Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

"вечные" лопасти AIRY Harden Blade II

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; предыстория. когда мешок стоковых лопастей кончился (10 комплектов), я вроде бы научился не путаться в занавесках, не улетать между ножек ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22

    "вечные" лопасти AIRY Harden Blade II

    предыстория. когда мешок стоковых лопастей кончился (10 комплектов), я вроде бы научился не путаться в занавесках, не улетать между ножек табуретки и вообще в ненужные места не залетать. к этому времени приехали 5 комплектов экстримовских лопастей (с миракл-марта, итого $32.96) и 5 комплектов каких-то китайских копий (c дилэкстрима, итого $9,45).
    про экстрим говорить вроде нечего, а вот китайские оказались довольно толстыми в месте крепления, и очень туго ходили даже в пластиковых держателях, даже зажимать не пришлось.
    однако при комнатных полетах, когда меня обуяла мания "разобрать-собрать, все поменять и снова разобрать", вернее при тестовых полетах у экстрим лопастей возникла сильная нелюбовь к одной табуретке. так или иначе, но верт терял управление и кроме мягкого дивана стукался о ножки табуретки. так вот, стоковые лопасти ломались то у основания, то в середине. лопасти экстрим лишались самых кончиков, 0.5-1.5 см длиной. а вот эти китайские просто оставляли следы на ножках (табуретка деревянная). ни одной лопасти дома сломано не было, но уличные полеты показали, что асфальт, в отличии от линолеума, тоже довольно твердый.
    и это учитывая меньшую скорость вращения у экстрима, и очень тугую посадку у китайцев. совершенно не хочу опять поднимать волнение по поводу "прочности" экстрим лопастей, для себя давно решил, что при своих достоинствах живучесть экстрима является недостатком, но на улице в очень небольшой ветер я летаю только на них. вобщем наткнуся на некие неубиваемые лопасти, названием которых и приведено в заголовке топика. итак, вот они:


    есть совершенно потрясный ролик, в котором мучают эти лопасти:

    вобщем временно решил не заказывать еще экстримовских лопастей, а послушать народ. кто брал, насколько они живучие? есть большое желание поставить на ламу более длинные лопасти AX-05, профиль-то у них обычный, а вот длина может помочь превзойти экстрим лопасти со своим лучшим профилем.

    ну и самую низкую цену видел пока что только на rchelicoptershop , $33.81 с доставкой за 3 полных комплекта. довольно недешево, но если они такие неубиваемые, то вполне окупаются.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    да, видео потрясающе! аж загорелся купить такие! еще бы про длинные АХ05 с установкой на Л4 узнать бы побольше...
    интересно, как скоро их в России можно будет купить?

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    А разве не они продаются в Форсаже http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1112 ( НЕ реклама!), но и цена у них...поболе чем у других лопастей и всетаки насколько реальность на видео, а не реклама.. тоже вопрос..

  5. #4

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    эээээ... где-то видел подарочный набор из ламы 4 +акк +флайбар +эти самые лопасти. Стоил набор ровно 90 $. Да и там они стоили недорого, может кто тоже видел этот сайт? (ща в истории гляну)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    У меня сейчас такие лопасти на 4-й Ламе. По ощущениям - реально гнутся лучше стока. В полете пару раз слышал звук перехлеста - на передней кромке лопастей засечки.

    Одно "но" - любят появляться продольные трещины после мало-мальски хороших падений. Примерно на середине хорды и у меня максимум процентов на 20 от длины лопасти.

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    в форсаже они самые короткие, а хочется подлиннее. но длинные (от бигламы) думаю что будут уж слишком.
    да, в форсаже с доставкой лопасти выйдут совсем золотыми, уж если брать, то действительно 3 комплекта. тем более от трещин они не застрахованы.
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    любят появляться продольные трещины
    с ними летает нормально, или трещины увеличиваются только от последующих падений?

  9. #7

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    с ними летает нормально, или трещины увеличиваются только от последующих падений?
    По моим ощущениям - нормально.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Брал такие в Автохобби за 250руб 4шт. Они действительно неубиваемые,только забоины и трещины которые можно залепить скочем,чтоб не доламывалось.

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    наконец таки приехали 3 комплекта AX-05. как я и рассчитывал их длина сыграла только положительную роль. если на экстриме у меня взлетные обороты моторов ~15000, роторы - ~1700, то на AIRE лама рвется в небо уже при ~11000 на моторах, и ~1400 на роторах.
    иначе говоря, моторы 3800kV работают практически в пол силы, отвисев 10 минут моторы нагрелись только до 60 градусов. на экстриме и стоковых лопастях 60 градусов было уже через 3-4 минуты, поэтому приходилось делать паузу.

    по поводу прочности пока претензий нет. вначале, пока не привык к тому, что диаметр роторов стал на 5 см больше, чиркал стены и табуретки, без последствий. словил пару раз перехлест (впервые в жизни!), хотя стоит удлиненный на 2 см внутренний вал и летал-то в комнате. однако кроме мааааленькой вмятины на лопастях ничего не осталось, да и то, не сразу разглядел.
    а получился перехлест из-за слишком сильной реакции верта на стик, в руках при полном отклонении стика нижний ротор стремится достать верхний. пришлось сначала уменьшить расходы вдвое, потом просто переставил тягу в первое отверстие. причем резкость никуда не делась.

    весят на пару десятых меньше, чем экстрим (на 5 грамм больше стока), расцветка могла бы юзать поменьше черного цвета, лопасти в полете почти не видно. балансировка идеальная, я все три комплекта высыпал и перемешал случайно, ставил что попадется, все 3 комплекта не вызывали никаких вибраций (дополнительных).

    вобщем, если честно, то просто очередной must have для ламы.

    p.p.s.
    подмывает взять и поставить лопасти для биг-ламы ;)
    Последний раз редактировалось HikeR; 29.05.2009 в 21:50.

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    164
    А какои толщины посадочное место, встанут эти лопасти в держатели Экстрим?

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    4-я и 5-я фотки - это Airy и Extreme лопасти стоковом держателе, как видно с Airy держатель немного в "раскоряку", а c экстримом запас еще есть . если быть точным, то вот толщина лопастей:
    стоковые - 1,03 мм
    китайские "черные" - 1,65 мм (в сток еле влезают, даже закручивать не надо, проворачиваются с трудом)
    экстрим - 1,26 мм (влезают вовсюда)
    Airy - 1,60 мм (в сток с небольшим натягом, в китайском апгрейде сидят как влитые)

    померьте, прикиньте. пару десятых аккуратно сошлифовать можно в крайнем случае.

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    А перехлест не из-за длины ли?

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    я не уточнил один момент. добиваясь увеличения угла поворота лопастей я сотворил с китайским апгрейдом вот такое. в результате пришлось уменьшать расходы даже с родными лопастями, либо рулить очень аккуратно.
    а с этими длинными монстрами эффект был вобще поразительный. всем известно, как улучшают отзывчивость экстримовские лопасти, а тут еще больший результат по сравнению с экстримом.

    правда вылезла некоторая бяка. обороты на роторах уменьшились, а движки имеют слишком большой kV, поэтому в таком режиме они очень легко теряются свои обороты. на практике выражается в резком проваливаливании верта при интенсивных маневрах. я уже привык компенсировать газом любые маневры, но опять придется привыкать к новому поведению.
    причем миксами на газ на обойтись, надо задавать кривую реакцию на правый стик, а моя аппа так не умеет. а если подобрать обычное соотношение, то при резких маневрах высота держится, а при небольших - увеличивается.
    вобщем опять учусь почти заново

  17. #14

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Ребята те лопасти о которых вы говорите что вролике показанны они действительно хорошие,не убиваемые так сказать.Себе взял на сой валкерик комплект инжних и комплект верхних AX-05. но на ламу не советую их ставить он то по толщине и по креплениям подходят.Я пробовал их на свою ламу четвёртую ставить вер летает только устойчивость в полёте у него конкретно снизилась. Лопасти AX-05 они шире чем у ламы и длиннее на 1,5 см примерно так что эти лопасти родные к валкерии 5G4Q3 а для ламы есть такиеже точно но они как раз к ламе вот сылка там где можно купить. http://radio-controlledmodels.com/

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    вер летает только устойчивость в полёте у него конкретно снизилась.
    а у меня наоборот, повысилась. большая длина позволяет делать лопастям своеобразную "воронку", то есть нисходящий нагнетаемый поток воздуха идет не перпендикулярно плоскости ротора, а расходящимся пучком, что позволяет самовыравниваться верту при колебаниях. особенно это чуствуется на стоковых пластиковых держателях лопастей, которые дополнительно дают некоторый изгиб (ну и соответсвенно повышают вероятность перехлеста). то есть "дома повисеть" идеальный вариант.
    далее из-за увеличившегося диаметра ротора начинает нехватать массы флайтбара либо его длины. у меня был укороченный флайтбар от 3D Pro, он короче стокового, но имеет более тяжелые грузики, что компенсировало меньшую длину. после установки AX-05 пришлось таки вернуться на стоковый флайтбар, да еще и пару гаечек приклеить на концы, после этого вернулась "устойчивость".

    с другой стороны камрад mdenisov, например, наоборот является ярым противником "устойчивости" ;) у него если верт не носится как сумашедший, то с вертом что-то не так, так что на всех не угодишь ;)
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    вот сылка там где можно купить. http://radio-controlledmodels.com/
    а смысл покупать эти лопасти в магазине который ставит цену без доставки больше, чем такой-же комплект с доставкой из первого поста?

  19. #16

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    А у меня эти лопасти (AIRY Harden Blade II) выгнуты от центра к концам вверх, так и должно быть, если нет. то как исправить?!

  20. #17

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Там доставка бесплатная или уже включена в стимость.Я не раз там брал запчасти. Посылка прямо из Гонконга идёт напрямую к получателю.

    я посмотрел на свои лопасти у меня вроде тоже немного выгнуты от центра в верх к концам возможно так и должно быть но по крайней мере верт летает отлично с этими лопастями,а значит всё нормально.

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    228
    Всем привет !!! Сегодня поставил на Биг Ламу лопасти не известной мне фирмы , очень мягкие . Решил полетать .В полете лопасти образовали воронку и при резком движении вперед перехлеснулись , итог падение. Вот что осталось от лопастей !!!! С родными лопастями намного стабильнее , лучше летает. Подскажите , лопасти Airy тоже мягкие ? и как я понял при полете на улице также могут перехлеснуться, особенно против даже небольшого ветра?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 143543212.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	47.2 Кб
ID:	269471  

  22. #19

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Эти лопасти (AIRY Harden Blade II - стоят 12 баксов ) действительно крепкие, но от перехлеста они не спасают - так же в щепки. (3 комплекта уже выбросил). Если летаете на улице, то надо пробовать удлиненный вал, тогда и тратиться на лопасти будете в разы меньше. Тогда можно использовать хорошие в соотношение цена качество лопасти (3DPro Hard DuraBlade стоят 5 баксов) Сам заказал апгрейд с удлиненным валом, через недельку буду тестить. На форуме его уже обсуждают.
    Ссылка: Поговорим про апгрейды на Big Lama
    Последний раз редактировалось alex_dw; 12.08.2009 в 16:36.

  23. #20

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от alex_dw Посмотреть сообщение
    но от перехлеста они не спасают - так же в щепки.
    не подтверждаю. 3 комплекта взял - 2 до сих пор лежат. на первом и царапины и зарубки образовались, и перехлест достаточно часто ловил, но лопасти не ломаются. у вас есть фотки на которых эти лопасти "в щепки"?

  24. #21

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Та да у меня тоже такие же лопасти на валкерике стоят отличные лопасти не ломаются. Взял один комплект и нормально. Конечно сломать всё можно при желании,но эти лопасти действительно крепкие.

  25. #22

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Фоток нет, но последний сломанный комплект еще стоит на верте после активных полетов на улице с небольшим втером, что явно заставляет неакадемически летать по кругу в безветренную погоду или в закрытом помещении, а бороться с ветром, отсюда и частые перехлесты. Например, в последний полет я поднял верт на 20-25 метров (рядом была мачта сотовика), при спуске на высоте 10 метров порыв ветра стал уносить его в сторону...при попытке сбалансировать верт получился перехлест...жаль, что на пульте нет двойных расходов...

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от alex_dw Посмотреть сообщение
    жаль, что на пульте нет двойных расходов...
    зато есть отверстия на качалках от серв.
    Цитата Сообщение от alex_dw Посмотреть сообщение
    бороться с ветром, отсюда и частые перехлесты.
    знаете, если взять ламу за хвост и хряснуть по столу, то у нее что-нить отломается.
    ну не летает лама в ветер, не летает ;) на любых лопастях она летать не будет. а попытках "борьбы" либо перехлесты будут, либо будет просто сваливаться постоянно.

    теоретически есть один способ, поставить как можно более жесткие лопасти, чуть-чуть их укоротить либо заузить, поставить оборотистые БК моторы. то есть поднять обороты со штатных 1700-2000 до 2300-2500, тогда возможно верт будет более послушным в ветер.

  27. #24

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Меня все устраивает, я просто написал свое мнение. Думаю, что удлиненный вал резко сократит проблемы.

  28. #25

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Ребята я вот читаю ваши статьи по поводу ламы и лопоастей. Скажу вам такую вещь. Моя лама v 4 в ветер она не летает даже в шлиль то не очень летает на высоте, её всё таки попоками воздуха уносит. Но я решил эту проблему раз и навсегда. Я купил полность. обгрейд от экстрим. Это и лопасти от экстрим которые трудно сломать. и удленённый вал внутренний и хвост купил от экстрим на ламу v4 такой как у класических вертолётов. и весь метал поставил на неё начиная от держателей лопастей и заканчивая чашкой автомата перекоса. А самое главное я купил моторы от экстрим они гораздо мощнее родных стоковых. Так вот скажу таку вещь. Моя лама летает в ветер до 4 метров в секунду. Перехлёста лопастей нету.Верт стал летать шустреее резче вобщем по сравнению с преждней комплектацией- родной,просто небо и земля. Стал от полётов получать не разчарование,от сломаных лопастей и корпуса в результаре перехлёста,а стал получать действительно удовольствие от полётов. и деньги на запчасти сломанные не трачу.

  29. #26

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    Моя лама летает в ветер до 4 метров в секунду
    чем вы замеряли скорость ветра? вы знаете, что такой ветер способен поднять волну до полуметра?

  30. #27

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    228
    [QUOTE=HikeR;1409922]


    теоретически есть один способ, поставить как можно более жесткие лопасти, чуть-чуть их укоротить либо заузить, Всем привет!!вопрос насчет жесткости лопастей, может попробовать склеить по две лопасти вместе, может что то получится или очень тяжелые будут ? или разлетятся в полете ? надо попробывать !

  31. #28

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Ну скорость ветра я не замерял у меня нет спецального прибора для замера скорости ветра,так на глас определил. Ну покрайней мере в ветер неболшой он уже летает,а это уже радует. Потому что лама со стандартной комиплектацией на улице и в штиль то не очень летат. Вот ролик мой там где лама моя летате в полный штиль. Но моторы стоят от экстрим и лопасти тоже. Остольное ещё всё родное.

  32. #29

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    у меня лама 3 в комплектации экстрим
    -моторы
    -весь металл
    -вал
    -лопасти
    Лама отлично со всем этим делом летает в зале и не летает на улице
    2 раза пытался запускать на улице - оба раза неудачно в почти полный штиль во время полета возникали порывы как раз думаю 3-5 м-с которые в первый раз просто опрокинули его на бок и он упал метров так с семи
    Второй раз долго боролся за жизнь поскольку вертолет был на высоте метров 15 и ронять его с такой высоты было бы совсем печально
    в результате все равно уронил и решил на улицу больше с ламой не ходить

    прибор для замера скорости ветра есть анемометром называется
    так вот ветер 4-5 м-с уже ощущается это шевелятся ветки на деревьях при таком ветре кстати относительно мелкие модели самолетов до метра уже очень фигово рулятся

    Если возвращаться к темме то лопасти такие скорее всего куплю ради эксперимента

  33. #30

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    прошу обратить внимание, что по отношению к ламе этот топик создавался в первую очередь для изучения влияния более длинных лопастей.
    с прямой заменой стоковых лопастей AX-03 ничего кроме крашеустойчивости от этих лопастей ждать не приходится, по профилю они проигрывают экстриму, хотя площадь у них примерно одинаковая.
    а вот AX-05 и длиннее и по площади больше, поэтому если хочется достигнуть нового поведения от ламы, то брать надо именно их.

  34. #31

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    а лопасти от экстим,что же плохие тогда чтоли ли выходят,относительно лопастей AX-05 ?

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    прибор для замера скорости ветра есть анемометром называется
    так вот ветер 4-5 м-с уже ощущается это шевелятся ветки на деревьях при таком ветре кстати относительно мелкие модели самолетов до метра уже очень фигово рулятся
    На счёт ветра в 3-5 метров секунду так тут я скажу на своём опыте,у меня есть самолёт "мустанг P-51D" куашевской фирмы-элктролёт. Так вот ветер 3-5 метров в секунду он вобще не ощущает.

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    а лопасти от экстим,что же плохие тогда чтоли ли выходят,относительно лопастей AX-05 ?
    я же написал, AX-05 длиннее и по площади больше. а плохо это или хорошо - зависит от применения.
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    На счёт ветра в 3-5 метров секунду
    давайте просто посчитаем. взлетные обороты стоковой ламы - 1800 об/мин, это значит 30 об/с
    на 1700 лама не взлетает, то есть 28.3 об/с
    диаметр ротора - 0.35м
    длина окружности по краю лопастей - 1.09м
    то есть при взлете точка на конце лопасти вращается со скоростью 1.09м*30об/с=~33м/с
    при НЕ взлете скорость составляет 1.09м*28.3об/с=~31.1м/с

    вдумайтесь, разница всего в 1.9м/с, а тут вдруг подул боковой ветер в 5м/с. ламу тихо мирно стоящую на земле поднимет и начнет сносить, а если лама была в воздухе, то с одной стороны ротора подъемная сила резко увеличится, с другой уменьшиться, причем подъемная увеличится больше. на верхнем роторе все произойдет наоборот, но там у нас находится флайтбар, который начнет отклоняться для компенации крена, а крена-то никакого нет. при этом и на без того поднимающийся и сносящийся верт начнет действовать третья разнонаправленная сила возникающая от беспорядочно вращающейся плоскости флайтбара.
    я допускаю, что пилот может с этим справиться, но тут вступает в силу самый главный фактор - скорость ветра никогда не бывает постоянной. предугадать следующее изменение силы нереально, а компенсировать его можно только одним способом - врубить газ чтобы ламу подхватило и понесло, и уже в потоке постараться ее посадить. либо просто вырубить газ вовсе, дабы не бегать по окрестностям в поисках верта.

    поэтому не надо ля-ля про полеты на ламе в ветер.

  36. #33

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    не надо ля-ля про полеты на ламе в ветер.
    Подтверждаю- на улице полеты только в полный штиль.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Wlakera 4g3 и голова от Airy
    от Aki в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения