Подскажите а можно ли поставить две тяги от флайбара?
Привет всемю Подскажите ответ на такой вопрос, в стоке от флайбара к верхним держателям лопастей идет одна тяга, но на фотках некоторых видел, что у многих тяги две стоит. Что это дает и стоит ли так сделать вообще?
и еще вопрос сразу уж задам, на что крепятся сервомашинки на ламе 4? А то купил карбоновую раму и не пойму как снять их со старой и на новую переставить.
и еще вопрос сразу уж задам, на что крепятся сервомашинки на ламе 4? А то купил карбоновую раму и не пойму как снять их со старой и на новую переставить.
Приклеены на двухсторонний скотч.
круто, не ожидал такого, думал что-то более основательное.
Привет всемю Подскажите ответ на такой вопрос, в стоке от флайбара к верхним держателям лопастей идет одна тяга, но на фотках некоторых видел, что у многих тяги две стоит. Что это дает и стоит ли так сделать вообще?
и еще вопрос сразу уж задам, на что крепятся сервомашинки на ламе 4? А то купил карбоновую раму и не пойму как снять их со старой и на новую переставить.
Вторая тяга флайбара создаст кучу хлопот, так как она затрудняет свободное движение флайбара…
Вообщем теоретически поставить можно, но настраивать гиморно… и не факт что нормально полетит… (я не смог заставить)
нда, значит буду с одной летать, просто подумал может с двумя надежнее, что лопасти не перехлестнутся.
нда, значит буду с одной летать, просто подумал может с двумя надежнее, что лопасти не перехлестнутся.
Перехлест не зависит от тяг флайбара…
Снижает риск перехлеста Экстримовский люминий (там есть подпорка под лопасти) + более жесткие лопасти от экстрима + удлиненный вал о экстрима (можно спицу подобрать подходящего диаметра и длины) а так же уменьшенный расход сервомашинок ( для снижения риска перехлеста тяги должны быть ближе к корпусу… ) НО чем ближе к корпусу тяги (маленький расход) тем менее резкий верт… тчем больший расход, тем более резко он реагирует на стики…
Скажите, при каком маневре возникает перехлест?
Сам пока не попадал на это дело.
Да и летаю на Ламе по-пионерски. Необученый.
и еще вопрос сразу уж задам, на что крепятся сервомашинки на ламе 4? А то купил карбоновую раму и не пойму как снять их со старой и на новую переставить.
Снять легко, а что делать дальше?
На одном верхнем ухе держалось плохо, решил аналогичную ситуацию покупкои новых.😃
Скажите, при каком маневре возникает перехлест?
Сам пока не попадал на это дело.
Да и летаю на Ламе по-пионерски. Необученый.
да я сам по сути пионер 😃…
У меня перехлесты случались при резком отклонении ручки тангажа вперед а потом назад… т.е. верт летит резко вперед, а потом вы его заставляете назад лететь … и привет… перехлест и падение…
перехлестов во время резких кренов пока не ловил, так как до резких кренов пока не дорос 😃
Скажите, при каком маневре возникает перехлест?
Сам пока не попадал на это дело.
Да и летаю на Ламе по-пионерски. Необученый.
У меня при жесткой посадке схлестнулись, но не флайбар, а верзние и нижние лопасти, так как наклон большой у них к нижним.
Снять легко, а что делать дальше?
На одном верхнем ухе держалось плохо, решил аналогичную ситуацию покупкои новых.😃
Снял, новые не покупал пока, на двусторонний скотч снизу посадил и сверху привентил в имеющееся отверстие, вроде крепко по крайней мере не слабее чем на стоке.
Предварительно сняв нижние крепления?
Меня такая мысль не посетила.😊 Пытался поставить с ними, держалось плохо, с оказиеи, проезжал мимо Пилотажа и прикупил пару с-02ст.
Стоковые тоже в дело поидут, из запчастеи собирается еще одна Лама…😁
не не снимал, прям на них налепил скотч, держится неплохо вроде, в будущем прикуплю более подходящие все равно.