можно не влезть, имея ввиду полный комплект из верта-электроники-мотора-серв-аппаратуры.
    а имея на руках (вернее на карточке) сумму в 440$, то поход в интернет поможет набрать все перечисленное, плюс кучу запчастей, которых вполне хватит на первое время.
    А можно подтвердить ссылками? что то я очень сомневаюсь что можно собрать нормально летающий верт за такие деньги.
    кит верта за 35 уе использовать?

    ПС забыл еще аккумы и зарядник для полного комплекта)

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от vilupok Посмотреть сообщение
    А можно подтвердить ссылками?
    могу. только вы сначала объясните понятие "нормально летающий верт"
    Цитата Сообщение от vilupok Посмотреть сообщение
    забыл еще аккумы и зарядник для полного комплекта
    акки и зарядник для любых вертолетов любых ценовых категорий могут быть одинаковыми.

    p.s.
    вот для затравки карбоново-алюмениевый флешер за $135 с доставкой.

  17. #14

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    159
    под нормально летающим подразумеваю верт с достаточно надежной механикой и достаточно качественной электроникой. Не ставить же на верт 4-х долларовые сервы и е-скаевскую гиру

    акки и зарядник для любых вертолетов любых ценовых категорий могут быть одинаковыми.
    не очень понял фразу. все таки акки 450-ки и 600-ки не совместимы) да и на 500 надо 2 акка с 450-ки

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    или вот пластико-алюминивый флешер за $60 с доставкой

    Цитата Сообщение от vilupok Посмотреть сообщение
    Не ставить же на верт 4-х долларовые сервы
    более того, ставят сервы за $3.40 и в ус не дуют.

    Цитата Сообщение от vilupok Посмотреть сообщение
    не очень понял фразу
    что на китайском клоне, что на оригинальном Align-е можно юзать одинаковый аккумулятор, что ж непонятного?

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    HikeR - ну по поводу флешера спорный вопрос. какого он качества. протестите отпишитесь.
    дешевый Firefox своих надежд не оправдал например. ну ни как, даже за 20 баксов его не куплю.

    По поводу серв тоже есть пару но. из собственной практики. поставил на гау 200 самые дешевые сервы. все супер летает блинчиком на ура, но как дело дошло до 3д то нельзя на дешевых летать (цент уплывает) модель падает, деньги тратятся на запчасти. сейчас едут дорогие.

    Так что ответ звучит так. выбор зависит от конкретных задач пилота. кирпич тоже может свободно полететь хоть и тяжелый

  20. #17

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    По поводу серв, вот как раз за 3.40 стоят у меня на рексе 450-м, на сегодняшний день 28 полетов совершил он, работают нормально. ПО скорости и силе не уступают 65 хайтекам и по цене в 5-6 раз дешевле.

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Громозека - вы попробуйте на нормале в 50% газа поставить выравниватель тарелки. а потом погулять по айделам и поработать газом, если после возвращения в обратку все будет так же и центры у серв не уйдут, значит вам крепко повезло. а мне не повезло. опять же для моих задач это важно.

    Был случай, сидел в П со со знакомым, выбирал сервы на 450, прогоняли сервы через электроный замеритель скорости (такой разброс был в показателях) очень долго выбирал 3 одинаковые сервы по скорости

  22. #19

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    однозначно 500й. По цене чуть дороже 450, а по сути - другого уровня техника. Пилотировать - одно удовольствие.

  23. #20

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    ну по поводу флешера спорный вопрос. какого он качества.
    вот именно тут и вычитал, что жаловаться особо не на что, кроме как на цену запчастей. намного дешевле взять две тушки, чем одну плюс полный разовый комплект запчастей.
    а вообще флешер просто для примера был, хотел с cy-model.com ссылочку дать на тарот за 100 уе, но сайт не работал. смысл все равно остается тот же, полный комплект верта 450 класса с электроникой и 6-ти канальной аппой легко может влезть в 15 тыщ (это все таки не пластмассовый фаерфокс). только надо очень правильно подобрать список ломучих запчастей, а это, как выясняется, довольно индивидуально.
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    прогоняли сервы через электроный замеритель скорости
    это как бы не просто сервотестер, а сервотестер с внешними концевыми датчиками?

  24. #21

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Из вопроса автора темы непонятно, он хочет приобрести соосник или классику?
    Если соосник, то надо смотреть в сторону изделий Хиробо, но это та же Лама, только в профиль
    Если автор собрался переходить на классику, то что-то советовать сложно - как говорится. на вкус и цвет...

  25. #22

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    видимо, классику)
    как думаете, это нормальный вариант?
    http://forum.rcdesign.ru/f28/thread141236.html

  26. #23

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Дороговато без аппаратуры, а с такой аппой, если не из глючной серии, вполне нормально. Только я бы посоветовал сразу на карбоновых лопастях не летать, а прикупить для начала стекло, чтобы траву стричь было дешевле Но сидения за симулятором это не отменяет, часов 50 для начала надо. Ну и еще парочку акков придется докупить, чтобы не бегать заряжать через каждый полет

  27. #24

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    да я ща тока на симуляторе и летаю, часов 100 налетал... к ламе запцацок много надо, пока не буду покупать..
    навыки кой-какие уже есть, но в реале как-то все иначе..

  28. #25

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    1.Что бы вы не купили в первый раз, будь то соосный верт. или классика вы 100% пройдёте через креш!
    2. Оочень рекомендую начинать с соосника и летать, летать, летать!
    3. Однако чем больше вертолёт тем он устойчивее.
    Mожно купить вертолёт 30го класса если возможность есть, но, первый пункт вам в любом случае пропустить не получится!
    P.S. Я лично начинал с электрички тридцатого класса, неоднократно покрэшовав её, купил Century Predator Gasser - и так же без крешов не обходилось (крэш 500-600$), а вот теперь заказал LAMA V3, парадокс не правда ли?! Наверно мания к миниатюризации проявилась! Да и геморройно оказалась большой вертолет в машине перевозить!

    Цитата Сообщение от Нелетучий_Мыш Посмотреть сообщение
    видимо, классику)
    как думаете, это нормальный вариант?
    http://forum.rcdesign.ru/f28/thread141236.html
    за 20т.р. можно купить с http://www.ebay.com/ 4 шт. LAMA V3 (с доставкой в Россию) и еще на запчасти немного останется!
    Последний раз редактировалось SIBIRIADA; 17.05.2009 в 23:35.

  29. #26
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Мыш: вам вообще то никакой вертолет кроме 4 пока не нужен, вот научитесь с четверкой как с автоматом Калашникова обходится тогда и стоит смотреть в сторону каких то других винтокрылых машин А в ЛАму не надо ничего вваливать, откуда такие цены?? Или вы форумов опять начитались и думаете если бесколлекторник влепить и оттюнить по полной от Экстрим она по другому полетит??))) Наивность, которые некоторые тут культивируют) Не надо в Ламу вкладывать деньги только на текущие расходники и все, ну и на улице не летать в ветер что бы не попадать на деньги

  30. #27

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Полностью соглашусь с Ков насчет ламы - летайте пока на ней. Как будете летать 8ки вперед и назад без потери высоты, воронки, квадраты-треугольники - тогда да, имеет смысл смотреть на классику...

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Или вы форумов опять начитались и думаете если бесколлекторник влепить и оттюнить по полной от Экстрим она по другому полетит??))) Наивность, которые некоторые тут культивируют)
    не согласен насчет екстрима (бк не ставил). полетит по-другому. но изменения почувствует только опытный пилот. Реальный 100% хороший апгрейд для ламы будет что-то а-ля спектрумовский пульт и ефлайтовский блок + движки экстримовские. Сразу по-другому полетит... и прогресс пойдет быстрее + появиться опыт настройки с нормального пульта и возможность летать с нормальным пультом в нормальном симе.

  31. #28
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Не заметил я ничего от принципиального от Экстримовского апгрейда, наверно я не настолько опытный пилот))))) Короче выброшенные деньги ИМХО

  32. #29

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    2 KOV: А что Вы хотели от апгрейда Ламы? Вы ветку про б/к Ламу читали? Там люди достигли неплохих результатов, поставив б/к!

  33. #30

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Моё мнение по поводу upgradOFF следующее.
    Замена штатной Ломовской приёмо передающей аппаратуры обязательна!
    Что за пульт, если на нем нельзя ничего отрегулировать под себя?!
    Тут народ на форуме периодически сетует на резкость Ламы при установке металлического автомата перекоса, этих вопросов не возникало бы если у вас есть передатчик с возможность установки нужных расходов серв.
    Тем более если в перспективе переход на нормальный - классический верт, вам всё равно нужно будет купить 6-ти или 9-ти. канальную аппу.
    Ну а если вы сделали это, то автоматом переход на бесколлектроник, вот вам и НОРМАЛЬНЫЙ вертоль, а не непонятно что за 50$ !
    Последний раз редактировалось SIBIRIADA; 18.05.2009 в 09:03.

  34. #31
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ребята какие результаты??? Лама не будет нормально летать хоть с аппой нормальной хоть с бесколлекторником, вот то что денег и времени это сожрет уйму факт Лама сама по себе тупиковый вариант, так как это соосник с постоянным шагом

  35. #32

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,683
    Будет....
    Стоковая лама за 3300 отлично летает из коробки, да и пофигу на качество за такие деньги, лама это лучшее для новичков, только не стоит тратиться на апгрейды, вот аккумов прикупить можно, пульт 6ку 7ку 9ку 10ку, налетаетесь, купите 450-550(30)

  36. #33
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    молодой человек Вы хоть читате что я пишу, или рефлекс какие то срабатывают??

  37. #34

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,683
    Я в свою вложил
    4000р. Лама В3
    550р. тарелка перекоса
    450р. внутренний вал
    1400р. металические держатели
    900р. хвост карбоновый
    500р. шасси
    1850р. рама карбоновая
    1200 р. флайбар разной длинны
    500р. флайбар регулируемый
    700р. аккум
    300р. кабина
    350р. держатель флайбара
    250р. удлиненный внутренний вал
    по 400р. моторы бк=800р.
    по 500р. регуляторы бк=1000р.
    гира с удержанием 1000р.
    350р. микшер
    100р. держатель аккума
    100р. держатель кабины
    100р. тяги от в4
    Итого 16 400р.
    Это не считая 4 валов внешних 1000р.
    Лопасти 1000р.
    Аппаратура футаба 7с 8500р. теперь летает с 450кой )
    Краска для кабины 250х2=500р.
    Фиксатор резьбы 200р.
    Циакрин 100р.

    И считаю что стоило не обгрейдить ламу а брать 550ку...

  38. #35
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Я в свою вложил

    И считаю что стоило не обгрейдить ламу а брать 550ку...
    +1)

  39. #36

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,683
    Но сама по себе лама должна быть первой, т.к. позволяет набить нужную моторику, а симулятор быстро наскучит...

  40. #37
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Но сама по себе лама должна быть первой, т.к. позволяет набить нужную моторику, а симулятор быстро наскучит...
    +1

  41. #38

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Я в свою вложил....
    Итого 16 400р.
    Дороговато конечно....
    У меня подобная конфигурация (lama v3) в 8т.р. обошлась! пульт и гиру считать не буду т. к. куплены эти наименования были за долго до моего решения купить LAMу.

  42. #39

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Итого 16 400р.
    ...
    И считаю что стоило не обгрейдить ламу а брать 550ку...
    мне почему-то кажется, что для того, чтобы 550ка полетела надо добавить еще такую же сумму. а потом вкладывать еще раз такую сумму на акки, кабины, запчасти...

  43. #40
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    не сумневайтесь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д
    от Александр 1-й в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 580
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 12:01
  2. что выбрать DF 5-G6 или мини ламу ?
    от Тимон в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 01:58
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 11:36
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения